132 комментария к публикации Группа разбора: выясняем, кто больше виноват в столкновении двух черных «бумеров» на Красном проспекте
2281196
19 апр 2021 в 10:10
А никого не смутило, что водитель Х5 намеренно гнал по выделенной полосе и, судя по его скорости, и не планировал с нее съезжать. Нарушения правил водителя Х5 был обдуманный поступок, что и превело к тяжелым последствиям.
Как раз огромная скорость BMW X5 — это главная причина такого серьёзного ДТП, он летел минимум 100 км в час. Просто неадекват, который ехал по выделенке, на желтый и с огромной скоростью, да ещё и свидетели говорят, что до этого вёл себя на дороге как невменяемый. Тут даже говорить не о чем, вина однозначная данного персонажа.
"суд вполне может назначить автоэкспертизу и поставить вопрос: имел ли водитель BMW X5 возможность остановиться перед стоп-линией без экстренного торможения?"
наверно, при скорости 200 км/ч он бы точно не имел бы такой возможности. поэтому можно спокойно лететь с такой скоростью, не обращая внимания на желтый сигнал и будешь всегда прав по суду. отделаешься всего лишь штрафом за превышение. а то, что поворачивающий не успел тебя заметить - это его проблемы.
с такими решениями судов в пользу низколетающих мы получим увеличение количества дтп, ведь им ничего не будет грозить, если у них преимущество проезда (даже на выделенной полосе для общественного транспорта).
Самый адекватный в этом видео субарист. Стоит и спокойно ждет, когда водятлы слева и справа перебьются. Не щемится на перекресток, как хонда слева. Торопыжий итог закономерен.
Какая-то навязчиво нелепая логика всего этого пережевывания совершенно ясной ситуации навевает мысль о коррупции - попытках "нагнуть" общественное мнение в нужную сторону вопреки фактам и отмазать виновника от ответственности.
Видно же четко по видео, что БМВ вылетает за светофор НА ЖЕЛТЫЙ да еще с той полосы, где его вообще не должно было быть - что тут дальше еще пережевывать-то? Второй БВМ потому и двинулся вперед, что ПО ПРАВИЛАМ там не должно уже было быть никаких легковых автомобилей, а разве что троллейбусы-автобусы, которые было бы видно поверх машин. Тем более ТАКОЕ ПРЕВЫШЕНИЕ скоростного режима.
Уже просто расскажите людям, чей это был сынок за рулем Х5 и был ли он хотя бы трезвым.
п.с. Интересно, сильно у него, у Х5, долбал музон из машины? Долбание басами само по себе активный фактор изменения состояния сознания, не хуже алкоголя-наркоты подчас - это же общеизвестный факт. Долбание музона машины должно быть основанием для проверки ГИБДДшниками.
И так давно понятно каждому дураку , что виноваты светофор , выделенка , забор , а особенно безалаберные пешеходы и стена . Мешают нормальному пацану , вся надежда на порядочных адвокатов .
Понятно, что виноват тот, кто "летел" по проспекту. У него двойное нарушение ПДД. Эти нарушения и привели к трагедии:
1) Он ехал по той полосе, где его не должно было быть. Уже где-то было решение суда, что не нужно пропускать тех, кто едет по обочине (потому как их там не должно быть вообще)
2) Он сильно превысил скорость. Если бы он ехал 60кмч - вообще не было бы пострадавших.
" Что касается высокой скорости BMW X5, то этот фактор иногда исключают из рассмотрения". такие формулировки лишний раз говорят о том, что государство своими действиями потакает нарушать ПДД! Видимо кому- то это выгодно!?
Молодцы НГС - добавили третий пункт обоюдка - кстати правильный в этом случае.
Оба нарушали ПДД и оба нарушения находятся в Причинно Следственной связи с ДТП.
Кто больше виноват установит суд...
Для кого секундомер? Для кого мигающий зелёный? А потом "внезапно" загорающийся жёлтый? В 90-е заколебался бы стоять, пока протокол оформят, пока в сберкассе штраф оплатишь, пока права в административной практике заберёшь. А в следующий раз после такой процедуры сто раз подумаешь, надо ли оно?
"... Такие перекрестки часто сбивают с толку, потому при повороте налево автомобиль оказывается на пересекаемой проезжей части и создается впечатление, будто он пытается проехать прямо на красный..."
А водитель BMW X3 крался, потому что в том месте, как раз на выделенной полосе, в асфальте хорошо накатанная колея.
Она с плавными краями, но если ехать побыстрее, то на ней ощутимо потряхивает.
Водитель, нарушающий ПДД, не имеет преимущества. Вроде так Верховный суд разьяснил.
У Х5 по совокупности: проезд на запрещающий сигнал, движение по полосе, выделенной для ОТ, возможно - превышение скорости
Х3 покидал перекресток - у него есть право это сделать при любом сигнале светофора
"...и, судя по всему, BMW X3 поворачивал налево, остановившись в разрыве полосы для пропуска встречных автомобилей."
Что за бред? Он и не думал поворачивать, на колеса смотрите, он просто ехал на красный.
Видио смотрите лучше...X3 ехал прямо, на видио чётко это видно, какой поворот он совершал, у него удар в заднее крыло, а морда уже за перекрёстком, и он должен был убедиться перед манёвром, что нет препятствий для движения, выделенная полоса для общественного транспорта, там мог ехать и таксист и маршрутка, простите конечно, но они так то гоняют не меньше...
Скорость х6 нам не известна, но поверьте, больше 80 он не шёл... и если он нарушил, то совсем иные пункты пдд, и к дтп это отношения не имеет...жёлтый сигнал, предупреждающий, промежуточный, между разрешённым и запрещающим...
Есть сигнал светофора, для x3 он был запрещающим для пересечения перекрёстка и надо на него ориентироваться... это опыт и дальновидность каждого водителя, а типа проскачу, вот и итог...
так что x3 пусть и отвечает, в аварии виновен он 100%...
Редакторы опять не проверяют что пишут в статье, под 2 фоткой подпись - Проспект Красного Урала в Новосибирске имеет широкую разделительную полосу, что еще за проспект Красного Урала ?
У водителя Х5 воодще небыло права движения в прямом направлении т.к. там полоса маршоутных транспортных средств,отсюда его нарушение и стало 100% причиной ДТП,остальнте вторично и косвенно
А виноват слонёнок), смотрим видос - видим белый фит который выехал на забитый перекресток (а мог бы пропустить Ха3), итог видим сами(. Не выехал бы фит на загруженный перекресток, Ха3 и Ха5 разъехались и пешие были бы целы. А так, конечно, по выделенке наваливать в городе по центру - недопустимо! Ха5 отвечай за содеянное!
Понятно, что не критерий, но все же. Себя на месте водителя X3 я могу легко представить. В конце концов, он просто оказался не в том месте и не в то время.
А лететь на желтый с превышением, по полосе для транспорта - тут осознанный выбор и явный букет нарушений.
Стоит добавить что в выделенной полосе мог гнать и таксист, которому там разрешено ездить и тогда Х3 был бы 100% виноват, а тут ну наверно оба, но больше Х5
И куда же мог поворачивать Х3?!! На полосу общественного после ЛЕВОГО поворота?! Что за чушь пишут! Два автохама нашли место для сходки.И таких в городе на ТАКИХ BMW-половина.
Не знаю, почему НГС не узнала о еще одном происшествии. На прошедшей неделе какой-то автомобиль ночью шел по ул. Учительской в сторону Богдашки, пересек ее,снес часть дорожного ограждения и, не снижая скорости , врезался в крыльцо магазина Билайна на Б.Хм. 63 а.(со слов продавцов магазина) Сегодня его ремонтируют. Подробностей не знаю . Наверно, ГИБДД в курсе. Похоже на аварию, когда машина снесла несколько лет назад остановку на Калининском универмаге
Немного наброшу на вентилятор:
А ещё косвенно виноваты и те, кто выехал на перекрёсток, и остановились там (это нарушение ПДД). Они закрыли обзор тому участнику ДТП, который пересекал проспект.
Понятно, что у нас такое движение, что иначе - никак, увы.
Если отбросить все эмоции и лишние суждения (типа он так нагло ехал, да он гнал по выделенке, да он там уже почти красный ему горел) - то остается два факта - превышение скорости, которое не измерить с движением по выделенной полосе на желтый, и проезд перекрестка на запрещающий сигнал светофора. Что есть истинная причина ДТП? Мое мнение - Х3 виноват. Жди зеленый, убедись в безопасности маневра, перекресток забит, видимость снижена - а если бы по полосе ОТ ехал бы троллейбус или автобус, которые не остановить так просто, 60 едет, видит 5-7 секунд и не сбрасывает скорость и тут Х3, думая что уже все можно ехать - там бы такие последствия были бы... Не дай Бог конечно!
А никого не смутило, что водитель Х5 намеренно гнал по выделенной полосе и, судя по его скорости, и не планировал с нее съезжать. Нарушения правил водителя Х5 был обдуманный поступок, что и превело к тяжелым последствиям.
Как раз огромная скорость BMW X5 — это главная причина такого серьёзного ДТП, он летел минимум 100 км в час. Просто неадекват, который ехал по выделенке, на желтый и с огромной скоростью, да ещё и свидетели говорят, что до этого вёл себя на дороге как невменяемый. Тут даже говорить не о чем, вина однозначная данного персонажа.
..." смял двух пассажиров" - жесть!
А не попытка ли это свести дело к невиновности Х5?
"суд вполне может назначить автоэкспертизу и поставить вопрос: имел ли водитель BMW X5 возможность остановиться перед стоп-линией без экстренного торможения?"
наверно, при скорости 200 км/ч он бы точно не имел бы такой возможности. поэтому можно спокойно лететь с такой скоростью, не обращая внимания на желтый сигнал и будешь всегда прав по суду. отделаешься всего лишь штрафом за превышение. а то, что поворачивающий не успел тебя заметить - это его проблемы.
с такими решениями судов в пользу низколетающих мы получим увеличение количества дтп, ведь им ничего не будет грозить, если у них преимущество проезда (даже на выделенной полосе для общественного транспорта).
Самый адекватный в этом видео субарист. Стоит и спокойно ждет, когда водятлы слева и справа перебьются. Не щемится на перекресток, как хонда слева. Торопыжий итог закономерен.
Какая-то навязчиво нелепая логика всего этого пережевывания совершенно ясной ситуации навевает мысль о коррупции - попытках "нагнуть" общественное мнение в нужную сторону вопреки фактам и отмазать виновника от ответственности.
Видно же четко по видео, что БМВ вылетает за светофор НА ЖЕЛТЫЙ да еще с той полосы, где его вообще не должно было быть - что тут дальше еще пережевывать-то? Второй БВМ потому и двинулся вперед, что ПО ПРАВИЛАМ там не должно уже было быть никаких легковых автомобилей, а разве что троллейбусы-автобусы, которые было бы видно поверх машин. Тем более ТАКОЕ ПРЕВЫШЕНИЕ скоростного режима.
Уже просто расскажите людям, чей это был сынок за рулем Х5 и был ли он хотя бы трезвым.
п.с. Интересно, сильно у него, у Х5, долбал музон из машины? Долбание басами само по себе активный фактор изменения состояния сознания, не хуже алкоголя-наркоты подчас - это же общеизвестный факт. Долбание музона машины должно быть основанием для проверки ГИБДДшниками.
"Проспект Красного Урала в Новосибирске имеет широкую разделительную полосу " - это что за подпись к фотографии? Она о чем?
И так давно понятно каждому дураку , что виноваты светофор , выделенка , забор , а особенно безалаберные пешеходы и стена . Мешают нормальному пацану , вся надежда на порядочных адвокатов .
Опасное вождение пятерки привело к дтп, какие ще могут быть вопросы,тройка потому и кралась что ее все пропускали, но кралась осмотрительно.
Понятно, что виноват тот, кто "летел" по проспекту. У него двойное нарушение ПДД. Эти нарушения и привели к трагедии:
1) Он ехал по той полосе, где его не должно было быть. Уже где-то было решение суда, что не нужно пропускать тех, кто едет по обочине (потому как их там не должно быть вообще)
2) Он сильно превысил скорость. Если бы он ехал 60кмч - вообще не было бы пострадавших.
" Что касается высокой скорости BMW X5, то этот фактор иногда исключают из рассмотрения". такие формулировки лишний раз говорят о том, что государство своими действиями потакает нарушать ПДД! Видимо кому- то это выгодно!?
Молодцы НГС - добавили третий пункт обоюдка - кстати правильный в этом случае.
Оба нарушали ПДД и оба нарушения находятся в Причинно Следственной связи с ДТП.
Кто больше виноват установит суд...
Для кого секундомер? Для кого мигающий зелёный? А потом "внезапно" загорающийся жёлтый? В 90-е заколебался бы стоять, пока протокол оформят, пока в сберкассе штраф оплатишь, пока права в административной практике заберёшь. А в следующий раз после такой процедуры сто раз подумаешь, надо ли оно?
Понятно что X3-ий виноват, проехал на красный
интересно во сколько обходиться такой банкет?
Он даже не пытался затормозить...
А почему какие-то недостатьи?!? ГДЕ ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ?!?
"... Такие перекрестки часто сбивают с толку, потому при повороте налево автомобиль оказывается на пересекаемой проезжей части и создается впечатление, будто он пытается проехать прямо на красный..."
Какая чушь!
А водитель BMW X3 крался, потому что в том месте, как раз на выделенной полосе, в асфальте хорошо накатанная колея.
Она с плавными краями, но если ехать побыстрее, то на ней ощутимо потряхивает.
Да даже не должно быть такой постановки вопроса "кто больше виноват?", это попахивает отмазками. Там же все очевидно.
Водитель, нарушающий ПДД, не имеет преимущества. Вроде так Верховный суд разьяснил.
У Х5 по совокупности: проезд на запрещающий сигнал, движение по полосе, выделенной для ОТ, возможно - превышение скорости
Х3 покидал перекресток - у него есть право это сделать при любом сигнале светофора
Пошел искать на гуглмапсах Проспект Красного Урала...
"...и, судя по всему, BMW X3 поворачивал налево, остановившись в разрыве полосы для пропуска встречных автомобилей."
Что за бред? Он и не думал поворачивать, на колеса смотрите, он просто ехал на красный.
Видио смотрите лучше...X3 ехал прямо, на видио чётко это видно, какой поворот он совершал, у него удар в заднее крыло, а морда уже за перекрёстком, и он должен был убедиться перед манёвром, что нет препятствий для движения, выделенная полоса для общественного транспорта, там мог ехать и таксист и маршрутка, простите конечно, но они так то гоняют не меньше...
Скорость х6 нам не известна, но поверьте, больше 80 он не шёл... и если он нарушил, то совсем иные пункты пдд, и к дтп это отношения не имеет...жёлтый сигнал, предупреждающий, промежуточный, между разрешённым и запрещающим...
Есть сигнал светофора, для x3 он был запрещающим для пересечения перекрёстка и надо на него ориентироваться... это опыт и дальновидность каждого водителя, а типа проскачу, вот и итог...
так что x3 пусть и отвечает, в аварии виновен он 100%...
Редакторы опять не проверяют что пишут в статье, под 2 фоткой подпись - Проспект Красного Урала в Новосибирске имеет широкую разделительную полосу, что еще за проспект Красного Урала ?
У водителя Х5 воодще небыло права движения в прямом направлении т.к. там полоса маршоутных транспортных средств,отсюда его нарушение и стало 100% причиной ДТП,остальнте вторично и косвенно
Я считаю надо ещё 10 статей по поводу этой аварии, иначе никак.
судя по всему, BMW X3 поворачивал налево,
с чего вы решили???? прямо он ехална зеленый сигнал светофора
не сочиняйте
или вы намеренно обеляете виновника на бмв х5?
Виноваты пешеходы не смотрящие по сторонам!
Пойду пройдусь по проспекту Красного Урала, он же широкий.
а что такое Красный Урал?
По Урала проспекту Красного ехал я как-то, в Новосибирске...
у х3 - фальшстарт
А виноват слонёнок), смотрим видос - видим белый фит который выехал на забитый перекресток (а мог бы пропустить Ха3), итог видим сами(. Не выехал бы фит на загруженный перекресток, Ха3 и Ха5 разъехались и пешие были бы целы. А так, конечно, по выделенке наваливать в городе по центру - недопустимо! Ха5 отвечай за содеянное!
Раньше НГС делал красивую анимацию аварий, прикольно было... :)
Понятно, что не критерий, но все же. Себя на месте водителя X3 я могу легко представить. В конце концов, он просто оказался не в том месте и не в то время.
А лететь на желтый с превышением, по полосе для транспорта - тут осознанный выбор и явный букет нарушений.
А не 2 ли там перекрестка получается, а?
У Х3 - проезд на запрещающий,
у Х5 - проезд на запрещающий, превышение, выделенка.
Встреча двух БМВ, с одним диагнозом - нарушение правил, ДТП, жертвы.
А кто был водителем того и другого авто? У кого "крыша" круче?
"Смял двух пешеходов" - верх журналистского красноречия!
А почему в статье не обсуждается, то , что он ехал по полосе для общественного транспорта?
Оба должны отправится за решетку. Только так можно пресечь догонялки в центре города. Напокупают старой рухляди и мнят себя кем то.
В молодости посмотрел худфильм "Бумер".
В некоторых местах слезы капали.
Актёры отличные.
Наши "сибиряки" опошлили даже бумера.
Стоит добавить что в выделенной полосе мог гнать и таксист, которому там разрешено ездить и тогда Х3 был бы 100% виноват, а тут ну наверно оба, но больше Х5
И куда же мог поворачивать Х3?!! На полосу общественного после ЛЕВОГО поворота?! Что за чушь пишут! Два автохама нашли место для сходки.И таких в городе на ТАКИХ BMW-половина.
Не знаю, почему НГС не узнала о еще одном происшествии. На прошедшей неделе какой-то автомобиль ночью шел по ул. Учительской в сторону Богдашки, пересек ее,снес часть дорожного ограждения и, не снижая скорости , врезался в крыльцо магазина Билайна на Б.Хм. 63 а.(со слов продавцов магазина) Сегодня его ремонтируют. Подробностей не знаю . Наверно, ГИБДД в курсе. Похоже на аварию, когда машина снесла несколько лет назад остановку на Калининском универмаге
Немного наброшу на вентилятор:
А ещё косвенно виноваты и те, кто выехал на перекрёсток, и остановились там (это нарушение ПДД). Они закрыли обзор тому участнику ДТП, который пересекал проспект.
Понятно, что у нас такое движение, что иначе - никак, увы.
Наказать нужно обоих!
Если отбросить все эмоции и лишние суждения (типа он так нагло ехал, да он гнал по выделенке, да он там уже почти красный ему горел) - то остается два факта - превышение скорости, которое не измерить с движением по выделенной полосе на желтый, и проезд перекрестка на запрещающий сигнал светофора. Что есть истинная причина ДТП? Мое мнение - Х3 виноват. Жди зеленый, убедись в безопасности маневра, перекресток забит, видимость снижена - а если бы по полосе ОТ ехал бы троллейбус или автобус, которые не остановить так просто, 60 едет, видит 5-7 секунд и не сбрасывает скорость и тут Х3, думая что уже все можно ехать - там бы такие последствия были бы... Не дай Бог конечно!