1. Пешеход ОБЯЗАН!!! убедиться что ему уступают дорогу, только потом совершать переход.
2. Водитель ОБЯЗАН!!! достаточно снизить скорость, приближаясь к пешеходному переходу.
По закону ,на мой взгляд вина обоюдная...
По жизни виноват пешеход 100% (башку свою поверни посмотри и потом иди)
Такси убер и Яндекс никогда и ни где на переходах не тормозят и никого не пропускают. Ощущение, что они вообще по сторонам не смотрят.
У нас переход возле д. сада, постоянно все детей забирают, а картина всегда одинакова : не будешь головой крутить, собьют, как этого мужчину, их головы тоже не поворачиваются.
Действительно, пешеходы в целях сохранения своей жизни прежде чем начать переход проезжей части должен убедится в безопасности. Ведь жизнь одна и не важно виноват водитель или нет. Его накажут. А тебя не будет. Жизнь закончилась!!!
Особенно опасны вечером в темной одежде, с надвинутым капюшоном и надетыми наушниками. Этот вид пешехода самый невменяемый всегда думает, что он прав и все ему должны.
Этому таксисту не место на дороге. Пешеход перед ударом уже долго находился на проезжей части, и не менее 3-х секунд был виден водителю. Этого времени более чем достаточно для остановки, если двигаться с адекватной тому месту скоростью.
Нет, не так.
1. Водитель ОБЯЗАН снизить скорость или остановиться перед нерегулируемым пешеходным переходом.
2. Пешеход МОЖЕТ переходить дорогу, убедившись в безопасности перехода.
Все эти выплески водителей про правых, но не слишком живых пешеходов, означают следующее: "Я не обращаю на тебя внимания, потому что ты мне менее опасен, чем другая машина. Но в то же время я очень боюсь тебя, потому что не хочу сидеть в тюрьме, выплачивать тебе штраф, получать психотравму и ремонтировать машину. И мне очень удобно переложить свои обязанности на тебя на основании одного-единственного пункта ПДД, в котором пешеходу рекомендуется убедиться в безопасности перехода. Пожалуйста, возьми на себя мои обязанности. Ведь твоя жизнь ценнее моих свободы, денег и психического здоровья. Но мне очень не хочется расставаться с деньгами, сидеть в тюрьме и мучиться ночными кошмарами, да м машинку жалко. Поэтому я буду настойчиво внушать тебе мысль о том, что тебе это надо больше, чем мне. И буду требовать от тебя признать мою правоту и делать так, как удобно мне. Якобы ради нашего общего блага."
Достали вопли про капюшоны. Просто акцент на них.
На улице зима. На улице холодно. Я НЕ СНИМАЮ капюшон (а вы в теплых машинках помолчите), но никогда он не мешал мне смотреть по сторонам. Вообще никогда. Голова поворачивается внутри капюшона, а он может и не шелохнуться.
И конечно, пешеходам надо быть аккуратнее, не вопрос.
хорошего мало, таксист летел, пешеход не смотрел, результатплачевный для обоих, во многих странах есть хорошее правило пешеход подходя к переходу поднимает руку, ,а у нас бывает просто топчутся перед переходом, а потом не глядя кидаются на дорогу, не оправдываю"летунов" которые торопясь несутся по правому ряду быстрее остальных,
У авто левая фара разбита, значит пешеход прошёл ~3 метра. Пешеход видит авто и перед столкновением пятится назад. Если пешеход эти три метра преодолел за три секунды, значит , когда он ступил на дорогу, авто двигающееся со скоростью 60 км/ч , было на дистанции 45 метров. Для пешехода такое расстояние выглядит безопасно, а у водителя есть время остановиться или объехать его.. Вины пешехода нет. В тех.характеристиках этого авто написано сброс скорости 100-0км/ч -35 метров. Вероятно, что скорость превышал.
Обращаюсь к редакции НГС. Опубликуйте у себя актуальную версию ПДД, потому что как это ни странно, найти в свободном доступе их сложно. Специализированные сайты вроде Гарант и Консультант требуют авторизоваться, а масса других сайтов не внушает доверия в части актуальности версии. Держите на отдельной страничке со ссылкой в автоновостях. Там же можете актуальные таблицы штрафов держать. А ваш юрист будет раз в месяц проверять, может сам начнет статейки писать. И народ к вам через поисковики потянется.
Водителям бывает не видно пешеходов, которые стоят на обочине из-за того что в некоторых моделях машин с правым рулем мешает обзору правая стойка между лобовым стеклом и дверью, из-за других других машин в потоке, столбов, за которыми "прячутся" пешеход,ы а также плохого освещения либо полного отсутствия такового в темное время суток. Порой вообще не ясно собирается ли переходить дорогу пешеход или просто стоит. У нас такие дурацкие остановки транспорта есть и их много, которые впритирку к переходу, а пешеходу без разницы, что думают водители, он просто хочет стоять лицом в сторону противоположного конца перехода.
Пешеходам же не видно машины из-за других остановившихся, особенно опасно бывает, когда остановились с обеих сторон, а какой-нибудь идиот решает их всех обогнать по середине, меня так чуть не сбил один такой, видел, но все равно ехал не снижая скорости. Вот так собьет своего же ребенка, олень.
Пункт 4.5 ПДД. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств..
Это надо распечатать на «красном транспаранте» и показать всем идиотам, включая бабушек, вечно несущихся на «тот свет».
Та терка изо льда на дороге, которая сейчас, не всем в принципе позволит затормозить, не то что вовремя остановиться.
Мозг включайте пешеходы!
А мне нравится, в тексте сперва звучит — "пешеход не убедился в безопасности", и тут же следом — "был сбит таксистом, который виноват в этом ДТП". А в заголовке, вообще шедевр — "Есть ли вина пешехода?"
Так в чем же виноват пешеход, если виноват водитель?
Я эти ребусы на НГС уже устал расшифровывать . . .
По ПДД пешеход конечно прав. НО! Убедись,то тебя пропускают.... Прет как танк, а теперь что, больница, травма, реабилитация... Он что застрахован на пару миллионов... Я пока не тормозну весь поток не идут, не понятно кто и откуда, а мне семью кормить, ипотеку платить...
правая полоса была свободна, ОТ не было, пешеход это видел. второй ряд притормаживал - мужчина спокойно пошел.
несущийся таксер не успевал затормозить и, чтобы не въехать в замедляющийся автомобиль, рефлекторно крутанул руль вправо - в свободную полосу для ОТ.
виноват только таксист: нарушение скоростного режима, несоблюдение дистанции, игнорирование знаков, верчение рулем вместо торможение и езда по полосе для ОТ - это привело к ДТП, а не то, что пешеход был в капюшоне.
когда переходишь дорогу, сними капюшон и крути башкой пока не перейдешь дорогу. Правило - жизни! у 90% пешеходов в башке девиз "Пешеход на пешеходной дорожке всегда прав,"!!
Можно понять водителя, когда пешеход выскакивает из-за притормозившей машины справа, но тут-то его сбили в крайнем правом ряду! Таксисту ничего не перекрывало обзор - пешеход стоит на переходе, водитель несется на него, похоже, с закрытыми глазами - другого объяснения я не вижу.
1. Пешеход ОБЯЗАН!!! убедиться что ему уступают дорогу, только потом совершать переход.
2. Водитель ОБЯЗАН!!! достаточно снизить скорость, приближаясь к пешеходному переходу.
По закону ,на мой взгляд вина обоюдная...
По жизни виноват пешеход 100% (башку свою поверни посмотри и потом иди)
Такси убер и Яндекс никогда и ни где на переходах не тормозят и никого не пропускают. Ощущение, что они вообще по сторонам не смотрят.
У нас переход возле д. сада, постоянно все детей забирают, а картина всегда одинакова : не будешь головой крутить, собьют, как этого мужчину, их головы тоже не поворачиваются.
Действительно, пешеходы в целях сохранения своей жизни прежде чем начать переход проезжей части должен убедится в безопасности. Ведь жизнь одна и не важно виноват водитель или нет. Его накажут. А тебя не будет. Жизнь закончилась!!!
За то пешеход прав,а вот выживит или нет вопрос.
Прав-то может он и прав, но с черепно-мозговой на больничной койке, а могло быть и хуже, и свой пункт правил не выполнил , не убедился.
Особенно опасны вечером в темной одежде, с надвинутым капюшоном и надетыми наушниками. Этот вид пешехода самый невменяемый всегда думает, что он прав и все ему должны.
Этому таксисту не место на дороге. Пешеход перед ударом уже долго находился на проезжей части, и не менее 3-х секунд был виден водителю. Этого времени более чем достаточно для остановки, если двигаться с адекватной тому месту скоростью.
к сожалению, у нас пешеходы только своими жизнями могут заставить водителей соблюдать пдд.
Под скорую помощь с сигналами или под пожарку пешеход так же отважно бросился бы?
По классике прям: пешеход прав, но мёртв (с)
Нет, не так.
1. Водитель ОБЯЗАН снизить скорость или остановиться перед нерегулируемым пешеходным переходом.
2. Пешеход МОЖЕТ переходить дорогу, убедившись в безопасности перехода.
Все эти выплески водителей про правых, но не слишком живых пешеходов, означают следующее: "Я не обращаю на тебя внимания, потому что ты мне менее опасен, чем другая машина. Но в то же время я очень боюсь тебя, потому что не хочу сидеть в тюрьме, выплачивать тебе штраф, получать психотравму и ремонтировать машину. И мне очень удобно переложить свои обязанности на тебя на основании одного-единственного пункта ПДД, в котором пешеходу рекомендуется убедиться в безопасности перехода. Пожалуйста, возьми на себя мои обязанности. Ведь твоя жизнь ценнее моих свободы, денег и психического здоровья. Но мне очень не хочется расставаться с деньгами, сидеть в тюрьме и мучиться ночными кошмарами, да м машинку жалко. Поэтому я буду настойчиво внушать тебе мысль о том, что тебе это надо больше, чем мне. И буду требовать от тебя признать мою правоту и делать так, как удобно мне. Якобы ради нашего общего блага."
Достали вопли про капюшоны. Просто акцент на них.
На улице зима. На улице холодно. Я НЕ СНИМАЮ капюшон (а вы в теплых машинках помолчите), но никогда он не мешал мне смотреть по сторонам. Вообще никогда. Голова поворачивается внутри капюшона, а он может и не шелохнуться.
И конечно, пешеходам надо быть аккуратнее, не вопрос.
Таксист даже не подошел к сбитому человеку.
хорошего мало, таксист летел, пешеход не смотрел, результатплачевный для обоих, во многих странах есть хорошее правило пешеход подходя к переходу поднимает руку, ,а у нас бывает просто топчутся перед переходом, а потом не глядя кидаются на дорогу, не оправдываю"летунов" которые торопясь несутся по правому ряду быстрее остальных,
У авто левая фара разбита, значит пешеход прошёл ~3 метра. Пешеход видит авто и перед столкновением пятится назад. Если пешеход эти три метра преодолел за три секунды, значит , когда он ступил на дорогу, авто двигающееся со скоростью 60 км/ч , было на дистанции 45 метров. Для пешехода такое расстояние выглядит безопасно, а у водителя есть время остановиться или объехать его.. Вины пешехода нет. В тех.характеристиках этого авто написано сброс скорости 100-0км/ч -35 метров. Вероятно, что скорость превышал.
Видела эпитафию : " Он был прав!"
Обращаюсь к редакции НГС. Опубликуйте у себя актуальную версию ПДД, потому что как это ни странно, найти в свободном доступе их сложно. Специализированные сайты вроде Гарант и Консультант требуют авторизоваться, а масса других сайтов не внушает доверия в части актуальности версии. Держите на отдельной страничке со ссылкой в автоновостях. Там же можете актуальные таблицы штрафов держать. А ваш юрист будет раз в месяц проверять, может сам начнет статейки писать. И народ к вам через поисковики потянется.
Водителям бывает не видно пешеходов, которые стоят на обочине из-за того что в некоторых моделях машин с правым рулем мешает обзору правая стойка между лобовым стеклом и дверью, из-за других других машин в потоке, столбов, за которыми "прячутся" пешеход,ы а также плохого освещения либо полного отсутствия такового в темное время суток. Порой вообще не ясно собирается ли переходить дорогу пешеход или просто стоит. У нас такие дурацкие остановки транспорта есть и их много, которые впритирку к переходу, а пешеходу без разницы, что думают водители, он просто хочет стоять лицом в сторону противоположного конца перехода.
Пешеходам же не видно машины из-за других остановившихся, особенно опасно бывает, когда остановились с обеих сторон, а какой-нибудь идиот решает их всех обогнать по середине, меня так чуть не сбил один такой, видел, но все равно ехал не снижая скорости. Вот так собьет своего же ребенка, олень.
Пункт 4.5 ПДД. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств..
Это надо распечатать на «красном транспаранте» и показать всем идиотам, включая бабушек, вечно несущихся на «тот свет».
Та терка изо льда на дороге, которая сейчас, не всем в принципе позволит затормозить, не то что вовремя остановиться.
Мозг включайте пешеходы!
А мне нравится, в тексте сперва звучит — "пешеход не убедился в безопасности", и тут же следом — "был сбит таксистом, который виноват в этом ДТП". А в заголовке, вообще шедевр — "Есть ли вина пешехода?"
Так в чем же виноват пешеход, если виноват водитель?
Я эти ребусы на НГС уже устал расшифровывать . . .
Лишить прав пожизненно и лет на 5 на зону. Эти таксисты уже задолбали, хуже стритрейсеров.
По ПДД пешеход конечно прав. НО! Убедись,то тебя пропускают.... Прет как танк, а теперь что, больница, травма, реабилитация... Он что застрахован на пару миллионов... Я пока не тормозну весь поток не идут, не понятно кто и откуда, а мне семью кормить, ипотеку платить...
правая полоса была свободна, ОТ не было, пешеход это видел. второй ряд притормаживал - мужчина спокойно пошел.
несущийся таксер не успевал затормозить и, чтобы не въехать в замедляющийся автомобиль, рефлекторно крутанул руль вправо - в свободную полосу для ОТ.
виноват только таксист: нарушение скоростного режима, несоблюдение дистанции, игнорирование знаков, верчение рулем вместо торможение и езда по полосе для ОТ - это привело к ДТП, а не то, что пешеход был в капюшоне.
когда переходишь дорогу, сними капюшон и крути башкой пока не перейдешь дорогу. Правило - жизни! у 90% пешеходов в башке девиз "Пешеход на пешеходной дорожке всегда прав,"!!
Все гоньщики должны усвоить : пешеход на пешеходном переходе всегда прав! Хочешь гонять - для этого есть гоночные трассы.
Можно понять водителя, когда пешеход выскакивает из-за притормозившей машины справа, но тут-то его сбили в крайнем правом ряду! Таксисту ничего не перекрывало обзор - пешеход стоит на переходе, водитель несется на него, похоже, с закрытыми глазами - другого объяснения я не вижу.