А где квартиру то? Рубль сорок даже лучше S600 1998 года, так там вообще есть всё и весь перетянутый за 800 ₽э, а тут даже малосемейки в Сочи не дадут.
А у меня такая машина была первой моей машиной. Она и сейчас у меня есть...70 тысяч пробег родной, чистая 24, бампер с клыками, салон красный....Очень харизматичная машина и "с душой". Умели же делать...А по дороге плывет как корабль - рулится аналогично, зато ям не замечаешь...О надежности - практически никаких проблем с ней я не им, мелкие неисправности и то редко. Однозначно одобряю!
Как то удалось в живую увидеть такую же спец заказ для КГБ, особенно удивило наличие в авто 70 х годов автоматической коробки передач, на мой вопрос владельцу что это новодел, он мне ответил что вызвало еще большее удивление что данная АКПП оригинальная и изготовлена в России а вернее в СССР на заводе серийно для КГБ и спец органов. Вот так у нас классные авто делали в СССР зато сейчас сплошь непонятно что.
Посмотрите обзор Дага Де Муро на ютубе. Все станет понятно, в ней только места порядочно а так слабый мотор и куча минусов, если взять западные машины того времени. СССР производил, полный отстой, кроме нефти и газа.
"Волга" и по сей день предмет роскоши, выделяется на фоне современной фольги, постоянно требует к себе внимания, нужно часто заправлять и следить за кузовом.
25 тыс. 21-я на чёрном рынке стоила.
И да. В древности разбирались в цветовой дифференциации: чёрные для чиновников, белые и вишнёвые для учёных, писателей, композиторов и артистов, бежевые для такси.
Мне "Победы" нравятся. Внешне. Видел ещё, как какой то умелец доработал её. Приблизил к современности так сказать. Вообще ...
Но тяжёлая - это да. Что есть - то есть.
А где сегодня "Волга"? Нет её больше, и "Чайки" с "ЗИЛом" тоже нет. Патриоты ездят на машинах европейских и американских марок. Называют всех подряд врагами нашей россиюшки и тут же прыгают в эти автомобили загнивающих и вражеских стран. Сегодня технологии позволяют сделать нормальную, негниющую машину, но деньги пошли на дворцы и яхты. О чем будет ностальгировать новое поколение? Ни о чем.
Отличный автомобиль, хороший способ легально продать автомобиль, это вам не японохлам который уже с конвейера ездит по городу чумазый, без бамперов, без фар и дымит.
Жутко неудобное и тяжёлое авто, кто хоть раз в нём ездил, тот в курсе. В аварии шанс выжить стремится к нулю. Современные автомобили по комфорту и безопасности в сравнении с этим чудом просто небо и земля.
Слава богу Волгу и Москвич больше не делают , еще Жигули закрыли , вообще бы хорошо было ! Не нужен этот хлам стране , ничего этот не дает , ни экономике , не оборонке , куда более полезны грузовики , с/х и снегоуборочная техника
в 70-е годы прошлого века отхватить квартиру в центре москвы было гораздо проще, чем купить "волгу". черных "волг" в продаже для частников было тупо мало. да и они распределялись в основном среди академиков, партийных руководителей и военных (которые были боевыми офицерами с орденами). а жилья строилось намного больше. и тогда не было частной собственности на жилье
Это хорошая машина для своего времени. Но таковой она была максимум 10 лет после начала ее выпуска. Сейчас Волга может вызвать приятную ностальгию или быть экспонатом в музее. Вряд ли ее можно рассматривать как современный автомобиль.
Да, в 70-80-х годах "Волга" была мечтой почти любого советского человека. Достояться в очереди за ней простому человеку было нереально, а с рук за неё драли 2-3 цены. Потому мечты о "Волге" сбывались только у жителей Кавказа, у которых деньги были. Как я помню, машина была очень тяжёлая, неприёмистая, быстро ржавела и горючего жрала сверх меры. Потому использовалась она как служебная, а кавказцы покупали её ради понтов.
И прямо вот так,документально,эти заглушки проёма между сидениями,считались "дополнительным сидением"? А как сидеть на этом "переднем дополнительном сидении"?Особенно женщинам?И кстати...Мы, в молодости,на УАЗ-469 между передних сидении вставляли мягкие сидушки от списанных в бухгалтерии АТП стульев (аккурат входили),значит и их можно было считать дополнительным сидением?...Да и такие машины далеко пока ещё не редкость,что бы за неё квартиру предлагали...
в свое время престижная конечно .
помню ребенком спал на заднем мягком диване такой Волги , и не проснулся ни разу пока не приехали в другой город.
сейчас конечно анохранизм :
дикий расход бензина ,около 15 литров
ватное управление ,не зря баржей называли .
знаю космонавтам за первый полет Волгу давали,начиная с Гагарина на 21 сейчас та в музее
а в начале 90-х те стали отказываться от 3102 ,уже иномарки были престижней
Роскосмос запустил многофункциональный спутник для изучения Арктики, рогули запустили флажок в сторону Крыма. Це креактивнено и переможно, да и еще как.
Мне от отца досталась Волга ГАЗ-24 разлива 1982 года. Именно 24, без всяких доп.цифр. Под 72-й бензин! Без правого бокового зеркала, только с левым. Тяжёлая, неповоротливая, неуклюжая, прожорливая... Сразу же продал. Не жалею ни капли. Гроб на колёсах.
А как же на счёт номеров принадлежащих правительству НСО. Как все любят фотать и говорить на свежий мерс, вот мол чиновники. Значит Волга казенная, наверно зама министра транспорта и энергетики.
посмотрите тест Дага де Муро. там смешно
Да ладно цену набивать "квартиру в центре Москвы предлагали"))), продавать что ли собрался и реклама такая?)))
На таком ведре только РСП в гостиницу возить.
Ездил на такой в детстве, в такси к бабушке и дедушке. Ветеранам Великой Отечественной.
За крашеную много не дадут, не надо сказки рассказывать. Этому экземпляру адекватная цена 250-300 максимум, пока что...)
Где номера такие отхватил?!
А где квартиру то? Рубль сорок даже лучше S600 1998 года, так там вообще есть всё и весь перетянутый за 800 ₽э, а тут даже малосемейки в Сочи не дадут.
У меня была такая .. моделька размером 1 : 43 . Чёткая .
Автор, материал салона-ДЕРМАТИН!!! народное название "дермаНтин" пошло из-за некачественного состава материала
У старых машин отношение моще к силе на бензиновых часто было около двушки, а у современных авто, даже с дизельными движками бывает меньше
приборка не родная.
А у меня такая машина была первой моей машиной. Она и сейчас у меня есть...70 тысяч пробег родной, чистая 24, бампер с клыками, салон красный....Очень харизматичная машина и "с душой". Умели же делать...А по дороге плывет как корабль - рулится аналогично, зато ям не замечаешь...О надежности - практически никаких проблем с ней я не им, мелкие неисправности и то редко. Однозначно одобряю!
Как то удалось в живую увидеть такую же спец заказ для КГБ, особенно удивило наличие в авто 70 х годов автоматической коробки передач, на мой вопрос владельцу что это новодел, он мне ответил что вызвало еще большее удивление что данная АКПП оригинальная и изготовлена в России а вернее в СССР на заводе серийно для КГБ и спец органов. Вот так у нас классные авто делали в СССР зато сейчас сплошь непонятно что.
Посмотрите обзор Дага Де Муро на ютубе. Все станет понятно, в ней только места порядочно а так слабый мотор и куча минусов, если взять западные машины того времени. СССР производил, полный отстой, кроме нефти и газа.
Даром не нужно это ведро.
"Волга" и по сей день предмет роскоши, выделяется на фоне современной фольги, постоянно требует к себе внимания, нужно часто заправлять и следить за кузовом.
"по-нашему рестайлинг" - вскрылась англоязычная сущность корреспондентов НГС.
25 тыс. 21-я на чёрном рынке стоила.
И да. В древности разбирались в цветовой дифференциации: чёрные для чиновников, белые и вишнёвые для учёных, писателей, композиторов и артистов, бежевые для такси.
Боты губки надули) завидуют)
Предпоследняя настоящая волга
А двигатель то как мурлыкает у этих автомобилей, песня!
Мне "Победы" нравятся. Внешне. Видел ещё, как какой то умелец доработал её. Приблизил к современности так сказать. Вообще ...
Но тяжёлая - это да. Что есть - то есть.
А где сегодня "Волга"? Нет её больше, и "Чайки" с "ЗИЛом" тоже нет. Патриоты ездят на машинах европейских и американских марок. Называют всех подряд врагами нашей россиюшки и тут же прыгают в эти автомобили загнивающих и вражеских стран. Сегодня технологии позволяют сделать нормальную, негниющую машину, но деньги пошли на дворцы и яхты. О чем будет ностальгировать новое поколение? Ни о чем.
Возьму, если владелец заплатит 500000 р. Я не жадный.
Отличный автомобиль, хороший способ легально продать автомобиль, это вам не японохлам который уже с конвейера ездит по городу чумазый, без бамперов, без фар и дымит.
Не стоит она квартиры в Москве, там таких полно. Серия на гос.номере интересная.
Жутко неудобное и тяжёлое авто, кто хоть раз в нём ездил, тот в курсе. В аварии шанс выжить стремится к нулю. Современные автомобили по комфорту и безопасности в сравнении с этим чудом просто небо и земля.
Слава богу Волгу и Москвич больше не делают , еще Жигули закрыли , вообще бы хорошо было ! Не нужен этот хлам стране , ничего этот не дает , ни экономике , не оборонке , куда более полезны грузовики , с/х и снегоуборочная техника
в 70-е годы прошлого века отхватить квартиру в центре москвы было гораздо проще, чем купить "волгу". черных "волг" в продаже для частников было тупо мало. да и они распределялись в основном среди академиков, партийных руководителей и военных (которые были боевыми офицерами с орденами). а жилья строилось намного больше. и тогда не было частной собственности на жилье
От квартиры в Москве гордо отказался? Ну тогда жди предложения о квартире в Нью-Йорке.
Это не первая серия. На первой зеркала боковые на крыльях были, замок багажника не такой, а как на лючке бензобака.
Про бутыльки и таблетки в багажнике не упомянули, как и про шприцевпние шкворней
Такую сказку рассказывает каждый пенсионер с "Москвичом-402". "Квартиру, в Сочи, на берегу..."
Приятно,что публикуют статьи о наших авто,которые проверенные временем.
Это хорошая машина для своего времени. Но таковой она была максимум 10 лет после начала ее выпуска. Сейчас Волга может вызвать приятную ностальгию или быть экспонатом в музее. Вряд ли ее можно рассматривать как современный автомобиль.
Красивый автомобиль
Да, в 70-80-х годах "Волга" была мечтой почти любого советского человека. Достояться в очереди за ней простому человеку было нереально, а с рук за неё драли 2-3 цены. Потому мечты о "Волге" сбывались только у жителей Кавказа, у которых деньги были. Как я помню, машина была очень тяжёлая, неприёмистая, быстро ржавела и горючего жрала сверх меры. Потому использовалась она как служебная, а кавказцы покупали её ради понтов.
Для своих лет очень хорошая машина, надежная. неприхотливая, проходимая. Но к сожалению уже морально устарела.
И прямо вот так,документально,эти заглушки проёма между сидениями,считались "дополнительным сидением"? А как сидеть на этом "переднем дополнительном сидении"?Особенно женщинам?И кстати...Мы, в молодости,на УАЗ-469 между передних сидении вставляли мягкие сидушки от списанных в бухгалтерии АТП стульев (аккурат входили),значит и их можно было считать дополнительным сидением?...Да и такие машины далеко пока ещё не редкость,что бы за неё квартиру предлагали...
"Советский Союз, 1976 год от Рождества Христова" в СССР не было Рождества Христова!
Честно, я, даже не прочитал эту всю муть об эксклюзивности, дрова, которых еще полна Россия, комнату в коммуналке в п. Дорогино ее цена!
Это не первый выпуск, это уже рестайлинг, у первого выпуска был ленточный спидометр
Брюнеты в больших кепках за "белий вольга" готовы были "маму продать".
в свое время престижная конечно .
помню ребенком спал на заднем мягком диване такой Волги , и не проснулся ни разу пока не приехали в другой город.
сейчас конечно анохранизм :
дикий расход бензина ,около 15 литров
ватное управление ,не зря баржей называли .
знаю космонавтам за первый полет Волгу давали,начиная с Гагарина на 21 сейчас та в музее
а в начале 90-х те стали отказываться от 3102 ,уже иномарки были престижней
меня в детстве на такой таксисты не возили - сколько мне лет?
то ещё корыто
От рождества христова? 20 лет реформ образования не прошли даром...
Роскосмос запустил многофункциональный спутник для изучения Арктики, рогули запустили флажок в сторону Крыма. Це креактивнено и переможно, да и еще как.
Мне от отца досталась Волга ГАЗ-24 разлива 1982 года. Именно 24, без всяких доп.цифр. Под 72-й бензин! Без правого бокового зеркала, только с левым. Тяжёлая, неповоротливая, неуклюжая, прожорливая... Сразу же продал. Не жалею ни капли. Гроб на колёсах.
квартира в центре Москвы в обмен на ведро. представляю как полыхает сейчас у тех кто согласился на такой бартер. это провал!
А как же на счёт номеров принадлежащих правительству НСО. Как все любят фотать и говорить на свежий мерс, вот мол чиновники. Значит Волга казенная, наверно зама министра транспорта и энергетики.