До чего доросли китайцы( из статьи) ..
Да пофиг, у нас авто лучше, даже Путин на Ладе км наматывал..
Правда что этих машин было с десяток запасных, история умалчивает..
Российский автопром, лучший в мире..........
китайцы реально, уже обогнали корейцев...я тут недавно покатался на атласе, свеженький...еще и 5 тыс не наездил...ну, ребята, скажу я вам...после своего лексуса, я вообще не разочарован...автомобиль, просто отличный, за свои деньги...по крайней мере по сравнению с кретой, это небо и земля...крета, мне в принципе, не понравилась, очень просто, деревянно и убого...когда у меня друг ее взял, я еще подумал, что лучше бы, старый рафчик.но это до того момента я так думал, когда я не прокатился на атласе)))блин, реально, китайцы оставили корейцев в жопе...и сейчас я не понимаю тех, кто за такие же деньги, по которым стоит атлас, берет крету или спортажа...и понимаю тех, кто берет китайцев...люди реально умные и дальновидные...материалы офигенные, шумка офигенная, едет не намного хуже лексуса не знаю как едут турбовые аталсы это был 2.4, полный привод, обычный автомат...есть пара отстойных моментов, но ради таких денег, их можно простить...а именно, магнитола УГ, нужна прошивка, тогда звучит, но слетает с гарантии, и вроде чипуют движки, но у нас пока этих прошивок для атласа нет...говорят становится вообще зверь, хотя я прокатился по городу, мне хватало и этой мощности...так что все плевки, которые я когда то запускал в китайцев, я собираю обратно...машины стали совсем другие, чем были 5 лет назад...это огромный шаг вперед и в лучшую сторону...думаю да...скоро подвинут весь мир...
В этом китайце китайского меньше, чем во многих европейцах. Но тут щас диванные эксперты будут вещать про поастиковые автомобили и шо «тойота лучше». Кстати, «Новым шеф-дизайнером концерна CHERY с 1 октября 2018 назначен всемирно известный автомобильный дизайнер Кевин Райс (бывший дизайнер Mazda, BMW).»
Не стоит он 2 млн. Хваленой дермантин забивается пылью и теряет свой вид очень быстро. Салон со временем становится скучным. В нем неприятно и тоскливо находиться. Запасных частей как не было, так и нет в наличии. Сроки поставки огромные.
Цитата:
"Места конечно тесные, залазить, а особенно вылазить — неудобно. "
Может "Садиться и выходить"?
"Салонное зеркало удаляет" - сферическое оно, поэтому картинка искаженная. А сферическое для увеличения угла обзора.
взял себе, но Тиго 7 про. Очень хорошая машина, в Китае на эти двигатели пожизненная гарантия, у нас по законам нельзя её ставить. Почти всё остальное наполнение с западных концернов. Гарантия 5 лет, гнить ничего уже не будет. клиренс 210. Помню те времена когда Корею все также ругали и боялись покупать. Будущее за Китаем, если сильно цены поднимать не будут
Дорого -богато, а функции , которую должен исполнять внедорожник -НЕТ от слова совсем, что можно ожидать через 50 тыс/км от движочка 1,6 л.???, да те же 2 л. , которые умрут под капотом этой,, вишни". Одноразовая игрушка, не больше!
тоже взял недавно китайца, до этого ездил смотрел в салоне и на тесте хендай тускан, так по сравнению с китайцем унылая тачка за неразумные деньги, новый выйдет летом конечно будет супер. А в китайской машине китайского почти ничего не осталось, всё импортное
"стоит ли он свои 2 миллиона или лучше взять другой"
Думаю большинство населения России волнуют совсем другие проблемы, а не тяжёлый выбор между Бали и Канарами...
Никогда не понимал покупателей этих вёдер... Ну возьмите вы подержанную Тойоту, сдайте на СТО с приказом "сделать чтоб блестело и обслужить/заменить ваще всё", потом шумку, потом в химчистку. Если не устраивает затёртый руль или сиденье - проще поменять на почти новый с разборки. И всяко пятилетняя тойота будет лучше нового черри - и по обслуживанию, и по амортизации, и по безопасности и по статусу... Такое ведро есть пожалуй смысл брать, только если платить не вам и нужно просто большую новую машину, на которой вы покатаетесь год и забудете о её существовании... и которая если и сломается - вам не сильно важно.
Взял tiggo8 (не про) ни чуть не жалею! Гарантия 5 лет/ 150000(на про, вообще 7 лет!) , блин да я его продам раньше, или в трейдин. Фишек всчких - куча, автозапуск с брелка, панорамный обзор камерами, безкнопочное открыаание , электробагажника. Вме работает т исправно. Пересел на него с LandRover Freelander. Долго не мог с него вообще на что либо пересесть. Чуть не купил кию соренто прайм за 3500,. Блин! 3500,Карл! Благо, что во время олумался. Тигго 8 с 2 литровым движком взял ща 1800. Доволен пока , устраивает все. Ну а то что передний привод, конечно грустно.. но я знал на что шел) в теплых краях без снега - мне лмчно норм. Хоть оно и поосится туда. Вроде как обещали 4вд версии в будущем
На таком с передним приводом за пакупками на крытую стоянку второго этажа на маркса зимой не заедешь, придётся ехать на автобусе за пакупками, на улице ведь парковок днём с агнём не найдёшь.
Лично езжу на ЧериЭксид TXL. Управляемость выше всяких похвал. После Чери на Прадика (второй авто в семье) даже садиться не хочется. Тойота отсталый авто по всем статьям.
А я смотрю китайцев ругают только те кто их и не опробовал ни разу) легко говорить iPhone & Samsung - говно когда денег у человека на них не хватает)) я как девочка которая за рулем давно на китайце езжу, уже 6-й год и вот только сейчас начала вкладываться в машину (прошу заметить, заработала сама ☝️) и не до пенсии копила))) вполне реально если хотеть чего-то очень сильно) спокойно могу посоветовать попробовать и отталкиваться только от своего мнения! Это важно! На заборе тоже написано! И плохой опыт у кого-то был! Но идти на поводу чужого мнения и стереотипов - значит быть против прогресса и стоять на месте! Важны лишь ВАШИ собственные чувства!!!
Всем дорог без пробок! 👐
дешевый пластик и заляпанный экраны фу
Китаец по цене кодиака? вы серьёзно?
Китайский турбированный малолитражный "кроссовер" с передним приводом да ещё на вариаторе - не уж, спасибо, ни за какие деньги
До чего доросли китайцы( из статьи) ..
Да пофиг, у нас авто лучше, даже Путин на Ладе км наматывал..
Правда что этих машин было с десяток запасных, история умалчивает..
Российский автопром, лучший в мире..........
Кому и кобыла, -невеста
То, что наш автопром китайцам в подметки не годится, это и ежу понятно. Мы их даже не догоним никогда.
У нас цены на новые машины завышены в 2 раза налогами.
китайцы реально, уже обогнали корейцев...я тут недавно покатался на атласе, свеженький...еще и 5 тыс не наездил...ну, ребята, скажу я вам...после своего лексуса, я вообще не разочарован...автомобиль, просто отличный, за свои деньги...по крайней мере по сравнению с кретой, это небо и земля...крета, мне в принципе, не понравилась, очень просто, деревянно и убого...когда у меня друг ее взял, я еще подумал, что лучше бы, старый рафчик.но это до того момента я так думал, когда я не прокатился на атласе)))блин, реально, китайцы оставили корейцев в жопе...и сейчас я не понимаю тех, кто за такие же деньги, по которым стоит атлас, берет крету или спортажа...и понимаю тех, кто берет китайцев...люди реально умные и дальновидные...материалы офигенные, шумка офигенная, едет не намного хуже лексуса не знаю как едут турбовые аталсы это был 2.4, полный привод, обычный автомат...есть пара отстойных моментов, но ради таких денег, их можно простить...а именно, магнитола УГ, нужна прошивка, тогда звучит, но слетает с гарантии, и вроде чипуют движки, но у нас пока этих прошивок для атласа нет...говорят становится вообще зверь, хотя я прокатился по городу, мне хватало и этой мощности...так что все плевки, которые я когда то запускал в китайцев, я собираю обратно...машины стали совсем другие, чем были 5 лет назад...это огромный шаг вперед и в лучшую сторону...думаю да...скоро подвинут весь мир...
Оно даже не вэдовое? :) Не серьёзно. Хотя интерерчик ничё так.
Я вам как автоэксперт скажу - эта машина не стоит таких денег
Китаец за 2 миллиона. Этот мир сошёл с ума.
1.6 турбо 186, 2 турбо 170? Для чего так?
В этом китайце китайского меньше, чем во многих европейцах. Но тут щас диванные эксперты будут вещать про поастиковые автомобили и шо «тойота лучше». Кстати, «Новым шеф-дизайнером концерна CHERY с 1 октября 2018 назначен всемирно известный автомобильный дизайнер Кевин Райс (бывший дизайнер Mazda, BMW).»
Про качество ничего не скажу, не знаю ничего. Но внешне, внутренне и по фаршу, китайцы- выглядят достойно.
Без "везде" неинтересно.
Не стоит он 2 млн. Хваленой дермантин забивается пылью и теряет свой вид очень быстро. Салон со временем становится скучным. В нем неприятно и тоскливо находиться. Запасных частей как не было, так и нет в наличии. Сроки поставки огромные.
Шикарное авто, но увы только для алигархов. Средне статистический человек на такое авто до пенсии не накопит
Цитата:
"Места конечно тесные, залазить, а особенно вылазить — неудобно. "
Может "Садиться и выходить"?
"Салонное зеркало удаляет" - сферическое оно, поэтому картинка искаженная. А сферическое для увеличения угла обзора.
взял себе, но Тиго 7 про. Очень хорошая машина, в Китае на эти двигатели пожизненная гарантия, у нас по законам нельзя её ставить. Почти всё остальное наполнение с западных концернов. Гарантия 5 лет, гнить ничего уже не будет. клиренс 210. Помню те времена когда Корею все также ругали и боялись покупать. Будущее за Китаем, если сильно цены поднимать не будут
Нет полного привода. Дальше можно не читать.
Дорого -богато, а функции , которую должен исполнять внедорожник -НЕТ от слова совсем, что можно ожидать через 50 тыс/км от движочка 1,6 л.???, да те же 2 л. , которые умрут под капотом этой,, вишни". Одноразовая игрушка, не больше!
Обёртка только красивая, а до машины ему ещё далеко!
за 2ляма ржавое корыто - но уж нет
тоже взял недавно китайца, до этого ездил смотрел в салоне и на тесте хендай тускан, так по сравнению с китайцем унылая тачка за неразумные деньги, новый выйдет летом конечно будет супер. А в китайской машине китайского почти ничего не осталось, всё импортное
Смешно читать)
Такое покупают дилетанты, которым вешают лапшу дилеры.
Дошик бонусом дадут? Тада куплю!
"стоит ли он свои 2 миллиона или лучше взять другой"
Думаю большинство населения России волнуют совсем другие проблемы, а не тяжёлый выбор между Бали и Канарами...
ГОВНО В КРАСИВОЙ ОБЁРТКЕ!
Никогда не понимал покупателей этих вёдер... Ну возьмите вы подержанную Тойоту, сдайте на СТО с приказом "сделать чтоб блестело и обслужить/заменить ваще всё", потом шумку, потом в химчистку. Если не устраивает затёртый руль или сиденье - проще поменять на почти новый с разборки. И всяко пятилетняя тойота будет лучше нового черри - и по обслуживанию, и по амортизации, и по безопасности и по статусу... Такое ведро есть пожалуй смысл брать, только если платить не вам и нужно просто большую новую машину, на которой вы покатаетесь год и забудете о её существовании... и которая если и сломается - вам не сильно важно.
Такой сарай и только передний привод.
Взял tiggo8 (не про) ни чуть не жалею! Гарантия 5 лет/ 150000(на про, вообще 7 лет!) , блин да я его продам раньше, или в трейдин. Фишек всчких - куча, автозапуск с брелка, панорамный обзор камерами, безкнопочное открыаание , электробагажника. Вме работает т исправно. Пересел на него с LandRover Freelander. Долго не мог с него вообще на что либо пересесть. Чуть не купил кию соренто прайм за 3500,. Блин! 3500,Карл! Благо, что во время олумался. Тигго 8 с 2 литровым движком взял ща 1800. Доволен пока , устраивает все. Ну а то что передний привод, конечно грустно.. но я знал на что шел) в теплых краях без снега - мне лмчно норм. Хоть оно и поосится туда. Вроде как обещали 4вд версии в будущем
Еще не читал статью, но думаю что лучше взять другой!
Судя по весу сделан из папье маше!
Ценник как удивляет, так и поражает, так и хочется спросить Вы серьезно за Китай 2,5 млн.? Обнулитесь....
На таком с передним приводом за пакупками на крытую стоянку второго этажа на маркса зимой не заедешь, придётся ехать на автобусе за пакупками, на улице ведь парковок днём с агнём не найдёшь.
Только крузак или Лексус б/у на раме и с полным приводом.
очень интересно посмотреть
как он с полной загрузкой - 2 тонны
будет у нас зимой ехать ))))))))
он же ни с одного светофора не тронется нормально
Реально, Китай уже обогнал Корею и Японию и уже на пятки наступает Немцам.
"Отсутствие полного привода " и "Топовая версия Dreamline стоит 2 349 900 рублей" говорят: неее, не надо! Сколько за допы просят?
Лично езжу на ЧериЭксид TXL. Управляемость выше всяких похвал. После Чери на Прадика (второй авто в семье) даже садиться не хочется. Тойота отсталый авто по всем статьям.
машина понравилась, цена НЕТ
А я смотрю китайцев ругают только те кто их и не опробовал ни разу) легко говорить iPhone & Samsung - говно когда денег у человека на них не хватает)) я как девочка которая за рулем давно на китайце езжу, уже 6-й год и вот только сейчас начала вкладываться в машину (прошу заметить, заработала сама ☝️) и не до пенсии копила))) вполне реально если хотеть чего-то очень сильно) спокойно могу посоветовать попробовать и отталкиваться только от своего мнения! Это важно! На заборе тоже написано! И плохой опыт у кого-то был! Но идти на поводу чужого мнения и стереотипов - значит быть против прогресса и стоять на месте! Важны лишь ВАШИ собственные чувства!!!
Всем дорог без пробок! 👐