Ну не будем говорить про времена когда первым авто мог быть "Запорожец"))
Для матери когда села за руль в 50 выбрали как раз Сузуки Свифт. Понятно что не джип, ну и не пузотерка. Для начала оказался самое то вариант. Что самое забавное через 4 года продали ровно за столько же за сколько купили. Сказочная страна))
С новой абсолютно машины начинать автомобильную жизнь --- это для богатых. Даже в Штатах и Европе.
Ну сравнили новую Гранту, которая несколько лет вообще не будет требовать вложений и иномарку нулевых годов, которая будет больше ремонтироваться чем ездить.
В первый вариант подходит старая японка. Главное по ходовке чтобы всё было норм и двиг более менее. Я так в свое время и сделал и продал за те же 100 что и купил.
собственный опыт мне говорит о том, что сейчас машину содержать дорого. Я продала. Стоянка платная, обслуживание не у Ашота в гараже - тоже денег стоит, бенз опять же растет постоянно, резина приличная... На дорогах же сейчас полно тех, кто катается с умершими лампочками, на лысой резине, лобовик весь в трещинах - света белого не видно, бампер на скотче и т.д. Нафик такое? а эта битва за бесплатную парковку во дворах?А полисы осаго? не-не. ОТ, такси - наше все.
Не путайте божий дар (технологии) с яичницей.
Кобыла она и в Африке кобыла, пахать придется для любой тачке...
Хочешь лучшее плати, так и с молодыми и красивыми, тебе и жигули пойт и Нива и хорошая Лада.
Вопрос только в деньгах? !
Я начинал с короллы 1993 года 1,3L. Научился ездить и продал через год. Ни разу не было чтоб сломался и не приехал куда-то или не уехал. Тосол доливал, масло кушала 1л на 1000км. Но лучше так не делать, машина - это экология, безопасность, управляемость, надежность - у нас половина в цене - это налоги, много поборов, на всех этапах, как буд-то за желание иметь машину надо наказывать, - из машины делают культ и роскошь.
Начала в 2016 году с Ниссан Цефиро 2001 г.в., чистокровный японец, в отличном состоянии для своих лет. В свое время считался бизнес-класс)) С покупкой реально повезло, такие артефакты нечасто встретишь. Крупных вложений не потребовалось, и вообще машина оставила самые хорошие впечатления. Продала в августе 2020 года, когда рыжики на порогах стали проступать. Чуть дешевле, чем покупала.
Разумные требования к машине для новичка в городе:
1. Коробка автомат - в пробках и плотном трафике будете думать о дороге, а не о том, какую передачу включить.
2. Система стабилизаци Electronic stability control (ESC) - практически невозможно пустить машину в занос на скользкой дороге. Актуально для межгорода.
3. Кондиционер - не подохнешь от жары летом
Первая машина должна быть газель с несъёмным тентом и с отломаным правым зеркалом.
Опыт вождения такого авто запомнится навсегда и когда наконец-то купишь Автомобиль (с большой буквы А), то сможешь вести себя на дороге не как 90% нынешних водятелов.
Российская действительность-сплошное унижение.Ездить на дровах которые даже стоя ломаются и портить себе здоровье или лезть во многолетнюю кабалу платя попутно страховку налоги и оплачивая вечно дорожающий бензин....
Водителю со стажем тоже необходимо иметь простенький авто. Перед праздниками (Н.Г, 8-е и т.д.), в снегопад, в гололед, для поездок на барахолку и т.д. очень сильно экономит нервы! На дорогах возникает много аленяк, которые думают что они одни торопятся.
Для начинающих первый вариант беспроигрышный, машины просты в эксплуатации, недороги в обслуживании, а механическая коробка позволяет получить необходимые навыки езды. Дальше всё сложнее, так как современные машины, какими бы надёжными они не казались, рассчитаны на 3-5 лет эксплуатации, дальше всё начинает сыпаться и владелец будет работать уже не на себя, а на содержание своей машины. Хороших "вечных" авилмобилей сейчас не делают по экономическим соображениям. Все они остались в прошлом тысячелетии.
Тов. Косенко был, оказывается не так радикален, как показывает нгс...у этого писаки, девственность с автомобилем теряется! Это может травма из детства?
Автор прекрасен ) ну померите вы краскомером машину и что увидите? Что она бита и крашена? А вы реально ждали машину начала двухтысячных, которая отъездила 10-15 лет и « не крашена , не бита, синтетика залита» , «один хозяин» 😂😂😂
Ну не будем говорить про времена когда первым авто мог быть "Запорожец"))
Для матери когда села за руль в 50 выбрали как раз Сузуки Свифт. Понятно что не джип, ну и не пузотерка. Для начала оказался самое то вариант. Что самое забавное через 4 года продали ровно за столько же за сколько купили. Сказочная страна))
С новой абсолютно машины начинать автомобильную жизнь --- это для богатых. Даже в Штатах и Европе.
"С кем потерять автомобильную девственность?"
Кто в данном случае кого, простите за любопытство?
Первая машина должна быть маленькой и красненькой, на худой конец-розовой. У меня все!)😁
"Подобная хтонь учит разбираться в технике"
ХТОНЬ? Эт что за зверь и что имел ввиду автор?
Надо брать крузак 200 с салона или лёху 570.
Ну сравнили новую Гранту, которая несколько лет вообще не будет требовать вложений и иномарку нулевых годов, которая будет больше ремонтироваться чем ездить.
Ну и заголовок. Вы действительно считаете, что шутки «ниже пояса» очень смешные?
В первый вариант подходит старая японка. Главное по ходовке чтобы всё было норм и двиг более менее. Я так в свое время и сделал и продал за те же 100 что и купил.
собственный опыт мне говорит о том, что сейчас машину содержать дорого. Я продала. Стоянка платная, обслуживание не у Ашота в гараже - тоже денег стоит, бенз опять же растет постоянно, резина приличная... На дорогах же сейчас полно тех, кто катается с умершими лампочками, на лысой резине, лобовик весь в трещинах - света белого не видно, бампер на скотче и т.д. Нафик такое? а эта битва за бесплатную парковку во дворах?А полисы осаго? не-не. ОТ, такси - наше все.
Не путайте божий дар (технологии) с яичницей.
Кобыла она и в Африке кобыла, пахать придется для любой тачке...
Хочешь лучшее плати, так и с молодыми и красивыми, тебе и жигули пойт и Нива и хорошая Лада.
Вопрос только в деньгах? !
старый ВАЗ -это соковыжималка и компостер в одном
"у «Жигулей» бампер ремонтируется сапогом"
Чем ремонтируется чужой автомобиль, о который этот самый бампер был поврежден?
Я начинал с короллы 1993 года 1,3L. Научился ездить и продал через год. Ни разу не было чтоб сломался и не приехал куда-то или не уехал. Тосол доливал, масло кушала 1л на 1000км. Но лучше так не делать, машина - это экология, безопасность, управляемость, надежность - у нас половина в цене - это налоги, много поборов, на всех этапах, как буд-то за желание иметь машину надо наказывать, - из машины делают культ и роскошь.
С заголовком уже совсем ничего интереснее придумать не могли?? Словарный запас только ниже пояса?
Продаваны совсем охренели, за хавоную nissan qashqai хотят 700 тысяч, а за фикхню в honda cr-v 800 тыс.
Начала в 2016 году с Ниссан Цефиро 2001 г.в., чистокровный японец, в отличном состоянии для своих лет. В свое время считался бизнес-класс)) С покупкой реально повезло, такие артефакты нечасто встретишь. Крупных вложений не потребовалось, и вообще машина оставила самые хорошие впечатления. Продала в августе 2020 года, когда рыжики на порогах стали проступать. Чуть дешевле, чем покупала.
божечки, кто вам придумывает названия статей?🤦🤦🤦🤦🤦
Во! Ещё один вербовщик в клуб любителей стоять в пробках!
Интересные у вас метафоры. Кстати, у мужчин не бывает девственности в силу анатомических особенностей, соответственно и потерять он её не может.
лучший вариант на начало, это тойота за 200-300тыр
первая машина - это старая отцовская машина!
а следующие - уже сам-сам)))
Разумные требования к машине для новичка в городе:
1. Коробка автомат - в пробках и плотном трафике будете думать о дороге, а не о том, какую передачу включить.
2. Система стабилизаци Electronic stability control (ESC) - практически невозможно пустить машину в занос на скользкой дороге. Актуально для межгорода.
3. Кондиционер - не подохнешь от жары летом
Первая машина должна быть газель с несъёмным тентом и с отломаным правым зеркалом.
Опыт вождения такого авто запомнится навсегда и когда наконец-то купишь Автомобиль (с большой буквы А), то сможешь вести себя на дороге не как 90% нынешних водятелов.
Российская действительность-сплошное унижение.Ездить на дровах которые даже стоя ломаются и портить себе здоровье или лезть во многолетнюю кабалу платя попутно страховку налоги и оплачивая вечно дорожающий бензин....
Любите жесткий секс? Покупайте отечественное ведро!)
Лучше взять какой-нибудь Х5 15-летний
Водителю со стажем тоже необходимо иметь простенький авто. Перед праздниками (Н.Г, 8-е и т.д.), в снегопад, в гололед, для поездок на барахолку и т.д. очень сильно экономит нервы! На дорогах возникает много аленяк, которые думают что они одни торопятся.
Для начинающих первый вариант беспроигрышный, машины просты в эксплуатации, недороги в обслуживании, а механическая коробка позволяет получить необходимые навыки езды. Дальше всё сложнее, так как современные машины, какими бы надёжными они не казались, рассчитаны на 3-5 лет эксплуатации, дальше всё начинает сыпаться и владелец будет работать уже не на себя, а на содержание своей машины. Хороших "вечных" авилмобилей сейчас не делают по экономическим соображениям. Все они остались в прошлом тысячелетии.
Тов. Косенко был, оказывается не так радикален, как показывает нгс...у этого писаки, девственность с автомобилем теряется! Это может травма из детства?
Сомнительна ценность советов автора, который не может даже заголовка без пошлости придумать...
Автор прекрасен ) ну померите вы краскомером машину и что увидите? Что она бита и крашена? А вы реально ждали машину начала двухтысячных, которая отъездила 10-15 лет и « не крашена , не бита, синтетика залита» , «один хозяин» 😂😂😂
Менял много авто и новых и б/у, а так и остался девственником.
Лучше девятки машины для начинающего водителя нет, если в кармане не густо, конечно.