Мне нужна Нива. По полям и лесам ездить. Поэтому пофиг на цвет, пластик и прочую чухню. Главное, чтоб проезжала везде в любой дождь, остальное дело десятое.
Я читал, нива останется с тем же мотором на 80 л.с., потому что кпп и раздатка, ну а также всё, что стоит дальше до самых колес работают даже с этим мотором на пределе своей передающей мощность способности, увы. А менять полмашины снизу автоваз не собирается. Фары поменяли и ок.
Не пойму логику руководства автоваза.
Кому нужен Дастер - покупает Дастер. Кому нужна Нива - покупает Ниву.
Зачем пытаться вместо Нивы подсунуть Дастер??
..А теперь и УАЗ - туда же.
Сейчас Нива - единственный представитель в своём классе. У неё есть и всегда будет своя ниша. Зачем её уничтожать?!
Сколько можно писать про якобы слабый двигатель Нивы?
Это не гоночная машина. Через понижайку этот двигатель всегда провернёт колёса - а большего не надо.
Мне бразильский дустер понравился! Диски охонь!
Нива под рав4 это ацтой. Студни наши нарисовали б красивше.
ФВ скучно, япы страшно. Корейцы просто ужасны! Что покупать теперь даже не знаю...
Жаль, что мнение владельцев Нив никак не учитывается. АвтоВАЗ потратил много денег, труда для изменения внешности Лады Нивы. Но для чего все это? Внешний вид Нивы и так был нормальным, не уродским. А вот двигатель позорный : 80 л.с. Разгон до сотни за 19 секунд . Машина не едет, а тащится по городу. Выход : 1. Использовать Ниву как дополнительный авто для бездорожья, а для города другой авто.
2. Поменять авто на универсальный кроссовер.
у нивы таки фигура красивая
Опрос "какой Дастер Вы бы выбрали" несказанно позабавил! 😁
А что изменилось то? садясь в тойоту или мерседес чувствуешь запах КОЖИ, а эти ниву или рено пластика.
да! прямо прорыв какой то!
Мне нужна Нива. По полям и лесам ездить. Поэтому пофиг на цвет, пластик и прочую чухню. Главное, чтоб проезжала везде в любой дождь, остальное дело десятое.
Я читал, нива останется с тем же мотором на 80 л.с., потому что кпп и раздатка, ну а также всё, что стоит дальше до самых колес работают даже с этим мотором на пределе своей передающей мощность способности, увы. А менять полмашины снизу автоваз не собирается. Фары поменяли и ок.
самая главная новость это то что наш УАЗ патриот стал продаваться в США.
Не пойму логику руководства автоваза.
Кому нужен Дастер - покупает Дастер. Кому нужна Нива - покупает Ниву.
Зачем пытаться вместо Нивы подсунуть Дастер??
..А теперь и УАЗ - туда же.
Сейчас Нива - единственный представитель в своём классе. У неё есть и всегда будет своя ниша. Зачем её уничтожать?!
Упоротые поклонники дастера наверное в трауре из-за турбомотора от бензопилы))
Сколько можно писать про якобы слабый двигатель Нивы?
Это не гоночная машина. Через понижайку этот двигатель всегда провернёт колёса - а большего не надо.
Такое чувство, что тойота украла дизайн у нашей нивы. Невероятно, но факт.
👍
Салон тряпка, ветровиков нет, брызганов нет, пластик как дерево, двигатель объёма - кружка в Шемроке. Тюнинга нет, потенциала нет.
2STI всем!
Надоели уже. Представили бы авто на антигравитационном каком-нибудь двигателе. А это все ничего нового.
Спасибо за фото новой Креты. Поржал))
И это истина
Приделать Ниве морду он Тойоты мог только японский шпион.
посмотрим как эта бензопила выдаст крутящий момент на низах когда надо в натяжечку да в какахах ехать. они любят туда залезть.
Мне бразильский дустер понравился! Диски охонь!
Нива под рав4 это ацтой. Студни наши нарисовали б красивше.
ФВ скучно, япы страшно. Корейцы просто ужасны! Что покупать теперь даже не знаю...
Жаль, что мнение владельцев Нив никак не учитывается. АвтоВАЗ потратил много денег, труда для изменения внешности Лады Нивы. Но для чего все это? Внешний вид Нивы и так был нормальным, не уродским. А вот двигатель позорный : 80 л.с. Разгон до сотни за 19 секунд . Машина не едет, а тащится по городу. Выход : 1. Использовать Ниву как дополнительный авто для бездорожья, а для города другой авто.
2. Поменять авто на универсальный кроссовер.
Русский ПРАДО - вот насмешили... Уж русским он точно никогда не будет!!!