брал в Питере, понравилось. позже попробовал у нас, первая машина не заводилась, вторая ушатанная в хлам, там столько фото нужно было сделать, чтобы на тебя это потом не повесили. перестал выёживаться и вызвал такси.
Каршеринг не на прокате зарабатывает. Там в основном юристы работают - отбивают у наивных граждан деньги. В любом случае, привязывать карту к каршерингу на которой есть деньги - не советую.
Такси берешь и не паришься. Не надо вести никакой фотофиксации, сидишь - работаешь в телефоне или просто спишь, или музыку слушаешь. Такси всё таки лучше.
Бредовые условия аренды: Тебе ехать 10 минут, но чтобы не влететь на дорогущие штрафы за не свои коцки надо 10 минут обфотать каждую царапинку до поездки, и 10 минут после. А если машина вся в грязи, а если темное время суток? Вопрос: нахрена оно надо?! Новосибирские каршеринги до сих пор не доперли сделать карту существующих повреждений авто в приложении. Или хотя бы отмечать их стикерами на корпусе.
Вообще бессмысленная ерунда этот ваш каршеринг, ну если только машины нет, а порулить охота. Если уж пользуетесь, так держите карточку с нулевым балансом или около того, а деньги закидывайте перед поездкой. Каршеринговые конторы любят списывать бабло с лохов, за чужие дтп и тп вещи.
У нас и так транспортный коллапс в городе, а они еще больше машин закупают. Ну что за народ. Нужны автобусы с гармошкой мерседес как в Стамбуле чтобы развоить пипл с окраин массово а не по одиночке на корейце из фольги вот и улицы встали.
Весь смысл каршеринга в Роисси - это многократное возмещение с незадачливых клиентов завышенной стоимости ремонта повреждений, которые ремонтировать не собираешься, они ведь приносят доход.
Много отзывов, где клиент не замечал сразу трещину или царапину на машине. И с него списывали 5-12 тысяч. Существуют версии, что за эти царапины фирмы собирают деньги по несколько раз с разных водителей.
всё просто - при поездке на такси за всё несёт ответственность таксист и его компания, а при поездке на каршеринге исключительно вы сами... и это очень большая разница!
эти заморочки с фотофиксацией повреждений отбивают всё желание пользоваться КШ. мне доехать надо из А в Б, а я должен курсы молодого фотографа проходить? Все эти повреждения, если они есть, должны покрываться собственнику страхованием КАСКО, а машины должны проходить по регламенту процедуры ремонта этих (в сущности мелких, не влияющих на функционал доставки из А в Б) повреждений. Да, принимаю аргумент о том, что относиться к технике будут "проще". Ну так это техника под аренду, здесь заведомо закладывается амортизация. Это приведет к росту тарифов и комания КШ не выдержит конкуренции и уйдет с рынка? Ну значит уйдет. Значит рынок такой - дикий. Значит радо России вообще в КШ. А перекладывать на клиентов оплату амортизации заманивая их якобы низкими тарифами - ну такое. И кстати еще не факт, что сервис не будет рентабелен если клиентов избавить от "фотокурсов" и пользоваться нормальным КАСКО, а не просто купоны стричь
Если учитывать и риски, а они тоже имеют цену и в денежном выражении, то на такси - заметно дешевле. Правда, жене и детям запрещаю пользоваться такси, ибо знаю, кто там за рулём... Сам их вожу, куда нужно.
А мне вообще интересно другое,.... Ну нафиг вам права, если нет машины?))))) ну вот и катаетесь на маршрутке, автобусе, трамвае... Вы права "купили" чтоб на каршеринге гонять?))))) вообще тема ни о чем...
Многие кто пишет ссылаются в основном на отзывы, а сами то хоть пробовали? Пользуюсь уже давно и Яшей и делимобилем скажу так если не нарушаешь и реально все внимательно посмотрел проблем никогда не будет. Дело занимает не более 1-2 минут на полный осмотр и фото, если вы дохера занятые то пожалуйста езжайте на метро и автобусе. У нас водятлов много которым плевать на имущество и сам лично уже много раз машину арендовал которая припаркована в говне кое как. Да есть косяки по сервису или машинам но столько раз уже выручал каршеринг что можно потерпеть те более все таки стараются исправлять. По поводу цены даже говорить нечего поездки от квартиры до другой квартиры на каршеринге 90-120 рублей на такси 300-400 рублей и только в выходной к 22:00 ценник спадает до 150 рублей. Соглашусь только с человеком который написал, что карту нужно отдельную завести с небольшим балансом это да как мера предосторожности. Как вывод если кому пришел штраф те сами виноваты нужно лучше смотреть это риски на которые вы сами идете. Просто так ничего не списывают. Как пример взял в аренду машину быстро осмотрел не заметил из-за высокого бардюра что колесо правое на диске уже стоит и поехал машину ввело все время влево припарковался вышел посмотрел, позвонил оператору сделал фото и все решили без проблем ещё и компенсацию начислили.
А ведь каршеринг не выгоден! Многие пробовали и разорялись.
Но вот стала поступать фин.помощь от неких фондов и они вдруг стали выгодными в плане бизнеса!
брал в Питере, понравилось. позже попробовал у нас, первая машина не заводилась, вторая ушатанная в хлам, там столько фото нужно было сделать, чтобы на тебя это потом не повесили. перестал выёживаться и вызвал такси.
Я бы с удовольствием арендовал автомобиль, но потом на тебя могут повесить все, что с ним случилось до тебя.
Каршеринг разводилово, полная мат. ответственность за авто не смотря на наличие каско владельца, проще такси ....
Никакую я бы не взял. Брать каршеринг у нас это большие риски. Куча отзывов на флампе это подтвердят. Брать советую если вам проблем охота.
Каршеринг не на прокате зарабатывает. Там в основном юристы работают - отбивают у наивных граждан деньги. В любом случае, привязывать карту к каршерингу на которой есть деньги - не советую.
Такси берешь и не паришься. Не надо вести никакой фотофиксации, сидишь - работаешь в телефоне или просто спишь, или музыку слушаешь. Такси всё таки лучше.
До первого "залёта" за чужие косяки, после списания денег желание пользоваться махом отобьёт. Это для цивилизованных стран.
Бесплатно не нужно.
О Делимобили нехорошие отзывы, вешают на арендаторов косяки предыдущих, фотать перед использованием устанешь.
Никакую не возьму. За чужую трещину на бампере у камри интересно сколько с карты спишут, 24 000? Супер бизнес!!!
Никакую бы не взял.
Бредовые условия аренды: Тебе ехать 10 минут, но чтобы не влететь на дорогущие штрафы за не свои коцки надо 10 минут обфотать каждую царапинку до поездки, и 10 минут после. А если машина вся в грязи, а если темное время суток? Вопрос: нахрена оно надо?! Новосибирские каршеринги до сих пор не доперли сделать карту существующих повреждений авто в приложении. Или хотя бы отмечать их стикерами на корпусе.
Вообще бессмысленная ерунда этот ваш каршеринг, ну если только машины нет, а порулить охота. Если уж пользуетесь, так держите карточку с нулевым балансом или около того, а деньги закидывайте перед поездкой. Каршеринговые конторы любят списывать бабло с лохов, за чужие дтп и тп вещи.
У нас и так транспортный коллапс в городе, а они еще больше машин закупают. Ну что за народ. Нужны автобусы с гармошкой мерседес как в Стамбуле чтобы развоить пипл с окраин массово а не по одиночке на корейце из фольги вот и улицы встали.
вот и будут теперь чтобы веписаться в фикстрованный тариф вписываться в придорожные столбы , машины и т.д и т.п
Весь смысл каршеринга в Роисси - это многократное возмещение с незадачливых клиентов завышенной стоимости ремонта повреждений, которые ремонтировать не собираешься, они ведь приносят доход.
Много отзывов, где клиент не замечал сразу трещину или царапину на машине. И с него списывали 5-12 тысяч. Существуют версии, что за эти царапины фирмы собирают деньги по несколько раз с разных водителей.
Делимобиль славится штрафами необосноваными.
Пока яндекс драйв не зайдёт в наш ямосибирск каршом лучше не пользоваться
ездоки на каршеринге опасней пенсов за рулем.
Мошенники привезли новый очень дорогой сыр под видом доступного
всё просто - при поездке на такси за всё несёт ответственность таксист и его компания, а при поездке на каршеринге исключительно вы сами... и это очень большая разница!
а есть ли разница между каршерингом и продажной любОвью?
Госсмспадееее нгс очнулись, они уже давным давно есть в городе
эти заморочки с фотофиксацией повреждений отбивают всё желание пользоваться КШ. мне доехать надо из А в Б, а я должен курсы молодого фотографа проходить? Все эти повреждения, если они есть, должны покрываться собственнику страхованием КАСКО, а машины должны проходить по регламенту процедуры ремонта этих (в сущности мелких, не влияющих на функционал доставки из А в Б) повреждений. Да, принимаю аргумент о том, что относиться к технике будут "проще". Ну так это техника под аренду, здесь заведомо закладывается амортизация. Это приведет к росту тарифов и комания КШ не выдержит конкуренции и уйдет с рынка? Ну значит уйдет. Значит рынок такой - дикий. Значит радо России вообще в КШ. А перекладывать на клиентов оплату амортизации заманивая их якобы низкими тарифами - ну такое. И кстати еще не факт, что сервис не будет рентабелен если клиентов избавить от "фотокурсов" и пользоваться нормальным КАСКО, а не просто купоны стричь
Если учитывать и риски, а они тоже имеют цену и в денежном выражении, то на такси - заметно дешевле. Правда, жене и детям запрещаю пользоваться такси, ибо знаю, кто там за рулём... Сам их вожу, куда нужно.
беднота сейчас будет шиковать на камри и чувствовать себя королями жизни... все как всегда!
А их вообще моют? Брезгливо даже смотреть )
Позорится не буду, никакую не возьму!
А мне вообще интересно другое,.... Ну нафиг вам права, если нет машины?))))) ну вот и катаетесь на маршрутке, автобусе, трамвае... Вы права "купили" чтоб на каршеринге гонять?))))) вообще тема ни о чем...
Какие же они страшные, эти одноразовые, пластиковые калоши... Ужас! 😱
Многие кто пишет ссылаются в основном на отзывы, а сами то хоть пробовали? Пользуюсь уже давно и Яшей и делимобилем скажу так если не нарушаешь и реально все внимательно посмотрел проблем никогда не будет. Дело занимает не более 1-2 минут на полный осмотр и фото, если вы дохера занятые то пожалуйста езжайте на метро и автобусе. У нас водятлов много которым плевать на имущество и сам лично уже много раз машину арендовал которая припаркована в говне кое как. Да есть косяки по сервису или машинам но столько раз уже выручал каршеринг что можно потерпеть те более все таки стараются исправлять. По поводу цены даже говорить нечего поездки от квартиры до другой квартиры на каршеринге 90-120 рублей на такси 300-400 рублей и только в выходной к 22:00 ценник спадает до 150 рублей. Соглашусь только с человеком который написал, что карту нужно отдельную завести с небольшим балансом это да как мера предосторожности. Как вывод если кому пришел штраф те сами виноваты нужно лучше смотреть это риски на которые вы сами идете. Просто так ничего не списывают. Как пример взял в аренду машину быстро осмотрел не заметил из-за высокого бардюра что колесо правое на диске уже стоит и поехал машину ввело все время влево припарковался вышел посмотрел, позвонил оператору сделал фото и все решили без проблем ещё и компенсацию начислили.
А ведь каршеринг не выгоден! Многие пробовали и разорялись.
Но вот стала поступать фин.помощь от неких фондов и они вдруг стали выгодными в плане бизнеса!
Шпилька знатная если тонер есть. Одобряю закуп жена соседа будет довольна. Может даже прокачу. За установку во всех районах города