и на фига такое чудо нужно? ездит оно так себе, марку назвать стыдно (гораздо же приятнее сказать что у тебя бмв, лехус, ауди, порше, пусть даже ему 5 лет, чем фиг пойми что выговорить на китайском). да и запчастей на него фиг найдешь через 5 лет.
Ну нет, запчасти как раз найдёшь. Китайцы на всё подряд делают, на своё и подано будут. К тому же тут не будет китайских подделок. только оригинал :). 5,7,10 летние немцы эт для супер богатых. Ломаются только так, а ремонт и запчасти стоит - космос.
Надо подождать пока на рынке появится китайская подделка этого автомобиля по цене вдвое ниже, тогда и можно брать, а брать китайца по цене японцев или немцев это просто верх маразма!
Ненавижу кожаные сиденья в машине. В -30 примерзаешь, пока подогрев не согреет, в +30 прижаривает как на сковородке. Что в них крутого? Современная кожа из дерьмантина истирается на сгибах за 5-7 лет в дыры, натуральную кожу только в реальных премиумах используют. Уж лучше велюр, как в старых прульках. Эх жаль что прошли времена вечных велюровых императорских салонов.
Какой-то странный подход к конструированию машины... Если невозможно подстроить сиденье "под себя", то все остальные фишки уже не имеют особого значения. Короткая подушка, нет регулировки высоты и наклона подушки, нет регулировки поясничного подпора - это отдать 2 ляма и думать при каждой посадке, что тебя развели... не-е-е....
За 500 тысяч - ок, подумаю. Подумаю - стоит ли рисковать жизнью себя и пассажиров (5 звёзд краш тест, ага, 8 ещё нарисуйте, по количеству уничтоженных манекенов), стоит ли рисковать деньгами (кому потом это продашь? 5ти летний китаец - так себе покупка), нервами (непонятно где и что отвалится и откуда добывать запчасти и сервисников, которые вообще знают где там что накрутили китайцы), уважением (приезжаешь на встречу старых друзей, живчик на бэхе, жмот на лексусе, шустрик на порше, а ты на этой, как её, чангане... класс! да и просто на дороге к таким разве что с жалостью относятся). Я лучше на ладе кататься буду, чем на чанге, спасибо. А за 2 мульта куплю БУ прадик (если для новосибирска... хоть нервы трепать не будешь на ямах/кочках/сугробах и половина парковок любезно зарезервированна под джипы, потому что превращены в сугроб и ледяной бортик не даст легковушке на них забраться)
Народ просто еще не привык к очередному пробитию дна, рубль опять сильно подешевел вместе со стоимостью труда россиян. Цены на все выросли и уже 2 млн. - это мало для покупки нового автомобиля среднего класса (настоящего, а не путинского глумливого).
Автомобиль как автомобиль. А автомобили бывают ломаются . Как там с гарантийным и после гарантийным обслуживанием ? Запчасти на алиэксперссе заказывать ?
Ого себе уже как японцы и корейцы стоит китайский автопром. Внутри конечно у китайцев поинтереснее чем у японцев уже выглядит, но вот всё остальное пока вызывает сомнения. Внешне на старый аутлендер похоже. Я бы не стал покупать китайца еще лет 5-10, а там посмотрим как рынок поменяется. Корейцы так же начинали.
Долго выбирал автомобиль, который бы отражал мой статус и достаток и остановился на этом. Продаю бабушкину хрущевку и беру, хватает еще на коврики и елочку на зеркало.
Фигня полная! Лучше праворульной короллы 1900-какого-нибудь года машин нет! В тех машинах было качество императорское и они совсем не ломаются и не гниют!
Ощущение, что 2 млн. - перебор.
Дорого, да и при продаже он потом полцены потеряет. Но нельзя не признать, что у китайчев всё лучше и лучше получается делать автомобили
и на фига такое чудо нужно? ездит оно так себе, марку назвать стыдно (гораздо же приятнее сказать что у тебя бмв, лехус, ауди, порше, пусть даже ему 5 лет, чем фиг пойми что выговорить на китайском). да и запчастей на него фиг найдешь через 5 лет.
О тех, кто купить это за 2 ляма уже давно написал Ф.М. Достоевский.
2 млн многовато!!!
Зачем в рублях цены писать. Это бумажки. В стабильной валюте пишите - так адекватнее.
Всем доброе утро!
Дороговасто..
Симпотичный на вид, внутри узнаем позже... Цена Космос
снег то слабо смахнуть?
Теперь 2 640 000 начинается комфорт и передний привод
Надо подождать пока на рынке появится китайская подделка этого автомобиля по цене вдвое ниже, тогда и можно брать, а брать китайца по цене японцев или немцев это просто верх маразма!
А почему два миллиона?
А потому что у нас стабильность.
Доллар стабильно растёт, машины стабильно следом дорожают.
Ненавижу кожаные сиденья в машине. В -30 примерзаешь, пока подогрев не согреет, в +30 прижаривает как на сковородке. Что в них крутого? Современная кожа из дерьмантина истирается на сгибах за 5-7 лет в дыры, натуральную кожу только в реальных премиумах используют. Уж лучше велюр, как в старых прульках. Эх жаль что прошли времена вечных велюровых императорских салонов.
Очень хорошая машинка, главное красненькая!!
Потом не продашь
А вот уже и первая рабочая пятница в этом году
Не зайдёт!
народ пишет тут что 2 млн руб ..перебор ...а бакс по 74 рубля не перебор не ...? привыкли что ли ?
до 2014 года эта машина стоила бы 810 000 руб ! просто напоминание . не забывайте в какой стране живете .
В рублях - кажется дороговат. В юанях - вполне бюджетно. Вот только с двигателем. Были ли там честных 3 литра....
Какой-то странный подход к конструированию машины... Если невозможно подстроить сиденье "под себя", то все остальные фишки уже не имеют особого значения. Короткая подушка, нет регулировки высоты и наклона подушки, нет регулировки поясничного подпора - это отдать 2 ляма и думать при каждой посадке, что тебя развели... не-е-е....
За 500 тысяч - ок, подумаю. Подумаю - стоит ли рисковать жизнью себя и пассажиров (5 звёзд краш тест, ага, 8 ещё нарисуйте, по количеству уничтоженных манекенов), стоит ли рисковать деньгами (кому потом это продашь? 5ти летний китаец - так себе покупка), нервами (непонятно где и что отвалится и откуда добывать запчасти и сервисников, которые вообще знают где там что накрутили китайцы), уважением (приезжаешь на встречу старых друзей, живчик на бэхе, жмот на лексусе, шустрик на порше, а ты на этой, как её, чангане... класс! да и просто на дороге к таким разве что с жалостью относятся). Я лучше на ладе кататься буду, чем на чанге, спасибо. А за 2 мульта куплю БУ прадик (если для новосибирска... хоть нервы трепать не будешь на ямах/кочках/сугробах и половина парковок любезно зарезервированна под джипы, потому что превращены в сугроб и ледяной бортик не даст легковушке на них забраться)
Дмитрий Косенко, спасибо, грамотный обзор, всё по делу, объективно, ничего лишнего.
Народ просто еще не привык к очередному пробитию дна, рубль опять сильно подешевел вместе со стоимостью труда россиян. Цены на все выросли и уже 2 млн. - это мало для покупки нового автомобиля среднего класса (настоящего, а не путинского глумливого).
Теперь ждём , когда будем радоваться пакистанским и бангладешским автомобилям
Мыльница безликая, миллионы таких!
Красная цена- 800 т.р. Ржавчина через пару лет, как на всех китайских авто.
А в юанях?
Очень дорого, за эту цену можно 20 прулей взять
Всем хорошего дня
И возможно это последний самый холодный день этой зимы
Не читал, но осуждаю.
😁
китайцы верят в свои машины
Китайцы скоро всех догонят...
Вид симпатичный? Да за 100 метров видно, что это китаец. Причем любого китайца видно.
Автомобиль как автомобиль. А автомобили бывают ломаются . Как там с гарантийным и после гарантийным обслуживанием ? Запчасти на алиэксперссе заказывать ?
Ого себе уже как японцы и корейцы стоит китайский автопром. Внутри конечно у китайцев поинтереснее чем у японцев уже выглядит, но вот всё остальное пока вызывает сомнения. Внешне на старый аутлендер похоже. Я бы не стал покупать китайца еще лет 5-10, а там посмотрим как рынок поменяется. Корейцы так же начинали.
Все равно китайское г...
Салатику
Когда эти китайские чудо автомобили пройдут сертификацию в США, тогда куплю, а так это максимум садовая техника 🤭
странно, что у у отечественных чудиков-автопроизводителей не хватает ума скопировать подобный донгфенг, чтобы смотрелось более менее современно
Долго выбирал автомобиль, который бы отражал мой статус и достаток и остановился на этом. Продаю бабушкину хрущевку и беру, хватает еще на коврики и елочку на зеркало.
Реальная цена этого железа (которое очень не качественное и ржавеет), за конфигурацию 4 вд с акп не более 1 миллиона...
Прогресс, уже гидроавтомат. Работают китайцы. Не только смартфоны научились делать.
Надеюсь эти не будут загораться из-за автопрогревов.
1,2 млн-1,4 млн руб.
Фигня полная! Лучше праворульной короллы 1900-какого-нибудь года машин нет! В тех машинах было качество императорское и они совсем не ломаются и не гниют!
Хоть и дорого, но по качеству лучше прулей