Вот бы они еще развивались.
На Снегирях спальники всё строятся и строятся, а трамвай как ходил 30 лет назад от Электрона до площади Калинина, так и ходит.
Не говоря уже о метро.
Вот бы они еще развивались.
На Снегирях спальники всё строятся и строятся, а трамвай как ходил 30 лет назад от Электрона до площади Калинина, так и ходит.
Не говоря уже о метро.
Метро - это несбыточная мечта в обозримом будущем.
Трамвай реален, нужно его развивать.
Пл.Калинина отдыхает, вы посмотрите как ое извращение МЭРИЯ сделала с ул.Большевисткая!!!!! Там вообще цирк!!! И за этот цирк платим мы налогоплательщики.
а как без платформы?? чтоб людей давили? -ведь были случаи трагические. Это безопасность. В любом месте платформа означает сужение дороги. Не надо правила нарушать из-за этого..
Еще бы сделали трамвайные интервалы через 10 минут, думаю, что машин со строны учительской стало бы меньше.
Весь праворульный автохлам запретить в один день и в городе сразу станет свободнее. Ведь кто ездит справа на правостороннем движенит, у того полушария начинают неправильно работать, поэтому на дорогах столько неадекватов. А если ещё прулевод переболеет ковидом, то в мозгу вообще швах происходит.
И вообще нужно запретить выезжать на городские дороги авто стоимостью менее 3 млн.рублей, чтобы средний и высший класс свободно передвигались по своим важным делам по городу. Авто стоимостью от 1 до 3 млн можно ездить в таких местах типа Плющихинский, Юго-Западный и прочий Левый берег. Авто до 1 млн нельзя заезжать в город.
Там до кучи надо еще и рельсы огородить бюрдюром сантиметров 20. Причем, прямо от Учительской. И парковку в районе остановки запретить (хотя, если мне не изменяет память, в местах остановки ОТ она и так запрещена).
Нытики по теме "отмывание денег" и "стало хуже" реально не вкурсе мировых трендов по безопасности дорожного движения. Теперь они стоят на 30 секунд дольше на этом кольце в своих автомобилях и это такая тягость, что словами не передать. Троллейбусы, кстати, заезжают по выделенной полосе без проблем. Хорошо, что у нас в мэрии взяли курс на опмтимизацию работы и развитие общественного транспорта - только так можно уменьшить пробки.
После таких "модернизаций" уровень доверия к властям все падает и падает. Такое впечатление как будто специально травят людей. У нас вообще когда адекватные спецы будут? Когда светофоры настроят на "зеленую волну" для экологии? Лозунг: найти и помочь! а не догнать и наказать должен быть в приоритете.
А умные чиновники вообще существуют? Когда открыли участок дороги из Родников на Фадеева, вложили кучу денег и закатали в асфальт конечную автобусов, поставили там остановки и все такое. И тут же на повороте с конечной продублировали остановку! Между этими остановки нет и 50 метров. Зато крамана нет и из двух полосной дороги она превращается в однополосную, потому что маршрутки стоя т на остановке по пол часа. И таких примеров куча. Хотя чему я удивляюсь, если у насна самой верхушке власти такие люди!
Уже раньше обсуждались эти островки, для чего их сделали — всем понятно (отмывание денег).
Чушь. Раньше люди ждали трамвая фактически на проезжей части. И машины объезжали не островки, а людей. С учётом входа только в первую дверь, посадка в часы пик растягивалась минут на 10, пассажиры подвергались реальной опасности.
Бедные автомобилисты, все их заставляют нарушать ПДД. То заставляют по трамвайным путям ехать, то заставляют на тротуаре парковаться, то заставляют перекресток пролетать газ в пол, распугивая пешеходов, переходящих дорогу на зелёный (и прошедших уже половину пути).
Скажите спасибо вашему коллеге, который сбил Антона Лучанского. Если бы не его смерть, пассажиры трамваев так и выходили бы под автомобили.
Новосибирск это город где водители не соблюдают ПДД и делают это осознанно. ГИБДД только перекрестки для полпреда перекрывает.
И, да, начинайте рассказывать про переходов, кидающихся под колёса. Постоянно вижу как водитель вылез и авто и побежал через 6 полос (100м до перехода дойти трудно, понимаю).
НГС, покрасьтет уже сайт в желтый цвет. Главное хайп поймать и разжечь.
Допустим что так и должно быть, ОТ должен быть и быть безопасным, но что то все через одно место, поясняю, трамвайные пути разбиты и по ним ездят старые и ржавые трамваи в т.ч., остановочные платформы не на каждой остановке, в правом ряду мэрия так и не убрала вечно паркующихся в полосе для ОТ, они там зимой вообще посередине дороги паркуются и ни одного эвакуатора, хотя у завода огромная территория и в итоге машины из 2-3 рядов втискиваются в 1-1,5-2 когда как. Проблемы решается, но это не решение проблемы ОТ, никакого комплексного подхода нет. Вот Вам платформа и куцый унылый заборчики и все, мы молодцы.
И по итогу не решен целый комплекс проблем который надо было предусмотреть и решить до сужения проезжей части. Даже не рассматривали кучу нового высотного жилья которое строят в этом районе и дадут по итогу громадный прирост автотранспорта. Вряд ли в этих дорогущих и не очень домах будут все без машин и любители старых собянинских трамваев, которые еще и едут не туда куда им надо
"Третьим рядом по трамвайным путям ехать нельзя, пути отделены сплошной линией разметки. Но многих водителей это не смущает, и они выезжают на пути, пересекая эту линию. А потом пытаются влезть обратно в поток. "
Отгородили "островок" - ПОСТАВЬТЕ КАМЕРЫ ВИДЕОФИКСАЦИИ НАРУШЕНИЙ!!! Сразу бюджет пополнится!!! Или водители наконец-то начнут ПДД соблюдать!!! И то, и другое - очень хороший результат!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А вот Лучанского сбитого - жалко...
Статья совершенно бредовая. Автор не пробовал посмотреть в вечерний час пик, сколько народа там садится на 14-й трамвай? Там люди иногда еле вмещаются на этой платформе!
Всё правильно сделали! Раньше людям приходилось прямо с проезжей части садиться в трамвай, вот это действительно было плохо и опасно
Статьи Дмитрия Косенко поражают! Типичный ведролюбитель! Как же так, для пассажиров сделали нормальную безопасную остановку трамвая, чтобы они могли ожидать не на проезжей части, рискуя попасть под машину и не стоя на рельсах. Сокрушается, что ради этих пассажиров, зачем то мёрзнущих на остановке, сотни автолюбителей, сидящих в тёплых машинках, вынуждены задержаться несколько дольше в пробке. Верно сказал про наш город один известный блогер: авто-король городского пространства в новосибирске. Рассуждения данного автора это полностью подтверждают. А ещё лучше вообще ликвидировать ОТ, все тротуары укатать в дороги и парковки, чтобы только для авто было место в городе, вот будет красота!
НА УЛИЦЕ МИРА спокойно люди садятся в гораздо чаще приезжающие трамваи. Машины пропускают пассажиров, останавливааются, пока народ на остановке,
Так должно быть и на площади Калинина.
Без остановки там не обойтись, не высаживать же пассажиров на кольце! Ситуацию спасли бы трамваи с дверьми с обеих сторон, но у нас таких нет. В Крыму бегают узкие трамваи, у которых в зависимости от ситуации двери откроются слева или справа.
Бедные несчастные водители, им все мешает: трамваи мешают, дорога мешает, пешеходы мешают, водители мешают. Да что там, тапки мешают, колея мешает, дымка мешает, солнце, луна, ветер, дождь - все мешает. Все вынуждает нарушать ПДД.
Впрочем когда штрафут - тогда ничего не мешает. Так значит надо штрафовать. Отдайте, наконец, эту улицу бизнесу, платите ему, скажем, треть от штрафа - и водители будут как по струнке ходить, все соблюдать будут.
Единственно с чем согласен - трамваев надо больше.
Лишний раз можно убедиться, что властям абсолютно наплевать на горожан. Догадаться сделать в этом месте остановку для трамвая, это уму непостижимо. Трамваи давно пора убрать с этой ветки, Д.Ковальчук и Б.Хмельницкого. Вагоны ходят пустыми! от них грохот, пыль и грязь круглый год.
Все правильно сделано!!!А то водители а/м совсем распоясались!!!Только трамвай надо пустить с интервалом каждые 5 минут-как в цивилизованных городах...
Я там живу и езжу каждый день по этому месту.
Там правда никогда не было пробки, а с этой остановкой очень часто стали появляться.
Никакой сплошной там нет и никогда не было.
Нет в правилах дорожного движения такой сплошной, которая была бы начерчена между проезжей частью и трамвайными путями.
Знака запрещающего выезжать на трамвайные пути попутного направления тоже нет. И трамвайные пути на одном уровне с проезжей частью.
В этом месте нигде нет запрета ехать по трамвайным путям попутного направления.
Поэтому там все верно едут.
А можно вопрос: что делают несчастные, вынужденные кем-то нарушать , водители общественного транспорта в третьем ряду на трамвайных путях!? У вас всегда кто-то крайний!? А и раньше почти никто по этим путям на ездил, что бы колеса там не оставить.... И пробки там были в час пик.
Всё правильно с островками. Помним про погибшего у трамвая Лучанского.
Больше выделенных полос для трамваев и другого общественного транспорта.
За движение по этим полосам - лишение прав по камерам наблюдения.
Только так можно решить проблему перемещения граждан по городу.
Трамвай от пл. Маркса до ул. Петухова - самый быстрый транспорт.
И да, надо вернуть ликвидированные остановки трамваев. Например от пл. Маркса до пл. Сиб.-Гвардейцев на трамвае 2,5 км без остановок.
Это проверено, больше проблем для пеших граждан - длиннее пробки.
Опять проплаченный нгс воду мутит, а хомяки тут как тут. Опять у них мэрия плохая, страна плохая. Вы мэру благодарны должны быть что он следит за порядком в током огромном городе, старается что бы вам неблагодарным лучше и комфортней жилось в городе. Чем больше я читаю комментарии хомяков, тем больше уважаю нашего мэра и губернатора!
Это от "большого ума".
Вот и задумаешься........
Насколько умны и честны люди,которые принимают такие решения ?
Есть старая хорошая поговорка :" Что раз отметь,один раз отрежь".
Хотя,если это ,реально,отмывание денег,то тут уж и жизнь человека не ценится,а пробка на дороге вообще никого не интересует.
Водителей,которые нарушают ПДД у нас вообще полно и не только в этом конкретном месте. Этих умников надо ставить на место ,т.к. они усложняют движение законопослушным водителям. Надо поставить там камеру и всех штрафовать!
Я постоянно пользуюсь этой остановкой,потому ,как в район,где я живу нет транспорта..только трамвай..и вдобавок трамвай не стоит в пробках,но трамвайная линия постоянно забита машинами..а автомобилисты пешеходов вообще за людей не считают..дорогу и ту спокойно не перейдешь...так что данная остановка необходима..трамвай всегда битком набит...
Не понимаю, почему винят дорожников или мэрию. Они запретили ездить третьим рядом (по путям). Тут то-же самое, что с обочечниками - едут в нарушение правил дополнительным рядом, а перед светофором возвращаются в обычный ряд, провоцируя пробку. Нуо только за обочину почему-то мэрии не ругают 🤷🏽♂️
Ну почему не перенимается опыт европейских стран? Ведь там дороги еще уже и меньше, а все решаемо! Подходит трамвай загорается красный, пассажиры вышли, зашли, типа так, есть и другие варианты, а как у нас - это не дело!
А сужение на НИИЖТе не смущает? Остановка на светофоре, сразу за которой поворот налево, если ехать со стороны Горбольницы. И одновременно с этим остановка транспорты справа. Встает автобус на остановке, пара машин в очередь на левый поворот и всё- щель вместо магистрали. Убогие трамвайные пути, кривые и с ямами, по которым, кстати, разрешено движение транспортных средств. Фактически три полосы, которые сужаются до непонятной щели. Освоили деньги, что сказать
"решение властей ВЫНУДИЛО нарушать ПДД" - самим-то не смешно?
бедолаги, все вас власть вынуждает нарушать - они еще и светофоры понаставили, теперь придется на красный ездить)))
самая безобразная организация - Отдел Организации Движения мэрии.! Куда не посмотришь дебелизм в организации движения, пл.Калинина - от трамвайной остановки до самого движения по ПЕРЕКРЕСТКУ, т.к. это уже не круговое движение на *КОЛЬЦЕ*, КОЛЬЦО Доватора - там и кольца то НЕТ ,элипс, но там КОЛЬЦО оставили и такой организации движения в городе полно.
В каждой семье по три автомобиля. Пол жизни проводим в пробках. Трамваи и метро - это будущее любого мегаполиса.
Пл.Калинина отдыхает, вы посмотрите как ое извращение МЭРИЯ сделала с ул.Большевисткая!!!!! Там вообще цирк!!! И за этот цирк платим мы налогоплательщики.
Это ноухау Новосибирска надо патентовать: бороться с пробками сужением дороги
Водители там очень культурные.
Никакого сарказма.
Всегда пропускают пешеходов на переходе и никогда их не обибикивают.
а как без платформы?? чтоб людей давили? -ведь были случаи трагические. Это безопасность. В любом месте платформа означает сужение дороги. Не надо правила нарушать из-за этого..
Еще бы сделали трамвайные интервалы через 10 минут, думаю, что машин со строны учительской стало бы меньше.
Переделайте поворот у дома-книжки в пользу автотранспорта и вопрос решен.
выехал на трамвайные, ну и шпарь по ним дальше до светофору
Автомобилисты, привыкайте - так будет по всему городу.
Весь праворульный автохлам запретить в один день и в городе сразу станет свободнее. Ведь кто ездит справа на правостороннем движенит, у того полушария начинают неправильно работать, поэтому на дорогах столько неадекватов. А если ещё прулевод переболеет ковидом, то в мозгу вообще швах происходит.
И вообще нужно запретить выезжать на городские дороги авто стоимостью менее 3 млн.рублей, чтобы средний и высший класс свободно передвигались по своим важным делам по городу. Авто стоимостью от 1 до 3 млн можно ездить в таких местах типа Плющихинский, Юго-Западный и прочий Левый берег. Авто до 1 млн нельзя заезжать в город.
Там до кучи надо еще и рельсы огородить бюрдюром сантиметров 20. Причем, прямо от Учительской. И парковку в районе остановки запретить (хотя, если мне не изменяет память, в местах остановки ОТ она и так запрещена).
Нытики по теме "отмывание денег" и "стало хуже" реально не вкурсе мировых трендов по безопасности дорожного движения. Теперь они стоят на 30 секунд дольше на этом кольце в своих автомобилях и это такая тягость, что словами не передать. Троллейбусы, кстати, заезжают по выделенной полосе без проблем. Хорошо, что у нас в мэрии взяли курс на опмтимизацию работы и развитие общественного транспорта - только так можно уменьшить пробки.
депо выпускает на маршрут всего ДВА ВАГОНА!!!из-за этого другие страдают
Вынуждает нарушать ПДД? Из статьи следует, некоторые автомобилисты сознательно нарушают и создают проблему они, а не мэрия.
Так вы ещё не поняли,что это вредители,это специально все делается для глумления, ещё и мы за это бешенное бабло отваливаем им в карманы.
После таких "модернизаций" уровень доверия к властям все падает и падает. Такое впечатление как будто специально травят людей. У нас вообще когда адекватные спецы будут? Когда светофоры настроят на "зеленую волну" для экологии? Лозунг: найти и помочь! а не догнать и наказать должен быть в приоритете.
Не удобно для нарушителей - которые пересекая сплошную гонят по трамвайным путям.
Поставить видеокамеру - хоть платить будут за свои нарушения.
А умные чиновники вообще существуют? Когда открыли участок дороги из Родников на Фадеева, вложили кучу денег и закатали в асфальт конечную автобусов, поставили там остановки и все такое. И тут же на повороте с конечной продублировали остановку! Между этими остановки нет и 50 метров. Зато крамана нет и из двух полосной дороги она превращается в однополосную, потому что маршрутки стоя т на остановке по пол часа. И таких примеров куча. Хотя чему я удивляюсь, если у насна самой верхушке власти такие люди!
Год назад,когда погиб журналист Лучанский,обещали сделать все остановки культурно. А делают всякую хрень.
Уже раньше обсуждались эти островки, для чего их сделали — всем понятно (отмывание денег).
Чушь. Раньше люди ждали трамвая фактически на проезжей части. И машины объезжали не островки, а людей. С учётом входа только в первую дверь, посадка в часы пик растягивалась минут на 10, пассажиры подвергались реальной опасности.
Бедные автомобилисты, все их заставляют нарушать ПДД. То заставляют по трамвайным путям ехать, то заставляют на тротуаре парковаться, то заставляют перекресток пролетать газ в пол, распугивая пешеходов, переходящих дорогу на зелёный (и прошедших уже половину пути).
Скажите спасибо вашему коллеге, который сбил Антона Лучанского. Если бы не его смерть, пассажиры трамваев так и выходили бы под автомобили.
Новосибирск это город где водители не соблюдают ПДД и делают это осознанно. ГИБДД только перекрестки для полпреда перекрывает.
И, да, начинайте рассказывать про переходов, кидающихся под колёса. Постоянно вижу как водитель вылез и авто и побежал через 6 полос (100м до перехода дойти трудно, понимаю).
НГС, покрасьтет уже сайт в желтый цвет. Главное хайп поймать и разжечь.
Допустим что так и должно быть, ОТ должен быть и быть безопасным, но что то все через одно место, поясняю, трамвайные пути разбиты и по ним ездят старые и ржавые трамваи в т.ч., остановочные платформы не на каждой остановке, в правом ряду мэрия так и не убрала вечно паркующихся в полосе для ОТ, они там зимой вообще посередине дороги паркуются и ни одного эвакуатора, хотя у завода огромная территория и в итоге машины из 2-3 рядов втискиваются в 1-1,5-2 когда как. Проблемы решается, но это не решение проблемы ОТ, никакого комплексного подхода нет. Вот Вам платформа и куцый унылый заборчики и все, мы молодцы.
И по итогу не решен целый комплекс проблем который надо было предусмотреть и решить до сужения проезжей части. Даже не рассматривали кучу нового высотного жилья которое строят в этом районе и дадут по итогу громадный прирост автотранспорта. Вряд ли в этих дорогущих и не очень домах будут все без машин и любители старых собянинских трамваев, которые еще и едут не туда куда им надо
"Третьим рядом по трамвайным путям ехать нельзя, пути отделены сплошной линией разметки. Но многих водителей это не смущает, и они выезжают на пути, пересекая эту линию. А потом пытаются влезть обратно в поток. "
Отгородили "островок" - ПОСТАВЬТЕ КАМЕРЫ ВИДЕОФИКСАЦИИ НАРУШЕНИЙ!!! Сразу бюджет пополнится!!! Или водители наконец-то начнут ПДД соблюдать!!! И то, и другое - очень хороший результат!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А вот Лучанского сбитого - жалко...
Статья совершенно бредовая. Автор не пробовал посмотреть в вечерний час пик, сколько народа там садится на 14-й трамвай? Там люди иногда еле вмещаются на этой платформе!
Всё правильно сделали! Раньше людям приходилось прямо с проезжей части садиться в трамвай, вот это действительно было плохо и опасно
Такое ощущение, что власти вообще о людях не думают, просто вкладывают деньги "от фонаря"!!!!!!
Статьи Дмитрия Косенко поражают! Типичный ведролюбитель! Как же так, для пассажиров сделали нормальную безопасную остановку трамвая, чтобы они могли ожидать не на проезжей части, рискуя попасть под машину и не стоя на рельсах. Сокрушается, что ради этих пассажиров, зачем то мёрзнущих на остановке, сотни автолюбителей, сидящих в тёплых машинках, вынуждены задержаться несколько дольше в пробке. Верно сказал про наш город один известный блогер: авто-король городского пространства в новосибирске. Рассуждения данного автора это полностью подтверждают. А ещё лучше вообще ликвидировать ОТ, все тротуары укатать в дороги и парковки, чтобы только для авто было место в городе, вот будет красота!
НА УЛИЦЕ МИРА спокойно люди садятся в гораздо чаще приезжающие трамваи. Машины пропускают пассажиров, останавливааются, пока народ на остановке,
Так должно быть и на площади Калинина.
Без остановки там не обойтись, не высаживать же пассажиров на кольце! Ситуацию спасли бы трамваи с дверьми с обеих сторон, но у нас таких нет. В Крыму бегают узкие трамваи, у которых в зависимости от ситуации двери откроются слева или справа.
Бедные несчастные водители, им все мешает: трамваи мешают, дорога мешает, пешеходы мешают, водители мешают. Да что там, тапки мешают, колея мешает, дымка мешает, солнце, луна, ветер, дождь - все мешает. Все вынуждает нарушать ПДД.
Впрочем когда штрафут - тогда ничего не мешает. Так значит надо штрафовать. Отдайте, наконец, эту улицу бизнесу, платите ему, скажем, треть от штрафа - и водители будут как по струнке ходить, все соблюдать будут.
Единственно с чем согласен - трамваев надо больше.
Лишний раз можно убедиться, что властям абсолютно наплевать на горожан. Догадаться сделать в этом месте остановку для трамвая, это уму непостижимо. Трамваи давно пора убрать с этой ветки, Д.Ковальчук и Б.Хмельницкого. Вагоны ходят пустыми! от них грохот, пыль и грязь круглый год.
Мэрия делает всё возможное для неудобств водителей. Как будто Новосибирск это пешеходный город.
Косенко, миллион вернул?
Все правильно сделано!!!А то водители а/м совсем распоясались!!!Только трамвай надо пустить с интервалом каждые 5 минут-как в цивилизованных городах...
На Горбольнице реально пятак для пешеходов нужен был. А зачем в этих двух местах - вообще не понятно...
Я там живу и езжу каждый день по этому месту.
Там правда никогда не было пробки, а с этой остановкой очень часто стали появляться.
Никакой сплошной там нет и никогда не было.
Нет в правилах дорожного движения такой сплошной, которая была бы начерчена между проезжей частью и трамвайными путями.
Знака запрещающего выезжать на трамвайные пути попутного направления тоже нет. И трамвайные пути на одном уровне с проезжей частью.
В этом месте нигде нет запрета ехать по трамвайным путям попутного направления.
Поэтому там все верно едут.
А можно вопрос: что делают несчастные, вынужденные кем-то нарушать , водители общественного транспорта в третьем ряду на трамвайных путях!? У вас всегда кто-то крайний!? А и раньше почти никто по этим путям на ездил, что бы колеса там не оставить.... И пробки там были в час пик.
Всё правильно с островками. Помним про погибшего у трамвая Лучанского.
Больше выделенных полос для трамваев и другого общественного транспорта.
За движение по этим полосам - лишение прав по камерам наблюдения.
Только так можно решить проблему перемещения граждан по городу.
Трамвай от пл. Маркса до ул. Петухова - самый быстрый транспорт.
И да, надо вернуть ликвидированные остановки трамваев. Например от пл. Маркса до пл. Сиб.-Гвардейцев на трамвае 2,5 км без остановок.
Это проверено, больше проблем для пеших граждан - длиннее пробки.
Опять проплаченный нгс воду мутит, а хомяки тут как тут. Опять у них мэрия плохая, страна плохая. Вы мэру благодарны должны быть что он следит за порядком в током огромном городе, старается что бы вам неблагодарным лучше и комфортней жилось в городе. Чем больше я читаю комментарии хомяков, тем больше уважаю нашего мэра и губернатора!
Это от "большого ума".
Вот и задумаешься........
Насколько умны и честны люди,которые принимают такие решения ?
Есть старая хорошая поговорка :" Что раз отметь,один раз отрежь".
Хотя,если это ,реально,отмывание денег,то тут уж и жизнь человека не ценится,а пробка на дороге вообще никого не интересует.
Водителей,которые нарушают ПДД у нас вообще полно и не только в этом конкретном месте. Этих умников надо ставить на место ,т.к. они усложняют движение законопослушным водителям. Надо поставить там камеру и всех штрафовать!
Логичное решение - убрать этот ржавый трамвайный хлам и расширить дорогу от парка «Сосновый Бор» до пл.Калинина, чем вынуждать водителей на нарушения.
Хотели как лучше, получилось как всегда. Бессмертный афоризм Черномырдина
Я постоянно пользуюсь этой остановкой,потому ,как в район,где я живу нет транспорта..только трамвай..и вдобавок трамвай не стоит в пробках,но трамвайная линия постоянно забита машинами..а автомобилисты пешеходов вообще за людей не считают..дорогу и ту спокойно не перейдешь...так что данная остановка необходима..трамвай всегда битком набит...
Дмитрий Косенко, было быть неплохо, если бы Вы в статье написали фамилию и должность того, кто в этом виноват. Именно "виноват".
Не понимаю, почему винят дорожников или мэрию. Они запретили ездить третьим рядом (по путям). Тут то-же самое, что с обочечниками - едут в нарушение правил дополнительным рядом, а перед светофором возвращаются в обычный ряд, провоцируя пробку. Нуо только за обочину почему-то мэрии не ругают 🤷🏽♂️
>по трамвайным путям ехать нельзя, пути отделены сплошной линией разметки.
что за брел? зимой там нет ил не видно никакой разметки.
Ну почему не перенимается опыт европейских стран? Ведь там дороги еще уже и меньше, а все решаемо! Подходит трамвай загорается красный, пассажиры вышли, зашли, типа так, есть и другие варианты, а как у нас - это не дело!
как же все выглядит грязно, убого, по-колхозному
А сужение на НИИЖТе не смущает? Остановка на светофоре, сразу за которой поворот налево, если ехать со стороны Горбольницы. И одновременно с этим остановка транспорты справа. Встает автобус на остановке, пара машин в очередь на левый поворот и всё- щель вместо магистрали. Убогие трамвайные пути, кривые и с ямами, по которым, кстати, разрешено движение транспортных средств. Фактически три полосы, которые сужаются до непонятной щели. Освоили деньги, что сказать
"решение властей ВЫНУДИЛО нарушать ПДД" - самим-то не смешно?
бедолаги, все вас власть вынуждает нарушать - они еще и светофоры понаставили, теперь придется на красный ездить)))
самая безобразная организация - Отдел Организации Движения мэрии.! Куда не посмотришь дебелизм в организации движения, пл.Калинина - от трамвайной остановки до самого движения по ПЕРЕКРЕСТКУ, т.к. это уже не круговое движение на *КОЛЬЦЕ*, КОЛЬЦО Доватора - там и кольца то НЕТ ,элипс, но там КОЛЬЦО оставили и такой организации движения в городе полно.
Слава нашего мэра с его подопечным растёт!