140 комментариев к публикации Новосибирск выбился в лидеры по спросу на электрокары — сколько они стоят и реально ли сэкономить на бензине
Дмитрий с Левого
4 февр 2021 в 09:17
1. Инфрастуктуры нет, ты привязан к розеткам. 2. зимой холодно плюс пробег на одном заряде падает в разы. 3. быстро заряд как на ДВС не пополнить 4.низкие затраты на эксплуатацию компенсируются дорогим ремонтом батареи. Плюс электрички, как бы не кричали экологи, ни черта не экологичны - просто основное загрязнение идет при их производстве и при выработке электроэнергии. Их использование похоже на утопию. Пока машин мало все нормально, но с увеличением парка настанет дефицит электроэнергии, электросети будут не готовы к увеличению потребления. Да и ресурсов для изготовления батарей перестанет хватать.
Существенного увеличения электропотребления не будет, потому что электромобили будут заряжаться ночью когда сеть не нагружена. То что вы пишите это бред гуманитария. Современные электромобили заряжаются 60 минут до полной зарядки как телефон. Ресурс батареи на тесле 3000000млн.км пробега.
Существенного увеличения электропотребления не будет, потому что электромобили будут заряжаться ночью когда сеть не нагружена. То что вы пишите это бред гуманитария. Современные электромобили заряжаются 60 минут до полной зарядки как телефон. Ресурс батареи на тесле 3000000млн.км пробега.
Окей. Давай считать. Емкость батареи Ниссан лиф 62 кВт/час. Какая нужна проводка чтобы заряжать его дома в течение часа? Сечение провода от щитка до машины сами посчитаете?
Далее, в нашем поселке 200 домов, каждый купит по лифу. 12400 кВт за ночь. Какая нужна подстанция и толщина провода до нее?
Окей. Давай считать. Емкость батареи Ниссан лиф 62 кВт/час. Какая нужна проводка чтобы заряжать его дома в течение часа? Сечение провода от щитка до машины сами посчитаете?
Далее, в нашем поселке 200 домов, каждый купит по лифу. 12400 кВт за ночь. Какая нужна подстанция и толщина провода до нее?
За час она заряжается на спец. стоянках, для обычной зарядки ночью хватит 4кв.мм кабеля при 7-10КВт
Окей. Давай считать. Емкость батареи Ниссан лиф 62 кВт/час. Какая нужна проводка чтобы заряжать его дома в течение часа? Сечение провода от щитка до машины сами посчитаете?
Далее, в нашем поселке 200 домов, каждый купит по лифу. 12400 кВт за ночь. Какая нужна подстанция и толщина провода до нее?
У вас какой пробег в день? Не больше 50км скорее всего. 62квтч это около 400км
За час она заряжается на спец. стоянках, для обычной зарядки ночью хватит 4кв.мм кабеля при 7-10КВт
10 кВт при 220В это около 45А. 4мм маловато будет, лучше 6 (а то и 10). И где заряжать? Возле дома? Если одну-две машины на дом - все ок. А если их будет уже 10-15-20-50? Сети дома выдержат? А подстанции в микрорайонах? Еще раз - пока электрички единичны - проблем нет. Как только будут массовыми - у многих наступит конец света, в прямом смысле этого слова.
10 кВт при 220В это около 45А. 4мм маловато будет, лучше 6 (а то и 10). И где заряжать? Возле дома? Если одну-две машины на дом - все ок. А если их будет уже 10-15-20-50? Сети дома выдержат? А подстанции в микрорайонах? Еще раз - пока электрички единичны - проблем нет. Как только будут массовыми - у многих наступит конец света, в прямом смысле этого слова.
Расчет я выполнил для зарядки 400В, от трехфазной сети. Мощности всем хватит, не переживай. Эти расчеты уже давно провели когда я еще на 1 курсе универа учился 10 лет назад. Более того ночью простаивают тяговые подстанции ГЭТ ( трамваи,троллейбусы ночью не ходят)
Расчет я выполнил для зарядки 400В, от трехфазной сети. Мощности всем хватит, не переживай. Эти расчеты уже давно провели когда я еще на 1 курсе универа учился 10 лет назад. Более того ночью простаивают тяговые подстанции ГЭТ ( трамваи,троллейбусы ночью не ходят)
В каком то чуднОм мире живете, товарищ. У меня дома напряжение просаживается до 190 вольт когда соседи включают ТЭНы, и свет темнеет. Ни на какой рост потребления липиздричества наши сети не расчитаны. По крайней мере в жилом фонде. Просто так чтоли лампочки накаливания запретили и хотят ввести нормы? Будет 100 квт в месяц на квартиру по 2,5 и все остальное по 10-15 р за квт
В каком то чуднОм мире живете, товарищ. У меня дома напряжение просаживается до 190 вольт когда соседи включают ТЭНы, и свет темнеет. Ни на какой рост потребления липиздричества наши сети не расчитаны. По крайней мере в жилом фонде. Просто так чтоли лампочки накаливания запретили и хотят ввести нормы? Будет 100 квт в месяц на квартиру по 2,5 и все остальное по 10-15 р за квт
Ну, это только значит что ты в сарае в каком-то электричество воруешь. У меня в частном доме 40 кВт дают. В квартире 15 кВт и никаких просадок. Если сети к которым вы подключены принадлежат РЭС , то напишите жалобу и тебе её удовлетворят тут же, а если какой-то прибор сгорит, то спокойно выиграешь суд. Я как энергетик тебе говорю, что никаких ограничений не будет по потреблению энергии и в Сибири она дешёвая. Ограничения только в технических условиях
Пробовали Tesla S последний кузов в Европе. Силовая установка впечатляет. Рулёжка как у одноклассников. Подвеска жестковата. Одометр был 8 т.км. заряда хватало 380-410 км.
Как владелец лифа скажу - НЕ покупайте лифы! НЕ создавайте спрос на элктрорынке! А то дорожать годные лифы и расходники начали.
Гоняйте дальше на своих ДВСниках и платите за постоянно дорожающий бензин/дизель/газ, при этом считая себя самыми умными.
Деньги на ветер , сейчас водородные двигатели будут развивать где то читал ,электро видимо сами перекупы друг-дружке продают по кругу , увеличивая спрос 😂
Вот только смогут ли те, кто купил подержанный электрокар, продать его через несколько лет, когда батарейки сядут?
Кому будет нужно будет покупать старый автомобиль, в который нужно еще вбухать полстоимости нового для того, чтоб он поехал?
У меня Tesla просто сказка.
...на Куге раньше на бензин уходило больше десяти тысяч в месяц.
…заряжаю дома… при той же нагрузке на машинку на поездки уходит до 1000р/месяц.
… при вот недавно " -42" за бортом в салоне тепло… и не пукает…
батарея стоит 400 тысяч, ее хватает на 10-15 лет. т.е. 27-40 тысяч в год теряет автомобиль на батарее. если он стоит. а если активно пользоваться - то больше. элементы способны перезаряжаться 1000 раз, при пробеге 120км на одном заряде (зимой лиф первого поколения ходит чуть меньше, летом чуть больше), это 120000 километров пробега.
экономия есть, учитывая что батарея дохнет постепенно и даже после окончания срока службы из нее можно что-то дожимать. но уж никак не 10000 в месяц.
Вообще эл.мобиль полный бред. Вот сравните - купить хороший седан за 1,5 мил и электричку за 2,5-2,7мил??? Так вот на разницу в 1 лям, я куплю почти 23 тонны 95 бензина. Выкатывая в день в такси по 10 литров бенза, мне его хватит почти на 7 лет. Получается ну прям ОФИГИТЕЛЬНАЯ экономия. А если учесть что я меняю машины (покупаю новые) каждые 4-5 лет, то электрокар получается даже в убыток.
Интересно сколько электромобиль проедет в -40?
Только на прогрев батареи куча энергии уйдёт, а если не греть, то энергии даже на лампочки не хватит.
Если только ядерный реактор вместо батарейки вонзить.
У Лифа есть конструктивная проблема - батарея недостаточно хорошо охлаждается, и это приводит к её деградации.
Поэтому, если покатались, не нужно сразу же ставить её на зарядку. Пусть батарея остынет за пол-часа.
Если считать по стоимости на км, электромобиль примерно в 4 раза дешевле бензинового, а на пропане в 2 раза. Так что порой достаточно поставить ГБО. И это еще без учета деградации батареи.
В Китае, над которым в СССР посмеивались, сейчас эксплуатируются около 500 тысяч электрических пассажирских автобусов. Легковых электрических машин там ездят несколько миллионов. Зарядных станций для них построено в Китае в несколько раз больше, чем в США с их Теслами. Китай выпускают также миллионы мотоциклов и велосипедов и т.п. электрической техники. Так же там выпускают как гибридные авто (ДВС с электромотором), так и авто на водороде. А у нас не могут даже хорошую механическую коробку передач для Гранты и Весты сделать
Хорошая новость. Цена ээ в РФ догонит мировую цену.
Плохая новость.
Бензин и дт тоже подорожает и за ним АБСОЛЮТНО ВСЕ подорожает... Как обычно, вообщем.
До чего дошёл прогресс.
В эпоху глубокого застоя электрокарами называли те аппараты,
которые теперь называют складскими фронтальными погрузчиками. Прогресс неизбежен.
Дождались наконец, когда бэушные электрокары продают. ))
Да хватит уже про эту экономию рассказывать. Лиф есть смысл купить как второй авто чтобы просто ездить и наслаждаться тем, что ты больше не бегаешь за лошадьми, за заправками, не возишься с заменой масла/заправкой/заменой свечек/фильтров/катализатора/тормозных колодок и прочей чепухи, а под задом машина, которая просто едет когда ты просто нажимаешь на "газ"... И не надо про подогрев париться, сел и поехал... Да, для зимы неплохо бы вытащить розетку и подзаряжать хотя-бы просто от 3кВт розетки, чтобы всегда батарейка полная была.
А для жителей частных домов может будет актуально подзаряжать такие штуки и от солнечных панелей... ну живёшь где-нить в Геленжике, крыша дома и сарая в солнечных панельках, так можно будет за день зарядить машину на следующий день...
А если машина нужна одна - то рекомендую гибрид от тойоты, приусы от 20го и аквы/сиенты. Если денег много - RX любой... Но это не будет ради экономии топлива, это будет ради спокойной комфортной езды, чтобы не реведь движком на остановках, чтобы не чувствовать противные вибрации бензинки в салоне, чтобы летом подъезжая к даче слушать птичек, а не бубнение ДВС-а, чтобы меньше заниматься ТО (двигатель ведь работает в более комфортных условиях, меньше часов тарахтит в пробках, меньше перенапрягается на старте со светофора, коробка HSG великолепная и неубиваемая).
Удивляюсь, насколько новосибирцы некомпетентны.
Установка воздушной китайской вебасты за 10000 рублей - это не проблема. Залить в неё стакан бензина в лютые морозы - не проблема.
Электро и гибридные авто экономят деньги на бензин. Да, нет почти зарядных станций в Нск. Иметь электромобиль жителю многоэтажки неудобно. Но если ты живешь в своем доме, то электромобиль или Plug-In Hybrid - это большая экономия средств.
Да, гибриды дороже обычных авто. Но они остаются дороже обычных хоть новыми, хоть старыми.
Что касается разницы, посмотрите на ютубе как едет Tesla Model 3 Performance. Там ощущаешь себя как на запуске ракеты. И при этом в салоне тишина. Никаких рычаний двигателя. Я уж не говорю об Model S Ludicrous. 2 сек до сотни.
Машина может сама ехать из точки А в точку В на автопилоте. Останавливается на светофорах и т.п. Немыслимо. Но уже реальность.
Переход на электроэнергию породит рост зеленой энергетики - солнечные панели будут стоять на каждом доме. Вот увидите.
А интересно, можно генератор в багажник воткнуть и ехать и заряжаться одновременно на электрокаре? Просто на ДВС едешь 1000км. в день при температуре -30 за окном и сидишь спокойно в свитере, всё тепло, а в этом электроне такое не позволишь себе.
1. Инфрастуктуры нет, ты привязан к розеткам. 2. зимой холодно плюс пробег на одном заряде падает в разы. 3. быстро заряд как на ДВС не пополнить 4.низкие затраты на эксплуатацию компенсируются дорогим ремонтом батареи. Плюс электрички, как бы не кричали экологи, ни черта не экологичны - просто основное загрязнение идет при их производстве и при выработке электроэнергии. Их использование похоже на утопию. Пока машин мало все нормально, но с увеличением парка настанет дефицит электроэнергии, электросети будут не готовы к увеличению потребления. Да и ресурсов для изготовления батарей перестанет хватать.
Пробовали Tesla S последний кузов в Европе. Силовая установка впечатляет. Рулёжка как у одноклассников. Подвеска жестковата. Одометр был 8 т.км. заряда хватало 380-410 км.
помоему нет ничего тупее как покупать подерженный электрокар
Как владелец лифа скажу - НЕ покупайте лифы! НЕ создавайте спрос на элктрорынке! А то дорожать годные лифы и расходники начали.
Гоняйте дальше на своих ДВСниках и платите за постоянно дорожающий бензин/дизель/газ, при этом считая себя самыми умными.
Деньги на ветер , сейчас водородные двигатели будут развивать где то читал ,электро видимо сами перекупы друг-дружке продают по кругу , увеличивая спрос 😂
Не, не покупайте. Зачем вам это, и нам Лифоводам лишние проблемы от вас будут. А то на наших 26 заправках очереди будут)))
Вот только смогут ли те, кто купил подержанный электрокар, продать его через несколько лет, когда батарейки сядут?
Кому будет нужно будет покупать старый автомобиль, в который нужно еще вбухать полстоимости нового для того, чтоб он поехал?
кроилово приводит к попадалову... новый блок батарей стоит дороже, чем бу автомобиль
У меня Tesla просто сказка.
...на Куге раньше на бензин уходило больше десяти тысяч в месяц.
…заряжаю дома… при той же нагрузке на машинку на поездки уходит до 1000р/месяц.
… при вот недавно " -42" за бортом в салоне тепло… и не пукает…
батарея стоит 400 тысяч, ее хватает на 10-15 лет. т.е. 27-40 тысяч в год теряет автомобиль на батарее. если он стоит. а если активно пользоваться - то больше. элементы способны перезаряжаться 1000 раз, при пробеге 120км на одном заряде (зимой лиф первого поколения ходит чуть меньше, летом чуть больше), это 120000 километров пробега.
экономия есть, учитывая что батарея дохнет постепенно и даже после окончания срока службы из нее можно что-то дожимать. но уж никак не 10000 в месяц.
у меня была камри грация, в месяц прмиерно 10тр на бензин
потом хонда CR-V 2007г. 2,4л. 12-15тр на бензин
сейчас приус W20 2008г. 3-4 тр на бензин
Вообще эл.мобиль полный бред. Вот сравните - купить хороший седан за 1,5 мил и электричку за 2,5-2,7мил??? Так вот на разницу в 1 лям, я куплю почти 23 тонны 95 бензина. Выкатывая в день в такси по 10 литров бенза, мне его хватит почти на 7 лет. Получается ну прям ОФИГИТЕЛЬНАЯ экономия. А если учесть что я меняю машины (покупаю новые) каждые 4-5 лет, то электрокар получается даже в убыток.
Предлагаю автору писать вместо автомобиль - автокар.
Интересно сколько электромобиль проедет в -40?
Только на прогрев батареи куча энергии уйдёт, а если не греть, то энергии даже на лампочки не хватит.
Если только ядерный реактор вместо батарейки вонзить.
Я на троллейбусе езжу.
У Лифа есть конструктивная проблема - батарея недостаточно хорошо охлаждается, и это приводит к её деградации.
Поэтому, если покатались, не нужно сразу же ставить её на зарядку. Пусть батарея остынет за пол-часа.
Если считать по стоимости на км, электромобиль примерно в 4 раза дешевле бензинового, а на пропане в 2 раза. Так что порой достаточно поставить ГБО. И это еще без учета деградации батареи.
Дюже люба мне хонда одисссей или тойота сиенна с 3 5 литровыми двигателями. Вот это машины. А смартфоны эти на боторейках.... Не надо.
КРоме прочего, я думаю, благодаря вот таким "экономистам" скоро у нас будет ЭЭ 50 кВтч по 10 руб, все что выше -- по 100
В Китае, над которым в СССР посмеивались, сейчас эксплуатируются около 500 тысяч электрических пассажирских автобусов. Легковых электрических машин там ездят несколько миллионов. Зарядных станций для них построено в Китае в несколько раз больше, чем в США с их Теслами. Китай выпускают также миллионы мотоциклов и велосипедов и т.п. электрической техники. Так же там выпускают как гибридные авто (ДВС с электромотором), так и авто на водороде. А у нас не могут даже хорошую механическую коробку передач для Гранты и Весты сделать
Хорошая новость. Цена ээ в РФ догонит мировую цену.
Плохая новость.
Бензин и дт тоже подорожает и за ним АБСОЛЮТНО ВСЕ подорожает... Как обычно, вообщем.
До чего дошёл прогресс.
В эпоху глубокого застоя электрокарами называли те аппараты,
которые теперь называют складскими фронтальными погрузчиками. Прогресс неизбежен.
Дождались наконец, когда бэушные электрокары продают. ))
чтобы батарея не сдохла, надо постоянно ездить. месяц простоя убивает батарею
Когда выпустят легковые гибридные троллейбусы- хочишь едь на бензине или на " рогах" или АБК?
Сибирь,зима,длительный холодный период,обогрев салона автомобиля - какой...электромобиль.!
Куплю себе электромобиль,когда батарейки для него можно будет в "ленте," покупать,так,мимоходом.
Да хватит уже про эту экономию рассказывать. Лиф есть смысл купить как второй авто чтобы просто ездить и наслаждаться тем, что ты больше не бегаешь за лошадьми, за заправками, не возишься с заменой масла/заправкой/заменой свечек/фильтров/катализатора/тормозных колодок и прочей чепухи, а под задом машина, которая просто едет когда ты просто нажимаешь на "газ"... И не надо про подогрев париться, сел и поехал... Да, для зимы неплохо бы вытащить розетку и подзаряжать хотя-бы просто от 3кВт розетки, чтобы всегда батарейка полная была.
А для жителей частных домов может будет актуально подзаряжать такие штуки и от солнечных панелей... ну живёшь где-нить в Геленжике, крыша дома и сарая в солнечных панельках, так можно будет за день зарядить машину на следующий день...
А если машина нужна одна - то рекомендую гибрид от тойоты, приусы от 20го и аквы/сиенты. Если денег много - RX любой... Но это не будет ради экономии топлива, это будет ради спокойной комфортной езды, чтобы не реведь движком на остановках, чтобы не чувствовать противные вибрации бензинки в салоне, чтобы летом подъезжая к даче слушать птичек, а не бубнение ДВС-а, чтобы меньше заниматься ТО (двигатель ведь работает в более комфортных условиях, меньше часов тарахтит в пробках, меньше перенапрягается на старте со светофора, коробка HSG великолепная и неубиваемая).
Любое железо на колесах не может стОить как самолёт!!!
Удивляюсь, насколько новосибирцы некомпетентны.
Установка воздушной китайской вебасты за 10000 рублей - это не проблема. Залить в неё стакан бензина в лютые морозы - не проблема.
Электро и гибридные авто экономят деньги на бензин. Да, нет почти зарядных станций в Нск. Иметь электромобиль жителю многоэтажки неудобно. Но если ты живешь в своем доме, то электромобиль или Plug-In Hybrid - это большая экономия средств.
Да, гибриды дороже обычных авто. Но они остаются дороже обычных хоть новыми, хоть старыми.
Что касается разницы, посмотрите на ютубе как едет Tesla Model 3 Performance. Там ощущаешь себя как на запуске ракеты. И при этом в салоне тишина. Никаких рычаний двигателя. Я уж не говорю об Model S Ludicrous. 2 сек до сотни.
Машина может сама ехать из точки А в точку В на автопилоте. Останавливается на светофорах и т.п. Немыслимо. Но уже реальность.
Переход на электроэнергию породит рост зеленой энергетики - солнечные панели будут стоять на каждом доме. Вот увидите.
А интересно, можно генератор в багажник воткнуть и ехать и заряжаться одновременно на электрокаре? Просто на ДВС едешь 1000км. в день при температуре -30 за окном и сидишь спокойно в свитере, всё тепло, а в этом электроне такое не позволишь себе.
Звонил по этому лифу, у него батарея умирает, стоит контрактная 140000, вот и весь ценник.