Я вас научу правило одного "А" не покупать ни за что авто из Азии. Покупать надо европу именно там живут инженеры а не маркетологи. За годы езды понял одно садишься в японца это всегда табуретка погремушка, садишься в европейца тяжелые двери шумка и мягкий ход.
Цена этому хламу не более 15 тысяч долларов. Устаревшие технологии, ничего принципиального нового. Всё, что в нём есть давно окупилось. Материалы - дешёвые пластик и фольга. ВЕДРО дешёвое.
Не дороже 15 000 долларов. Всё остальное - развод лохов на деньги, за воздух. За право считать себя великим автодрочером.
ну тут альтернатив за эти деньги навалом, на некоторых даже дешевле выйдет чем пежо..
geely tugella , santa fe, sorento, rav4, tiguan.. цена просто пипец для переднего привода..
у П и Жо 2 основные проблемы - 1. Их никто не хочет ремонтировать. 2. Его никто не хочет покупать на вторичном рынке, либо с очень большим дисконтом.
А еще их дизель на нашей солярке не долго работает...
Косенко езди на Пежо и не жужжи...
Так для разнообразия
Жена звонит мужу ..
Я стою в пробке на НОРЕ..
Муж- Чего??? На чём?
Ну на машине которую ты мне купил..
Муж- я купил тебе дура РЕНО и хорошо что не купил ПЕЖО...
за эти деньги есть хорошая альтернатива Хонда ЦР-В и не ломается и по цене не валится, на вторичке отлично продается, бензин 92, ноги не мерзнут и прочие части тела, ремонт и обслуживание дешевле, по зап. частям и расходникам все в наличии
Автомобиль отличный, а все недостатки которые указал автор статьи, это просто показывает некомпетентность автора, на этом пыжики стоит такое же программное как и на опеле грандленд, и все это перешивается за 3 копейки, и делается все как вам нужно, в том числе и климат коробкой, пыж это авто с настройками как этого требуют европейские стандарты, это как купить китайский телефон , а потом его ругать почему там иероглифы , мозгов та не хватает перейти на русский или английский)))))
Теперь будут рассуждать фу, не взял бы, а у вас деньги есть? Эта машина не для вас, ваш удел автоваз и то там комплектующие импортные. Я пишу не из-за того что хочу кого-то обидеть, просто рубль в мире практически ничего не стоит, плюс модальная ЗП по стране 25 т.р. Зато все стабильно, радуемся. Японский автохлам 90-х фореве пока кривые колеса не отвалятся или днище не прогниет и не вывалится водитель.
Передний привод в Сибири это сразу НЕ ДО машина ....увы. тем более у машин с повышенным клиренсом . кроссовером нельзя назвать машину с моно приводом . Это тип ТС - универсал .
Машина за 3 млн, а дизайн - "калоша", не далеко от дустера ушел. Мода на дизайн "калоша" прошла уже лет пять как, но только не во Франции, видно. Французы, в общем.
Вот это настоящий автомобиль! Не то что стремные японские прульки, которые уже от корейцев не отличишь. Тут видно что с головой подходили к созданию автомобиля
Картинка с валенками напомнила мне одного знакомого на Porshe Cayene, он лет 5-6 назад, купил НОВОГО, но зимой у него начали МЕРЗНУТЬ ноги....И он тоже зимой одевал валенки такого же цвета, только внизу прорезиненные, с галошами....Покупать в Сибири европейские машины, даже дорогие- это какая-то форма сумашедшия.
Французские дизеля лучшие в мире.Если не сталкивались с ними не пишите бред.не нужно в дизель лить из грязных канистр всю парашу и будет он служить долгие годы без ремонта.
Чушь понаписал. 2,7 максимальная комплектация. С дизелем, массажем сидений и панорамной крышей. Я смотрел обзоры на Ютубе, только положительные отзывы. А насчёт печки и валенок скажу так- у французов самый крутой климат-контроль. Лучше немцев и японцев и тем более корейцев. Кто владел французской машиной не даст соврать. Статья на антирекламу смахивает
Кому нужен кроссовер с передним приводом, стоят и беспомощно шлифуют там где я на аутлендере даже не замечаю проблем. Ааа ,понял ,самое главное сейчас в автомобиле это мультимедиаа остальное вторично!
Не стоит этих денег вообще.
3млн - это РАВ4 в максималке 2.5д, автоматом и полным приводом с помогайками, правда допов 200тр могут накрутить. А еще у них землетрясение было в Японии и почти все заводы Тойоты вставали на неделю, может быть дефицит новых машин.
3млн - это Мазда СХ-5 тоже в максималке 2.5л, автомат, полный привод, с люком и помогайками. Правда каска 125тр и все машины в поставке раскуплены - заказы на прель-май.
3млн - это Тигуан в максималке, Кодиак в максималке. А Крет с 2л мотором на автомате и полном приводе можно взять аж 2шт!
А самое главное, что аналогичный по функционалу кроссовер на переднем приводе у всех остальных заводов стоит меньше 2млн. Даже Карок есть на классическом автомате на переднем приводе с турбомотором 150лс и стоит меньше 2млн в максималке (с электрорегулировками, кожезамшой...)!!!
И даром не надь))
Такое Г..., да еще за 3 миллиона...
Может сразу сворачивать продажи в России и ехать к себе на родину
Половина стоимости это ацкие российские пошлины
Я вас научу правило одного "А" не покупать ни за что авто из Азии. Покупать надо европу именно там живут инженеры а не маркетологи. За годы езды понял одно садишься в японца это всегда табуретка погремушка, садишься в европейца тяжелые двери шумка и мягкий ход.
Три миллиона, господе
С чего решили, что это кроссовер, если это обычный универсал-пузотёр?
За фото с валенками респект! 😂😂😂
Даже в Весте за 700 тыс, есть обогрев руля.. Расходимся..
Цена этому хламу не более 15 тысяч долларов. Устаревшие технологии, ничего принципиального нового. Всё, что в нём есть давно окупилось. Материалы - дешёвые пластик и фольга. ВЕДРО дешёвое.
Не дороже 15 000 долларов. Всё остальное - развод лохов на деньги, за воздух. За право считать себя великим автодрочером.
Цена этому 2.1млн.
За 3млн. Субару Форестер взять можно в топе с 2.5 движком, или Рав4.
ну тут альтернатив за эти деньги навалом, на некоторых даже дешевле выйдет чем пежо..
geely tugella , santa fe, sorento, rav4, tiguan.. цена просто пипец для переднего привода..
Это не машина дорогая, это наш рубль слишком дешёвый.
Правило "4Ф".
Монопривод среднеразмерный за такие деньги? Оплата только таблетками от жадности
у П и Жо 2 основные проблемы - 1. Их никто не хочет ремонтировать. 2. Его никто не хочет покупать на вторичном рынке, либо с очень большим дисконтом.
А еще их дизель на нашей солярке не долго работает...
Обыкновенная машина для среднего класса.
Только они с рынком чуток ошиблись.
А ещё вызывает недоумение, что покупателю, желающему и могущему купить себе авто за наличку нет никаких скидок, программ и т.п. Это что за маразм?
Забавно в 2023 году читать возмущения ценой в 3млн. Когда сейчас китайцы зачастую стоят не меньше
Косенко езди на Пежо и не жужжи...
Так для разнообразия
Жена звонит мужу ..
Я стою в пробке на НОРЕ..
Муж- Чего??? На чём?
Ну на машине которую ты мне купил..
Муж- я купил тебе дура РЕНО и хорошо что не купил ПЕЖО...
что за мода пошла раздуть на базе старой малолитражной компактной модельке и обозвать кроссовером или паркетником?
Обзор очередного скобяного изделия современного автопрома!
По дизайну - один из лучших среди одноклассников, но цена и отсутствие 4 везде все портят((
за эти деньги есть хорошая альтернатива Хонда ЦР-В и не ломается и по цене не валится, на вторичке отлично продается, бензин 92, ноги не мерзнут и прочие части тела, ремонт и обслуживание дешевле, по зап. частям и расходникам все в наличии
Японцам нет равных, "пыжиков" нет достойных.
если человек располагает тремя мультами на тачку, он скорее предпочтет рав 4
И даром не надо. Только лыжи и велосипед!
Вот как начнёт ломаться, слёзы будут такие же как на морде, ещё у владельца.
Автомобиль отличный, а все недостатки которые указал автор статьи, это просто показывает некомпетентность автора, на этом пыжики стоит такое же программное как и на опеле грандленд, и все это перешивается за 3 копейки, и делается все как вам нужно, в том числе и климат коробкой, пыж это авто с настройками как этого требуют европейские стандарты, это как купить китайский телефон , а потом его ругать почему там иероглифы , мозгов та не хватает перейти на русский или английский)))))
Теперь будут рассуждать фу, не взял бы, а у вас деньги есть? Эта машина не для вас, ваш удел автоваз и то там комплектующие импортные. Я пишу не из-за того что хочу кого-то обидеть, просто рубль в мире практически ничего не стоит, плюс модальная ЗП по стране 25 т.р. Зато все стабильно, радуемся. Японский автохлам 90-х фореве пока кривые колеса не отвалятся или днище не прогниет и не вывалится водитель.
Не автомобиль дорогой, а российские рубли дешовые, вот и 3 миллиона.
брать будут только под дулом автомата
Передний привод в Сибири это сразу НЕ ДО машина ....увы. тем более у машин с повышенным клиренсом . кроссовером нельзя назвать машину с моно приводом . Это тип ТС - универсал .
Валенки это шикарно!
Машина за 3 млн, а дизайн - "калоша", не далеко от дустера ушел. Мода на дизайн "калоша" прошла уже лет пять как, но только не во Франции, видно. Французы, в общем.
Вот это настоящий автомобиль! Не то что стремные японские прульки, которые уже от корейцев не отличишь. Тут видно что с головой подходили к созданию автомобиля
Картинка с валенками напомнила мне одного знакомого на Porshe Cayene, он лет 5-6 назад, купил НОВОГО, но зимой у него начали МЕРЗНУТЬ ноги....И он тоже зимой одевал валенки такого же цвета, только внизу прорезиненные, с галошами....Покупать в Сибири европейские машины, даже дорогие- это какая-то форма сумашедшия.
Если каждый житель Новосибирска скинется мне по 2 рубля, я пожалуй куплю это чудо французского автопрома.
Щас начнут писать «а Тойота лучше»
2 STI всем на Advan'e.
Автор, ты вообще на ней ездил?
Бред все, за передний привод дорого, в остальном отличный авто.
Французские дизеля лучшие в мире.Если не сталкивались с ними не пишите бред.не нужно в дизель лить из грязных канистр всю парашу и будет он служить долгие годы без ремонта.
Чушь понаписал. 2,7 максимальная комплектация. С дизелем, массажем сидений и панорамной крышей. Я смотрел обзоры на Ютубе, только положительные отзывы. А насчёт печки и валенок скажу так- у французов самый крутой климат-контроль. Лучше немцев и японцев и тем более корейцев. Кто владел французской машиной не даст соврать. Статья на антирекламу смахивает
Кому нужен кроссовер с передним приводом, стоят и беспомощно шлифуют там где я на аутлендере даже не замечаю проблем. Ааа ,понял ,самое главное сейчас в автомобиле это мультимедиаа остальное вторично!
Царь зверей легко превращается в пушного зверька.
Не стоит этих денег вообще.
3млн - это РАВ4 в максималке 2.5д, автоматом и полным приводом с помогайками, правда допов 200тр могут накрутить. А еще у них землетрясение было в Японии и почти все заводы Тойоты вставали на неделю, может быть дефицит новых машин.
3млн - это Мазда СХ-5 тоже в максималке 2.5л, автомат, полный привод, с люком и помогайками. Правда каска 125тр и все машины в поставке раскуплены - заказы на прель-май.
3млн - это Тигуан в максималке, Кодиак в максималке. А Крет с 2л мотором на автомате и полном приводе можно взять аж 2шт!
А самое главное, что аналогичный по функционалу кроссовер на переднем приводе у всех остальных заводов стоит меньше 2млн. Даже Карок есть на классическом автомате на переднем приводе с турбомотором 150лс и стоит меньше 2млн в максималке (с электрорегулировками, кожезамшой...)!!!
Интересно, после такого тест-драйва, когда машину антирекламировали, - у НГС обратно денег за рекламу не попросят?
Вкратце (тем кто не читает статьи косенко): европейский автомобиль но далеко не тоета!!!
Ответил "Да".
Надо было ещё добавить выбиралку "Понравилась ли цена?".
И дизайн. И удобство посадки. И трансформация салона. Все в нем приятно и хорошо. Но! Цена сводит на нет все положительные стороны.
Куплю пежо только если технически это будет полностью тойота :D
Мне машина правится. Мне цена не нравится!
так эта машина для цивилизации! а для рассеи надо что то типа трактора К-700