Жаль,что в вариантах ответов нет пункта "организация дорожного движения". В Новосибирске работа ГИБДД пракически не видна. Есть места где ПДД нарушаются массово и постоянно. Если водитель один раз нарушил ПДД и ему за это ничего не было, второй, третий. Он привыкает. В дальнейшем нарушение становится правилом. Как то довелось месяц жить в Волоколамске. Город очень маленький. Так там ежедневно порядка 5 экипажей дежурит. Ни разу там не видел, чтобы машина повернула не с той полосы или стояла под знаком. Должен быть контоль. Не будет контроля, не будет соблюдения.
Х3 завершал манёвр освобождая перекрёсток - да, выезжал с перекрёстка после смены зелёного на жёлтый. Он ничего не нарушил, т.к. не предвидел и предвидеть не мог въезд другого ТС по встречке на жёлтый. Более того, по выделенной полосе! Х5 летел по выделенной полосе на мигающий зелёный и въехал на перекрёсток уже после переключения на жёлтый. Его вина очевидна на 100%, безо всяких "а вот возможно..."!
Девушка за рулем Паджеро - светофоры не для нее, так много дел нужно сделать за рулем, пообщаться в ватсапе, зайти в инстаграм, и еще много чего, а тут какие-то светофоры...
иногда приходит проезжать на желтый, потому что сзади летит олень, который видя мигающий зелёный только ускоряется и если ты не проедешь, то разнесет твою машину и вылетите вместе на перекресток и уже надолго
То есть оно на паджере еле ехало, не телилось, а увидело желтый, и зачем-то решило резко ускориться.. Ничто не мешало остановиться, увидев желтый. "Проскочу". А у некоторых "виновата легковушка". Нуну.
Что значит - на жёлтый? Тута на нарымской под жд мостом ездят на красный. Почти все. Тама людям на свой зелёный идти страшно. А здеся просто на жёлтый проехал.
После 18-00 в центре на пешеходном, рядом с часовней, что по Красному, и что по Кирова, машины постоянно на красный едут, потом стоят на переходах, чуть не перелазить машины приходиться. А подземный переход год скоро, как ремонтируют. Вот где камеры поставить надо и Штрафовать. А вы про желтый сигнал, на красный не реагируют.
Когда уже добавите логичный и более того правильный вариант ответа в подобных ситуациях.
Виноваты оба.
Оба нарушили пункты ПДД - которые находятся в Причинно Следственной Связи с этими ДТП...
среди "других" факторов, отмечу несколько.
1 - несоответствие сигналов светофора при вьезде на перекресток сигналам на выезде с него. Заезжаешь так, на свободный перекресток, на мигающий зеленый, пока поровнялся со светофором - меняется на мигающий желтый. Едешь дальше, - тут оказывается, что выезжаешь уже, а там зеленый загорелся, и пешики просто тупо валят под твои колеса. Они-то понятно, что имеют право считать себя бессмертными - партия за это не накажет. Но Где эти гребаные настройщики витали, - в каких облаках, когда светофоры эти настраивали?!! Ну ясно же, что на том конце перекрестка Зеленый должен включаться Только после того, как загорелся красный на въезде, и прошло хотя бы несколько секунд после этого?!
2. Едем дальше. Оказывается, у нас здесь в порядке вещей теперь, когда проезжаешь перекресток по накатанной, а за ним - стиральная доска с выбоинам, а также толпа непуганных естессно, за ней . Экстренно тормозить прикажете? Ну выставьте знак неровной дороги, или дорожных работ. Вот когда с этим разберутся некоторые, тогда и поговорим. А так - блаблабла, а телега и ныне там. Засиделись некоторые..О них тут много разговоров ходит..
Здесь зависит от того, как отрегулирован светофор. При правильно отрегулированном светофоре даже тот, кто проехал на желтый, сможет спокойно проехать перекресток, не создавая помех. Виноват больше на паджерике, к тем более ехал не прямо, а поворачивал еще и с противоположной полосы. Сплошные нарушения. Но и на легковой должен убедиться в безопасности проезда. Решения могут быть самые разные. Как суд разрешит.
Что касается Х5 и Х3 - хоть как был бы я против маневра Х5, но Х3 проезжает перекресток на красный.
Горит зеленый - так убедись, что все проехали, у нас же как, стоишь на перекрестке, а поток встречный едет вплоть до красного и ты еще должен завершить поворот, а тебе уже сигналят в бок, так ты себе в голову сигналь, не видишь, что встречка едет до победного... Сколько в городе умоотсталых водителей.
В правилах четко написано: "Разрешающий только зеленый"! Значит на желтый и красный движение запрещено. Даже зеленый мигает, чтобы особо одаренные могли понять и остановиться.
у нас подобная ситуация: сначала 3 сек мигал зеленый, потом 4 сек горел желтый, на четвертой секунде его судя по всему и пролетел наш встречный. Мы поворачивали налево, всех пропустили, загорелся красный, поперечный ряд уже трогаться начал и нам в переднюю пассажирскую дверь влетел этот проскакун. Я чудом осталась жива, хорошо, не успели выровняться и большая часть удара пришлась на колесо и стойку, дверь не сильно смяло, отделалась сотрясение и месяцем на больничном. Сейчас ГАИ инициирует проведение тех экспертизы, дабы установить мог он остановиться или нет. Мы сами насчитали, что в момент, когда начал мигать зеленый, предупреждая, что скоро загориться желтый, проскакун был примерно в 100 метрах от светофора и стоп-линии. Юрист говорит, что есть большая вероятность того, что нас оставят виноватыми, не убедились в безопасности маневра.
Жаль,что в вариантах ответов нет пункта "организация дорожного движения". В Новосибирске работа ГИБДД пракически не видна. Есть места где ПДД нарушаются массово и постоянно. Если водитель один раз нарушил ПДД и ему за это ничего не было, второй, третий. Он привыкает. В дальнейшем нарушение становится правилом. Как то довелось месяц жить в Волоколамске. Город очень маленький. Так там ежедневно порядка 5 экипажей дежурит. Ни разу там не видел, чтобы машина повернула не с той полосы или стояла под знаком. Должен быть контоль. Не будет контроля, не будет соблюдения.
Дама на Паджерике еще и поворачивать не умеет - режет углы.
Х3 завершал манёвр освобождая перекрёсток - да, выезжал с перекрёстка после смены зелёного на жёлтый. Он ничего не нарушил, т.к. не предвидел и предвидеть не мог въезд другого ТС по встречке на жёлтый. Более того, по выделенной полосе! Х5 летел по выделенной полосе на мигающий зелёный и въехал на перекрёсток уже после переключения на жёлтый. Его вина очевидна на 100%, безо всяких "а вот возможно..."!
Девушка за рулем Паджеро - светофоры не для нее, так много дел нужно сделать за рулем, пообщаться в ватсапе, зайти в инстаграм, и еще много чего, а тут какие-то светофоры...
Финоват Фит, если бы пропустил он Х3, то Х3 проехал бы перекрёсток и Х5 в него бы не въехал.
На жёлтый???))) я вас огорчу, масса недоводятлов проезжает внаглую на красный. И впробках и без пробок. И по выделенке.
иногда приходит проезжать на желтый, потому что сзади летит олень, который видя мигающий зелёный только ускоряется и если ты не проедешь, то разнесет твою машину и вылетите вместе на перекресток и уже надолго
То есть оно на паджере еле ехало, не телилось, а увидело желтый, и зачем-то решило резко ускориться.. Ничто не мешало остановиться, увидев желтый. "Проскочу". А у некоторых "виновата легковушка". Нуну.
Что значит - на жёлтый? Тута на нарымской под жд мостом ездят на красный. Почти все. Тама людям на свой зелёный идти страшно. А здеся просто на жёлтый проехал.
Паджеро проехал стоп-линию на зеленый, потом уже желтый загорелся. в чем проблема?
Однозначно легковушка виновата
Тупой вопрос. Прочтите пдд.
После 18-00 в центре на пешеходном, рядом с часовней, что по Красному, и что по Кирова, машины постоянно на красный едут, потом стоят на переходах, чуть не перелазить машины приходиться. А подземный переход год скоро, как ремонтируют. Вот где камеры поставить надо и Штрафовать. А вы про желтый сигнал, на красный не реагируют.
Когда уже добавите логичный и более того правильный вариант ответа в подобных ситуациях.
Виноваты оба.
Оба нарушили пункты ПДД - которые находятся в Причинно Следственной Связи с этими ДТП...
среди "других" факторов, отмечу несколько.
1 - несоответствие сигналов светофора при вьезде на перекресток сигналам на выезде с него. Заезжаешь так, на свободный перекресток, на мигающий зеленый, пока поровнялся со светофором - меняется на мигающий желтый. Едешь дальше, - тут оказывается, что выезжаешь уже, а там зеленый загорелся, и пешики просто тупо валят под твои колеса. Они-то понятно, что имеют право считать себя бессмертными - партия за это не накажет. Но Где эти гребаные настройщики витали, - в каких облаках, когда светофоры эти настраивали?!! Ну ясно же, что на том конце перекрестка Зеленый должен включаться Только после того, как загорелся красный на въезде, и прошло хотя бы несколько секунд после этого?!
2. Едем дальше. Оказывается, у нас здесь в порядке вещей теперь, когда проезжаешь перекресток по накатанной, а за ним - стиральная доска с выбоинам, а также толпа непуганных естессно, за ней . Экстренно тормозить прикажете? Ну выставьте знак неровной дороги, или дорожных работ. Вот когда с этим разберутся некоторые, тогда и поговорим. А так - блаблабла, а телега и ныне там. Засиделись некоторые..О них тут много разговоров ходит..
Здесь зависит от того, как отрегулирован светофор. При правильно отрегулированном светофоре даже тот, кто проехал на желтый, сможет спокойно проехать перекресток, не создавая помех. Виноват больше на паджерике, к тем более ехал не прямо, а поворачивал еще и с противоположной полосы. Сплошные нарушения. Но и на легковой должен убедиться в безопасности проезда. Решения могут быть самые разные. Как суд разрешит.
Что касается Х5 и Х3 - хоть как был бы я против маневра Х5, но Х3 проезжает перекресток на красный.
Горит зеленый - так убедись, что все проехали, у нас же как, стоишь на перекрестке, а поток встречный едет вплоть до красного и ты еще должен завершить поворот, а тебе уже сигналят в бок, так ты себе в голову сигналь, не видишь, что встречка едет до победного... Сколько в городе умоотсталых водителей.
В правилах четко написано: "Разрешающий только зеленый"! Значит на желтый и красный движение запрещено. Даже зеленый мигает, чтобы особо одаренные могли понять и остановиться.
Светофор должен отрегулирован так – при загорании жёлтого, другим горел красный и только спустя пару секунд, как загорится красный, загорался зелёный.
Х5 - летел, значительно превышая скорость;
по выделенке;
на желтый сигнал.
КАК его водила может быть невиноват? ВС же четко таких классифицировал!
у нас подобная ситуация: сначала 3 сек мигал зеленый, потом 4 сек горел желтый, на четвертой секунде его судя по всему и пролетел наш встречный. Мы поворачивали налево, всех пропустили, загорелся красный, поперечный ряд уже трогаться начал и нам в переднюю пассажирскую дверь влетел этот проскакун. Я чудом осталась жива, хорошо, не успели выровняться и большая часть удара пришлась на колесо и стойку, дверь не сильно смяло, отделалась сотрясение и месяцем на больничном. Сейчас ГАИ инициирует проведение тех экспертизы, дабы установить мог он остановиться или нет. Мы сами насчитали, что в момент, когда начал мигать зеленый, предупреждая, что скоро загориться желтый, проскакун был примерно в 100 метрах от светофора и стоп-линии. Юрист говорит, что есть большая вероятность того, что нас оставят виноватыми, не убедились в безопасности маневра.