Реклама
СЕЙЧАС +9°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

118 комментариев к публикации В Сибири отыскали идеальную «копейку» с крохотным пробегом — смотрите, на чем ездили в 70-х
В Сибири отыскали идеальную «копейку» с крохотным пробегом — смотрите, на чем ездили <nobr class="_">в 70-х</nobr>

18 апр 2021 в 10:39

Фиат хорошая машина, итальянская

Это машина просто для красоты и стояния на месте .
На ней никуда не уехать.

Гость.
18 апр 2021 в 10:50

Лет 15 назад перегнал ,,шестерку,, на дачу.
Отличная рабочая лошадка..
На рыбалку, за грибами, привезти стройматериал..
Задние колеса ,,Снежок,, в багажнике лежат цепи.
Забираюсь в такие места, где мало какая современная машина пролезет.

18 апр 2021 в 10:53

Отличный автомобиль. Очень хороший музей «Галерея времени» у Владимира Борисовича. Процветания этому предприятию, потому как кроме увлеченного историей автопромышленности Курдюмова в нашем Новосибирске никто по-настоящему не занимается сохранением и восстановлением ретроавтомобилей. Респект и уважуха его коллективу. Сил, здоровья и упорства этим людям от всей души желаем, ибо не по наслышке знаем как у нас «поддерживают» такие прооекты.

18 апр 2021 в 11:00

уничтожить этот железный гроб для водителей, пассажиров этого и встречного автомобиля

crry
18 апр 2021 в 11:04

Узнаю знакомый спидОметр.
Больше 140 вЫжать не удалось.
Но машинка была по тем временам неплохая.

18 апр 2021 в 11:07

какя взаимосвязь с черными номерами и служебной принадлежностью ?
черные у всех были ,включая частников .
по буквам в номере можно определить принадлежность,но не всегда

престижные Жигули были шестерка и семерка ,но никак не копейка
и вообще по решетке радиатора подсказывает это 21011 ,та же копейка но с другим двигателем ,чуть мощнее

дед
18 апр 2021 в 11:08

Езда зимой была рискованным делом, так как зимней резины не было от слова совсем. Соответственно большинство жигулей зимовали в гаражах. Гараж был практически у каждого автовладельца.

tikitak
18 апр 2021 в 11:16

Валиком красил дизайнер Ахмед.

С Нск
18 апр 2021 в 11:24

нгс, вы нафига почту яндексу продали?? У меня и так там 2 почты, теперь 4 будет, вы чё натворили?

лебовски
18 апр 2021 в 11:30

Жуткий автохлам, консервная банка

лебовски
18 апр 2021 в 11:32

Нгс скоро хорошо сохранившиеся боты «прощай молодость» рекламировать будут

Якутский
18 апр 2021 в 11:36

Честно говоря, не разделяю тяги к старым предметам (авто, гаджетам).
Морально устаревший хлам.
Даже Toyota Sprinter Carib 92 года за 100.000 руб будет кручей этой Копейки. Кодниционер, инжекторный двигатель, 4WD, подвеска на пневмо, АКПП.
А если взять более-менее современную машину?

Это нормально - быть потребителем. Именно это заставляет экономику работать.

ветеран
18 апр 2021 в 11:41

Этой машине место только в музее, ибо по безопасности она находится на уровне начала 60х годов прошлого века.
Да и по экологии тоже.

18 апр 2021 в 11:46

Бачок омывателя не штатный. Правильно отметили, что была емкость по типу грелки - мягкий мешок под капотом.
У тройки кнопка для омывателя была ножная. Слева от сцепления.

18 апр 2021 в 11:48

Д- Деградация какие авто были тогда в США, Chevy Impala, Ford Mustang. Советскому человеку предлагали тогда самый днищенский Фиатик 124 который проектировался для узеньких уклочек Италии и жаркого климата, к слову у самих итальянцев были еще прикольный фиат124 coupe но советскому человеку такая капиталистическая роскошь была не положена. Еще раз убеждаюсь что коммунизм это зло.

Гость
18 апр 2021 в 11:53

колхоз кабаньи норы

Гость
18 апр 2021 в 12:06

Почему автоваз принадлежит иностранцам?

18 апр 2021 в 12:25

Только вот накладка педали газа уже от более поздней модели. Родная педаль была на шарнире прикручена к полику, потому резиновый коврик водителя нельзя было поставить полноценный - приходилось дырку вырезать в нем.Самое неудобное место получалось - вода прямо под утеплитель стекала.

БПК Удалой
18 апр 2021 в 12:31

Друг детства Андрей был парень крупный,мордастый и щетина уже в 8-м классе как у мужика была.Отец делал ему справку из ГАИ об изъятии прав (на месяц кажется давалась),и мы ещё учась в школе в 10-м классе кажется гоняли на его копейке светло-зелёного цвета,это была круть-все девчонки с нами хотели мутить))Приятные воспоминания,и запах салона этого авто сохранился в памяти))

18 апр 2021 в 12:32

Хорошая модель. Но в масштабе 1:18

Вадим
18 апр 2021 в 14:10

И все же у нас лучше стоит копейка в гараже хоть и 79 года но и пробег менее 80т.км и омывайка ножная и емкость под омывайку нормальная а не бачок)

18 апр 2021 в 14:29

Только этот хлам стал исчезать с дорог, и вот уже музейная редкость.

Гость
18 апр 2021 в 14:33

нашли чем хвалиться. что смотреть, мы и так знаем на чем ездили в 70… и причем ещё в 2000х, а некоторые деды до сих пор ездят на них) причем ещё хлеще гоняют чем молодежь. А что, машина простая, надёжная, дешёвая в обслуге и сам ее делает, что ещё нужно.

18 апр 2021 в 14:41

Я же говорил, этот музей станет долгим источником для текстов автора😁

Гость
18 апр 2021 в 14:48

Это «копейка» не первых выпусков. На первых выпусках не было ремней безопасности, даже не было резьбы под болты креплений ремней на стойках кузова. Поэтому - когда ремни стали обязательными - владельцы первых «копеек» вполне законно ездили без ремней, потому что «не предусмотрено конструкцией изготовителя».
Судя по молдингам, решётке радиатора и наружным зеркалам заднего вида это выпуск середины 70-х, не раньше

Статьи этого аФтора автогуру даже читать не хочу, так же, как и про бузову

18 апр 2021 в 17:48

Молиться что ли на это ведро теперь? Отфотали всю, теперь в музее смотреть неохота будет.

18 апр 2021 в 17:56

Облитая вкруг. Вот и весь крохотный пробег

18 апр 2021 в 18:02

88 тысяч километров это уже уставший или меняный распредвал, да и поршневая на подходе - как правило не ездили те двигатели больше сотни тысяч без капиталки. Что там с ходовкой и кузовнёй тоже неясно полностью. Учитывая постоянно растущую цену бензина - ездить на карбюраторе стало роскошью, если на постоянной основе. Вобщем этот автомобиль не такой и беспробежный, относительно того какие действительно иногда бывают находятся.

18 апр 2021 в 18:10

88 тыс. для советского авто пробег приличный. Авто наверняка и ремонтировался и красился.

18 апр 2021 в 18:42

Символ эпохи! Хороший экземпляр на вес золота, их всё меньше и меньше.

Геша
18 апр 2021 в 18:43

Это своего рода символ времени . Копейка форевер!.

вася
18 апр 2021 в 19:29

Она как наш президент. Простая, старинная и редкостная.

Владимир
18 апр 2021 в 20:12

У меня была 2105 1980 года выпуска. Номер кузова начинался с нулей и заканчивался цифрами 403,т.е. это был 403-й автомобиль семейства 2105. Отличия были в некоторых деталях. В таких как наличие форточек на передних дверях, торпедо и руль от 2103,эл.проводка тоже 2103,блок предохранителей в салоне под рулём. Сиденья 2105, двигатель 2105,фары были импортные (то ли немецкие или чешские, уже не помню), цвет авто бежевый. Был доволен этим автомобилем,в 1989 году продал и купил 2106. Никто в то время не думал,что такие автомобили могут стать раритетными и в наше время имели ценность. Может быть мой комментарий прочитает тот,кто владел этим авто после меня. Просто интересно,жив тот автомобиль или нет.

18 апр 2021 в 22:09

Был такой вездеход, любые дебри, охота , рыбалка, отличный автомобиль.

Гость
18 апр 2021 в 22:29

такая копейка в те годы была роскошью, ибо ку пить новую было проблемой. Они распределялись как дефицит, свободной продажи не было, только б/у.

Гость
18 апр 2021 в 22:31

без гаража машину не продавали.
Нет гаража - держи шиш.

18 апр 2021 в 23:20

Мало кто помнит про то, что советские авто проектировались для ремонтопригодности. Чтобы любой водитель мог сам отремонтировать его с помощью подручных материалов.

Гость
19 апр 2021 в 02:29

В гараже стоит копейка 73го года выпуска.Вполне себе ничего.Сейчас раз в год на дачу выезжает.Без проблем-сел завёл поехал.Но вот рулевое без гидрача тяжёлое.А так вполне живая.В родной комплектации.Но в аварии побывала к сожалению.Отцу 91 год,уже сам ездить не может,возраст.А машинка-может.Вот так делали!

зелин
19 апр 2021 в 05:19

Зачем искали? Кто просил? Как это улучшит бытие россиян?

19 апр 2021 в 06:04

Со времени выпуска этой машины я пешком точно больше прошел. Правда, не так хорошо сохранился.

19 апр 2021 в 08:13

77 год идеальная? У меня 1975го и то уже это уже далеко не копейка первых выпусков.

Гость
19 апр 2021 в 08:19

Эй, критиканы! А почему бы не построить свой завод? Языком вы мастера мести, а как на деле?

19 апр 2021 в 09:31

88 тысяч километров?)) А почему не 188 или 288? Присмотритесь внимательно - одометр крутится до 99999км, затем новый круг и снова ноль.

Археолог
19 апр 2021 в 09:37

Всё это хорошо. А вот куда у нас делись "запорожцы" и "москвичи" - давно уже ни одного не встречал.

Мастер Йода
19 апр 2021 в 10:43

Вот и машину нашли на Красного проспекте Урала

NorFin
19 апр 2021 в 12:23

Пробег на самом деле весьма солидный для ВАЗ. Замена распредвала требовалась уже после 50 тыс., не говоря уже о всяких мелочах. Но за статью спасибо. Понастальгировал по своей 21013 (1985-1997 гг).

Гость
19 апр 2021 в 17:47

таки помню ВАЗ-2101, был приобретен моим отцом в августе 1971 года, за 5500... педаль газа упиралась в полик... а на фото заметно, что снимали капот и одну из дверей..., справой стороны порог разбирали (не герметично прикреплена обшивка) и под капотом не все в первозданном виде (расширительный бачок, патрубки и т.д.)... еще по мелочи, что бросается в глаза... отъездил отец 160000 км, пока не задрался вал... продали без ремонта, за 4200 рублей

20 апр 2021 в 13:55

Умели делать...

20 апр 2021 в 14:02

И что в ней идеального! В ней кроме внешнего вида уже есть не оригинальные вещи! Плюс она востановленная по ощущениям подкрашена вся и вроде как подваренная ! Да и пробег тоже не малый и возможно на второй круг! У меня была копейка чистая и по салону ни чем не отличалась от этой! Так то машина отличная -но эта далека от идеала