После всех этих грубых издевательст над авто, называемых отогревом, там и сальники может повыдавить, и комп можно спалить. Зачем? Проще купить зарядное устройсво, занести акб домой, а в морозы ниже -25 просто никуда ездить на своем авто. Потом за ремонт больше отдать придется, чем если заплатить за такси
Друг размораживал свою машину-1500₽,15-20 минут времени. Со слов отогревальщика проблема с пуском, в большинстве случаев, перемёрзшая топливная система-топливо дерьмо😡
Какие 3 тысячи?!!, за что !!, не смешите!!, 500 рублей красная цена отогреть машину замёрзшую , не больше.!, если бы мне 3 тыщи в итоге сказал за отогрев машины я бы ему голову пробил шакалу..! Людям жрать многим нечего уже, работы нет.. выживает как может народ.!..
Никогда барыгам не плачу, ну не заведется ну и шиш с ним. Машина нужна только как ради разнообразия. Благо есть под рукой и метро и аатобусы сейчас по городу комфортные ходят.
Автомобильная электроника должна удовлетворять стандартам ISO 16750-2 и ISO 7637-2 по защите электропитания.
Например, выдерживать пики напряжения до +150 и -220 вольт.
Это любая внутренняя электроника - ECU, датчики, лампочки.
Так что сгореть у вас во время прикуривания может только несертифицированный китайский видеорегистратор, но никак не ECU.
Самый простой и надежный способ еще с тех времен , когда в систему охлажления заливали воду а не антифриз . Каждые два часа заводить двигатель на 15 минут . ГАЗы ВАЗы , ЗИЛы заводились на таких же морозах без проблем .
А теперь у вас есть автозапуск и таймер и термометр . Желания только нет и лень всемогущая , и жажда рассказать что именно у меня самая большая проблема .
Из заморочек , надо только в настройках автозапуска прописать время работы стартера на 5 секунд больше ( только на зиму ) . Я так делаю и проблем нет . Из расходов батарейку в пульте чаще менять приходится .
А еще в Финляндии хороший опыт , там парковки оборудованы розетками , а картер двигателя электроподогревом . Приехал , включил , ушел , пришел , сел , уехал . А там морозы покрепче бывают . А у нас с пушками этими носятся как первобытные .
Чего только не придумают люди, лишь бы не работать. Народ, ну обслуживайте вы автомобиль - самим же приятно потом будет, что в любую погоду сможете сесть да поехать куда вам нада.
Аккумулятор если недозаряжен - поднимите домой да дозарядите (только без необходимости не надо до 16В заряжать, это - экстренная мера, если просто заряд не помог, аккум не обслуживаемый, ну тогда да). Масло - ну лейте самое низкотемпеатурное, которое двигатель разрешает (обычно 0w20, эти цифирки - пределы вязкозти рабочие, лучше всего 0w100, но такого не бывает, вот и подбирают под температуру в аггрегате среднюю рабочую). Свечи надо менять раз в 40-80к км, топливную систему с тем же периодом - чистить (фильтра, форсунки, дроссель)... Ну и можно уже требовать с застройщика подземную парковку, когда квартиру покупаете... Имхо - город должен быть в них сам заинтересован и должен давать кредиты на их постройку до продажи под низкий процент. Спрашивайте это с мэра. 10 000 человек спросят - глядишь и сдвинется с мёртвой точки дело. А вам спросить ведь не сложно по разу?
Вообще не вижу смысла ездить зимой. С этими прогревами и чисткой снега и прочими танцами с бубнами получается точно так же если не дольше чем на общественном транспорте. Да еще и расход зимой выше раза в 1,5. А вот весной летом и до холодов ездить одно удовольствие.
Если авто не на один год - не поскупитесь на предпусковой подогреватель, обойдется он не дешево: 30-40 т.р. но оно того стоит. расход бензина просто микроскопический в отличии от ночных автозапусков. если посчитать стоимость бензина, сожженного за несколько зим ночными и утренними прогревами - может понятней станет, что выгоднее) + нет износа самого двигателя и лишних мото-часов.
Снимаю капитальный гараж в 70 метрах от дома. Зимой там температура в районе -2 градусов, в сильные морозы -5 было. И не сыро, и не холодно. Ни каких прогревов и холодных запусков, ни каких утренних откапываний машины, да и хлам сезонный там в виде колес, великов, санок, ватрушек держу.
Удобно, но дорого. 40 т.р. в год. Не каждый владелец авто премиум класса может себе позволить такую роскошь. А я могу. Приятно)
Автор полную чушь прогнал. Я делаю процедуры безопасно и качественно. Все по технологии авиаторов. Они и подсказали, как правильно. Не поверите, но они тоже в морозы салон и моторы прогревают перед запуском. Если двигатель гонит масло или есть явный запах топлива- отказываю в прогреве.
Вчера на Али Экспрессе нашел силиконовый подогреватель масла. Просто клеится на масляный поддон и вся недолга. Хошь от розетки, хочешь- от АКБ. Китайцы пишут, что работает до -70 ...
Аккумулятор заряжен, масло постоянное в норме, машина не завелась при - 30, пробовали проводами - аккумулятор срабатывает, а машина не завелась. Что это значит и если заведется то при какой температуре?
Тот случай, когда размещение аккумулятора в багажнике кажется не самой лучшей идеей. :-) Впрочем, достаточно иметь провода и второй заряженный аккумулятор, стоящий в тепле. Или лучше бустер. Правда, встроенных проводов бустера может не хватать до контактов под капотом, так что провода пригодятся.
Намедни тут Косенко агитировал практически за теплоодеяло. Но вот умные люди давным давно используют термокейс для аккумулятора. Лучше всего из натурального войлока. Не горит и кислотные испарения на него не влияют. Но он сохраняет тепло, которое возникает от постоянно протекающей в аккумуляторе химической реакции.
Арендовать парковку или гараж гораздо выгоднее. И удобнее. А стоять рядом с этим отогревальщиком и следить за своей же машиной, когда он в ней лазиет-это развлечение не очень интересное.
Вебасто (или аналог) и новый аккум - наш все. Запустит любую машину в любой мороз, если, конечно она напрочь не убита. Ну, и для дизелей антигель хороший лить надо. Ага, и на моторном масле не экономить :)
А автопрогревы всякие я бы законодательно запретил под страхом конфискации авто. Ибо, нефиг воздух во дворах загаживать, и так в морозы вся гадость в атмосфере накапливается.
в холодных районах Канады электрообогреватели ставят в систему охлаждения двигателя, торчит электропровод из-под капота, включают каждый день по таймеру утром на нужное количество часов дома и на работе, заводят без проблем с теплым антифризом. Дешево и работает
Можно подождать когда потеплеет, или отогреть бортовой компьютер Так как у некоторых авто запрограммированы параметры температуры например -25 не даст завести машину, и ещё бензин есть который в мороз плохо воспламеняется
Новый аккум на 60 + мало Elfe и в любой мороз с пол тычка
Дёшево,
Подземная парковка рулит
В Кемерово в праздничные дни 2500руб. за отогрев и еще очередь полдня ждать
После всех этих грубых издевательст над авто, называемых отогревом, там и сальники может повыдавить, и комп можно спалить. Зачем? Проще купить зарядное устройсво, занести акб домой, а в морозы ниже -25 просто никуда ездить на своем авто. Потом за ремонт больше отдать придется, чем если заплатить за такси
Друг размораживал свою машину-1500₽,15-20 минут времени. Со слов отогревальщика проблема с пуском, в большинстве случаев, перемёрзшая топливная система-топливо дерьмо😡
Какие 3 тысячи?!!, за что !!, не смешите!!, 500 рублей красная цена отогреть машину замёрзшую , не больше.!, если бы мне 3 тыщи в итоге сказал за отогрев машины я бы ему голову пробил шакалу..! Людям жрать многим нечего уже, работы нет.. выживает как может народ.!..
Да холода были хорошие!
Дорогое удовольствие
😉
Никогда барыгам не плачу, ну не заведется ну и шиш с ним. Машина нужна только как ради разнообразия. Благо есть под рукой и метро и аатобусы сейчас по городу комфортные ходят.
Охренетт !!! В минус 32 они завестись не могут !!! Нежинки !!!
Чтобы машина-донор не сгорела во врема прикуривания, просто заглушите её.
Автомобильная электроника должна удовлетворять стандартам ISO 16750-2 и ISO 7637-2 по защите электропитания.
Например, выдерживать пики напряжения до +150 и -220 вольт.
Это любая внутренняя электроника - ECU, датчики, лампочки.
Так что сгореть у вас во время прикуривания может только несертифицированный китайский видеорегистратор, но никак не ECU.
Интересно, что завести проще, дизель или бензин?
Самый простой и надежный способ еще с тех времен , когда в систему охлажления заливали воду а не антифриз . Каждые два часа заводить двигатель на 15 минут . ГАЗы ВАЗы , ЗИЛы заводились на таких же морозах без проблем .
А теперь у вас есть автозапуск и таймер и термометр . Желания только нет и лень всемогущая , и жажда рассказать что именно у меня самая большая проблема .
Из заморочек , надо только в настройках автозапуска прописать время работы стартера на 5 секунд больше ( только на зиму ) . Я так делаю и проблем нет . Из расходов батарейку в пульте чаще менять приходится .
А еще в Финляндии хороший опыт , там парковки оборудованы розетками , а картер двигателя электроподогревом . Приехал , включил , ушел , пришел , сел , уехал . А там морозы покрепче бывают . А у нас с пушками этими носятся как первобытные .
Тоже мне проблема.
Автомобиль надо содержать, холить и лелеять и заведётся он в любой мороз.
ножками,ножками
отогрев стоит как месячная аренда гаража
Чего только не придумают люди, лишь бы не работать. Народ, ну обслуживайте вы автомобиль - самим же приятно потом будет, что в любую погоду сможете сесть да поехать куда вам нада.
Аккумулятор если недозаряжен - поднимите домой да дозарядите (только без необходимости не надо до 16В заряжать, это - экстренная мера, если просто заряд не помог, аккум не обслуживаемый, ну тогда да). Масло - ну лейте самое низкотемпеатурное, которое двигатель разрешает (обычно 0w20, эти цифирки - пределы вязкозти рабочие, лучше всего 0w100, но такого не бывает, вот и подбирают под температуру в аггрегате среднюю рабочую). Свечи надо менять раз в 40-80к км, топливную систему с тем же периодом - чистить (фильтра, форсунки, дроссель)... Ну и можно уже требовать с застройщика подземную парковку, когда квартиру покупаете... Имхо - город должен быть в них сам заинтересован и должен давать кредиты на их постройку до продажи под низкий процент. Спрашивайте это с мэра. 10 000 человек спросят - глядишь и сдвинется с мёртвой точки дело. А вам спросить ведь не сложно по разу?
Вообще не вижу смысла ездить зимой. С этими прогревами и чисткой снега и прочими танцами с бубнами получается точно так же если не дольше чем на общественном транспорте. Да еще и расход зимой выше раза в 1,5. А вот весной летом и до холодов ездить одно удовольствие.
Не вижу смысла в авто при наличии кучи любовниц на машинах и сильных ног у себя любимого...
Если авто не на один год - не поскупитесь на предпусковой подогреватель, обойдется он не дешево: 30-40 т.р. но оно того стоит. расход бензина просто микроскопический в отличии от ночных автозапусков. если посчитать стоимость бензина, сожженного за несколько зим ночными и утренними прогревами - может понятней станет, что выгоднее) + нет износа самого двигателя и лишних мото-часов.
Снимаю капитальный гараж в 70 метрах от дома. Зимой там температура в районе -2 градусов, в сильные морозы -5 было. И не сыро, и не холодно. Ни каких прогревов и холодных запусков, ни каких утренних откапываний машины, да и хлам сезонный там в виде колес, великов, санок, ватрушек держу.
Удобно, но дорого. 40 т.р. в год. Не каждый владелец авто премиум класса может себе позволить такую роскошь. А я могу. Приятно)
Новые машины с пробегом до 50тыс заводятся в -38 без подогрева.
На фото один японохлам, контрактное масло, контрактный аккумулятор и свечи снятые на разборе с такого же хлама, чему тут удивляться .
Из окна наблюдал как водитель небольшого грузовичка разжёг костер под двигателем для прогрева. Ничего, разогрел поехал. Автомобиль не сгорел.
Автор полную чушь прогнал. Я делаю процедуры безопасно и качественно. Все по технологии авиаторов. Они и подсказали, как правильно. Не поверите, но они тоже в морозы салон и моторы прогревают перед запуском. Если двигатель гонит масло или есть явный запах топлива- отказываю в прогреве.
Вчера на Али Экспрессе нашел силиконовый подогреватель масла. Просто клеится на масляный поддон и вся недолга. Хошь от розетки, хочешь- от АКБ. Китайцы пишут, что работает до -70 ...
Аккумулятор заряжен, масло постоянное в норме, машина не завелась при - 30, пробовали проводами - аккумулятор срабатывает, а машина не завелась. Что это значит и если заведется то при какой температуре?
Повезло бомбилам и прикурилам в этом году. Дурные деньги
Сразу видно, у кого вёдра - недвижимая роскошь, а у кого - надёжное средство передвижения. Как коня накормишь, так и повезёт.
Тот случай, когда размещение аккумулятора в багажнике кажется не самой лучшей идеей. :-) Впрочем, достаточно иметь провода и второй заряженный аккумулятор, стоящий в тепле. Или лучше бустер. Правда, встроенных проводов бустера может не хватать до контактов под капотом, так что провода пригодятся.
Где такие цены нашли 1000,от3до 5
Сперва гараж или парковка затем машину покупайте
Намедни тут Косенко агитировал практически за теплоодеяло. Но вот умные люди давным давно используют термокейс для аккумулятора. Лучше всего из натурального войлока. Не горит и кислотные испарения на него не влияют. Но он сохраняет тепло, которое возникает от постоянно протекающей в аккумуляторе химической реакции.
А если каждую зиму теперь будет минус 30 -40, машину иметь невыгодно. Метро стройте.
Арендовать парковку или гараж гораздо выгоднее. И удобнее. А стоять рядом с этим отогревальщиком и следить за своей же машиной, когда он в ней лазиет-это развлечение не очень интересное.
Странно что во всех объявлниях указана цена от 500р. до 1000р. Когда начинаешь обзванивать, цену гнут 3000р. И ведь не блокируют таких умников-барыг.
Эвакуатор за 3000 увезёт в тепло
Ниже 30 машину в принципе из гаража не беру, это издевательство над техникой. Пешком - метро - такси проще и в итоге дешевле
Зачем тренировать машину ?? Ну закажи такси и в тёплой езжай! Морозы спадут, сама заведётся!!
мороз уходи... салат приходи ))
Не знаю,каждый сам себе хозяин,Я бы за тысячу жопу от дивана не оторвал,чтоб там морозить,Три ещё куда ни шло,
Гораздо дешевле автопрогревы на сигналке поставить по температуре. в -10 на двигателе заводится, до +40 греется и выключается.
Платите, если готовы отдать еще 20 тыс. за замену всех резиновых сальников в двигателе.
Вебасто (или аналог) и новый аккум - наш все. Запустит любую машину в любой мороз, если, конечно она напрочь не убита. Ну, и для дизелей антигель хороший лить надо. Ага, и на моторном масле не экономить :)
А автопрогревы всякие я бы законодательно запретил под страхом конфискации авто. Ибо, нефиг воздух во дворах загаживать, и так в морозы вся гадость в атмосфере накапливается.
в холодных районах Канады электрообогреватели ставят в систему охлаждения двигателя, торчит электропровод из-под капота, включают каждый день по таймеру утром на нужное количество часов дома и на работе, заводят без проблем с теплым антифризом. Дешево и работает
Можно подождать когда потеплеет, или отогреть бортовой компьютер Так как у некоторых авто запрограммированы параметры температуры например -25 не даст завести машину, и ещё бензин есть который в мороз плохо воспламеняется