Если отбросить все эмоции и лишние суждения (типа он так нагло ехал, да он гнал по выделенке, да он там уже почти красный ему горел) - то остается два факта - превышение скорости, которое не измерить с движением по выделенной полосе на желтый, и проезд перекрестка на запрещающий сигнал светофора. Что есть истинная причина ДТП? Мое мнение - Х3 виноват. Жди зеленый, убедись в безопасности маневра, перекресток забит, видимость снижена - а если бы по полосе ОТ ехал бы троллейбус или автобус, которые не остановить так просто, 60 едет, видит 5-7 секунд и не сбрасывает скорость и тут Х3, думая что уже все можно ехать - там бы такие последствия были бы... Не дай Бог конечно!
Для кого секундомер? Для кого мигающий зелёный? А потом "внезапно" загорающийся жёлтый? В 90-е заколебался бы стоять, пока протокол оформят, пока в сберкассе штраф оплатишь, пока права в административной практике заберёшь. А в следующий раз после такой процедуры сто раз подумаешь, надо ли оно?
А виноват слонёнок), смотрим видос - видим белый фит который выехал на забитый перекресток (а мог бы пропустить Ха3), итог видим сами(. Не выехал бы фит на загруженный перекресток, Ха3 и Ха5 разъехались и пешие были бы целы. А так, конечно, по выделенке наваливать в городе по центру - недопустимо! Ха5 отвечай за содеянное!
У водителя Х5 воодще небыло права движения в прямом направлении т.к. там полоса маршоутных транспортных средств,отсюда его нарушение и стало 100% причиной ДТП,остальнте вторично и косвенно
Видио смотрите лучше...X3 ехал прямо, на видио чётко это видно, какой поворот он совершал, у него удар в заднее крыло, а морда уже за перекрёстком, и он должен был убедиться перед манёвром, что нет препятствий для движения, выделенная полоса для общественного транспорта, там мог ехать и таксист и маршрутка, простите конечно, но они так то гоняют не меньше...
Скорость х6 нам не известна, но поверьте, больше 80 он не шёл... и если он нарушил, то совсем иные пункты пдд, и к дтп это отношения не имеет...жёлтый сигнал, предупреждающий, промежуточный, между разрешённым и запрещающим...
Есть сигнал светофора, для x3 он был запрещающим для пересечения перекрёстка и надо на него ориентироваться... это опыт и дальновидность каждого водителя, а типа проскачу, вот и итог...
так что x3 пусть и отвечает, в аварии виновен он 100%...
Молодцы НГС - добавили третий пункт обоюдка - кстати правильный в этом случае.
Оба нарушали ПДД и оба нарушения находятся в Причинно Следственной связи с ДТП.
Кто больше виноват установит суд...
Понятно, что не критерий, но все же. Себя на месте водителя X3 я могу легко представить. В конце концов, он просто оказался не в том месте и не в то время.
А лететь на желтый с превышением, по полосе для транспорта - тут осознанный выбор и явный букет нарушений.
Он даже не пытался затормозить...
Опасное вождение пятерки привело к дтп, какие ще могут быть вопросы,тройка потому и кралась что ее все пропускали, но кралась осмотрительно.
интересно во сколько обходиться такой банкет?
Да даже не должно быть такой постановки вопроса "кто больше виноват?", это попахивает отмазками. Там же все очевидно.
судя по всему, BMW X3 поворачивал налево,
с чего вы решили???? прямо он ехална зеленый сигнал светофора
не сочиняйте
или вы намеренно обеляете виновника на бмв х5?
у х3 - фальшстарт
А кто был водителем того и другого авто? У кого "крыша" круче?
Если отбросить все эмоции и лишние суждения (типа он так нагло ехал, да он гнал по выделенке, да он там уже почти красный ему горел) - то остается два факта - превышение скорости, которое не измерить с движением по выделенной полосе на желтый, и проезд перекрестка на запрещающий сигнал светофора. Что есть истинная причина ДТП? Мое мнение - Х3 виноват. Жди зеленый, убедись в безопасности маневра, перекресток забит, видимость снижена - а если бы по полосе ОТ ехал бы троллейбус или автобус, которые не остановить так просто, 60 едет, видит 5-7 секунд и не сбрасывает скорость и тут Х3, думая что уже все можно ехать - там бы такие последствия были бы... Не дай Бог конечно!
Наказать нужно обоих!
а что такое Красный Урал?
Для кого секундомер? Для кого мигающий зелёный? А потом "внезапно" загорающийся жёлтый? В 90-е заколебался бы стоять, пока протокол оформят, пока в сберкассе штраф оплатишь, пока права в административной практике заберёшь. А в следующий раз после такой процедуры сто раз подумаешь, надо ли оно?
А виноват слонёнок), смотрим видос - видим белый фит который выехал на забитый перекресток (а мог бы пропустить Ха3), итог видим сами(. Не выехал бы фит на загруженный перекресток, Ха3 и Ха5 разъехались и пешие были бы целы. А так, конечно, по выделенке наваливать в городе по центру - недопустимо! Ха5 отвечай за содеянное!
Раньше НГС делал красивую анимацию аварий, прикольно было... :)
У водителя Х5 воодще небыло права движения в прямом направлении т.к. там полоса маршоутных транспортных средств,отсюда его нарушение и стало 100% причиной ДТП,остальнте вторично и косвенно
"Смял двух пешеходов" - верх журналистского красноречия!
Видио смотрите лучше...X3 ехал прямо, на видио чётко это видно, какой поворот он совершал, у него удар в заднее крыло, а морда уже за перекрёстком, и он должен был убедиться перед манёвром, что нет препятствий для движения, выделенная полоса для общественного транспорта, там мог ехать и таксист и маршрутка, простите конечно, но они так то гоняют не меньше...
Скорость х6 нам не известна, но поверьте, больше 80 он не шёл... и если он нарушил, то совсем иные пункты пдд, и к дтп это отношения не имеет...жёлтый сигнал, предупреждающий, промежуточный, между разрешённым и запрещающим...
Есть сигнал светофора, для x3 он был запрещающим для пересечения перекрёстка и надо на него ориентироваться... это опыт и дальновидность каждого водителя, а типа проскачу, вот и итог...
так что x3 пусть и отвечает, в аварии виновен он 100%...
Молодцы НГС - добавили третий пункт обоюдка - кстати правильный в этом случае.
Оба нарушали ПДД и оба нарушения находятся в Причинно Следственной связи с ДТП.
Кто больше виноват установит суд...
Понятно, что не критерий, но все же. Себя на месте водителя X3 я могу легко представить. В конце концов, он просто оказался не в том месте и не в то время.
А лететь на желтый с превышением, по полосе для транспорта - тут осознанный выбор и явный букет нарушений.
А почему в статье не обсуждается, то , что он ехал по полосе для общественного транспорта?