Жизненный опыт подсказывает, что нельзя верить всему, что так навязчиво преподносится. А поэтому, как заправлялся на "Энергии", так и дальше буду заправляться.
Было дело заправлялся на Прайме в Пашино которая была первой построена, ничего плохого не скажу бензин мне понравился, в основном заправлюсь на Газпроме, скажу только одно недовольство Цены у нас на бензин ЗАВЫШЕНЫ!!!
Езжу в разных городах, Новосибирский и Новосибирская область самая дорогая по продаже бензина!!!!!
А документик можно увидеть с какого нпз бензин везут, напрямую или через какую базу коих в окрестностях море?
да бензин в общем имеет стабильное качество, наверное просто хватает совести меньше манипуляций с ним производить.
А тоже тогда на НПЗ производят, что все что-то добавляют? Задолбали эти мифические GDrive и т.д. Спашиваю что за добавка, документ покажите, нет , это для улучшения качества базового бензина. Чушь! В Европе нет, никаких бензинов с какими-то добавками , у нас же как в Афганистане кто на что горазд. Производите бенз качественный и не надо ничего доливать , от лукавого это все.
Самый хороший бензин был Аи 93, в любой мороз жигуль заводился и расход был реальный, на минеральном масле движок эксплуатировался и выхаживал 100 - 150 тысяч. А сейчас не каждая « тачка» при - 25 заведётся,
Ну что за бред ! У нас в регионе весь бензин который ГОСТ с Омского НПЗ Газпромнефти. Плюс куча умельцев самоварщиков торгуют самопалом из БГС (бензин газовый стабильный) и химии. АЗС ПРАЙМ все 100% берут в нашем Газпроме. Бензин тот же что на Газпромнефти. Рентабельность для АЗС сейчас очень низкая. Присадку они льют ?Очень сомневаюсь. Статья - реклама сети АЗС.
Чтоб участвовать в этом конкурсе «100 Лучших товаров», надо денег заплатить и не мало. Любой может за деньги такую бумажку получить. НПЗ бензин «Прайм» не выпускают, это маркетинг. Обман короче.
Ой, получал я в свое время такой диплом, знаю как это происходит. Вот интересно, газпромовский бенз у производителя, диплом не получил. А у вас получилось. Сколько обошлось?
Самый реальный метод, это на трубку подачи топлива прикрутить нное число магнитов, через текстолитовую подложку, в определенном порядке.
Те кто в теме знают и ни за что не расскажут об этом - боятся рептилоидов.
Но жор уменьшается на 30-50% а тяга увеличивается в несколько раз.
Это как у вольксвагена с двигателем 1,4л. Прет на все 200 лошадинных сил!
В катализаторах горения нет ничего волшебного, они действительно работают очищая камеру сгорания и выхлопную систему при регулярном использовании. Плюс снижают расход топлива 1-3% и вредные выбросы в среднем на 5%. Но главный профит всё-же от стабильности сгорания топлива - меньший риск детона и соответственно, более высокие УОЗ. Каждый может убедиться сам, много ума не нужно, через любую диагностическуюсвистульку. Лично я не покупаю дравы-праймы и т.п., а заправляю обычный 95 и сам добавляю присадку, так как, это дешевле, плюс ясна концентрация, и на трассе далеко не везде есть праймы-драйвы
На своей машине заправляюсь всегда только на Прайме (Аи-95 Прайм). Никогда не было претензий, свечи с 12 года не менял. А я вообще то сотрудник другой сети АЗС и уж поверьте, господа болтуны, больше вас разбираюсь в том что и на каких АЗС продают под видом бензина...
Жизненный опыт подсказывает, что нельзя верить всему, что так навязчиво преподносится. А поэтому, как заправлялся на "Энергии", так и дальше буду заправляться.
Как то с трудом верится.
Было дело заправлялся на Прайме в Пашино которая была первой построена, ничего плохого не скажу бензин мне понравился, в основном заправлюсь на Газпроме, скажу только одно недовольство Цены у нас на бензин ЗАВЫШЕНЫ!!!
Езжу в разных городах, Новосибирский и Новосибирская область самая дорогая по продаже бензина!!!!!
Сменил много заправок. Стараюсь заправляться только на прайме. Бенз не поганый, но бывает запах серы. Жаль, закрыли одну из АЗС на Первомайской.
есть shell с фирменными присадками Basf, признанными многими автопроизводителями, все остальное от лукавого
А документик можно увидеть с какого нпз бензин везут, напрямую или через какую базу коих в окрестностях море?
да бензин в общем имеет стабильное качество, наверное просто хватает совести меньше манипуляций с ним производить.
На сайте ппрайма писали что американская присадка улучшает бензин, а сейчас пишут что российская разработка, как то странно...
С какого НПЗ бензин везете, гость?
Все о бензине..) А как на счет салярки узнать, где лучше заправлять авто соляркой?)
Хватит искать волшебную запчасть или бензин - чтобы машина хорошо работала и мало жрала нужно чтобы машина была исправная и современная...
А тоже тогда на НПЗ производят, что все что-то добавляют? Задолбали эти мифические GDrive и т.д. Спашиваю что за добавка, документ покажите, нет , это для улучшения качества базового бензина. Чушь! В Европе нет, никаких бензинов с какими-то добавками , у нас же как в Афганистане кто на что горазд. Производите бенз качественный и не надо ничего доливать , от лукавого это все.
А ничего, что ВЕСЬ наш бенз Омский НПЗ производит?
Самый хороший бензин был Аи 93, в любой мороз жигуль заводился и расход был реальный, на минеральном масле движок эксплуатировался и выхаживал 100 - 150 тысяч. А сейчас не каждая « тачка» при - 25 заведётся,
нормальный бенз, заправляюсь там много лет и сотрудники всегда вежливые и веселые
Ну что за бред ! У нас в регионе весь бензин который ГОСТ с Омского НПЗ Газпромнефти. Плюс куча умельцев самоварщиков торгуют самопалом из БГС (бензин газовый стабильный) и химии. АЗС ПРАЙМ все 100% берут в нашем Газпроме. Бензин тот же что на Газпромнефти. Рентабельность для АЗС сейчас очень низкая. Присадку они льют ?Очень сомневаюсь. Статья - реклама сети АЗС.
Чтоб участвовать в этом конкурсе «100 Лучших товаров», надо денег заплатить и не мало. Любой может за деньги такую бумажку получить. НПЗ бензин «Прайм» не выпускают, это маркетинг. Обман короче.
после заправки на Тюменской машина с автозапуска в морозы стала заводится с 4-6 раза
Ой, получал я в свое время такой диплом, знаю как это происходит. Вот интересно, газпромовский бенз у производителя, диплом не получил. А у вас получилось. Сколько обошлось?
Самый реальный метод, это на трубку подачи топлива прикрутить нное число магнитов, через текстолитовую подложку, в определенном порядке.
Те кто в теме знают и ни за что не расскажут об этом - боятся рептилоидов.
Но жор уменьшается на 30-50% а тяга увеличивается в несколько раз.
Это как у вольксвагена с двигателем 1,4л. Прет на все 200 лошадинных сил!
Полностью согласен
В катализаторах горения нет ничего волшебного, они действительно работают очищая камеру сгорания и выхлопную систему при регулярном использовании. Плюс снижают расход топлива 1-3% и вредные выбросы в среднем на 5%. Но главный профит всё-же от стабильности сгорания топлива - меньший риск детона и соответственно, более высокие УОЗ. Каждый может убедиться сам, много ума не нужно, через любую диагностическуюсвистульку. Лично я не покупаю дравы-праймы и т.п., а заправляю обычный 95 и сам добавляю присадку, так как, это дешевле, плюс ясна концентрация, и на трассе далеко не везде есть праймы-драйвы
На своей машине заправляюсь всегда только на Прайме (Аи-95 Прайм). Никогда не было претензий, свечи с 12 года не менял. А я вообще то сотрудник другой сети АЗС и уж поверьте, господа болтуны, больше вас разбираюсь в том что и на каких АЗС продают под видом бензина...
Пополнить карман все обешания