На данном перекрестке отсутствует знак 4.3. «Круговое движение», соответственно, в данном случае распространяются общие правила проезда перекрестка, в связи с чем, осуществляя поворот налево, троллейбус должен был руководствоваться требованиями п. 8.8 ПДД РФ и занять крайнее левое положение. При пересечении с проезжей частью улиц Станиславского – Карла Титова троллейбус изменил траекторию движения и с крайнего правого ряда совершил маневр поворота налево, в результате чего и произошло столкновение.
Всякая быдлятина на этих троллейбусах ездит. А теперь рассмотрим другую ситуацию, когда троллейбус перекрывает движение для выезжающих с площади и въезжающих на площадь при зелёном по улице Титова. Получается надо бить троллейбус, жаль БТР нет, красиво бы получилось.
На данном перекрестке отсутствует знак 4.3. «Круговое движение», соответственно, в данном случае распространяются общие правила проезда перекрестка, в связи с чем, осуществляя поворот налево, троллейбус должен был руководствоваться требованиями п. 8.8 ПДД РФ и занять крайнее левое положение. При пересечении с проезжей частью улиц Станиславского – Карла Титова троллейбус изменил траекторию движения и с крайнего правого ряда совершил маневр поворота налево, в результате чего и произошло столкновение.
Всякая быдлятина на этих троллейбусах ездит. А теперь рассмотрим другую ситуацию, когда троллейбус перекрывает движение для выезжающих с площади и въезжающих на площадь при зелёном по улице Титова. Получается надо бить троллейбус, жаль БТР нет, красиво бы получилось.