Ну и зачем нам влажные фантазии какого-то автора НГС?
И что вообще за иерархия? Что круче - 5ти литровый седан или гелик - каждый сам решает. А если "кому дорогу уступят, так лично я ухоженному совкопрому гораздо охотней уступлю, чем хаммеру, с удовольствием пропущу прадик или старый крузер (их водители, как правило, тоже всегда пропускают и не торопятся), а борзых фориков и микролитражек девочковых буду опасаться, но не притормаживать, чтобы дать им выехать.
Да, когда ездишь на большой чёрной машине - уважения на дороге явно больше, но... там и так такой бред творится, что просто пофиг - неадекватом больше, неадекватом меньше...
Лично я покатался на разных авто. Он Короны премио за 180 тыс. до нового Инфинити за 3 ляма. Я не святой, то же иногда нарушаю. НО! Я никогда не вел себя по скотски и никому не мешал (не подрезал, по рельсам не ездил, не лез в ряд без поворотника). Поэтому считаю, что если человек нормальный, то он нормальный на любом авто, а кому то достаточно пересесть на тачку за 700 тыс и он оскотинился. Что из себя представляют такие "короли мира" объяснять не нужно. Это по сути дешевки. Лично мне плевать кто и на чем едет рядом. Я еду по правилам и никому не мешаю, а если мне попадается автохам - никогда не впущу и при необходимости могу выйти и объяснить.
Помню тут была статья про ветерана Афганистана как он вновь побывал там и вот он рассказал как там на дорогах - правил нет, у кого машина дороже тот и едет. Поняли теперь свой уровень?
Чаще вижу, что маленькие и среднеразмерные седаны (мазда демио, солярисы, калины и приоры), а так же неухоженные - типа гнилые универсалы, и вот еще красные тачки - вот кто на мой взгляд ездит как будто все купил и за все заплатил и другие ему все равно. А вот большие машины, напалированные - ездят нормально, даже поворотники включают. Сразу видно, человек не торопится в офис, ему не надо кому что-то доказывать и утверждаться. И я сейчас не обязательно про дорогие тачки. Порой видишь просто чистую тачку, едет без рывков, выпускает, пропускает, при этом не отстает в потоке, поворотники, которые работают в отличие от половины тонированных четырок.
Дополню немного. Джипы (особенно новые) любят сгонять с левой полосы, препятствовать обгону, выходить в лобовую атаку на трассе, сгоняя в кювет. Японский некропремиум, седаны, марки2 и т.п. - любимые тачки автоподставщиков и других опасных людей от которых всяко жди неприятностей. Туда же чёткий автоваз, но не ржавые шохи, в которых деды на дачи ездят, а именно чёткий, с тонировкой, большими колёсами и прочим тюнинхом.
Считаю эти деления на категории, кто кому бибикает, кто кого не пропускает, каким то рудиментом девяностых. Ну протаранят бок дорогого лексуса, ну поцарапают лак на Мерседесе, что, от "крутизны" что-ли? Поможет как то это ложное ощущение превосходства? Сейчас видеокамер на каждом углу. Будешь быковать, махом можно ославиться на весь город и даже на всю страну благодаря интернету. Таких приподнявшихся понторезов-дурачков полно в Ютубе, то корочками махают, то депутатской принадлежностью козыряют. Потом орут: "Я не виноват! Я не это хотел сказать! Меня не так поняли!"
Мол, раз за рулем девушка, значит, можно обижать без последствий.
Чего? Это вы серьезно? А какого ж черта от моего Ниссана AD все шарахаются?
Катаю по правилам, не беспределю, не туплю.
Может потому, что на старикашку запчасти по базам дорогие?
На люксовых авто катаются люди не чистые на руку. Люди которым деньги достались легко - они их не зарабатывали, а скорее всего получили не совсем законным путём.😶
За рулем новых немецких и английских внедорожников за 15 лямов в большенстве случаев не их владельцы, а наемные холопы, зарплата которых не позволяет покупать машины даже за 500 т.р
Меня так учили на Гелике ездить: если он вкруг тонированный и номера блатные, то у меня везде главная. Чтобы другим тонированным Геликом на дороге правильно разьехаться - если у него тоже номера блатные то едем по правилам, а если обычные - то у меня главная!
Гелентваген не вызывает ни уважения ни зависти. Это дорогой и несуразный автомобиль, который не годится для бездорожья из-за высокой цены, а в городе на нем тоже делать нечего. И для такой цены автомобиль некомфортный. Пик бессмысленности. Получается, что это просто вызывающе глупый автомобиль. А те, кто ездят на них, вызывают только негатив.
А говорить о зависти, это лишь попытка как-то оправдать негатив. Глупым могут завидовать только более глупые. А аргумент про ум и богатство годится лишь в тех странах, где есть все условия для конкуренции и самореализации. В нашей стране давно действует иной отбор. Максимум ума, который требуется в нашей стране - это "хитрость" (самый низкий вид интеллекта, доступный животным).
понты за рулем существуют !! я видел много людей которые покупали машину побольше, покруче (пускай старенькую) сами при этом не имея свое жильё, жили в сьемной или в общаге.... как правило берут на максимальную сумму, чаще в кредит и потом нет денег поменять масло или резину, поэтому ездят на лысой зимой ))
Иерархия на дороге есть, даже если вы не хотите этого признавать. Ломящийся без поворотника жигуль или старого японца всегда обсигналят, а вот на ломящийся в тех же условиях "джип" большинство побоится гудеть. При этом все "терпилы" могут сколько угодно убеждать себя в "соблюдаю правило ДДД", "не хочу тратить время", "когда-нибудь он сам въедет, но пусть не в мою машину", то они так и остаются боящимися терпилами. И пока таких терпил на дорогах большинство, будут автохамы и обочечники.
Сама тоже часто объезжаю заторы не из того ряда, когда в нужном на поворот ряду большая очередь. А смысл стоять? Всегда найдется сердобольный пропускальщик, который пропустит хамов, выехавших после меня. Так пусть он лучше меня пропустит.
Точно знаю что часть людей на люксовых машинах купили их только потому что ничего из себя не представляли и думали, что их начнут уважать. Так что мимо статья, просто у нас много трусливых людей, вот и все.
есть у меня товарищ, вес и комплекция солидны, причем не жир на пузе. ездит на обычном седане строго по правилам. и периодически воспитывает вот этих в шушлайках за 5-10-15 млн. смешно смотреть, как они прячутся от него и по газам на своих геликах-крузаках)
В бутылочным горлышке площади труда все равны и Мерседесы и гелики и даже автобусы. И за каждым стеклом проклинают локтя и его тупую стройку века, что бы ему всю жизнь икалось.
Старым маркам уступать нужно в первую очередь поскольку фиг знает чем они затюнены и как правило за рулём вчерашний школьник. Потом идёт наш автопром ибо этим людям терять нечего. Ну а потом и лухари пускать можно.
Автор ущемленный? У меня к примеру автомобиль стоит около 1 млн, да повесли на него номера, но мне на дороге все равно на Х7 ты или на Волге, если едешь как положено и включаешь поворотник, то пущу в ряд, если нет то буду щемить
Такое и второкласник напишет! Вот глаза то прям открыл!
Ну и зачем нам влажные фантазии какого-то автора НГС?
И что вообще за иерархия? Что круче - 5ти литровый седан или гелик - каждый сам решает. А если "кому дорогу уступят, так лично я ухоженному совкопрому гораздо охотней уступлю, чем хаммеру, с удовольствием пропущу прадик или старый крузер (их водители, как правило, тоже всегда пропускают и не торопятся), а борзых фориков и микролитражек девочковых буду опасаться, но не притормаживать, чтобы дать им выехать.
Да, когда ездишь на большой чёрной машине - уважения на дороге явно больше, но... там и так такой бред творится, что просто пофиг - неадекватом больше, неадекватом меньше...
Что значит быть крутым?
Лично я покатался на разных авто. Он Короны премио за 180 тыс. до нового Инфинити за 3 ляма. Я не святой, то же иногда нарушаю. НО! Я никогда не вел себя по скотски и никому не мешал (не подрезал, по рельсам не ездил, не лез в ряд без поворотника). Поэтому считаю, что если человек нормальный, то он нормальный на любом авто, а кому то достаточно пересесть на тачку за 700 тыс и он оскотинился. Что из себя представляют такие "короли мира" объяснять не нужно. Это по сути дешевки. Лично мне плевать кто и на чем едет рядом. Я еду по правилам и никому не мешаю, а если мне попадается автохам - никогда не впущу и при необходимости могу выйти и объяснить.
Ты всё такой же од-но-кле-точ-ный. (с) "Догма".
По-моему косенко уже пыжился много раз по поводу «какие машины уважают, а какие нет». Зачем этот вздор публикуют в очередной раз?
Димка, лучше расскажи как с долгом решил? Тем, что дружбанчик тебе подвесил.
Аффтор похоже огрёбся от владельца крутой точилы
Помню тут была статья про ветерана Афганистана как он вновь побывал там и вот он рассказал как там на дорогах - правил нет, у кого машина дороже тот и едет. Поняли теперь свой уровень?
Чаще вижу, что маленькие и среднеразмерные седаны (мазда демио, солярисы, калины и приоры), а так же неухоженные - типа гнилые универсалы, и вот еще красные тачки - вот кто на мой взгляд ездит как будто все купил и за все заплатил и другие ему все равно. А вот большие машины, напалированные - ездят нормально, даже поворотники включают. Сразу видно, человек не торопится в офис, ему не надо кому что-то доказывать и утверждаться. И я сейчас не обязательно про дорогие тачки. Порой видишь просто чистую тачку, едет без рывков, выпускает, пропускает, при этом не отстает в потоке, поворотники, которые работают в отличие от половины тонированных четырок.
А НЕФАЗы с гостями за рулём?
Дополню немного. Джипы (особенно новые) любят сгонять с левой полосы, препятствовать обгону, выходить в лобовую атаку на трассе, сгоняя в кювет. Японский некропремиум, седаны, марки2 и т.п. - любимые тачки автоподставщиков и других опасных людей от которых всяко жди неприятностей. Туда же чёткий автоваз, но не ржавые шохи, в которых деды на дачи ездят, а именно чёткий, с тонировкой, большими колёсами и прочим тюнинхом.
автор зря не проконсультировался с истинными знатоками автоиерархии..
такими, как джигирис..
зум со шконки, тксзть..
Считаю эти деления на категории, кто кому бибикает, кто кого не пропускает, каким то рудиментом девяностых. Ну протаранят бок дорогого лексуса, ну поцарапают лак на Мерседесе, что, от "крутизны" что-ли? Поможет как то это ложное ощущение превосходства? Сейчас видеокамер на каждом углу. Будешь быковать, махом можно ославиться на весь город и даже на всю страну благодаря интернету. Таких приподнявшихся понторезов-дурачков полно в Ютубе, то корочками махают, то депутатской принадлежностью козыряют. Потом орут: "Я не виноват! Я не это хотел сказать! Меня не так поняли!"
А где местная тролльчиха, которая на ХайландАре дрифтует?
Не верная иерархия, самые страшные тачки с надписью навальный, самые безобидные с надписью наш мэр локот.
"....Мол, раз за рулем девушка, значит, можно обижать без последствий ....."
Какая глупость, ну честное слово!
Все зависит от воспитания конкретного водителя конкретного автомобиля.
Чушь какая
напишите лучше про машины без номером регулярно по городу катаются утырки, беспределят. По Кирова БМВ например часто ездит по встречке.
скажу честно, мне все равно на какой тачке водятел едет через пешеходный переход на красный свет
Мол, раз за рулем девушка, значит, можно обижать без последствий.
Чего? Это вы серьезно? А какого ж черта от моего Ниссана AD все шарахаются?
Катаю по правилам, не беспределю, не туплю.
Может потому, что на старикашку запчасти по базам дорогие?
На люксовых авто катаются люди не чистые на руку. Люди которым деньги достались легко - они их не зарабатывали, а скорее всего получили не совсем законным путём.😶
А какой вес имеют повозки с номерами ВОР и АУЕ ?
За рулем новых немецких и английских внедорожников за 15 лямов в большенстве случаев не их владельцы, а наемные холопы, зарплата которых не позволяет покупать машины даже за 500 т.р
А дальше развить тему? 😂 кто главнее на дороге среди машин одного класса?
Крутые это те кого в детстве били и обижали?
Глупость какую то сморозили
Балда какая то!....
Я на стрелку на Матизе ездил, к трем "богатырям' на Тойтах200 и ниче стояли слушали,гривой кивали.
( До этого один богатырь, в жену бутылкой кинул на перекрестке)
Чем укуреннее и агрессивнее владелец, тем мощнее долбают у него басы. С такими точно лучше разъезжаться за 5 км.
Кстати, странно, что долбание басов до сих пор не является основанием для остановки и проверки водителя на трезвость, особенно в плане наркоты.
Меня так учили на Гелике ездить: если он вкруг тонированный и номера блатные, то у меня везде главная. Чтобы другим тонированным Геликом на дороге правильно разьехаться - если у него тоже номера блатные то едем по правилам, а если обычные - то у меня главная!
А кто главнее в журналистской среде? Мальчик или девочка?
Гелентваген не вызывает ни уважения ни зависти. Это дорогой и несуразный автомобиль, который не годится для бездорожья из-за высокой цены, а в городе на нем тоже делать нечего. И для такой цены автомобиль некомфортный. Пик бессмысленности. Получается, что это просто вызывающе глупый автомобиль. А те, кто ездят на них, вызывают только негатив.
А говорить о зависти, это лишь попытка как-то оправдать негатив. Глупым могут завидовать только более глупые. А аргумент про ум и богатство годится лишь в тех странах, где есть все условия для конкуренции и самореализации. В нашей стране давно действует иной отбор. Максимум ума, который требуется в нашей стране - это "хитрость" (самый низкий вид интеллекта, доступный животным).
понты за рулем существуют !! я видел много людей которые покупали машину побольше, покруче (пускай старенькую) сами при этом не имея свое жильё, жили в сьемной или в общаге.... как правило берут на максимальную сумму, чаще в кредит и потом нет денег поменять масло или резину, поэтому ездят на лысой зимой ))
Иерархия на дороге есть, даже если вы не хотите этого признавать. Ломящийся без поворотника жигуль или старого японца всегда обсигналят, а вот на ломящийся в тех же условиях "джип" большинство побоится гудеть. При этом все "терпилы" могут сколько угодно убеждать себя в "соблюдаю правило ДДД", "не хочу тратить время", "когда-нибудь он сам въедет, но пусть не в мою машину", то они так и остаются боящимися терпилами. И пока таких терпил на дорогах большинство, будут автохамы и обочечники.
Сама тоже часто объезжаю заторы не из того ряда, когда в нужном на поворот ряду большая очередь. А смысл стоять? Всегда найдется сердобольный пропускальщик, который пропустит хамов, выехавших после меня. Так пусть он лучше меня пропустит.
Кто на дороге хозяин...ЯМЫ, СНЕГ и ПРОБКИ.
Точно знаю что часть людей на люксовых машинах купили их только потому что ничего из себя не представляли и думали, что их начнут уважать. Так что мимо статья, просто у нас много трусливых людей, вот и все.
Индифферентно. Плыву на яхте раздвигая лошар на лексусах и других бнв.
У меня Москвич 2140 , езжу почти каждый день, никогда никто не подрезал на дорогах и не хамил, ездить надо просто по правилам и культурно..!!!!!
Чушь полная, даже комментировать этот бред нет желания!
Господи.. Косенко, это насколько нужно быть закомплексованным, чтоб такую чушь писать?
дно за дном вышибают
После этого дворец в Геленджике так же жмет, или попустило?)
Лично Я , уважаю участников движения , если и они поступают так же. Уступаю всем , а хамов наказываю. . И не важно на каком авто они едут
даже читать не стал эту бредятину
Кто нибудь понял смысл этого автообзора? Что хотел автор сказать то? Зачем этот фоторепортаж? Показать какие в городе есть автомгбили или как?
есть у меня товарищ, вес и комплекция солидны, причем не жир на пузе. ездит на обычном седане строго по правилам. и периодически воспитывает вот этих в шушлайках за 5-10-15 млн. смешно смотреть, как они прячутся от него и по газам на своих геликах-крузаках)
В бутылочным горлышке площади труда все равны и Мерседесы и гелики и даже автобусы. И за каждым стеклом проклинают локтя и его тупую стройку века, что бы ему всю жизнь икалось.
касенко устройся Камазистом что-ли
Старым маркам уступать нужно в первую очередь поскольку фиг знает чем они затюнены и как правило за рулём вчерашний школьник. Потом идёт наш автопром ибо этим людям терять нечего. Ну а потом и лухари пускать можно.
Автор ущемленный? У меня к примеру автомобиль стоит около 1 млн, да повесли на него номера, но мне на дороге все равно на Х7 ты или на Волге, если едешь как положено и включаешь поворотник, то пущу в ряд, если нет то буду щемить
Забаньте уже кто нить этого Косенко!
🤦♂️