А что мешает снять аккумулятор, отогреть, подзарядить!!! Не нужно в сильные морозы заезжать на непродолжительное время в теплые парковочные места, образуется конденсат...
В прошлую волну морозов даже на автопрогрев не ставил. Замерзла? Да и пусть стоит до потепления. Перед НГ потеплело - вышел, дыркнул - все завелось. На новый год снова замерзла. Да и пусть стоит! Целее будет! На дорогах снег, гололед, куча народа с абстинентным синдромом. Подожду недельку, до 17-го. Там вроде бы потепление снова.
Если морозы надолго, то теплая парковка - это единственный выход.
Все остальное ерунда.
В мороз двигатель вы, может быть, и прогреете.
А все остальное?
Есть шикарная возможность использовать предпусковой электроподогрев. В любой мороз запускается как летом, башка теплая, аккум теплый. Если машина не нужна, то стоит и не коптит в холостую на прогревах
Все праздники работал, в первые холода обещали минус 30, решил на машине поехать, оставил на автозапуске при понижении до минус 15, возвращаюсь чуть больше чем через сутки, стоит бедолага, на движке минус 38, на автозапуске не завелась замёрзла. Перематерился на синоптиков с их прогнозом наврали на сутки, машину на Первомайке оставил поехал в Ленинский домой транспортом. Простояла она так пока до 26 не потеплело, приехал на работу, АКБ снял и поставил в тепло, через часиков 15 вернулся, батарею воткнул, с полтычка запустилась. Не а автозапуск забил, приезжаю на работу, снимаю АКБ в теплое помещение, сам покатил трудиться, вернулся установил АКБ,завёл, прогрел хорошенько и до дома. Дома процедуру снятия и установки АКБ повторил. И машина в рабочем виде под рукой и бензин в холостую не жгу почём зря. А на самый пожарный случай есть коллега, который и пушку имеет и зарядник и прочие причендалы, в мороз калымит в свободное время отогревая авто, а коллегам с бааальшой скидкой реанимирует машины,если им пешком прям никак.
раньше по нескольку раз за зиму пользовалась подобными услугами. Потом усвоила простую истину- машину к зиме нужно готовить - менять все жидкости, проверять аккумулятор. И больше никаких танцев с пушками вокруг нее
О сколько Новосибирска во втором фото! Древний ободранный премиум прикуривает древний пруль на фоне жутковатых детских площадок и серых бетонных кубов.
найти провода это пол дела.Надо найти того кто прикурит, новые авто нельзя использовать для прикуривания. Дорогостоящей электронике может случится хана.
А что если прикурил, по доброте душевной, а комп сгорел..., на новой вольво так было...Замена компа 60т.р. Потянет замерзший такие траты? Нет. Так что прикуриваем сами.
После всех этих грубых издевательст над авто, называемых отогревом, там и сальники может повыдавить, и комп можно спалить. Зачем? Проще купить зарядное устройсво, занести акб домой, а в морозы ниже -25 просто никуда ездить на своем авто. Потом за ремонт больше отдать придется, чем если заплатить за такси
Друг размораживал свою машину-1500₽,15-20 минут времени. Со слов отогревальщика проблема с пуском, в большинстве случаев, перемёрзшая топливная система-топливо дерьмо😡
Какие 3 тысячи?!!, за что !!, не смешите!!, 500 рублей красная цена отогреть машину замёрзшую , не больше.!, если бы мне 3 тыщи в итоге сказал за отогрев машины я бы ему голову пробил шакалу..! Людям жрать многим нечего уже, работы нет.. выживает как может народ.!..
Никогда барыгам не плачу, ну не заведется ну и шиш с ним. Машина нужна только как ради разнообразия. Благо есть под рукой и метро и аатобусы сейчас по городу комфортные ходят.
Автомобильная электроника должна удовлетворять стандартам ISO 16750-2 и ISO 7637-2 по защите электропитания.
Например, выдерживать пики напряжения до +150 и -220 вольт.
Это любая внутренняя электроника - ECU, датчики, лампочки.
Так что сгореть у вас во время прикуривания может только несертифицированный китайский видеорегистратор, но никак не ECU.
Самый простой и надежный способ еще с тех времен , когда в систему охлажления заливали воду а не антифриз . Каждые два часа заводить двигатель на 15 минут . ГАЗы ВАЗы , ЗИЛы заводились на таких же морозах без проблем .
А теперь у вас есть автозапуск и таймер и термометр . Желания только нет и лень всемогущая , и жажда рассказать что именно у меня самая большая проблема .
Из заморочек , надо только в настройках автозапуска прописать время работы стартера на 5 секунд больше ( только на зиму ) . Я так делаю и проблем нет . Из расходов батарейку в пульте чаще менять приходится .
А еще в Финляндии хороший опыт , там парковки оборудованы розетками , а картер двигателя электроподогревом . Приехал , включил , ушел , пришел , сел , уехал . А там морозы покрепче бывают . А у нас с пушками этими носятся как первобытные .
Чего только не придумают люди, лишь бы не работать. Народ, ну обслуживайте вы автомобиль - самим же приятно потом будет, что в любую погоду сможете сесть да поехать куда вам нада.
Аккумулятор если недозаряжен - поднимите домой да дозарядите (только без необходимости не надо до 16В заряжать, это - экстренная мера, если просто заряд не помог, аккум не обслуживаемый, ну тогда да). Масло - ну лейте самое низкотемпеатурное, которое двигатель разрешает (обычно 0w20, эти цифирки - пределы вязкозти рабочие, лучше всего 0w100, но такого не бывает, вот и подбирают под температуру в аггрегате среднюю рабочую). Свечи надо менять раз в 40-80к км, топливную систему с тем же периодом - чистить (фильтра, форсунки, дроссель)... Ну и можно уже требовать с застройщика подземную парковку, когда квартиру покупаете... Имхо - город должен быть в них сам заинтересован и должен давать кредиты на их постройку до продажи под низкий процент. Спрашивайте это с мэра. 10 000 человек спросят - глядишь и сдвинется с мёртвой точки дело. А вам спросить ведь не сложно по разу?
Вообще не вижу смысла ездить зимой. С этими прогревами и чисткой снега и прочими танцами с бубнами получается точно так же если не дольше чем на общественном транспорте. Да еще и расход зимой выше раза в 1,5. А вот весной летом и до холодов ездить одно удовольствие.
Если авто не на один год - не поскупитесь на предпусковой подогреватель, обойдется он не дешево: 30-40 т.р. но оно того стоит. расход бензина просто микроскопический в отличии от ночных автозапусков. если посчитать стоимость бензина, сожженного за несколько зим ночными и утренними прогревами - может понятней станет, что выгоднее) + нет износа самого двигателя и лишних мото-часов.
Снимаю капитальный гараж в 70 метрах от дома. Зимой там температура в районе -2 градусов, в сильные морозы -5 было. И не сыро, и не холодно. Ни каких прогревов и холодных запусков, ни каких утренних откапываний машины, да и хлам сезонный там в виде колес, великов, санок, ватрушек держу.
Удобно, но дорого. 40 т.р. в год. Не каждый владелец авто премиум класса может себе позволить такую роскошь. А я могу. Приятно)
А что мешает снять аккумулятор, отогреть, подзарядить!!! Не нужно в сильные морозы заезжать на непродолжительное время в теплые парковочные места, образуется конденсат...
Вебасто. Лучше и запасной аккумулятор с зарядным.
В прошлую волну морозов даже на автопрогрев не ставил. Замерзла? Да и пусть стоит до потепления. Перед НГ потеплело - вышел, дыркнул - все завелось. На новый год снова замерзла. Да и пусть стоит! Целее будет! На дорогах снег, гололед, куча народа с абстинентным синдромом. Подожду недельку, до 17-го. Там вроде бы потепление снова.
Своевременное обслуживание - залог долгой жизни. Касается всего.
Если морозы надолго, то теплая парковка - это единственный выход.
Все остальное ерунда.
В мороз двигатель вы, может быть, и прогреете.
А все остальное?
Косенко! Ты бы лучше про Бинар, Вебасто и Гидроник написал. А не про колхозные "отогревы"
😫
Отогрев 3к за один раз, новый аккумулятор 6к. Хм, что же выбрать?
Есть шикарная возможность использовать предпусковой электроподогрев. В любой мороз запускается как летом, башка теплая, аккум теплый. Если машина не нужна, то стоит и не коптит в холостую на прогревах
Все праздники работал, в первые холода обещали минус 30, решил на машине поехать, оставил на автозапуске при понижении до минус 15, возвращаюсь чуть больше чем через сутки, стоит бедолага, на движке минус 38, на автозапуске не завелась замёрзла. Перематерился на синоптиков с их прогнозом наврали на сутки, машину на Первомайке оставил поехал в Ленинский домой транспортом. Простояла она так пока до 26 не потеплело, приехал на работу, АКБ снял и поставил в тепло, через часиков 15 вернулся, батарею воткнул, с полтычка запустилась. Не а автозапуск забил, приезжаю на работу, снимаю АКБ в теплое помещение, сам покатил трудиться, вернулся установил АКБ,завёл, прогрел хорошенько и до дома. Дома процедуру снятия и установки АКБ повторил. И машина в рабочем виде под рукой и бензин в холостую не жгу почём зря. А на самый пожарный случай есть коллега, который и пушку имеет и зарядник и прочие причендалы, в мороз калымит в свободное время отогревая авто, а коллегам с бааальшой скидкой реанимирует машины,если им пешком прям никак.
Парковка или гараж решают эту проблему намного эффективнее
ЧИВО? 3000?! А барыги НЕ ОХРЕНЕЛИ?!? В прошлом году 1000 было...
раньше по нескольку раз за зиму пользовалась подобными услугами. Потом усвоила простую истину- машину к зиме нужно готовить - менять все жидкости, проверять аккумулятор. И больше никаких танцев с пушками вокруг нее
О сколько Новосибирска во втором фото! Древний ободранный премиум прикуривает древний пруль на фоне жутковатых детских площадок и серых бетонных кубов.
В морозы ставил в теплый гараж, скоро вторая волна морозов поставлю в гараж и на ОТ. Машина в порядке просто жалко технику мучать.
😳
У меня если и замерзала, то всегда пользовался дедовским способом, паяльная лампа на 15 минут и никаких 1500 барыгам....
Общественный транспорт... И нет проблем!
да в этом году воспользовалась отогревом 02,01, срочно авто понадобился
Обычно замерзают поганые ржавые прульки. У нормальных авто с запуском проблем нет.
а стойки, тормозные машинки и гтц, рулевую рейку и т.п. как отогревать прикажете? из чайника полить?)
найти провода это пол дела.Надо найти того кто прикурит, новые авто нельзя использовать для прикуривания. Дорогостоящей электронике может случится хана.
А что если прикурил, по доброте душевной, а комп сгорел..., на новой вольво так было...Замена компа 60т.р. Потянет замерзший такие траты? Нет. Так что прикуриваем сами.
можно попытаться малой кровью обойтись. притащить аккумулятор домой, выкрутить свечи. если машина простая
Новый аккум на 60 + мало Elfe и в любой мороз с пол тычка
Дёшево,
Подземная парковка рулит
В Кемерово в праздничные дни 2500руб. за отогрев и еще очередь полдня ждать
После всех этих грубых издевательст над авто, называемых отогревом, там и сальники может повыдавить, и комп можно спалить. Зачем? Проще купить зарядное устройсво, занести акб домой, а в морозы ниже -25 просто никуда ездить на своем авто. Потом за ремонт больше отдать придется, чем если заплатить за такси
Друг размораживал свою машину-1500₽,15-20 минут времени. Со слов отогревальщика проблема с пуском, в большинстве случаев, перемёрзшая топливная система-топливо дерьмо😡
Какие 3 тысячи?!!, за что !!, не смешите!!, 500 рублей красная цена отогреть машину замёрзшую , не больше.!, если бы мне 3 тыщи в итоге сказал за отогрев машины я бы ему голову пробил шакалу..! Людям жрать многим нечего уже, работы нет.. выживает как может народ.!..
Да холода были хорошие!
Дорогое удовольствие
😉
Никогда барыгам не плачу, ну не заведется ну и шиш с ним. Машина нужна только как ради разнообразия. Благо есть под рукой и метро и аатобусы сейчас по городу комфортные ходят.
Охренетт !!! В минус 32 они завестись не могут !!! Нежинки !!!
Чтобы машина-донор не сгорела во врема прикуривания, просто заглушите её.
Автомобильная электроника должна удовлетворять стандартам ISO 16750-2 и ISO 7637-2 по защите электропитания.
Например, выдерживать пики напряжения до +150 и -220 вольт.
Это любая внутренняя электроника - ECU, датчики, лампочки.
Так что сгореть у вас во время прикуривания может только несертифицированный китайский видеорегистратор, но никак не ECU.
Интересно, что завести проще, дизель или бензин?
Самый простой и надежный способ еще с тех времен , когда в систему охлажления заливали воду а не антифриз . Каждые два часа заводить двигатель на 15 минут . ГАЗы ВАЗы , ЗИЛы заводились на таких же морозах без проблем .
А теперь у вас есть автозапуск и таймер и термометр . Желания только нет и лень всемогущая , и жажда рассказать что именно у меня самая большая проблема .
Из заморочек , надо только в настройках автозапуска прописать время работы стартера на 5 секунд больше ( только на зиму ) . Я так делаю и проблем нет . Из расходов батарейку в пульте чаще менять приходится .
А еще в Финляндии хороший опыт , там парковки оборудованы розетками , а картер двигателя электроподогревом . Приехал , включил , ушел , пришел , сел , уехал . А там морозы покрепче бывают . А у нас с пушками этими носятся как первобытные .
Тоже мне проблема.
Автомобиль надо содержать, холить и лелеять и заведётся он в любой мороз.
ножками,ножками
отогрев стоит как месячная аренда гаража
Чего только не придумают люди, лишь бы не работать. Народ, ну обслуживайте вы автомобиль - самим же приятно потом будет, что в любую погоду сможете сесть да поехать куда вам нада.
Аккумулятор если недозаряжен - поднимите домой да дозарядите (только без необходимости не надо до 16В заряжать, это - экстренная мера, если просто заряд не помог, аккум не обслуживаемый, ну тогда да). Масло - ну лейте самое низкотемпеатурное, которое двигатель разрешает (обычно 0w20, эти цифирки - пределы вязкозти рабочие, лучше всего 0w100, но такого не бывает, вот и подбирают под температуру в аггрегате среднюю рабочую). Свечи надо менять раз в 40-80к км, топливную систему с тем же периодом - чистить (фильтра, форсунки, дроссель)... Ну и можно уже требовать с застройщика подземную парковку, когда квартиру покупаете... Имхо - город должен быть в них сам заинтересован и должен давать кредиты на их постройку до продажи под низкий процент. Спрашивайте это с мэра. 10 000 человек спросят - глядишь и сдвинется с мёртвой точки дело. А вам спросить ведь не сложно по разу?
Вообще не вижу смысла ездить зимой. С этими прогревами и чисткой снега и прочими танцами с бубнами получается точно так же если не дольше чем на общественном транспорте. Да еще и расход зимой выше раза в 1,5. А вот весной летом и до холодов ездить одно удовольствие.
Не вижу смысла в авто при наличии кучи любовниц на машинах и сильных ног у себя любимого...
Если авто не на один год - не поскупитесь на предпусковой подогреватель, обойдется он не дешево: 30-40 т.р. но оно того стоит. расход бензина просто микроскопический в отличии от ночных автозапусков. если посчитать стоимость бензина, сожженного за несколько зим ночными и утренними прогревами - может понятней станет, что выгоднее) + нет износа самого двигателя и лишних мото-часов.
Снимаю капитальный гараж в 70 метрах от дома. Зимой там температура в районе -2 градусов, в сильные морозы -5 было. И не сыро, и не холодно. Ни каких прогревов и холодных запусков, ни каких утренних откапываний машины, да и хлам сезонный там в виде колес, великов, санок, ватрушек держу.
Удобно, но дорого. 40 т.р. в год. Не каждый владелец авто премиум класса может себе позволить такую роскошь. А я могу. Приятно)
Новые машины с пробегом до 50тыс заводятся в -38 без подогрева.
На фото один японохлам, контрактное масло, контрактный аккумулятор и свечи снятые на разборе с такого же хлама, чему тут удивляться .