Хуже всего из всех описанных вариантов 2 варианта :1) повреждение машины при эвакуации .Представляю какие круги ада надо пройти чтобы доказать ,что машина была исправна !2) Повреждение машины шлагбаумом .Если нет выплат по ОСАГО в этом случае ,то замучаешься бегать за владельцем шлагбаума по выплате ущерба!Хорошая статья -все разжевано:)
Свои грязные, поганые, гнилые корыта не хрен ставить где попало - тогда и меньше будет царапин и вмятин на вашем гнилом куске фольги. Если ведро стоит по правилам, то почти наверняка ничего с ним не случится.
Если упала на припаркованную возле балкона машину глыба-причем здесь собственник балкона? Разве не действуют уже противопожарные нормы права, что нельзя парковать авто ближе 9 м от фасада здания?
А фотоэлемент поставить в шлагбаум не судьба? Не? Это, конечно, ответственность того, чей шлагбаум.
Так он без него и по прохожему может долбануть и по тачке.
Хуже всего из всех описанных вариантов 2 варианта :1) повреждение машины при эвакуации .Представляю какие круги ада надо пройти чтобы доказать ,что машина была исправна !2) Повреждение машины шлагбаумом .Если нет выплат по ОСАГО в этом случае ,то замучаешься бегать за владельцем шлагбаума по выплате ущерба!Хорошая статья -все разжевано:)
Свои грязные, поганые, гнилые корыта не хрен ставить где попало - тогда и меньше будет царапин и вмятин на вашем гнилом куске фольги. Если ведро стоит по правилам, то почти наверняка ничего с ним не случится.
Если упала на припаркованную возле балкона машину глыба-причем здесь собственник балкона? Разве не действуют уже противопожарные нормы права, что нельзя парковать авто ближе 9 м от фасада здания?
Какие ж это нестандартные ситуации
А фотоэлемент поставить в шлагбаум не судьба? Не? Это, конечно, ответственность того, чей шлагбаум.
Так он без него и по прохожему может долбануть и по тачке.
Если авто повредили, нужно лишить своих работников премиальных и починить за счёт организации.