В китайских авто сейчас китайского меньше чем в мерседесе, не больше, по крайней мере. Китацы наняли и дизайнеров, и инженеров европейских именитых. В итоге какой-нибудь Рав-4 на фоне какого-нибудь Тигго Про 7 выглядит, как табуретка, особенно внутри
Жителям одной из богатейших стран мира по запасам полезных ресурсов впаривают, что купить втридорога шушлая для стран третьего мира - величайшее благо. Вот оно социальная инженерия и управление общественным сознанием, когда нищета это норма жизни.
НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ.
Мне что рвануть, сняв последние штаны и купить авто?
То что рублик будет и дальше падать, как та гиря с 20го этажа, это было понятно с приходом к власти нашего царя. Корешкам то выгодно..
...............................!!!!!!
Странный менталитет пошёл у народа, Лисовская недавно сообщила что 8 летняя машина "Престарелая, и технологии за 8 лет ушли далеко" - у нас странная мода выкидывать то что прекрасно работает в угоду некой новизне, при этом производитель создаёт одноразовые телефоны, машины, в общем те вещи которые при правильном производстве могут и должны служить десятилетиями. Капитализм и его концепция запланированного устаревания с изначальным расчётом на то что вещь должна сломаться через Х часов эксплуатации - путь в никуда, превращение планеты в свалку а людей в кредитных рабов потребления.
Хорошо помню,когда китайцы в конце 50-х годов стажировались у моего отца на одном из оборонных заводов, их самым большим желанием было увести из СССР в КНР ВЕЛОСИПЕД! За 30 лет демократы в лице Ельцына и его приемника опустили экономику и людей и теперь в мечтах россиян авто китайского разлива??
Может быть это я просто такой нищий, но глядя на цену автомобилей, понимаю что без ипотеки мне её не купить !))) Хотя может к этому и ведут, чтоб квартира в ипотеке, машина в ипотеке - получился этакий "крепостной".
Хотите правды, на прулях будут ездить до последнего как в самых бедных странах Африки, там похожий автопарк короллы 100ки, карины, марк2 все 90ых годов выпуска. Посмотрите репортаж про Могадишо один в один Новосиб только у нас снег. Бедность и падение это бесконечно может длится. Китаец новый тоже стоит уже как квартира. Раньше был дешевый пежо и шевролет/опель но они ушли с рынка, к слову в Европе еще есть дешевые фиаты,сиаты но нам с таким рублем только собачие упряжки светят.
Будущее за B-классом, время динозавров премиальных и жрущих по 20 литров на 100 км уходит в прошлое. Низкий расход и экологичность должна быть на первом месте.
На прулях будут ездить вечно. Сам видел ПТС, написано: "замена кузова" и печати МВД все стоят. А уж двигатели и вовсе меняют, как перчатки, каждый год после морозов.
Хорошая статья, жалко автор забыл упомянуть популярные у нас Тойоты. Какая у них судьба? За жизнь являюсь обладателем уже 10го автомобиля марки Тойота. 👍👍👍
Автопроизводители и дилеры хорошо заработали на панических покупках. Только вот что дальше будет -большой вопрос. С недвижимостью кстати аналогичная ситуация.
А все потому, что Обнуленный "опустил" Россию в сравнении с Европой в 80 с лишним раз (курс валюты)! Недавно пошел покупать железяку на авто, а она стоит за 9 см железа - 17 500 руб! Но мы же понимаем, что раздели эту цену на 80 и она станет более, чем приемлема! Своих товарв нет, все импортное, а на эти товары цена умножается на 80, вот и все кино.
Поверхностная статья. Про электронный ПТС, который обязателен на новую машину с 1 ноября, не написал. А люди уже столкнулись с проблемами, что завод не вносит в ЭПТС данные о смене собственника и все. На письма пишет отписки, что по законам РФ это не является обязательным и они ничего не нарушают. ЭПТС заведует негосударственная компания - дочка Ростех. Так что сейчас ситуация такова, что о всей истории машины (количества собственников, времени владения) вы как раз и не узнаёте. И не только это.
Слушайте, ну конечно будут дорожать.
Чтобы не дорожали, храните ваши сбережения в долларах.
Включайтесь в мировую экономику, а не окукливайтесь в своем сибирском селе.
Вон девочка из Омска по прозвищу Eva Elfie отлично включилась и зарабатывает как может, а не скулит.
В китайских авто сейчас китайского меньше чем в мерседесе, не больше, по крайней мере. Китацы наняли и дизайнеров, и инженеров европейских именитых. В итоге какой-нибудь Рав-4 на фоне какого-нибудь Тигго Про 7 выглядит, как табуретка, особенно внутри
Жителям одной из богатейших стран мира по запасам полезных ресурсов впаривают, что купить втридорога шушлая для стран третьего мира - величайшее благо. Вот оно социальная инженерия и управление общественным сознанием, когда нищета это норма жизни.
С такими повышениями скоро за новую короллу придётся платить налог за роскошь, спасибо великому кормчему за стабильность.
Поэтому прулехлам ещё встречается на дорогах
НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ.
Мне что рвануть, сняв последние штаны и купить авто?
То что рублик будет и дальше падать, как та гиря с 20го этажа, это было понятно с приходом к власти нашего царя. Корешкам то выгодно..
...............................!!!!!!
Странный менталитет пошёл у народа, Лисовская недавно сообщила что 8 летняя машина "Престарелая, и технологии за 8 лет ушли далеко" - у нас странная мода выкидывать то что прекрасно работает в угоду некой новизне, при этом производитель создаёт одноразовые телефоны, машины, в общем те вещи которые при правильном производстве могут и должны служить десятилетиями. Капитализм и его концепция запланированного устаревания с изначальным расчётом на то что вещь должна сломаться через Х часов эксплуатации - путь в никуда, превращение планеты в свалку а людей в кредитных рабов потребления.
Скоро исчезнут все "праворульки".
И наступит всеобщее счастье.
Хорошо помню,когда китайцы в конце 50-х годов стажировались у моего отца на одном из оборонных заводов, их самым большим желанием было увести из СССР в КНР ВЕЛОСИПЕД! За 30 лет демократы в лице Ельцына и его приемника опустили экономику и людей и теперь в мечтах россиян авто китайского разлива??
Может быть это я просто такой нищий, но глядя на цену автомобилей, понимаю что без ипотеки мне её не купить !))) Хотя может к этому и ведут, чтоб квартира в ипотеке, машина в ипотеке - получился этакий "крепостной".
Хотите правды, на прулях будут ездить до последнего как в самых бедных странах Африки, там похожий автопарк короллы 100ки, карины, марк2 все 90ых годов выпуска. Посмотрите репортаж про Могадишо один в один Новосиб только у нас снег. Бедность и падение это бесконечно может длится. Китаец новый тоже стоит уже как квартира. Раньше был дешевый пежо и шевролет/опель но они ушли с рынка, к слову в Европе еще есть дешевые фиаты,сиаты но нам с таким рублем только собачие упряжки светят.
😎
Да, китайцев много стало...
Будущее за B-классом, время динозавров премиальных и жрущих по 20 литров на 100 км уходит в прошлое. Низкий расход и экологичность должна быть на первом месте.
Верните Косенко с рейтинга помоек!
На прулях будут ездить вечно. Сам видел ПТС, написано: "замена кузова" и печати МВД все стоят. А уж двигатели и вовсе меняют, как перчатки, каждый год после морозов.
А какие в Китае электромобили! По начинке, согласен, пока так себе. Но по стоимости - конфетка.
Хорошая статья, жалко автор забыл упомянуть популярные у нас Тойоты. Какая у них судьба? За жизнь являюсь обладателем уже 10го автомобиля марки Тойота. 👍👍👍
Автопроизводители и дилеры хорошо заработали на панических покупках. Только вот что дальше будет -большой вопрос. С недвижимостью кстати аналогичная ситуация.
А я жду на день рождение ТOYOTA HIGHLANDAR. Я свой Прадик продала во Владике. Думала в Новосибирске и на пузотерке нормально будет .
Всем привет
Селедочная лихорадка на НГС.
Вперёд, братство сельдца!
мне пофиг, я либо на коне передвигаюсь либо на Зиле 1972 года выпуска весь на гостах сссровских
Не суй свой нос туда , куда вредно совать...
На Кубе вон вообще на каких машинах ездят и ничего
Да цены конечно не очень!
новую машину среднестатистическому человеку купить сложно, только кредит или в рассрочку. Это уже будет не средство передвижения а роскошь
Учитывая сегодняшнее качество недорого автопрома, нормальный автомобиль становится роскошью.
Условный Мерседес как стоил 100 тысяч евро, что в 2007 году так и стоит в 2020 м
а что поделать, какие зарплаты, такие и машины
Кто и главное зачем это покупает? Ничего лучше тойоты (до 2000 года) нет и не будет
приличная машинка стала недосягаемой, будем ездить на старенькой
но все равно самая покупаемая машина это - TOYOTA
А все потому, что Обнуленный "опустил" Россию в сравнении с Европой в 80 с лишним раз (курс валюты)! Недавно пошел покупать железяку на авто, а она стоит за 9 см железа - 17 500 руб! Но мы же понимаем, что раздели эту цену на 80 и она станет более, чем приемлема! Своих товарв нет, все импортное, а на эти товары цена умножается на 80, вот и все кино.
Поверхностная статья. Про электронный ПТС, который обязателен на новую машину с 1 ноября, не написал. А люди уже столкнулись с проблемами, что завод не вносит в ЭПТС данные о смене собственника и все. На письма пишет отписки, что по законам РФ это не является обязательным и они ничего не нарушают. ЭПТС заведует негосударственная компания - дочка Ростех. Так что сейчас ситуация такова, что о всей истории машины (количества собственников, времени владения) вы как раз и не узнаёте. И не только это.
Говорят, что из-за ЭПТС проблемы на Дальнем Востоке, тк ПТС для ввоза делают. Но подробностей не знаю
Слушайте, ну конечно будут дорожать.
Чтобы не дорожали, храните ваши сбережения в долларах.
Включайтесь в мировую экономику, а не окукливайтесь в своем сибирском селе.
Вон девочка из Омска по прозвищу Eva Elfie отлично включилась и зарабатывает как может, а не скулит.
А я пылесос хочу!!!