Автомобиль отличный, а все недостатки которые указал автор статьи, это просто показывает некомпетентность автора, на этом пыжики стоит такое же программное как и на опеле грандленд, и все это перешивается за 3 копейки, и делается все как вам нужно, в том числе и климат коробкой, пыж это авто с настройками как этого требуют европейские стандарты, это как купить китайский телефон , а потом его ругать почему там иероглифы , мозгов та не хватает перейти на русский или английский)))))
Машина за 3 млн, а дизайн - "калоша", не далеко от дустера ушел. Мода на дизайн "калоша" прошла уже лет пять как, но только не во Франции, видно. Французы, в общем.
у П и Жо 2 основные проблемы - 1. Их никто не хочет ремонтировать. 2. Его никто не хочет покупать на вторичном рынке, либо с очень большим дисконтом.
А еще их дизель на нашей солярке не долго работает...
Теперь будут рассуждать фу, не взял бы, а у вас деньги есть? Эта машина не для вас, ваш удел автоваз и то там комплектующие импортные. Я пишу не из-за того что хочу кого-то обидеть, просто рубль в мире практически ничего не стоит, плюс модальная ЗП по стране 25 т.р. Зато все стабильно, радуемся. Японский автохлам 90-х фореве пока кривые колеса не отвалятся или днище не прогниет и не вывалится водитель.
Французские дизеля лучшие в мире.Если не сталкивались с ними не пишите бред.не нужно в дизель лить из грязных канистр всю парашу и будет он служить долгие годы без ремонта.
Чушь понаписал. 2,7 максимальная комплектация. С дизелем, массажем сидений и панорамной крышей. Я смотрел обзоры на Ютубе, только положительные отзывы. А насчёт печки и валенок скажу так- у французов самый крутой климат-контроль. Лучше немцев и японцев и тем более корейцев. Кто владел французской машиной не даст соврать. Статья на антирекламу смахивает
Кому нужен кроссовер с передним приводом, стоят и беспомощно шлифуют там где я на аутлендере даже не замечаю проблем. Ааа ,понял ,самое главное сейчас в автомобиле это мультимедиаа остальное вторично!
Не стоит этих денег вообще.
3млн - это РАВ4 в максималке 2.5д, автоматом и полным приводом с помогайками, правда допов 200тр могут накрутить. А еще у них землетрясение было в Японии и почти все заводы Тойоты вставали на неделю, может быть дефицит новых машин.
3млн - это Мазда СХ-5 тоже в максималке 2.5л, автомат, полный привод, с люком и помогайками. Правда каска 125тр и все машины в поставке раскуплены - заказы на прель-май.
3млн - это Тигуан в максималке, Кодиак в максималке. А Крет с 2л мотором на автомате и полном приводе можно взять аж 2шт!
А самое главное, что аналогичный по функционалу кроссовер на переднем приводе у всех остальных заводов стоит меньше 2млн. Даже Карок есть на классическом автомате на переднем приводе с турбомотором 150лс и стоит меньше 2млн в максималке (с электрорегулировками, кожезамшой...)!!!
Половина стоимости это ацкие российские пошлины
Автомобиль отличный, а все недостатки которые указал автор статьи, это просто показывает некомпетентность автора, на этом пыжики стоит такое же программное как и на опеле грандленд, и все это перешивается за 3 копейки, и делается все как вам нужно, в том числе и климат коробкой, пыж это авто с настройками как этого требуют европейские стандарты, это как купить китайский телефон , а потом его ругать почему там иероглифы , мозгов та не хватает перейти на русский или английский)))))
Обыкновенная машина для среднего класса.
Только они с рынком чуток ошиблись.
Машина за 3 млн, а дизайн - "калоша", не далеко от дустера ушел. Мода на дизайн "калоша" прошла уже лет пять как, но только не во Франции, видно. Французы, в общем.
у П и Жо 2 основные проблемы - 1. Их никто не хочет ремонтировать. 2. Его никто не хочет покупать на вторичном рынке, либо с очень большим дисконтом.
А еще их дизель на нашей солярке не долго работает...
А ещё вызывает недоумение, что покупателю, желающему и могущему купить себе авто за наличку нет никаких скидок, программ и т.п. Это что за маразм?
Автор, ты вообще на ней ездил?
Бред все, за передний привод дорого, в остальном отличный авто.
Не читал, но осуждаю.
Теперь будут рассуждать фу, не взял бы, а у вас деньги есть? Эта машина не для вас, ваш удел автоваз и то там комплектующие импортные. Я пишу не из-за того что хочу кого-то обидеть, просто рубль в мире практически ничего не стоит, плюс модальная ЗП по стране 25 т.р. Зато все стабильно, радуемся. Японский автохлам 90-х фореве пока кривые колеса не отвалятся или днище не прогниет и не вывалится водитель.
Французские дизеля лучшие в мире.Если не сталкивались с ними не пишите бред.не нужно в дизель лить из грязных канистр всю парашу и будет он служить долгие годы без ремонта.
Чушь понаписал. 2,7 максимальная комплектация. С дизелем, массажем сидений и панорамной крышей. Я смотрел обзоры на Ютубе, только положительные отзывы. А насчёт печки и валенок скажу так- у французов самый крутой климат-контроль. Лучше немцев и японцев и тем более корейцев. Кто владел французской машиной не даст соврать. Статья на антирекламу смахивает
ЦАРЬ ЗВЕРЕЙ с маааленьким сердцем.
Кому нужен кроссовер с передним приводом, стоят и беспомощно шлифуют там где я на аутлендере даже не замечаю проблем. Ааа ,понял ,самое главное сейчас в автомобиле это мультимедиаа остальное вторично!
Царь зверей легко превращается в пушного зверька.
Не стоит этих денег вообще.
3млн - это РАВ4 в максималке 2.5д, автоматом и полным приводом с помогайками, правда допов 200тр могут накрутить. А еще у них землетрясение было в Японии и почти все заводы Тойоты вставали на неделю, может быть дефицит новых машин.
3млн - это Мазда СХ-5 тоже в максималке 2.5л, автомат, полный привод, с люком и помогайками. Правда каска 125тр и все машины в поставке раскуплены - заказы на прель-май.
3млн - это Тигуан в максималке, Кодиак в максималке. А Крет с 2л мотором на автомате и полном приводе можно взять аж 2шт!
А самое главное, что аналогичный по функционалу кроссовер на переднем приводе у всех остальных заводов стоит меньше 2млн. Даже Карок есть на классическом автомате на переднем приводе с турбомотором 150лс и стоит меньше 2млн в максималке (с электрорегулировками, кожезамшой...)!!!
Интересно, после такого тест-драйва, когда машину антирекламировали, - у НГС обратно денег за рекламу не попросят?
Вкратце (тем кто не читает статьи косенко): европейский автомобиль но далеко не тоета!!!
Ответил "Да".
Надо было ещё добавить выбиралку "Понравилась ли цена?".
Забавно в 2023 году читать возмущения ценой в 3млн. Когда сейчас китайцы зачастую стоят не меньше