тот кто называл этот материал до этого писал материал про сад-огород?
гелик это гелик. без вариантов.
и совсем не из-за проходимости. хотя это тоже важно.
гелик потому что квадратный, черный, брутальный.
это же в материале стандартная мыльница.
Наверное брать стоит только дизель полноприводный - разница в цене уже не большая, а так хоть на дачу есть шанс проехать после небольшого дождичка.
Крокодил конечно здоровый, больше по внешнему виду похож на хюндай какой или киу... ну да это фигня. А семиместных машин реально не так много - для большой семьи может и неплохой вариант. Вот только вопрос - может лучше крузер подержанный взять? Ну т.е. если много много накручивать в год и брать на 5 лет, то может мерс и отобьётся за счёт экономичности и сервиса по гарантии... Но при продаже будет сильно дешевле. А если по 40 000 ежегодно проезжать не надо - берём крузак, обслуживаем его и катаемся... Расход больше конечно, зато ломаться всяко будет дешевле и реже. Да и на вторичке обычно только дорожает (ну по крайней мере - мало дешевеет).
«Сколько помню все свои «Мерседесы», а их было порядка 22 штук, проблем с дверьми вроде не возникало. Может, можно отрегулировать?» - автор ты типа похвастался чтоли? Или пожаловался?
Долго присматривался к нынешнему рынку и пожалел отдать 2,5 ляма за какой либо корейский авто собранрый в Р. Ф. и успел купить немца ещё до нового года по старой цене за 3, дизель 150 сил. Машина очень интересно едет эти 150 сил совсем никак у бензиновые понни. Семья авто полностью довольно, места сзади на удивление больше чем спереди и богажник больше чем У старшего GLC и не то, что в большинстве нынешних современных авто данного класса. Ну, а кого внешний дизайн напрягает, ездите на копоте ускоглазых фарах, а я внутри данной машины. Покупкой доволен.
тот кто называл этот материал до этого писал материал про сад-огород?
гелик это гелик. без вариантов.
и совсем не из-за проходимости. хотя это тоже важно.
гелик потому что квадратный, черный, брутальный.
это же в материале стандартная мыльница.
> двигатель в гамме — наддувной, 1,3 литра, мощностью 163 силы с передним приводом
Дальше можно не читать - хлам, а не автомобиль.
> Полный привод — постоянный дифференциальный 4MATIC
4MATIC - это просто торговое название, под ним может скрываться что угодно, конкретно в данной повозке никакого межосевого дифференциала нет.
Наверное брать стоит только дизель полноприводный - разница в цене уже не большая, а так хоть на дачу есть шанс проехать после небольшого дождичка.
Крокодил конечно здоровый, больше по внешнему виду похож на хюндай какой или киу... ну да это фигня. А семиместных машин реально не так много - для большой семьи может и неплохой вариант. Вот только вопрос - может лучше крузер подержанный взять? Ну т.е. если много много накручивать в год и брать на 5 лет, то может мерс и отобьётся за счёт экономичности и сервиса по гарантии... Но при продаже будет сильно дешевле. А если по 40 000 ежегодно проезжать не надо - берём крузак, обслуживаем его и катаемся... Расход больше конечно, зато ломаться всяко будет дешевле и реже. Да и на вторичке обычно только дорожает (ну по крайней мере - мало дешевеет).
«Сколько помню все свои «Мерседесы», а их было порядка 22 штук, проблем с дверьми вроде не возникало. Может, можно отрегулировать?» - автор ты типа похвастался чтоли? Или пожаловался?
Это скорее Тигуан предыдущего поколения, в смысле дизайна :)
Гелндваген не бабская юбка, он не может быть мини, миди или макси, он либо Гелндваген либо не Гелендваген
Подскажите сколько раз похвалили тайету? Не когда было читать всю статью.
Долго присматривался к нынешнему рынку и пожалел отдать 2,5 ляма за какой либо корейский авто собранрый в Р. Ф. и успел купить немца ещё до нового года по старой цене за 3, дизель 150 сил. Машина очень интересно едет эти 150 сил совсем никак у бензиновые понни. Семья авто полностью довольно, места сзади на удивление больше чем спереди и богажник больше чем У старшего GLC и не то, что в большинстве нынешних современных авто данного класса. Ну, а кого внешний дизайн напрягает, ездите на копоте ускоглазых фарах, а я внутри данной машины. Покупкой доволен.