Если мне память не изменяет, то жёлтый сигнал светофора не разрешает движение, но разрешает завершение маневра если нет возможности остановится, не прибегая к экстренному торможению. Думается мне что другой чел стартанул не дожидаясь зелёного света, не убедился в безопасности маневра, могут на него и повесить. Так как другой под жёлтый завершал маневр.
«Аварии при смене сигала светофора, когда один слишком рано начинает ехать...»
Автор, некорректно пишешь, мерс ведь не начинает движение, а заканчивает. Так можно писать, если мерс стоял бы перпендикулярно, на красный свет, тогда можно было бы сказать, что он начал движение рано.
Как вообще на таких перекрестках поворачивать налево, если встречка прёт на желто-красный сигнал? А ты стоишь посреди дороги и начинает движение перпендикулярное направление на свой зеленый.
Водитель субару однозначно он проехал уже проктический на красный а мерседес стоял на перекрёстке и он должен освободить перекрёстк штоб не мишать другим авто двигаться.
Мерс должен был уступить всем, кто заканчивал маневр. Поторопился, поймал второго торопыгу, теперь замедлятся оба.
Хлебушек в голове мешает мыслить, но ничего, само лечится с годами.
Многие путают понятия «пересечение проезжих частей» и «перекрёсток».
А это далеко не одно и то же!
Перекрёсток , как правило, начинается ( и заканчивается) за 6 - 8 м от пересечения проезжих частей.
Там, где начинается перекрёсток, обычно устанавливается светофор и наносится стоп-линия.
Поэтому авто может въехать на перекрёсток ещё при переключившемся желтом (пересечь стоп-линию) и оказаться на пересечении проезжих частей под «красный».
на видео не видно сигнала светоофра для субару, он мог ехать на зеленый.
виноват поворачивающий
Если мне память не изменяет, то жёлтый сигнал светофора не разрешает движение, но разрешает завершение маневра если нет возможности остановится, не прибегая к экстренному торможению. Думается мне что другой чел стартанул не дожидаясь зелёного света, не убедился в безопасности маневра, могут на него и повесить. Так как другой под жёлтый завершал маневр.
«Аварии при смене сигала светофора, когда один слишком рано начинает ехать...»
Автор, некорректно пишешь, мерс ведь не начинает движение, а заканчивает. Так можно писать, если мерс стоял бы перпендикулярно, на красный свет, тогда можно было бы сказать, что он начал движение рано.
Тут однозначная вина водителя мерседеса.
Как вообще на таких перекрестках поворачивать налево, если встречка прёт на желто-красный сигнал? А ты стоишь посреди дороги и начинает движение перпендикулярное направление на свой зеленый.
Водитель субару однозначно он проехал уже проктический на красный а мерседес стоял на перекрёстке и он должен освободить перекрёстк штоб не мишать другим авто двигаться.
Мерс должен был уступить всем, кто заканчивал маневр. Поторопился, поймал второго торопыгу, теперь замедлятся оба.
Хлебушек в голове мешает мыслить, но ничего, само лечится с годами.
Многие путают понятия «пересечение проезжих частей» и «перекрёсток».
А это далеко не одно и то же!
Перекрёсток , как правило, начинается ( и заканчивается) за 6 - 8 м от пересечения проезжих частей.
Там, где начинается перекрёсток, обычно устанавливается светофор и наносится стоп-линия.
Поэтому авто может въехать на перекрёсток ещё при переключившемся желтом (пересечь стоп-линию) и оказаться на пересечении проезжих частей под «красный».
Больше половины за вину субару? Это просто полная и безоговорочная жесть.