и на фига такое чудо нужно? ездит оно так себе, марку назвать стыдно (гораздо же приятнее сказать что у тебя бмв, лехус, ауди, порше, пусть даже ему 5 лет, чем фиг пойми что выговорить на китайском). да и запчастей на него фиг найдешь через 5 лет.
Автомобиль как автомобиль. А автомобили бывают ломаются . Как там с гарантийным и после гарантийным обслуживанием ? Запчасти на алиэксперссе заказывать ?
Ого себе уже как японцы и корейцы стоит китайский автопром. Внутри конечно у китайцев поинтереснее чем у японцев уже выглядит, но вот всё остальное пока вызывает сомнения. Внешне на старый аутлендер похоже. Я бы не стал покупать китайца еще лет 5-10, а там посмотрим как рынок поменяется. Корейцы так же начинали.
Фигня полная! Лучше праворульной короллы 1900-какого-нибудь года машин нет! В тех машинах было качество императорское и они совсем не ломаются и не гниют!
Какой-то странный подход к конструированию машины... Если невозможно подстроить сиденье "под себя", то все остальные фишки уже не имеют особого значения. Короткая подушка, нет регулировки высоты и наклона подушки, нет регулировки поясничного подпора - это отдать 2 ляма и думать при каждой посадке, что тебя развели... не-е-е....
За 500 тысяч - ок, подумаю. Подумаю - стоит ли рисковать жизнью себя и пассажиров (5 звёзд краш тест, ага, 8 ещё нарисуйте, по количеству уничтоженных манекенов), стоит ли рисковать деньгами (кому потом это продашь? 5ти летний китаец - так себе покупка), нервами (непонятно где и что отвалится и откуда добывать запчасти и сервисников, которые вообще знают где там что накрутили китайцы), уважением (приезжаешь на встречу старых друзей, живчик на бэхе, жмот на лексусе, шустрик на порше, а ты на этой, как её, чангане... класс! да и просто на дороге к таким разве что с жалостью относятся). Я лучше на ладе кататься буду, чем на чанге, спасибо. А за 2 мульта куплю БУ прадик (если для новосибирска... хоть нервы трепать не будешь на ямах/кочках/сугробах и половина парковок любезно зарезервированна под джипы, потому что превращены в сугроб и ледяной бортик не даст легковушке на них забраться)
Долго выбирал автомобиль, который бы отражал мой статус и достаток и остановился на этом. Продаю бабушкину хрущевку и беру, хватает еще на коврики и елочку на зеркало.
Народ просто еще не привык к очередному пробитию дна, рубль опять сильно подешевел вместе со стоимостью труда россиян. Цены на все выросли и уже 2 млн. - это мало для покупки нового автомобиля среднего класса (настоящего, а не путинского глумливого).
Китайцы скоро всех догонят...
Вид симпатичный? Да за 100 метров видно, что это китаец. Причем любого китайца видно.
народ пишет тут что 2 млн руб ..перебор ...а бакс по 74 рубля не перебор не ...? привыкли что ли ?
до 2014 года эта машина стоила бы 810 000 руб ! просто напоминание . не забывайте в какой стране живете .
Хоть и дорого, но по качеству лучше прулей
и на фига такое чудо нужно? ездит оно так себе, марку назвать стыдно (гораздо же приятнее сказать что у тебя бмв, лехус, ауди, порше, пусть даже ему 5 лет, чем фиг пойми что выговорить на китайском). да и запчастей на него фиг найдешь через 5 лет.
Автомобиль как автомобиль. А автомобили бывают ломаются . Как там с гарантийным и после гарантийным обслуживанием ? Запчасти на алиэксперссе заказывать ?
В рублях - кажется дороговат. В юанях - вполне бюджетно. Вот только с двигателем. Были ли там честных 3 литра....
Ого себе уже как японцы и корейцы стоит китайский автопром. Внутри конечно у китайцев поинтереснее чем у японцев уже выглядит, но вот всё остальное пока вызывает сомнения. Внешне на старый аутлендер похоже. Я бы не стал покупать китайца еще лет 5-10, а там посмотрим как рынок поменяется. Корейцы так же начинали.
А в юанях?
Все равно китайское г...
Мыльница безликая, миллионы таких!
Фигня полная! Лучше праворульной короллы 1900-какого-нибудь года машин нет! В тех машинах было качество императорское и они совсем не ломаются и не гниют!
Какой-то странный подход к конструированию машины... Если невозможно подстроить сиденье "под себя", то все остальные фишки уже не имеют особого значения. Короткая подушка, нет регулировки высоты и наклона подушки, нет регулировки поясничного подпора - это отдать 2 ляма и думать при каждой посадке, что тебя развели... не-е-е....
Салатику
Очень хорошая машинка, главное красненькая!!
За 500 тысяч - ок, подумаю. Подумаю - стоит ли рисковать жизнью себя и пассажиров (5 звёзд краш тест, ага, 8 ещё нарисуйте, по количеству уничтоженных манекенов), стоит ли рисковать деньгами (кому потом это продашь? 5ти летний китаец - так себе покупка), нервами (непонятно где и что отвалится и откуда добывать запчасти и сервисников, которые вообще знают где там что накрутили китайцы), уважением (приезжаешь на встречу старых друзей, живчик на бэхе, жмот на лексусе, шустрик на порше, а ты на этой, как её, чангане... класс! да и просто на дороге к таким разве что с жалостью относятся). Я лучше на ладе кататься буду, чем на чанге, спасибо. А за 2 мульта куплю БУ прадик (если для новосибирска... хоть нервы трепать не будешь на ямах/кочках/сугробах и половина парковок любезно зарезервированна под джипы, потому что превращены в сугроб и ледяной бортик не даст легковушке на них забраться)
Когда эти китайские чудо автомобили пройдут сертификацию в США, тогда куплю, а так это максимум садовая техника 🤭
Дмитрий Косенко, спасибо, грамотный обзор, всё по делу, объективно, ничего лишнего.
Красная цена- 800 т.р. Ржавчина через пару лет, как на всех китайских авто.
странно, что у у отечественных чудиков-автопроизводителей не хватает ума скопировать подобный донгфенг, чтобы смотрелось более менее современно
Долго выбирал автомобиль, который бы отражал мой статус и достаток и остановился на этом. Продаю бабушкину хрущевку и беру, хватает еще на коврики и елочку на зеркало.
Народ просто еще не привык к очередному пробитию дна, рубль опять сильно подешевел вместе со стоимостью труда россиян. Цены на все выросли и уже 2 млн. - это мало для покупки нового автомобиля среднего класса (настоящего, а не путинского глумливого).
Реальная цена этого железа (которое очень не качественное и ржавеет), за конфигурацию 4 вд с акп не более 1 миллиона...
Теперь 2 640 000 начинается комфорт и передний привод