Ненавижу кожаные сиденья в машине. В -30 примерзаешь, пока подогрев не согреет, в +30 прижаривает как на сковородке. Что в них крутого? Современная кожа из дерьмантина истирается на сгибах за 5-7 лет в дыры, натуральную кожу только в реальных премиумах используют. Уж лучше велюр, как в старых прульках. Эх жаль что прошли времена вечных велюровых императорских салонов.
Дело в том что это так называемая ЭКОКожа, материал искусственный или из переработаной кожи. Если кожа настоящая, во первых это практично, сиденья не впитывают пыль, легко чистятся. Во вторых безумно комфортно. Ни примерзаешь и не пригораешь. Такие сиденья быстро принимают температуру вашего тела.
Надо подождать пока на рынке появится китайская подделка этого автомобиля по цене вдвое ниже, тогда и можно брать, а брать китайца по цене японцев или немцев это просто верх маразма!
и на фига такое чудо нужно? ездит оно так себе, марку назвать стыдно (гораздо же приятнее сказать что у тебя бмв, лехус, ауди, порше, пусть даже ему 5 лет, чем фиг пойми что выговорить на китайском). да и запчастей на него фиг найдешь через 5 лет.
Автомобиль как автомобиль. А автомобили бывают ломаются . Как там с гарантийным и после гарантийным обслуживанием ? Запчасти на алиэксперссе заказывать ?
Ого себе уже как японцы и корейцы стоит китайский автопром. Внутри конечно у китайцев поинтереснее чем у японцев уже выглядит, но вот всё остальное пока вызывает сомнения. Внешне на старый аутлендер похоже. Я бы не стал покупать китайца еще лет 5-10, а там посмотрим как рынок поменяется. Корейцы так же начинали.
Фигня полная! Лучше праворульной короллы 1900-какого-нибудь года машин нет! В тех машинах было качество императорское и они совсем не ломаются и не гниют!
Какой-то странный подход к конструированию машины... Если невозможно подстроить сиденье "под себя", то все остальные фишки уже не имеют особого значения. Короткая подушка, нет регулировки высоты и наклона подушки, нет регулировки поясничного подпора - это отдать 2 ляма и думать при каждой посадке, что тебя развели... не-е-е....
За 500 тысяч - ок, подумаю. Подумаю - стоит ли рисковать жизнью себя и пассажиров (5 звёзд краш тест, ага, 8 ещё нарисуйте, по количеству уничтоженных манекенов), стоит ли рисковать деньгами (кому потом это продашь? 5ти летний китаец - так себе покупка), нервами (непонятно где и что отвалится и откуда добывать запчасти и сервисников, которые вообще знают где там что накрутили китайцы), уважением (приезжаешь на встречу старых друзей, живчик на бэхе, жмот на лексусе, шустрик на порше, а ты на этой, как её, чангане... класс! да и просто на дороге к таким разве что с жалостью относятся). Я лучше на ладе кататься буду, чем на чанге, спасибо. А за 2 мульта куплю БУ прадик (если для новосибирска... хоть нервы трепать не будешь на ямах/кочках/сугробах и половина парковок любезно зарезервированна под джипы, потому что превращены в сугроб и ледяной бортик не даст легковушке на них забраться)
Долго выбирал автомобиль, который бы отражал мой статус и достаток и остановился на этом. Продаю бабушкину хрущевку и беру, хватает еще на коврики и елочку на зеркало.
Народ просто еще не привык к очередному пробитию дна, рубль опять сильно подешевел вместе со стоимостью труда россиян. Цены на все выросли и уже 2 млн. - это мало для покупки нового автомобиля среднего класса (настоящего, а не путинского глумливого).
Ненавижу кожаные сиденья в машине. В -30 примерзаешь, пока подогрев не согреет, в +30 прижаривает как на сковородке. Что в них крутого? Современная кожа из дерьмантина истирается на сгибах за 5-7 лет в дыры, натуральную кожу только в реальных премиумах используют. Уж лучше велюр, как в старых прульках. Эх жаль что прошли времена вечных велюровых императорских салонов.
А почему два миллиона?
А потому что у нас стабильность.
Доллар стабильно растёт, машины стабильно следом дорожают.
Надо подождать пока на рынке появится китайская подделка этого автомобиля по цене вдвое ниже, тогда и можно брать, а брать китайца по цене японцев или немцев это просто верх маразма!
Не читал, но осуждаю.
Симпотичный на вид, внутри узнаем позже... Цена Космос
2 млн многовато!!!
снег то слабо смахнуть?
китайцы верят в свои машины
О тех, кто купить это за 2 ляма уже давно написал Ф.М. Достоевский.
😁
Китайцы скоро всех догонят...
Вид симпатичный? Да за 100 метров видно, что это китаец. Причем любого китайца видно.
народ пишет тут что 2 млн руб ..перебор ...а бакс по 74 рубля не перебор не ...? привыкли что ли ?
до 2014 года эта машина стоила бы 810 000 руб ! просто напоминание . не забывайте в какой стране живете .
Хоть и дорого, но по качеству лучше прулей
и на фига такое чудо нужно? ездит оно так себе, марку назвать стыдно (гораздо же приятнее сказать что у тебя бмв, лехус, ауди, порше, пусть даже ему 5 лет, чем фиг пойми что выговорить на китайском). да и запчастей на него фиг найдешь через 5 лет.
Автомобиль как автомобиль. А автомобили бывают ломаются . Как там с гарантийным и после гарантийным обслуживанием ? Запчасти на алиэксперссе заказывать ?
В рублях - кажется дороговат. В юанях - вполне бюджетно. Вот только с двигателем. Были ли там честных 3 литра....
Ого себе уже как японцы и корейцы стоит китайский автопром. Внутри конечно у китайцев поинтереснее чем у японцев уже выглядит, но вот всё остальное пока вызывает сомнения. Внешне на старый аутлендер похоже. Я бы не стал покупать китайца еще лет 5-10, а там посмотрим как рынок поменяется. Корейцы так же начинали.
А в юанях?
Все равно китайское г...
Мыльница безликая, миллионы таких!
Фигня полная! Лучше праворульной короллы 1900-какого-нибудь года машин нет! В тех машинах было качество императорское и они совсем не ломаются и не гниют!
Какой-то странный подход к конструированию машины... Если невозможно подстроить сиденье "под себя", то все остальные фишки уже не имеют особого значения. Короткая подушка, нет регулировки высоты и наклона подушки, нет регулировки поясничного подпора - это отдать 2 ляма и думать при каждой посадке, что тебя развели... не-е-е....
Салатику
Очень хорошая машинка, главное красненькая!!
За 500 тысяч - ок, подумаю. Подумаю - стоит ли рисковать жизнью себя и пассажиров (5 звёзд краш тест, ага, 8 ещё нарисуйте, по количеству уничтоженных манекенов), стоит ли рисковать деньгами (кому потом это продашь? 5ти летний китаец - так себе покупка), нервами (непонятно где и что отвалится и откуда добывать запчасти и сервисников, которые вообще знают где там что накрутили китайцы), уважением (приезжаешь на встречу старых друзей, живчик на бэхе, жмот на лексусе, шустрик на порше, а ты на этой, как её, чангане... класс! да и просто на дороге к таким разве что с жалостью относятся). Я лучше на ладе кататься буду, чем на чанге, спасибо. А за 2 мульта куплю БУ прадик (если для новосибирска... хоть нервы трепать не будешь на ямах/кочках/сугробах и половина парковок любезно зарезервированна под джипы, потому что превращены в сугроб и ледяной бортик не даст легковушке на них забраться)
Когда эти китайские чудо автомобили пройдут сертификацию в США, тогда куплю, а так это максимум садовая техника 🤭
Дмитрий Косенко, спасибо, грамотный обзор, всё по делу, объективно, ничего лишнего.
Красная цена- 800 т.р. Ржавчина через пару лет, как на всех китайских авто.
странно, что у у отечественных чудиков-автопроизводителей не хватает ума скопировать подобный донгфенг, чтобы смотрелось более менее современно
Долго выбирал автомобиль, который бы отражал мой статус и достаток и остановился на этом. Продаю бабушкину хрущевку и беру, хватает еще на коврики и елочку на зеркало.
Народ просто еще не привык к очередному пробитию дна, рубль опять сильно подешевел вместе со стоимостью труда россиян. Цены на все выросли и уже 2 млн. - это мало для покупки нового автомобиля среднего класса (настоящего, а не путинского глумливого).
Реальная цена этого железа (которое очень не качественное и ржавеет), за конфигурацию 4 вд с акп не более 1 миллиона...
Теперь 2 640 000 начинается комфорт и передний привод