В данном случае - троллейбус движется справа, по контактной сети. У него стрелка, которую он может пройти только "на силе" (набор скорости, такова конструкционная особенность прохождения стрелок у ЗиУ-682). Иного варианта проехать это место у троллейбуса нет. Когда загорится красный, ему закроют перспективу движения и он вынужден будет стоять до следующего зеленого сигнала светофора и будет повтор ситуации. Водители неэлектрического транспорта, как правило, этих нюансов не знают. Я считаю, что это огромный пробел в системе обучения водителей на любые категории. Любой курсант автошколы после ее окончания обязан знать все про всех участников движения. Видимо водитель легкового автомобиля не знал про это, спешил, шел на принцип - не знаю, ему виднее. Водитель троллейбуса мог в это время смотреть в правое зеркало (там тоже часто пытаются проехать другие участники движения). В общем - ситуация не новая, не уникальная, досадная. Потому что водитель легковушки более никуда не спешит, авто пострадало (пусть и незначительно), пассажиры пошли пешком на остановку, ожидающий ГАИ троллейбус перекрыл движение всем другим троллейбусам и это надолго... В общем - разберутся. Главное, чтобы все были живы и здоровы. Всем безопасности на дорогах и на переходах!
Схема движения отвратительная. Подскажу автору как можно устроить коллапс на таком кольце без знаков движения по полосам и знака круговое движение и быть не в чем не виноватым. Можно въехать на кольцо в правый ряд, доехать до первого или другого пересечения проезжих частей, развернуться и ехать по внутренней полосе против шерсти. Да да. Именно так можно сделать по существующей Одд, устроить аварию с тем кто будет ехать по внутренней полосе навстречу и быть правым в этом ДТП по букве закона то есть ПДД
Добавлю - сразу после автоматической стрелки находится другая спецчасть контактной сети - кривой держатель КД
а КД это жесткая точка подвески, на нём ограничена скорость (10 км/ч, если не ошибаюсь? )
и существенное - КД нужно проходить со стороны БОЛЬШЕГО радиуса
И смотрите, что получается? - троллейбус притормаживает перед стрелкой, чтобы начать движение прямо перед ней - но не тогда, когда перед троллйбуса окажется у стрелки, а тогда, когда вблизи стрелки окажутся головки токоприемника! - по отношению к кузову это значит, что сама стрелка уже практически сзади
вот в этот момент троллейбус тормозит почти по полной остановки, чтобы начать разгоняться)
непонятливые водители предполагают, что троллейбус оставливается, чтобы кого-то пропустить на дороге - не это совсем не так!))
Начав разгон - останавливаться нельзя! Иначе в лучшем случве сход токоприемников, в худшем - порыв контактной сети, опять же после схода
бывало, что вырывали и саму стрелку, которая валилась на землю с грохотом и искрами)
ну или на крышу кому-то
Косенко, что ты вообще пишешь? Троллейбусы - это лучший транспорт после метро! Они ходят часто и не отстаиваются на остановках, как автобусы.
В смысле "полупустые"? Всегда там народ есть, даже вечером!
Ну ты вообще...
Это вообще-то не камаз с песком, а троллейбус с пассажирами, с чего это он должен был экстренно тормозить, чтобы усладить какого-то автохама? Легковушка должна была пропустить и по правилам и по смыслу.
На данном перекрестке отсутствует знак 4.3. «Круговое движение», соответственно, в данном случае распространяются общие правила проезда перекрестка, в связи с чем, осуществляя поворот налево, троллейбус должен был руководствоваться требованиями п. 8.8 ПДД РФ и занять крайнее левое положение. При пересечении с проезжей частью улиц Станиславского – Карла Титова троллейбус изменил траекторию движения и с крайнего правого ряда совершил маневр поворота налево, в результате чего и произошло столкновение.
Всякая быдлятина на этих троллейбусах ездит. А теперь рассмотрим другую ситуацию, когда троллейбус перекрывает движение для выезжающих с площади и въезжающих на площадь при зелёном по улице Титова. Получается надо бить троллейбус, жаль БТР нет, красиво бы получилось.
В данном случае - троллейбус движется справа, по контактной сети. У него стрелка, которую он может пройти только "на силе" (набор скорости, такова конструкционная особенность прохождения стрелок у ЗиУ-682). Иного варианта проехать это место у троллейбуса нет. Когда загорится красный, ему закроют перспективу движения и он вынужден будет стоять до следующего зеленого сигнала светофора и будет повтор ситуации. Водители неэлектрического транспорта, как правило, этих нюансов не знают. Я считаю, что это огромный пробел в системе обучения водителей на любые категории. Любой курсант автошколы после ее окончания обязан знать все про всех участников движения. Видимо водитель легкового автомобиля не знал про это, спешил, шел на принцип - не знаю, ему виднее. Водитель троллейбуса мог в это время смотреть в правое зеркало (там тоже часто пытаются проехать другие участники движения). В общем - ситуация не новая, не уникальная, досадная. Потому что водитель легковушки более никуда не спешит, авто пострадало (пусть и незначительно), пассажиры пошли пешком на остановку, ожидающий ГАИ троллейбус перекрыл движение всем другим троллейбусам и это надолго... В общем - разберутся. Главное, чтобы все были живы и здоровы. Всем безопасности на дорогах и на переходах!
Схема движения отвратительная. Подскажу автору как можно устроить коллапс на таком кольце без знаков движения по полосам и знака круговое движение и быть не в чем не виноватым. Можно въехать на кольцо в правый ряд, доехать до первого или другого пересечения проезжих частей, развернуться и ехать по внутренней полосе против шерсти. Да да. Именно так можно сделать по существующей Одд, устроить аварию с тем кто будет ехать по внутренней полосе навстречу и быть правым в этом ДТП по букве закона то есть ПДД
Добавлю - сразу после автоматической стрелки находится другая спецчасть контактной сети - кривой держатель КД
а КД это жесткая точка подвески, на нём ограничена скорость (10 км/ч, если не ошибаюсь? )
и существенное - КД нужно проходить со стороны БОЛЬШЕГО радиуса
И смотрите, что получается? - троллейбус притормаживает перед стрелкой, чтобы начать движение прямо перед ней - но не тогда, когда перед троллйбуса окажется у стрелки, а тогда, когда вблизи стрелки окажутся головки токоприемника! - по отношению к кузову это значит, что сама стрелка уже практически сзади
вот в этот момент троллейбус тормозит почти по полной остановки, чтобы начать разгоняться)
непонятливые водители предполагают, что троллейбус оставливается, чтобы кого-то пропустить на дороге - не это совсем не так!))
Начав разгон - останавливаться нельзя! Иначе в лучшем случве сход токоприемников, в худшем - порыв контактной сети, опять же после схода
бывало, что вырывали и саму стрелку, которая валилась на землю с грохотом и искрами)
ну или на крышу кому-то
троллейбус прав, что бы при этом не воображал себе автор статьи
Косенко, что ты вообще пишешь? Троллейбусы - это лучший транспорт после метро! Они ходят часто и не отстаиваются на остановках, как автобусы.
В смысле "полупустые"? Всегда там народ есть, даже вечером!
Ну ты вообще...
Зато всем сразу видно, что Косенко - автомобилист, на общественном транспорте не ездит...
Как можно сопровождать опрос таким предвзятым комментарием от автора?!
Это вообще-то не камаз с песком, а троллейбус с пассажирами, с чего это он должен был экстренно тормозить, чтобы усладить какого-то автохама? Легковушка должна была пропустить и по правилам и по смыслу.
На данном перекрестке отсутствует знак 4.3. «Круговое движение», соответственно, в данном случае распространяются общие правила проезда перекрестка, в связи с чем, осуществляя поворот налево, троллейбус должен был руководствоваться требованиями п. 8.8 ПДД РФ и занять крайнее левое положение. При пересечении с проезжей частью улиц Станиславского – Карла Титова троллейбус изменил траекторию движения и с крайнего правого ряда совершил маневр поворота налево, в результате чего и произошло столкновение.
Всякая быдлятина на этих троллейбусах ездит. А теперь рассмотрим другую ситуацию, когда троллейбус перекрывает движение для выезжающих с площади и въезжающих на площадь при зелёном по улице Титова. Получается надо бить троллейбус, жаль БТР нет, красиво бы получилось.