У меня была 2105 1980 года выпуска. Номер кузова начинался с нулей и заканчивался цифрами 403,т.е. это был 403-й автомобиль семейства 2105. Отличия были в некоторых деталях. В таких как наличие форточек на передних дверях, торпедо и руль от 2103,эл.проводка тоже 2103,блок предохранителей в салоне под рулём. Сиденья 2105, двигатель 2105,фары были импортные (то ли немецкие или чешские, уже не помню), цвет авто бежевый. Был доволен этим автомобилем,в 1989 году продал и купил 2106. Никто в то время не думал,что такие автомобили могут стать раритетными и в наше время имели ценность. Может быть мой комментарий прочитает тот,кто владел этим авто после меня. Просто интересно,жив тот автомобиль или нет.
Мало кто помнит про то, что советские авто проектировались для ремонтопригодности. Чтобы любой водитель мог сам отремонтировать его с помощью подручных материалов.
В гараже стоит копейка 73го года выпуска.Вполне себе ничего.Сейчас раз в год на дачу выезжает.Без проблем-сел завёл поехал.Но вот рулевое без гидрача тяжёлое.А так вполне живая.В родной комплектации.Но в аварии побывала к сожалению.Отцу 91 год,уже сам ездить не может,возраст.А машинка-может.Вот так делали!
Пробег на самом деле весьма солидный для ВАЗ. Замена распредвала требовалась уже после 50 тыс., не говоря уже о всяких мелочах. Но за статью спасибо. Понастальгировал по своей 21013 (1985-1997 гг).
таки помню ВАЗ-2101, был приобретен моим отцом в августе 1971 года, за 5500... педаль газа упиралась в полик... а на фото заметно, что снимали капот и одну из дверей..., справой стороны порог разбирали (не герметично прикреплена обшивка) и под капотом не все в первозданном виде (расширительный бачок, патрубки и т.д.)... еще по мелочи, что бросается в глаза... отъездил отец 160000 км, пока не задрался вал... продали без ремонта, за 4200 рублей
И что в ней идеального! В ней кроме внешнего вида уже есть не оригинальные вещи! Плюс она востановленная по ощущениям подкрашена вся и вроде как подваренная ! Да и пробег тоже не малый и возможно на второй круг! У меня была копейка чистая и по салону ни чем не отличалась от этой! Так то машина отличная -но эта далека от идеала
Машина по конструкции неплохая для того времени, другое дело что простой совковый человек купить ее мог едва. Недаром у деда, бывшего владельца этой машины была служебка - значит был какой-нибудь шишкой, профкомовцем, секретарем исполкома и т.п. А так 5000 это были деньги! Копить и копить, а накопил - в очередь. Удивительно, в капстранах люди так же ходили на работу, но запросто тратили зарплату на нужные вещи и дефицита не было! А у нас все африке помогали, чтобы там тоже коммунизма наступила))
На радиаторной решётке логотип завода от ВАЗ-21011, на "копейке" был шестиугольной формы, и рассеиватели на указателях поворота/подфарниках на "копейке" были выпуклые как на задних фонарях, а остальное согласен, всё оригинальное
88 тыс. для советского авто пробег приличный. Авто наверняка и ремонтировался и красился.
Символ эпохи! Хороший экземпляр на вес золота, их всё меньше и меньше.
Это своего рода символ времени . Копейка форевер!.
Она как наш президент. Простая, старинная и редкостная.
У меня была 2105 1980 года выпуска. Номер кузова начинался с нулей и заканчивался цифрами 403,т.е. это был 403-й автомобиль семейства 2105. Отличия были в некоторых деталях. В таких как наличие форточек на передних дверях, торпедо и руль от 2103,эл.проводка тоже 2103,блок предохранителей в салоне под рулём. Сиденья 2105, двигатель 2105,фары были импортные (то ли немецкие или чешские, уже не помню), цвет авто бежевый. Был доволен этим автомобилем,в 1989 году продал и купил 2106. Никто в то время не думал,что такие автомобили могут стать раритетными и в наше время имели ценность. Может быть мой комментарий прочитает тот,кто владел этим авто после меня. Просто интересно,жив тот автомобиль или нет.
Был такой вездеход, любые дебри, охота , рыбалка, отличный автомобиль.
такая копейка в те годы была роскошью, ибо ку пить новую было проблемой. Они распределялись как дефицит, свободной продажи не было, только б/у.
без гаража машину не продавали.
Нет гаража - держи шиш.
Мало кто помнит про то, что советские авто проектировались для ремонтопригодности. Чтобы любой водитель мог сам отремонтировать его с помощью подручных материалов.
В гараже стоит копейка 73го года выпуска.Вполне себе ничего.Сейчас раз в год на дачу выезжает.Без проблем-сел завёл поехал.Но вот рулевое без гидрача тяжёлое.А так вполне живая.В родной комплектации.Но в аварии побывала к сожалению.Отцу 91 год,уже сам ездить не может,возраст.А машинка-может.Вот так делали!
Зачем искали? Кто просил? Как это улучшит бытие россиян?
Со времени выпуска этой машины я пешком точно больше прошел. Правда, не так хорошо сохранился.
77 год идеальная? У меня 1975го и то уже это уже далеко не копейка первых выпусков.
Эй, критиканы! А почему бы не построить свой завод? Языком вы мастера мести, а как на деле?
88 тысяч километров?)) А почему не 188 или 288? Присмотритесь внимательно - одометр крутится до 99999км, затем новый круг и снова ноль.
Всё это хорошо. А вот куда у нас делись "запорожцы" и "москвичи" - давно уже ни одного не встречал.
Вот и машину нашли на Красного проспекте Урала
Пробег на самом деле весьма солидный для ВАЗ. Замена распредвала требовалась уже после 50 тыс., не говоря уже о всяких мелочах. Но за статью спасибо. Понастальгировал по своей 21013 (1985-1997 гг).
таки помню ВАЗ-2101, был приобретен моим отцом в августе 1971 года, за 5500... педаль газа упиралась в полик... а на фото заметно, что снимали капот и одну из дверей..., справой стороны порог разбирали (не герметично прикреплена обшивка) и под капотом не все в первозданном виде (расширительный бачок, патрубки и т.д.)... еще по мелочи, что бросается в глаза... отъездил отец 160000 км, пока не задрался вал... продали без ремонта, за 4200 рублей
Умели делать...
И что в ней идеального! В ней кроме внешнего вида уже есть не оригинальные вещи! Плюс она востановленная по ощущениям подкрашена вся и вроде как подваренная ! Да и пробег тоже не малый и возможно на второй круг! У меня была копейка чистая и по салону ни чем не отличалась от этой! Так то машина отличная -но эта далека от идеала
У меня копейка 38.000 км пробег - что то никто не приехал снимать :)
Машина по конструкции неплохая для того времени, другое дело что простой совковый человек купить ее мог едва. Недаром у деда, бывшего владельца этой машины была служебка - значит был какой-нибудь шишкой, профкомовцем, секретарем исполкома и т.п. А так 5000 это были деньги! Копить и копить, а накопил - в очередь. Удивительно, в капстранах люди так же ходили на работу, но запросто тратили зарплату на нужные вещи и дефицита не было! А у нас все африке помогали, чтобы там тоже коммунизма наступила))
77 год говорите? Белая копейка. Ездил дедушка. Точно такая была у моего деда, может быть она)
Решётка то не от копейки)))
На радиаторной решётке логотип завода от ВАЗ-21011, на "копейке" был шестиугольной формы, и рассеиватели на указателях поворота/подфарниках на "копейке" были выпуклые как на задних фонарях, а остальное согласен, всё оригинальное
Решётка радиатора ,стоит не от раннего жигуля.
У меня такая Была.Прослужила 22года