В прошлую волну морозов даже на автопрогрев не ставил. Замерзла? Да и пусть стоит до потепления. Перед НГ потеплело - вышел, дыркнул - все завелось. На новый год снова замерзла. Да и пусть стоит! Целее будет! На дорогах снег, гололед, куча народа с абстинентным синдромом. Подожду недельку, до 17-го. Там вроде бы потепление снова.
А что мешает снять аккумулятор, отогреть, подзарядить!!! Не нужно в сильные морозы заезжать на непродолжительное время в теплые парковочные места, образуется конденсат...
Если морозы надолго, то теплая парковка - это единственный выход.
Все остальное ерунда.
В мороз двигатель вы, может быть, и прогреете.
А все остальное?
После всех этих грубых издевательст над авто, называемых отогревом, там и сальники может повыдавить, и комп можно спалить. Зачем? Проще купить зарядное устройсво, занести акб домой, а в морозы ниже -25 просто никуда ездить на своем авто. Потом за ремонт больше отдать придется, чем если заплатить за такси
Все праздники работал, в первые холода обещали минус 30, решил на машине поехать, оставил на автозапуске при понижении до минус 15, возвращаюсь чуть больше чем через сутки, стоит бедолага, на движке минус 38, на автозапуске не завелась замёрзла. Перематерился на синоптиков с их прогнозом наврали на сутки, машину на Первомайке оставил поехал в Ленинский домой транспортом. Простояла она так пока до 26 не потеплело, приехал на работу, АКБ снял и поставил в тепло, через часиков 15 вернулся, батарею воткнул, с полтычка запустилась. Не а автозапуск забил, приезжаю на работу, снимаю АКБ в теплое помещение, сам покатил трудиться, вернулся установил АКБ,завёл, прогрел хорошенько и до дома. Дома процедуру снятия и установки АКБ повторил. И машина в рабочем виде под рукой и бензин в холостую не жгу почём зря. А на самый пожарный случай есть коллега, который и пушку имеет и зарядник и прочие причендалы, в мороз калымит в свободное время отогревая авто, а коллегам с бааальшой скидкой реанимирует машины,если им пешком прям никак.
Если авто не на один год - не поскупитесь на предпусковой подогреватель, обойдется он не дешево: 30-40 т.р. но оно того стоит. расход бензина просто микроскопический в отличии от ночных автозапусков. если посчитать стоимость бензина, сожженного за несколько зим ночными и утренними прогревами - может понятней станет, что выгоднее) + нет износа самого двигателя и лишних мото-часов.
А что если прикурил, по доброте душевной, а комп сгорел..., на новой вольво так было...Замена компа 60т.р. Потянет замерзший такие траты? Нет. Так что прикуриваем сами.
Вчера на Али Экспрессе нашел силиконовый подогреватель масла. Просто клеится на масляный поддон и вся недолга. Хошь от розетки, хочешь- от АКБ. Китайцы пишут, что работает до -70 ...
А еще в Финляндии хороший опыт , там парковки оборудованы розетками , а картер двигателя электроподогревом . Приехал , включил , ушел , пришел , сел , уехал . А там морозы покрепче бывают . А у нас с пушками этими носятся как первобытные .
Есть шикарная возможность использовать предпусковой электроподогрев. В любой мороз запускается как летом, башка теплая, аккум теплый. Если машина не нужна, то стоит и не коптит в холостую на прогревах
Надо ставить нормальный аккумулятор, лучше гелевый, вовремя менять свечи и лить нормальное масло и машина заведется на теплой парковке в любой момент, в любой мороз. И можно ходить спокойно в легкой куртке, туфлях демисезонных (только подошва должна быть толстой) и потом в тепле уюте под приятную музыку через окно машины наслаждаться снежным Новосибирском.
раньше по нескольку раз за зиму пользовалась подобными услугами. Потом усвоила простую истину- машину к зиме нужно готовить - менять все жидкости, проверять аккумулятор. И больше никаких танцев с пушками вокруг нее
Самый простой и надежный способ еще с тех времен , когда в систему охлажления заливали воду а не антифриз . Каждые два часа заводить двигатель на 15 минут . ГАЗы ВАЗы , ЗИЛы заводились на таких же морозах без проблем .
А теперь у вас есть автозапуск и таймер и термометр . Желания только нет и лень всемогущая , и жажда рассказать что именно у меня самая большая проблема .
Из заморочек , надо только в настройках автозапуска прописать время работы стартера на 5 секунд больше ( только на зиму ) . Я так делаю и проблем нет . Из расходов батарейку в пульте чаще менять приходится .
Снимаю капитальный гараж в 70 метрах от дома. Зимой там температура в районе -2 градусов, в сильные морозы -5 было. И не сыро, и не холодно. Ни каких прогревов и холодных запусков, ни каких утренних откапываний машины, да и хлам сезонный там в виде колес, великов, санок, ватрушек держу.
Удобно, но дорого. 40 т.р. в год. Не каждый владелец авто премиум класса может себе позволить такую роскошь. А я могу. Приятно)
Арендовать парковку или гараж гораздо выгоднее. И удобнее. А стоять рядом с этим отогревальщиком и следить за своей же машиной, когда он в ней лазиет-это развлечение не очень интересное.
найти провода это пол дела.Надо найти того кто прикурит, новые авто нельзя использовать для прикуривания. Дорогостоящей электронике может случится хана.
Чего только не придумают люди, лишь бы не работать. Народ, ну обслуживайте вы автомобиль - самим же приятно потом будет, что в любую погоду сможете сесть да поехать куда вам нада.
Аккумулятор если недозаряжен - поднимите домой да дозарядите (только без необходимости не надо до 16В заряжать, это - экстренная мера, если просто заряд не помог, аккум не обслуживаемый, ну тогда да). Масло - ну лейте самое низкотемпеатурное, которое двигатель разрешает (обычно 0w20, эти цифирки - пределы вязкозти рабочие, лучше всего 0w100, но такого не бывает, вот и подбирают под температуру в аггрегате среднюю рабочую). Свечи надо менять раз в 40-80к км, топливную систему с тем же периодом - чистить (фильтра, форсунки, дроссель)... Ну и можно уже требовать с застройщика подземную парковку, когда квартиру покупаете... Имхо - город должен быть в них сам заинтересован и должен давать кредиты на их постройку до продажи под низкий процент. Спрашивайте это с мэра. 10 000 человек спросят - глядишь и сдвинется с мёртвой точки дело. А вам спросить ведь не сложно по разу?
Аккумулятор заряжен, масло постоянное в норме, машина не завелась при - 30, пробовали проводами - аккумулятор срабатывает, а машина не завелась. Что это значит и если заведется то при какой температуре?
Можно подождать когда потеплеет, или отогреть бортовой компьютер Так как у некоторых авто запрограммированы параметры температуры например -25 не даст завести машину, и ещё бензин есть который в мороз плохо воспламеняется
Автомобильная электроника должна удовлетворять стандартам ISO 16750-2 и ISO 7637-2 по защите электропитания.
Например, выдерживать пики напряжения до +150 и -220 вольт.
Это любая внутренняя электроника - ECU, датчики, лампочки.
Так что сгореть у вас во время прикуривания может только несертифицированный китайский видеорегистратор, но никак не ECU.
О сколько Новосибирска во втором фото! Древний ободранный премиум прикуривает древний пруль на фоне жутковатых детских площадок и серых бетонных кубов.
Никогда барыгам не плачу, ну не заведется ну и шиш с ним. Машина нужна только как ради разнообразия. Благо есть под рукой и метро и аатобусы сейчас по городу комфортные ходят.
В прошлую волну морозов даже на автопрогрев не ставил. Замерзла? Да и пусть стоит до потепления. Перед НГ потеплело - вышел, дыркнул - все завелось. На новый год снова замерзла. Да и пусть стоит! Целее будет! На дорогах снег, гололед, куча народа с абстинентным синдромом. Подожду недельку, до 17-го. Там вроде бы потепление снова.
Сразу видно, у кого вёдра - недвижимая роскошь, а у кого - надёжное средство передвижения. Как коня накормишь, так и повезёт.
А что мешает снять аккумулятор, отогреть, подзарядить!!! Не нужно в сильные морозы заезжать на непродолжительное время в теплые парковочные места, образуется конденсат...
Если морозы надолго, то теплая парковка - это единственный выход.
Все остальное ерунда.
В мороз двигатель вы, может быть, и прогреете.
А все остальное?
Интересно, что завести проще, дизель или бензин?
В морозы ставил в теплый гараж, скоро вторая волна морозов поставлю в гараж и на ОТ. Машина в порядке просто жалко технику мучать.
После всех этих грубых издевательст над авто, называемых отогревом, там и сальники может повыдавить, и комп можно спалить. Зачем? Проще купить зарядное устройсво, занести акб домой, а в морозы ниже -25 просто никуда ездить на своем авто. Потом за ремонт больше отдать придется, чем если заплатить за такси
Все праздники работал, в первые холода обещали минус 30, решил на машине поехать, оставил на автозапуске при понижении до минус 15, возвращаюсь чуть больше чем через сутки, стоит бедолага, на движке минус 38, на автозапуске не завелась замёрзла. Перематерился на синоптиков с их прогнозом наврали на сутки, машину на Первомайке оставил поехал в Ленинский домой транспортом. Простояла она так пока до 26 не потеплело, приехал на работу, АКБ снял и поставил в тепло, через часиков 15 вернулся, батарею воткнул, с полтычка запустилась. Не а автозапуск забил, приезжаю на работу, снимаю АКБ в теплое помещение, сам покатил трудиться, вернулся установил АКБ,завёл, прогрел хорошенько и до дома. Дома процедуру снятия и установки АКБ повторил. И машина в рабочем виде под рукой и бензин в холостую не жгу почём зря. А на самый пожарный случай есть коллега, который и пушку имеет и зарядник и прочие причендалы, в мороз калымит в свободное время отогревая авто, а коллегам с бааальшой скидкой реанимирует машины,если им пешком прям никак.
На фото один японохлам, контрактное масло, контрактный аккумулятор и свечи снятые на разборе с такого же хлама, чему тут удивляться .
Чтобы машина-донор не сгорела во врема прикуривания, просто заглушите её.
Отогрев 3к за один раз, новый аккумулятор 6к. Хм, что же выбрать?
Если авто не на один год - не поскупитесь на предпусковой подогреватель, обойдется он не дешево: 30-40 т.р. но оно того стоит. расход бензина просто микроскопический в отличии от ночных автозапусков. если посчитать стоимость бензина, сожженного за несколько зим ночными и утренними прогревами - может понятней станет, что выгоднее) + нет износа самого двигателя и лишних мото-часов.
Вебасто. Лучше и запасной аккумулятор с зарядным.
А что если прикурил, по доброте душевной, а комп сгорел..., на новой вольво так было...Замена компа 60т.р. Потянет замерзший такие траты? Нет. Так что прикуриваем сами.
Вчера на Али Экспрессе нашел силиконовый подогреватель масла. Просто клеится на масляный поддон и вся недолга. Хошь от розетки, хочешь- от АКБ. Китайцы пишут, что работает до -70 ...
Новые машины с пробегом до 50тыс заводятся в -38 без подогрева.
А еще в Финляндии хороший опыт , там парковки оборудованы розетками , а картер двигателя электроподогревом . Приехал , включил , ушел , пришел , сел , уехал . А там морозы покрепче бывают . А у нас с пушками этими носятся как первобытные .
можно попытаться малой кровью обойтись. притащить аккумулятор домой, выкрутить свечи. если машина простая
Парковка или гараж решают эту проблему намного эффективнее
Не вижу смысла в авто при наличии кучи любовниц на машинах и сильных ног у себя любимого...
Охренетт !!! В минус 32 они завестись не могут !!! Нежинки !!!
отогрев стоит как месячная аренда гаража
Есть шикарная возможность использовать предпусковой электроподогрев. В любой мороз запускается как летом, башка теплая, аккум теплый. Если машина не нужна, то стоит и не коптит в холостую на прогревах
Надо ставить нормальный аккумулятор, лучше гелевый, вовремя менять свечи и лить нормальное масло и машина заведется на теплой парковке в любой момент, в любой мороз. И можно ходить спокойно в легкой куртке, туфлях демисезонных (только подошва должна быть толстой) и потом в тепле уюте под приятную музыку через окно машины наслаждаться снежным Новосибирском.
раньше по нескольку раз за зиму пользовалась подобными услугами. Потом усвоила простую истину- машину к зиме нужно готовить - менять все жидкости, проверять аккумулятор. И больше никаких танцев с пушками вокруг нее
Самый простой и надежный способ еще с тех времен , когда в систему охлажления заливали воду а не антифриз . Каждые два часа заводить двигатель на 15 минут . ГАЗы ВАЗы , ЗИЛы заводились на таких же морозах без проблем .
А теперь у вас есть автозапуск и таймер и термометр . Желания только нет и лень всемогущая , и жажда рассказать что именно у меня самая большая проблема .
Из заморочек , надо только в настройках автозапуска прописать время работы стартера на 5 секунд больше ( только на зиму ) . Я так делаю и проблем нет . Из расходов батарейку в пульте чаще менять приходится .
Косенко! Ты бы лучше про Бинар, Вебасто и Гидроник написал. А не про колхозные "отогревы"
Своевременное обслуживание - залог долгой жизни. Касается всего.
Подземная парковка рулит
Снимаю капитальный гараж в 70 метрах от дома. Зимой там температура в районе -2 градусов, в сильные морозы -5 было. И не сыро, и не холодно. Ни каких прогревов и холодных запусков, ни каких утренних откапываний машины, да и хлам сезонный там в виде колес, великов, санок, ватрушек держу.
Удобно, но дорого. 40 т.р. в год. Не каждый владелец авто премиум класса может себе позволить такую роскошь. А я могу. Приятно)
Тоже мне проблема.
Автомобиль надо содержать, холить и лелеять и заведётся он в любой мороз.
Да холода были хорошие!
Арендовать парковку или гараж гораздо выгоднее. И удобнее. А стоять рядом с этим отогревальщиком и следить за своей же машиной, когда он в ней лазиет-это развлечение не очень интересное.
найти провода это пол дела.Надо найти того кто прикурит, новые авто нельзя использовать для прикуривания. Дорогостоящей электронике может случится хана.
Странно что во всех объявлниях указана цена от 500р. до 1000р. Когда начинаешь обзванивать, цену гнут 3000р. И ведь не блокируют таких умников-барыг.
Повезло бомбилам и прикурилам в этом году. Дурные деньги
Чего только не придумают люди, лишь бы не работать. Народ, ну обслуживайте вы автомобиль - самим же приятно потом будет, что в любую погоду сможете сесть да поехать куда вам нада.
Аккумулятор если недозаряжен - поднимите домой да дозарядите (только без необходимости не надо до 16В заряжать, это - экстренная мера, если просто заряд не помог, аккум не обслуживаемый, ну тогда да). Масло - ну лейте самое низкотемпеатурное, которое двигатель разрешает (обычно 0w20, эти цифирки - пределы вязкозти рабочие, лучше всего 0w100, но такого не бывает, вот и подбирают под температуру в аггрегате среднюю рабочую). Свечи надо менять раз в 40-80к км, топливную систему с тем же периодом - чистить (фильтра, форсунки, дроссель)... Ну и можно уже требовать с застройщика подземную парковку, когда квартиру покупаете... Имхо - город должен быть в них сам заинтересован и должен давать кредиты на их постройку до продажи под низкий процент. Спрашивайте это с мэра. 10 000 человек спросят - глядишь и сдвинется с мёртвой точки дело. А вам спросить ведь не сложно по разу?
Дорогое удовольствие
Аккумулятор заряжен, масло постоянное в норме, машина не завелась при - 30, пробовали проводами - аккумулятор срабатывает, а машина не завелась. Что это значит и если заведется то при какой температуре?
Можно подождать когда потеплеет, или отогреть бортовой компьютер Так как у некоторых авто запрограммированы параметры температуры например -25 не даст завести машину, и ещё бензин есть который в мороз плохо воспламеняется
Автомобильная электроника должна удовлетворять стандартам ISO 16750-2 и ISO 7637-2 по защите электропитания.
Например, выдерживать пики напряжения до +150 и -220 вольт.
Это любая внутренняя электроника - ECU, датчики, лампочки.
Так что сгореть у вас во время прикуривания может только несертифицированный китайский видеорегистратор, но никак не ECU.
ЧИВО? 3000?! А барыги НЕ ОХРЕНЕЛИ?!? В прошлом году 1000 было...
У меня если и замерзала, то всегда пользовался дедовским способом, паяльная лампа на 15 минут и никаких 1500 барыгам....
а стойки, тормозные машинки и гтц, рулевую рейку и т.п. как отогревать прикажете? из чайника полить?)
Общественный транспорт... И нет проблем!
О сколько Новосибирска во втором фото! Древний ободранный премиум прикуривает древний пруль на фоне жутковатых детских площадок и серых бетонных кубов.
Новый аккум на 60 + мало Elfe и в любой мороз с пол тычка
Никогда барыгам не плачу, ну не заведется ну и шиш с ним. Машина нужна только как ради разнообразия. Благо есть под рукой и метро и аатобусы сейчас по городу комфортные ходят.
Из окна наблюдал как водитель небольшого грузовичка разжёг костер под двигателем для прогрева. Ничего, разогрел поехал. Автомобиль не сгорел.
Где такие цены нашли 1000,от3до 5