Где прокуратура? Где ФСБ? Почему из частного бизнеса заблокирована транспортная логистика города? Практически со всех сторон 3-4 полосы движения упираются в одну. Сколько можно ещё кошмарить город? А потом удивляемся что у нас скорая помощь сутками едет.
Желаю руководству города и области каждый день ездить по этой развязке, может тогда мозгов прибавиться и будут больше и лучше думать о том как и где правильно делать дорожные проезды и развязки.
Да можно там ездить. Только знаки нормальные и понятные заранее установите. А то едешь со стороны Речного и не понятно как прямо на Красный ехать. Вчера ехал во втором ряду. А он тоже на Ипподромскую уходит, хотя по знаку прямо. Мне было без разнице как на Шамшеных ехать. Но был удивлен )))
Я давно подозревал что все эти объекты начиная от "Горба Городецкого" и кончая четвертым мостом создаются только с одной целью - помучить новосибирцев и находятся то они рядом, прямо компактный центр мучения горожан.
"Горб Городецкого" - это уже историческое место Новосибирска. можно сказать, что аномальная зона. Там всегда что-то инфернальное твориться: пробки, аварии, в этой зоне возникают долгострои и исчезают огромные суммы денег... Вспомните автовокзал, например.
"хотели как лучше, получилось как всегда..." полгорода стоит в пробках на правом и на левом берегах благодаря этому строительству. А будет ли польза от него потом? Что бы от пересечения Ипподромской и начала Красного проспекта доехать до Димитровского моста -нужно 5 минут, на Димитровском мосту тоже движение было спокойное, пока вы мост строить не стали. Город в пробки погрузили из-за будущей экономии 5 минут??? С левого берега на правый тоже не намного больше экономия по времени получится.
Крымский мост через море обошёлся в 227млрд/5000м.=12 млн. руб. за погонный метр вместе с ж.д. частью. За 4 мост через реку группа ВИС насчитала 40млрд./5000м.=8 млн/пог.м., без ж.д. части и непосредственно мостом длиной 1.5 км. из 5 возможных. Он не строится посреди моря, в нём не используются почти сплошным ёжиком погружные стометровые сваи, ему не нужен технологический мост посреди пролива с глубиной 18м. Но он в 1.5 раза дороже аналогичной длины автомобильной части Крымского моста и в 2.5 раза дороже предыдущего Бугринского моста с его огромной и сложной аркой и куда большей длиной пролётных строений. Такое впечатление, что инвестор отбивает свои деньги с 2х наваром уже на этапе проектирования, и при этом ещё раскатывает губищу на взимание платы за проезд в свой бездонный карман.
Пару лет назад видел ролик, как за сутки сделали туннель под четырёх полосной дорогой. Нидерланды вроде. Думаю. они бы это мост с развязками построят за пару месяцев. И без недоделок. А тут, прям эпос рисуется. Позорники.
Все у нас в городе через ж..у. Одни проблемы преподносятся жителям только каждый год все больше и больше. Один только перевод тэц на бурый уголь чего стоит. Мэр творит полный беспредел в городе, а потом просто говорит извините.
Уже надоело про эту бесполезную и ненужную для жителей города стройку слушать, которая только выкачивает с нас деньги и нервы и потом будет еще выкачивать.
Лучше объезжать это проклятое место ... уместно вспомнить сказку "Бременские музыканты" , который поклялись после пережитого не возвращаться в свой разбойничий дом ...
Сочувствую жителям города. В академе вот тоже с апреля по октябрь бш 3 узбека делали, ездить вообще невозможно было, только пешком, теперь вот вам их коммандировали
Так там ещё снег нормально не вычистили. Там где можно в две машины ехать едут в одну. Хоть бы в этом месте со снегом разобрались. Все в колдобинах. Позорище, а не город
а вот намедни в заметке про решение построить участок на Южной площади было такое заявление: "В компании добавили, что дороги рядом с местом строительства перекрывать не планируют, однако некоторые из них сузят. Часть транспортных потоков перенаправят на временные объездные пути. Кроме того, временные дороги позволят разгрузить Ипподромскую и площадь Будагова." Мне очень интересно в какой параллельной вселенной эти временные дороги?
Горб Городецкого изначально построен не верно. Выезжающие с Фабричной должны были под этим мостом проезжать и на Большевичку попадать. Т.е. слева от моста к Большевичке примыкать и к въезду на коммунальный мост, а не справа.
Как то совсем не понятно, зачем вообще нужен 4 мост? Сколько бы я не читал, ни одного аргумента за, вернее ни одного убедительного я не услышал, за исключением что кто то заработает денег, причем этот кто то получит денег из областного бюджета при любом раскладе. Так не проще ли было построить на эти деньга дополнительные станции метро разгрузив городские дороги. Как на это подписался губернатор не совсем понятно, как я полагаю пришла команда с верху попахивает ротенбергами очевидно.
Судя по первому рисунку, с Красного заезда на мост не будет. И с Большевички. И с Фабрички. Тогда выдвигаю рацпредложение: Не делать с этого треклятого моста вообще никаких съездов! А то вот с Бугринского сделали съезды на большевичку и Ватутина а водители все на грани нервного срыва - ну какую же пробку выбрать, Ватутинскую или Большевистскую?!! А ик-кономия какая выйдет!
Странно, что не написали, про мост через ипподромку по улице зыряновской, над этим перекрытием..... там работы умерли уже несколько месяцев, перенесели пути на одну сторону и на этом всё остановилось. По слухам, деньги своровали и строить дальше не на что, видимо очередной долгострой за счёт города будет. А по-хорошему, надо всю мэрию и администрацию области просто расстрелять, с конфискацией имущества.
Ничего не понятно, но видимо всё плохо
Теперь еще появилась кишка локтя возле горба городецкого
Это точно я ночью по незнанке чуть не влетел там, хоть бы знаки временные поставили и чистили дорогу.
Да перекрыли бы совсем. Новосибирцы должны терпеть. Или просто должны.
Пусть лучше мост будет , чем очередное ЖК от толи и Компании.
Где прокуратура? Где ФСБ? Почему из частного бизнеса заблокирована транспортная логистика города? Практически со всех сторон 3-4 полосы движения упираются в одну. Сколько можно ещё кошмарить город? А потом удивляемся что у нас скорая помощь сутками едет.
Лучше бы Бугринский достроили. А то начинаний много, а свершений нет
У автора инфографики дар провидца проснулся? Половина машин нарисованы воткнувшимися в разделительные барьеры.
повезло, что я на метро
Желаю руководству города и области каждый день ездить по этой развязке, может тогда мозгов прибавиться и будут больше и лучше думать о том как и где правильно делать дорожные проезды и развязки.
Да можно там ездить. Только знаки нормальные и понятные заранее установите. А то едешь со стороны Речного и не понятно как прямо на Красный ехать. Вчера ехал во втором ряду. А он тоже на Ипподромскую уходит, хотя по знаку прямо. Мне было без разнице как на Шамшеных ехать. Но был удивлен )))
Я давно подозревал что все эти объекты начиная от "Горба Городецкого" и кончая четвертым мостом создаются только с одной целью - помучить новосибирцев и находятся то они рядом, прямо компактный центр мучения горожан.
поверьте, там просто огромная ж..па
"Горб Городецкого" - это уже историческое место Новосибирска. можно сказать, что аномальная зона. Там всегда что-то инфернальное твориться: пробки, аварии, в этой зоне возникают долгострои и исчезают огромные суммы денег... Вспомните автовокзал, например.
Если бы водители были взаимно вежливы и не ломились как .... то и пробки бы были поменьше. Но откуда такая роскошь!
"хотели как лучше, получилось как всегда..." полгорода стоит в пробках на правом и на левом берегах благодаря этому строительству. А будет ли польза от него потом? Что бы от пересечения Ипподромской и начала Красного проспекта доехать до Димитровского моста -нужно 5 минут, на Димитровском мосту тоже движение было спокойное, пока вы мост строить не стали. Город в пробки погрузили из-за будущей экономии 5 минут??? С левого берега на правый тоже не намного больше экономия по времени получится.
сдадут 4 мост и речной вообще лопнет со своими 1.5 рядами.
Крымский мост через море обошёлся в 227млрд/5000м.=12 млн. руб. за погонный метр вместе с ж.д. частью. За 4 мост через реку группа ВИС насчитала 40млрд./5000м.=8 млн/пог.м., без ж.д. части и непосредственно мостом длиной 1.5 км. из 5 возможных. Он не строится посреди моря, в нём не используются почти сплошным ёжиком погружные стометровые сваи, ему не нужен технологический мост посреди пролива с глубиной 18м. Но он в 1.5 раза дороже аналогичной длины автомобильной части Крымского моста и в 2.5 раза дороже предыдущего Бугринского моста с его огромной и сложной аркой и куда большей длиной пролётных строений. Такое впечатление, что инвестор отбивает свои деньги с 2х наваром уже на этапе проектирования, и при этом ещё раскатывает губищу на взимание платы за проезд в свой бездонный карман.
Интересный квест!
😠
С Городецкого высчитать с зарплаты за это бессмысленное строение под названием горб
Пару лет назад видел ролик, как за сутки сделали туннель под четырёх полосной дорогой. Нидерланды вроде. Думаю. они бы это мост с развязками построят за пару месяцев. И без недоделок. А тут, прям эпос рисуется. Позорники.
Аа жесть и ржака! За 20 лет ни дублёра болшевички ничерта не шмогли, а здесь сейчас дикие пробищи устроили, мостик весь год ляпали, и ещё хуже стало
Кому в карман будут капать деньги от проезда жителей по этому мосту?))))
Все у нас в городе через ж..у. Одни проблемы преподносятся жителям только каждый год все больше и больше. Один только перевод тэц на бурый уголь чего стоит. Мэр творит полный беспредел в городе, а потом просто говорит извините.
Уже надоело про эту бесполезную и ненужную для жителей города стройку слушать, которая только выкачивает с нас деньги и нервы и потом будет еще выкачивать.
Надеюсь за такой бюджет мост будет целиком покрыт золотом? Но боюсь золота хватит только на унитазы инвесторов проекта.
Лучше объезжать это проклятое место ... уместно вспомнить сказку "Бременские музыканты" , который поклялись после пережитого не возвращаться в свой разбойничий дом ...
Сочувствую жителям города. В академе вот тоже с апреля по октябрь бш 3 узбека делали, ездить вообще невозможно было, только пешком, теперь вот вам их коммандировали
Если бояре решили подзаработать, мнение холопов ни кого не интересует.
Смотрю на эти фото и понимаю: какой же уродоивый и страшный город! Ужас.
Фуры уберите с улиц, вся проблема.
Так там ещё снег нормально не вычистили. Там где можно в две машины ехать едут в одну. Хоть бы в этом месте со снегом разобрались. Все в колдобинах. Позорище, а не город
быстрее бы построили
стоишь в пробках по полдня
а вот намедни в заметке про решение построить участок на Южной площади было такое заявление: "В компании добавили, что дороги рядом с местом строительства перекрывать не планируют, однако некоторые из них сузят. Часть транспортных потоков перенаправят на временные объездные пути. Кроме того, временные дороги позволят разгрузить Ипподромскую и площадь Будагова." Мне очень интересно в какой параллельной вселенной эти временные дороги?
о, разнылись
мы на левом берегу уже пол года почти вешаемся от площади труда
тоже страдайте
Надо потерпеть, Ротенберг тоже терпит
Лучше бы метро построили) третий мост и так пустой, а этот еще больше пустой будет
Горб Городецкого изначально построен не верно. Выезжающие с Фабричной должны были под этим мостом проезжать и на Большевичку попадать. Т.е. слева от моста к Большевичке примыкать и к въезду на коммунальный мост, а не справа.
Как в пословице " В России две беды - дураки и дороги".
Как то совсем не понятно, зачем вообще нужен 4 мост? Сколько бы я не читал, ни одного аргумента за, вернее ни одного убедительного я не услышал, за исключением что кто то заработает денег, причем этот кто то получит денег из областного бюджета при любом раскладе. Так не проще ли было построить на эти деньга дополнительные станции метро разгрузив городские дороги. Как на это подписался губернатор не совсем понятно, как я полагаю пришла команда с верху попахивает ротенбергами очевидно.
Прочитал сначала как гроб городецкого
А где тут Горб Городецкого?
-Спи жена!
Прочитала гроб городецкого всплакнула и хотела за добавкой бежат
А оно вон оно чо по машины
А у простых людях нет денег на машины
Вот во времена Городецкого нефть стоила безумные деньги , приватизация шла по хорошим ценам , куда он всё это бабло потратил???
Судя по первому рисунку, с Красного заезда на мост не будет. И с Большевички. И с Фабрички. Тогда выдвигаю рацпредложение: Не делать с этого треклятого моста вообще никаких съездов! А то вот с Бугринского сделали съезды на большевичку и Ватутина а водители все на грани нервного срыва - ну какую же пробку выбрать, Ватутинскую или Большевистскую?!! А ик-кономия какая выйдет!
Странно, что не написали, про мост через ипподромку по улице зыряновской, над этим перекрытием..... там работы умерли уже несколько месяцев, перенесели пути на одну сторону и на этом всё остановилось. По слухам, деньги своровали и строить дальше не на что, видимо очередной долгострой за счёт города будет. А по-хорошему, надо всю мэрию и администрацию области просто расстрелять, с конфискацией имущества.
Не хотите стоять в пробках, есть способ - никуда не ездить! Легко и приятно.
Оставили одну полосу и ту не чистили.
Сделайте красочный репортаж как мучаются новосибирцы на площади труда из-за деффективных менеджеров от сгк. Вот это ежедневный анекдот.