Любая Реношка от Клио до Лагуны априори приятнее пруля и Лады. Умеют французы делать дешевые но при этом комфортные машины. Я только за. У нас сложнее молотка ничего делать не могут. Если Веста такая успешная почему все такси и каршеры используют только Поло и Солярисы?
Жалко Весту, наконец-то получился неплохой авто, выглядит на уровне, даже по технологиям не отстаёт от одноклассников. Когда были пресс-релизы, на фото не понравился, а в жизни прямо не плохо выглядит, что сильно удивило. И вроде на дорогах их много стало, даже лада х-рэй часто можно увидеть. А тут вон оно как..
Сейчас закроют инженерный центр, потеряют технологии, с ними уйдет знание и опыт, а потом рено уйдет из России и мы останемся без собственного производства автомобиля.
Лучше бы купили технологии и развивали собственное автомобилестроение!
Это примерно как с гражданской авиаотраслью, все похерили, сейчас восстанавливаем. А если бы не похерили, а развивали, то сейчас были бы впереди планеты всей в отрасли!
Мне плевать, я езжу на Тойоте.
А в целом, как бызнесу выгоднее, так он и поступает. Выгоднее - означает, что будут дешевые и популярные машины. Продавать редкие непопулярные в народе машины они не будут.
Пока Китай семимильными шагами развивает свою автомобильную промышленность, поставим жесткие условия автопроизводителям и, по сути, заставив их делится технологиями, мы наоборот распродали весь автопром за копейки. Да и остальную сильную промышленность тоже. Почти куда не ткни - владельцы - западные корпорации: Рено, Нестле, Юнилевер, Пепси, Эмерсон, ... И список можно продолжать очень долго. В итоге промышленность развивается так как нужно глобальным хозяевам, а не в интересах страны. Да и главная прибыль уходит в корпорации.
Наша Веста на 90 процентов состоит из импортных комплектующих. Вы в салон то зайдите, капот откройте и посмотрите. Так что ваз давно уже ничего не разрабатывает. Сделают французы другие модели, и хуже они точно не будут. Не переживайте! Завод работает ради прибыли, как бы красиво не звучала миссия компании. Акционеры хотят получить запланированную прибыль. Так что пока действует гарантия, тачка будет ездить. А потом - как повезет.))) машин на десятилетия уже никто не делает.
Да закрыли бы его уже совсем, этот Ваз! Как Москвич и остальных... Как говорится - не хочешь ср...ть - не мучай ж...пу. "Классику", доступную для простых людей - сняли с производства, а пластиковых уродцев, которые сейчас выпускают, вообще не надо, иномарок безликих хватает.
Осталось ещё газ и нефть под англичан подложить и план демократизации выполнен на 90%. Потом действительно только учить английский что бы понимать какую салфетку господа подать
Западный автопром не может смириться с тем, что не они создали Ниву, которая стала первой в целом классе автомобилей.
Логично, что они всячески постарались её уничтожить.
Придётся переходить на УАЗ, хоть это и не полная замена.
А аналогов Ниве, получается, больше не будет во всём мире - разве что китайцы подсуетятся.
Самолётостроение похоронили (гражданское), автомобилестроение тоже, остались танки и вертолёты, но там думают тоже уже ведутся работы по уничтожению технологического суверенитета.
Удивляет радость некоторых комментаторов по поводу этой новости.
Что хорошего в том, что автомобили Лада полностью исчезнут? Ведь на замену им ничего не появится. Кому нужен Рено - тот и сейчас его может свободно купить.
Получается, что те кто хотел купить Ладу - им придётся присматривать другие модели. А для остальных вообще ничего не изменится. ..Разве что все цены поднимутся из-за уменьшения конкуренции.
Господа, страдающие по тележкам ваза, вот скажите вы все постоянно ноете, что автоваз устаревший авто, на устаревших платформах, не едет, не рулится, ломается и тд. Тут вам говорят будет НОВАЯ, современная платформа (это не значит что автомобили Лада будут тупо скопированы с Рено), вы и теперь не довольны, вы чего там? Определитесь чего хотите! По сути верным путем пошли, будут современные авто, откажутся наконец от древних двигателей. Будет некое разнообразие хоть. Да, возможно будут автомобили несколько дороже в ремонте, но это неизбежно, это и есть развитие!
(Обычную ниву они в итоге оставят мне кажется, т.к. спросом она пользуется не плохим, альтернатив из новья нет)
Из марок Рено мне нравиться дастер.Но....все остальное особенно логан это уродливая машина не вида ,ни дизайна.А вот наша лада веста,веста кросс.мне нравиттся.Шеви и нива 5 д.тоже неплохая.Ну сами судите кто на рыбалку едет на логане,или сандеро,смешно просто.Вообщем эти французы везде лезут.как крысы!!!!!!!!
Кстати, Рено - одна из последних автокомпаний, из тех что все еще считают, что сегмент бюджетых автомобилей должен быть представлен страшными и убогими авто, чтобы напоминать владельцам об их хреновой жизни. Такое впечатление, что нарочно делают авто максимально уродливыми.
Одни УАЗы отечественные останутся из легковых.
Купленный во времена плановый экономики завод "Фиат" эволюционировал при рыночной экономике в завод "Рено" - и все дела.
Румыны при первом же плевке от западных политиков и НАТО/USландии в нашу сторону мгновенно введут санкции. Это ответ.
удивительны дела твои, господи:
огромное государственное предприятие
теперь - частное, ему дают гос дотации,
передают из рук в руки....
Завод стоит на проклятом месте чтобы ни делали - все равно выйдут "Жигули".
закидайте меня селедкой, но мне жалко наш АВТОПРОМ, Ладушку жалко
Почему-то вспомнился анекдот -
Алиса Селезнёва, перед возвращением в будущее, спрашивает у пионеров:
- А хотите в Нур-Султан, на экскурсию?
Грачевский умер, "Жигули" снимают с производства...
Детство кончилось!
Лада получит новейшую платформу Рено, это хорошая новость.
Власти вливают бабло в этот ваз столько, что любая Франция может позавидовать, а на выходе с конвеера пшик
Негодяи!
Одна надежда - что выкупят контрольный пакет до 2025 года
Любая Реношка от Клио до Лагуны априори приятнее пруля и Лады. Умеют французы делать дешевые но при этом комфортные машины. Я только за. У нас сложнее молотка ничего делать не могут. Если Веста такая успешная почему все такси и каршеры используют только Поло и Солярисы?
Закапывайте.
"...Говорят, они с Поволжья... как и мы"😜
😎
Очень странный способ импортозамещения.
Жалко Весту, наконец-то получился неплохой авто, выглядит на уровне, даже по технологиям не отстаёт от одноклассников. Когда были пресс-релизы, на фото не понравился, а в жизни прямо не плохо выглядит, что сильно удивило. И вроде на дорогах их много стало, даже лада х-рэй часто можно увидеть. А тут вон оно как..
Автоперекупов бы ещё выгнали со всех рынков поганой метлой. Вот за кого точно надо взяться!
Ровняемся на Румынию!?.... "господа"!!!!
Румынский автопром, цыганские нанотехнологии
Сейчас закроют инженерный центр, потеряют технологии, с ними уйдет знание и опыт, а потом рено уйдет из России и мы останемся без собственного производства автомобиля.
Лучше бы купили технологии и развивали собственное автомобилестроение!
Это примерно как с гражданской авиаотраслью, все похерили, сейчас восстанавливаем. А если бы не похерили, а развивали, то сейчас были бы впереди планеты всей в отрасли!
😁😜
Мне плевать, я езжу на Тойоте.
А в целом, как бызнесу выгоднее, так он и поступает. Выгоднее - означает, что будут дешевые и популярные машины. Продавать редкие непопулярные в народе машины они не будут.
Пока Китай семимильными шагами развивает свою автомобильную промышленность, поставим жесткие условия автопроизводителям и, по сути, заставив их делится технологиями, мы наоборот распродали весь автопром за копейки. Да и остальную сильную промышленность тоже. Почти куда не ткни - владельцы - западные корпорации: Рено, Нестле, Юнилевер, Пепси, Эмерсон, ... И список можно продолжать очень долго. В итоге промышленность развивается так как нужно глобальным хозяевам, а не в интересах страны. Да и главная прибыль уходит в корпорации.
бай-бай(
"АВТОВАЗ прекратит производство собственных моделей в 2025 году"
Бесславный конец
Ни в жизнь больше не сяду на русскую машину!
Ни в жизнь больше не сяду на отечественный автопром!
Да и ладно.Давно все под пресс отправить,завод снести,построить ТРЦ или ЖК.Мы впереди планеты всей.
Ниву то за что?😭
Наша Веста на 90 процентов состоит из импортных комплектующих. Вы в салон то зайдите, капот откройте и посмотрите. Так что ваз давно уже ничего не разрабатывает. Сделают французы другие модели, и хуже они точно не будут. Не переживайте! Завод работает ради прибыли, как бы красиво не звучала миссия компании. Акционеры хотят получить запланированную прибыль. Так что пока действует гарантия, тачка будет ездить. А потом - как повезет.))) машин на десятилетия уже никто не делает.
Да закрыли бы его уже совсем, этот Ваз! Как Москвич и остальных... Как говорится - не хочешь ср...ть - не мучай ж...пу. "Классику", доступную для простых людей - сняли с производства, а пластиковых уродцев, которые сейчас выпускают, вообще не надо, иномарок безликих хватает.
Грамазеку то оставят, я имею в виду Гранту? Или тоже снимут?
Осталось ещё газ и нефть под англичан подложить и план демократизации выполнен на 90%. Потом действительно только учить английский что бы понимать какую салфетку господа подать
Западный автопром не может смириться с тем, что не они создали Ниву, которая стала первой в целом классе автомобилей.
Логично, что они всячески постарались её уничтожить.
Придётся переходить на УАЗ, хоть это и не полная замена.
А аналогов Ниве, получается, больше не будет во всём мире - разве что китайцы подсуетятся.
Самолётостроение похоронили (гражданское), автомобилестроение тоже, остались танки и вертолёты, но там думают тоже уже ведутся работы по уничтожению технологического суверенитета.
Удивляет радость некоторых комментаторов по поводу этой новости.
Что хорошего в том, что автомобили Лада полностью исчезнут? Ведь на замену им ничего не появится. Кому нужен Рено - тот и сейчас его может свободно купить.
Получается, что те кто хотел купить Ладу - им придётся присматривать другие модели. А для остальных вообще ничего не изменится. ..Разве что все цены поднимутся из-за уменьшения конкуренции.
Нет у этой страны будущего... не понимаю оптимизма людей, кто тут корни пускает.
Осталось всем мать родную продать. Хотя уже итак, судя по новостям с полей
Все продали....без мата не скажешь ,а с матом сюда не пустят....
Господа, страдающие по тележкам ваза, вот скажите вы все постоянно ноете, что автоваз устаревший авто, на устаревших платформах, не едет, не рулится, ломается и тд. Тут вам говорят будет НОВАЯ, современная платформа (это не значит что автомобили Лада будут тупо скопированы с Рено), вы и теперь не довольны, вы чего там? Определитесь чего хотите! По сути верным путем пошли, будут современные авто, откажутся наконец от древних двигателей. Будет некое разнообразие хоть. Да, возможно будут автомобили несколько дороже в ремонте, но это неизбежно, это и есть развитие!
(Обычную ниву они в итоге оставят мне кажется, т.к. спросом она пользуется не плохим, альтернатив из новья нет)
Из марок Рено мне нравиться дастер.Но....все остальное особенно логан это уродливая машина не вида ,ни дизайна.А вот наша лада веста,веста кросс.мне нравиттся.Шеви и нива 5 д.тоже неплохая.Ну сами судите кто на рыбалку едет на логане,или сандеро,смешно просто.Вообщем эти французы везде лезут.как крысы!!!!!!!!
22% плюющих, кто они?
Ну еще больше будет автохлама со всего Мира. Посмотрите как у автомагазинов в него литрами заливают масло. Дешевле продать в Россию чем утилизировать.
Ну вот обьявили о конце нивы и шнивы, все шло к этому. А новая которую они показывают, не встанет на конвеер
Мне очень нравиться лада веста кросс седан, очень не хочется, чтобы ее свернули(((( будет очень жаль
Кстати, Рено - одна из последних автокомпаний, из тех что все еще считают, что сегмент бюджетых автомобилей должен быть представлен страшными и убогими авто, чтобы напоминать владельцам об их хреновой жизни. Такое впечатление, что нарочно делают авто максимально уродливыми.