Это хорошо, но этого недостаточно. Нужно повышать налоги на личный автотранспорт в десятки раз, увеличивать цену бензина, убирать миллионы тонн автохлама с улиц, и т.д. А вырченные средства направлять на развитие инфраструктуры и общественный транспорт. И всем станет хорошо.
Нужно еще уточнить экзамены в автошколах и не выпускать тех, кто не дотягивает. Лично знаю пару человек, которые вышли из автошкол, а сами ездить не умеют.
Зачем вообще нужен тех.осмотр на личные автомобили, кроме собирания денег в карман фирм занимающихся тех.осмотром, больше нет никакого эффекта. Лучше сделайте нормальные безопасные дороги ,повсеместную видеофиксацию и неотвратимость наказания для нарушителей ПДД , вплоть до конфискации авто ,если не платят штраф.За своей машиной слежу сам и не ради тех.осмотра,а для своей безопасности и возможности ездить без поломок. С таким же успехом всех жителей можно обязать ежегодно проходить платно мед.осмотр .
Ну то, что косячки имеются у программного обеспечения - так это всегда было и будет. Это нормально, отладят.
Но вот в чем штука: есть у меня коллега, который хвастал что "ни разу в жизни на ТО не заезжал, всегда по звонку решал". И у него в апреле срок ТО. Сейчас он бегает и дым из зада валит как из паровозной трубы. Потому что авто у него ТО не пройдет, откровенно убитое оно в мелких ДТП. И это хорошо - не нужно такое авто на дороге, опасное для других оно.
Делать качественные и безопасные дороги, расширять трассы - нет.
Проводить техосмотры - да.
Что ещё раз доказывает, что народ в глазах правительства - биомусор, который должен платить за техобслуживание и потом умирать на однополосной трассе.
И побитые машины такси Яндекс с их профессиональными водителями, не вылезающими из аварий??? Машины их как проходят техосмотры??? Им жизнь людей доверяют!
Техосмотр в России - это просто очередной побор государства от самого лакомого куска для поборов - автомобилистов. Да, согласен, пассажирский транспорт, спецтехника, особенно КИТАЙСКИЕ ГРУЗОВИКИ просто обязаны проверять досконально и не реже 2х раз в год, но ТО для частников это пустая трата времени и средств.
Ну по-любому каждый второй-третий автомобилист будет с трещиной в стекле/отсутствием стопов/люфтом в рулевом и т.д. продолжать ездить, штраф за отсутствие ОСАГО 800 руб., и то, много ли у нас гаишников на дорогах чтобы его поймать?
Опять же, если обещали всё цивилизованно сделать, то от куда очереди? Народ без записи ломится что-ли?
Вторая проблема - СТО. Днём с огнём не сыщешь толкового специалиста, их просто нет. Молодёжь хочет лёгких денег, а не гайки крутить под машиной, от сюда и дефицит кадров.
Короче проблем с эти ТО хватает и они не решаются, следовательно это просто очередной побор в кормушку олигархам.
Ну почему у нас все так… Сначала создадут проблему, а потом ее решают. Я так понимаю, основные трудности начнутся с 1 октября 2021 года. Все для народа(
В России, пожалую, одна из самых жестких в Мире систем оформления всяких бумажек, справок, разрешений и т.д. Это позволяет армии чиновников и регуляторов чувствовать свою необходимость и значимость. При этом куда ни ткни -все гнилое, как эти ржавые ведра, позирующие на камеры перед получением очередной бумажки-фикции
Техосмотр хоть с фиксацией, хоть без нее, все равно это ограбление народа в карман кучке ...Кто не проходил техосмотр, он и не будет его проходить, кто не платил штрафы и не будет платить! И что вы им сделаете, кроме ля-ля? Посмотрите сколько битых машин ездит, они никогда не пройдут ТО. И они перестанут ездить? Законы в России действуют только против законопослушных граждан.
Техосмотр полный бред. Я покупаю машину, у неё есть гарантийный срок и срок эксплуатации установленный изготовителем. Зачем вообще нужен техосмотр на личный, некоммерческий легковой транспорт.
А чего вы все боитесь? ГИБДД фактически самоустранились. Нарядов на дорогах нет. Организовать выписывание штрафов за непрохождение ТО и отсутствие ОСАГО просто технически невозможно. Пусть придумывают что хотят!
в документах на автомобиль нет месяца выпуска, т.е. автомобили 2018 должны ехать на ТО уже в январе, почему не сделать с даты покупки, если авто было новым
Спокойно заехал на техосмотр24фераля,не каких проблем,мед справку, также прошел за один месяц до введения нового регламента.действуйте с опережением и не ждите последнего дня до момента х.
А всякие крутые Лексусы, Мэрсэдэсы, Ламборджини, Бугатти, кто-нибудь видел на ПТО ? Или как обычно, одни только рабочие и колхозники будут толпиться на техосмотр, а буржуины, генералы и другие братья, как-то у них без заезда будет получаться пройти ?
если есть трещина на лобовом стекле...., у меня трещина в районе лежания дворников и никакого дискомфорта мне не доставляет. Теперь что, перед ТО нужно стекло менять? Так пусть эти умники, для начала, камни с дорог поубирают.
как то проходил техосмотр с заездом лет 5 тому назад. Приготовил машину как смог. Всё под камерами. Всё проверили на камеру, но не смотря даже на результаты. Расхождение по тормозам вышло и свет слегка кривой оказался. Сказали поправить свет (там лампа сместилась , формируя не тот пучок) и до свиданья. В следующие годы заезжал уже к ним, но заезд отменили. Так писали, уточняя пробег и марку шин. Как будет сейчас увижу в конце марта. Думаю игра на камеру вернется, а данные дорисуют. Но лучше уж так, чем в другой до этого, давай фиолет и разницу в тормозах исправим. Техосмотр - это как статья в коммуналке плата за капремонт. Под благим делом узаконен криминальный поток. 13-я зарплата
Можете кидать в меня камнями, но всегда старался проходить техосмотр легально. Однажды это спасло меня от дорогого ремонта. После ТО у оф дилера, который при замене колодок порвал все пыльники на суппортах (неквалифицированная рабочая сила) машина стала клевать носом при переключении передач. ТО выявил проблему с тормозами. В итоге обошелся заменой пыльников. Считаю, что техосмотр должен быть добровольным с целью контроля состояния агрегатов автомобиля (например тех же тормозов). У нас же введено страхование ответственности ОСАГО. Какая разница, прилетели в меня на сломанной машине, не прошедшей ТО или на новой? Если нет ТО, то страховая не выдаст полис и, соответственно, не будет платить. Но машина может стать неисправной и через 5 минут после ТО! Помнится троллейбус сгорел, который совершал первый рейс после ТО. Как-будто прохождение ТО это годовая гарантия исправности машины. И с самоделками у нас такая же беда. У нас куча кулибиных, которые могут создавать машины у себя в гаражах, но в России всё запрещено. А вот автовазу создавать гаражного качества машины, у которых воет коробка на новой машине - можно! Мне кажется, что надо в расход пускать руководство. Они не созданы для нормального управления. Только для грабежа.
Забавно, я только что вернулся из ГИБДД, а тут статья про очереди. Я потратил почти что час на решение своих вопросов. И ощущение от этого двоякие. С одной стороны можно было бы и быстрее все делать, если бы было больше параллельных потоков и сотрудников, непосредственно ведущих прием. А с другой, я помню, что творилось раньше и понимаю, что по сравнению с прежними временами (10, 20 лет назад), это быстро. Плюс "отложенный спрос" из-за коронавирусных ограничений, когда в ГИБДД нельзя было попасть. Так что я даже немного удивлен, что мне удалось оттуда вернуться так быстро.
Я всегда прохожу настоящий техосмотр в одной и той же точке техосмотра. Очередей там не встречал, максимум один человек передо мной. Видимо, я лошара и не знаю модных мест.
Техосмотр нужно проходить обязательно. Честно и регулярно. Хорошо, что нелегальщиков и посредников всех мастей становится все меньше.
Сейчас кремлебот настрочит с зализыванием власти
Это хорошо, но этого недостаточно. Нужно повышать налоги на личный автотранспорт в десятки раз, увеличивать цену бензина, убирать миллионы тонн автохлама с улиц, и т.д. А вырченные средства направлять на развитие инфраструктуры и общественный транспорт. И всем станет хорошо.
Сто раз же говорили, что очереди в первое виемя возможных и лучше сделать осмотр заранее. Зачем затягивали?
У меня осенью срок тех осмотра, к тому времени уже точно все наладится и спокойно пройду.
"премьер-министра Михаила Мишустина"
- Вы хотели сказать - главного служителя? - уточнил Мишустин. - Я просто за то, чтобы использовать слова русского языка.
Скорее всего система еще не отлажена. Когда происходят какие либо изменения, всегда так. Надеюсь там наверху учтут все жалобы и упростят процесс.
Вот этого я и боялась. Правильно значит сделала, что прошла в январе еще.
Ужесточение техосмотра это просто отлично! А то половина машин в городе без фар, с треснувшими стеклами, габаритами. Владение авто должно быть дорого!
Старайтесь ходить пешком, в самых срочных случаях берите такси. Машина дорого обходиться плюс экология очень сильно страдает.
Один недопонял, другой не так сделал. Да и автовладельцы еще торопятся, вот вам и очереди.
Нужно еще уточнить экзамены в автошколах и не выпускать тех, кто не дотягивает. Лично знаю пару человек, которые вышли из автошкол, а сами ездить не умеют.
Народ у нас дикий. Все почему то прут именно в последние числа. Распределяйте и очередей не будет.
По всем каналам говорили,что если подходит срок,то пройдите заранее. Где раньше были все эти люди?
Зачем вообще нужен тех.осмотр на личные автомобили, кроме собирания денег в карман фирм занимающихся тех.осмотром, больше нет никакого эффекта. Лучше сделайте нормальные безопасные дороги ,повсеместную видеофиксацию и неотвратимость наказания для нарушителей ПДД , вплоть до конфискации авто ,если не платят штраф.За своей машиной слежу сам и не ради тех.осмотра,а для своей безопасности и возможности ездить без поломок. С таким же успехом всех жителей можно обязать ежегодно проходить платно мед.осмотр .
У моей машины диагностическая карта заканчивалась в начале марта. Чтобы не слушать Мишустиных и не стоять в очереди, купил карту в конце февраля.
Ну то, что косячки имеются у программного обеспечения - так это всегда было и будет. Это нормально, отладят.
Но вот в чем штука: есть у меня коллега, который хвастал что "ни разу в жизни на ТО не заезжал, всегда по звонку решал". И у него в апреле срок ТО. Сейчас он бегает и дым из зада валит как из паровозной трубы. Потому что авто у него ТО не пройдет, откровенно убитое оно в мелких ДТП. И это хорошо - не нужно такое авто на дороге, опасное для других оно.
Автолюбителям искренние соболезнования.
В детстве в машинки не наигрались.
Теперь уже поздно.
Спасибо за стабильность.
90 процентов комментариев от бота
Делать качественные и безопасные дороги, расширять трассы - нет.
Проводить техосмотры - да.
Что ещё раз доказывает, что народ в глазах правительства - биомусор, который должен платить за техобслуживание и потом умирать на однополосной трассе.
Всегда интересовал ответ на вопрос: если все так строго, то откуда на дорогах коптящие автобусы, с дырами по кузову? Ась?!
Да да да, смеши дальше)
И побитые машины такси Яндекс с их профессиональными водителями, не вылезающими из аварий??? Машины их как проходят техосмотры??? Им жизнь людей доверяют!
Автомобили вообще надо оставить только у государства, а частникам запретить владеть автотранспортом.
Техосмотр в России - это просто очередной побор государства от самого лакомого куска для поборов - автомобилистов. Да, согласен, пассажирский транспорт, спецтехника, особенно КИТАЙСКИЕ ГРУЗОВИКИ просто обязаны проверять досконально и не реже 2х раз в год, но ТО для частников это пустая трата времени и средств.
Ну по-любому каждый второй-третий автомобилист будет с трещиной в стекле/отсутствием стопов/люфтом в рулевом и т.д. продолжать ездить, штраф за отсутствие ОСАГО 800 руб., и то, много ли у нас гаишников на дорогах чтобы его поймать?
Опять же, если обещали всё цивилизованно сделать, то от куда очереди? Народ без записи ломится что-ли?
Вторая проблема - СТО. Днём с огнём не сыщешь толкового специалиста, их просто нет. Молодёжь хочет лёгких денег, а не гайки крутить под машиной, от сюда и дефицит кадров.
Короче проблем с эти ТО хватает и они не решаются, следовательно это просто очередной побор в кормушку олигархам.
вы всерьез думаете, что раз в год отметиться на ПТО - это хоть на грамм повысит безопасность на дорогах?) наивные...
Ну почему у нас все так… Сначала создадут проблему, а потом ее решают. Я так понимаю, основные трудности начнутся с 1 октября 2021 года. Все для народа(
В России, пожалую, одна из самых жестких в Мире систем оформления всяких бумажек, справок, разрешений и т.д. Это позволяет армии чиновников и регуляторов чувствовать свою необходимость и значимость. При этом куда ни ткни -все гнилое, как эти ржавые ведра, позирующие на камеры перед получением очередной бумажки-фикции
Потому что это стадо один делает остальные повторяют
Надо скорее вводить штрафы с камер за отсутствие техосмотра и ОСАГО, чтобы всех очень хитрых с дорог сдуло.
Техосмотр хоть с фиксацией, хоть без нее, все равно это ограбление народа в карман кучке ...Кто не проходил техосмотр, он и не будет его проходить, кто не платил штрафы и не будет платить! И что вы им сделаете, кроме ля-ля? Посмотрите сколько битых машин ездит, они никогда не пройдут ТО. И они перестанут ездить? Законы в России действуют только против законопослушных граждан.
Техосмотр полный бред. Я покупаю машину, у неё есть гарантийный срок и срок эксплуатации установленный изготовителем. Зачем вообще нужен техосмотр на личный, некоммерческий легковой транспорт.
Еще бы как то за вонючий выхлоп наказали любителей вырезать каты или сажевый. В Европе раз в год на техосмотре замеряют выхлоп а так же проверяют ГБО.
А чего вы все боитесь? ГИБДД фактически самоустранились. Нарядов на дорогах нет. Организовать выписывание штрафов за непрохождение ТО и отсутствие ОСАГО просто технически невозможно. Пусть придумывают что хотят!
в документах на автомобиль нет месяца выпуска, т.е. автомобили 2018 должны ехать на ТО уже в январе, почему не сделать с даты покупки, если авто было новым
У нас как то по другому что ли бывает? Что бы полезного сделали...
Даже бизнес сверхприбыльный не смогли организовать🤦🏽♂️
Спокойно заехал на техосмотр24фераля,не каких проблем,мед справку, также прошел за один месяц до введения нового регламента.действуйте с опережением и не ждите последнего дня до момента х.
И если на ТО обнаруживает разбитая в хлам подвеска- видеофиксировать и сразу иск в дорожные службы на сумму ремонта.
А всякие крутые Лексусы, Мэрсэдэсы, Ламборджини, Бугатти, кто-нибудь видел на ПТО ? Или как обычно, одни только рабочие и колхозники будут толпиться на техосмотр, а буржуины, генералы и другие братья, как-то у них без заезда будет получаться пройти ?
если есть трещина на лобовом стекле...., у меня трещина в районе лежания дворников и никакого дискомфорта мне не доставляет. Теперь что, перед ТО нужно стекло менять? Так пусть эти умники, для начала, камни с дорог поубирают.
Следующие нововведение : руль справа - техосмотр не прошел. Будет слева приезжай.
как то проходил техосмотр с заездом лет 5 тому назад. Приготовил машину как смог. Всё под камерами. Всё проверили на камеру, но не смотря даже на результаты. Расхождение по тормозам вышло и свет слегка кривой оказался. Сказали поправить свет (там лампа сместилась , формируя не тот пучок) и до свиданья. В следующие годы заезжал уже к ним, но заезд отменили. Так писали, уточняя пробег и марку шин. Как будет сейчас увижу в конце марта. Думаю игра на камеру вернется, а данные дорисуют. Но лучше уж так, чем в другой до этого, давай фиолет и разницу в тормозах исправим. Техосмотр - это как статья в коммуналке плата за капремонт. Под благим делом узаконен криминальный поток. 13-я зарплата
Можете кидать в меня камнями, но всегда старался проходить техосмотр легально. Однажды это спасло меня от дорогого ремонта. После ТО у оф дилера, который при замене колодок порвал все пыльники на суппортах (неквалифицированная рабочая сила) машина стала клевать носом при переключении передач. ТО выявил проблему с тормозами. В итоге обошелся заменой пыльников. Считаю, что техосмотр должен быть добровольным с целью контроля состояния агрегатов автомобиля (например тех же тормозов). У нас же введено страхование ответственности ОСАГО. Какая разница, прилетели в меня на сломанной машине, не прошедшей ТО или на новой? Если нет ТО, то страховая не выдаст полис и, соответственно, не будет платить. Но машина может стать неисправной и через 5 минут после ТО! Помнится троллейбус сгорел, который совершал первый рейс после ТО. Как-будто прохождение ТО это годовая гарантия исправности машины. И с самоделками у нас такая же беда. У нас куча кулибиных, которые могут создавать машины у себя в гаражах, но в России всё запрещено. А вот автовазу создавать гаражного качества машины, у которых воет коробка на новой машине - можно! Мне кажется, что надо в расход пускать руководство. Они не созданы для нормального управления. Только для грабежа.
Осспадя... 10 дней прошло только, а все уже изнылись, как будто годами Беломорканал руками копали.
Подождите пару недель - и все отладят
Теперь будет ещё больше авто без страховок и ТО?
Повторится как с ОСАГО , теперь ещё больше будет ездить без страховки так как то не пройдут.
программа проверки действия тех карты не работает
Забавно, я только что вернулся из ГИБДД, а тут статья про очереди. Я потратил почти что час на решение своих вопросов. И ощущение от этого двоякие. С одной стороны можно было бы и быстрее все делать, если бы было больше параллельных потоков и сотрудников, непосредственно ведущих прием. А с другой, я помню, что творилось раньше и понимаю, что по сравнению с прежними временами (10, 20 лет назад), это быстро. Плюс "отложенный спрос" из-за коронавирусных ограничений, когда в ГИБДД нельзя было попасть. Так что я даже немного удивлен, что мне удалось оттуда вернуться так быстро.
Я всегда прохожу настоящий техосмотр в одной и той же точке техосмотра. Очередей там не встречал, максимум один человек передо мной. Видимо, я лошара и не знаю модных мест.