Не заводятся в холода только те, кто не следит за машиной. Причин для того, чтобы не завестись, всего три, и идут они в порядке убывания следующим образом: 1. Уставший аккумулятор. Проверяйте заряд перед зимой, подзаряжайте либо меняйте батарею. 2. Свечи. Смотрите ресурс. 3. Масло. Дешевое масло, тем более минеральное, густеет на морозе так, что коленвал в нем хрен провернется. Есть еще 4-й вариант, редкий но меткий. Может заключить сигналка и не разблокировать двигатель, даже если откроются двери. У меня такое было однажды в -35. С тех полр в сильные холода на сигналку не ставлю, просто закрываюсь ключом. Автоодеялом не пользуюсь, по ночам не грею, может вообще неделю без движения простоять во дворе. Машине 14 лет, лансер 10, пробег 185 тыс.
С одеялом остывает на 20 минут дольше. А если ветер то на 5 минут.
Имеет смысл закрыть весь моторный отсек по периметру до земли. Остальное пустая трата денег.
Ау, на улице 21 век, это раньше когда не было нормальных масел имело смысл одеялами двигатель накрывать, а в 21 веке это уже не нужно. Минералок уже не выпускают, сейчас синтетический морозостойкие масла производят. Так что не майтесь дурью, а заливайте соответствующее(нужное) масло в двигатель.
На Логане с чугунным блоком одеяло было и картона на решетке радиатора. Положительный эффект в течение 2-3 часов сохраняется. Если стоянка длится дольше, то эффекта нет.
На Солярисе блок алюминиевый, остывает моментально (при штатной шумо-теплоизоляции капота). От одеяла эффекта будет еще меньше.
Любой, кто с пеной у рта доказывает "пользу" одеялка для двигла, прогуливал физику!
Масло в моторе снизу, одеяло сверху, датчики температуры как правило тоже сверху. О какой пользе идет речь!? если мозги думают что мотор теплый и в масле, а по факту он с вязким маслом и холодный?! XD
на одном европейце и двух японцах ездил с таким одеялом. Вообще вещь, особенно ниже 25 градусов. Европеец без одеяла вообще греться отказывался при такой погоде. Японцы грелись гораздо быстрее, дольше удерживали тепло. В текущем авто подогрев картерными газами и турбина, тепло становится через 2 квартала.
итак Господа , всем здрасьте! и с Годом Свежим всех. Скребёт у меня в чердаке борзая мысля, а именно на карман давит 470 кусков рубленных, так вот думаю искать либо 1 Митсубу Аутлендера 2 литра, либо Субаря Форика или Хонду ЦРВ , конечно эти машинки по нынешним меркам старые добрые динозавры, но больше денег пока нет. Мужики поделитесь своими соображениями что лучше???
Я считаю одеялы всякие полной ерундой. Что толку сверху утеплять, если продувает двигатель снизу и сбоку? До -30 и так нормально заводится всё без всяких одеял и прогревов. А если холоднее ставлю в гараж)
Одеяло помогает держать тепло двигателя, тем более они сейчас алюминиевые и как только заглушил, через 5 минут он уже холодный в мороз, а с одеялом часок может продержать. Сам пробовал ездить с ним и без.
для дизеля уменьшает шум. не летит грязевая жижа от ремня генератора на внутреннюю сторону капота. на процентов 40 сохраняет тепло при стоянке минут 30-40.также это полезно для аккумулятора. конечно это не панацея от 30 градусных морозов но вообщем на любителя.никто не заставляет покупать.эксплуатирую 9 лет на 2.2 дизель.заводится при 25 минус с пол оборота.
Есть еще неоспоримое преимущество у автоодеяла - без него при снегопаде после остановки и выключении двигателя на капоте образуется лед, который потом сложно убирать, если нет теплого гаража. С ним снег на капоте не тает.
Вот мне больше делать нечего, как автозапуск запускать через каждый час на авто ( уж я молчу про тех, кто готов бегать каждый час и запускать машину)😩
При температуре минус 25° через 5- 6 часов один фиг под капотом что с одеялом, что без ситуация будет одна. А вот то что автор сам написал, что не рекомендуют под капотом держать посторонние предметы- это уже есть над чем задуматься👍
Я бы блин рекламщиков этих одеял раздел, закутал бы с головы до ног в это одеяло ( даже в три), подержал бы зимой на улице так примерно часа два или три, и потом послушал бы их блеяния про удивительные возможности этого одеяла😂😂😂
Был как-то в Североенисейске 2010после Н. Г. Дак там градусник в отсечку долбит!!! нет столько делений сколько давит в минуса и влажность от Енисея. И чёт ни одного "нормального европейца" там не видел, а только местные все ездят либо на японских, либо автонаш автопром. "нормальные европейцы" не вывозят таких морозов.
Две недели назад было -40 и прихватило вентиляцию картера.Еслы бы бы двигатель был укрыт,то скорее всего этого бы не произошло.Ну и сюда бы ещё пресловутую картонку.От обеяла скорее польза,чем отсутствие результата.ИМХО.
Плохой тест, нужна температура -40, скорость 120-140, вот тогда меряйте температуру подкапотки, и что происходит с системой вентиляции картерных назови где оказывается маслоизмерительный щуп, а в минус 14 на стоящем автомобиле мерить вы д... ы батеньки, менеджеры!!!
Одеялом никогда не пользовался. Авто шнива 2004 года запуск двигателя иногда подводил, но вина моя, я так считаю. Когда морозы за -30, а бывает и за -40, а особой необходимости срочно куда то ехать нет. Тогда после недельки - другой происходят проблемы с запуском двигателя. Причина одна - при длительной стоянке автомашины АКБ естественно разряжается. Когда работал и ежедневно эксплуатировал автомобиль, чтобы добраться до места работы и вечером домой, проблем с запуском не было никогда. А вместо одеяла накрываю двигатель кошмой - меньше шума это точно. А на счет сохранения тепла лучше всего помогает простая пленка, что используют для теплиц. На рыбалку (зимой) приедешь, поставишь автомашину передом на ветер, обернешь от одной передней двери к другой, закрепишь пленку под передними колесами и дверями прижмешь.Через 3 часа температура двигателя останется около +40, может чуть меньше. Это зависит и от минусовой температуры и от силы ветра, где будет стоять ваш авто.
Берегите свое здоровье . Ни в коем случае не надо стекло пыль попадает в дыхательные пути . Присмотритесь на солнце под капотом собирается большое количество. А еще попробуйте погладить этим чудом свою кожу тогда поймете и асбест нельзя эта пыль накапливается в организме.Кто продает сами его не используют
Приобрел автоодеяло Автотепло. Машина стала быстрее прогреваться и медленнее остывать. Через 3 дня в темное время суток подсветил фонариком приборку. Оказалось, что она вся усыпана мелкими стеклянными иголками. Одеяло убрал, заменил его натуральным войлоком 15 мм, продул печку, протер приборку. Эффект тот же, стекляшек нет.
В такие холода лучше ездить на санях с тройкой лихих вороных, да селедочку по шубой покушивать
Не заводятся в холода только те, кто не следит за машиной. Причин для того, чтобы не завестись, всего три, и идут они в порядке убывания следующим образом: 1. Уставший аккумулятор. Проверяйте заряд перед зимой, подзаряжайте либо меняйте батарею. 2. Свечи. Смотрите ресурс. 3. Масло. Дешевое масло, тем более минеральное, густеет на морозе так, что коленвал в нем хрен провернется. Есть еще 4-й вариант, редкий но меткий. Может заключить сигналка и не разблокировать двигатель, даже если откроются двери. У меня такое было однажды в -35. С тех полр в сильные холода на сигналку не ставлю, просто закрываюсь ключом. Автоодеялом не пользуюсь, по ночам не грею, может вообще неделю без движения простоять во дворе. Машине 14 лет, лансер 10, пробег 185 тыс.
С одеялом остывает на 20 минут дольше. А если ветер то на 5 минут.
Имеет смысл закрыть весь моторный отсек по периметру до земли. Остальное пустая трата денег.
Ау, на улице 21 век, это раньше когда не было нормальных масел имело смысл одеялами двигатель накрывать, а в 21 веке это уже не нужно. Минералок уже не выпускают, сейчас синтетический морозостойкие масла производят. Так что не майтесь дурью, а заливайте соответствующее(нужное) масло в двигатель.
На Логане с чугунным блоком одеяло было и картона на решетке радиатора. Положительный эффект в течение 2-3 часов сохраняется. Если стоянка длится дольше, то эффекта нет.
На Солярисе блок алюминиевый, остывает моментально (при штатной шумо-теплоизоляции капота). От одеяла эффекта будет еще меньше.
Любой, кто с пеной у рта доказывает "пользу" одеялка для двигла, прогуливал физику!
Масло в моторе снизу, одеяло сверху, датчики температуры как правило тоже сверху. О какой пользе идет речь!? если мозги думают что мотор теплый и в масле, а по факту он с вязким маслом и холодный?! XD
на одном европейце и двух японцах ездил с таким одеялом. Вообще вещь, особенно ниже 25 градусов. Европеец без одеяла вообще греться отказывался при такой погоде. Японцы грелись гораздо быстрее, дольше удерживали тепло. В текущем авто подогрев картерными газами и турбина, тепло становится через 2 квартала.
итак Господа , всем здрасьте! и с Годом Свежим всех. Скребёт у меня в чердаке борзая мысля, а именно на карман давит 470 кусков рубленных, так вот думаю искать либо 1 Митсубу Аутлендера 2 литра, либо Субаря Форика или Хонду ЦРВ , конечно эти машинки по нынешним меркам старые добрые динозавры, но больше денег пока нет. Мужики поделитесь своими соображениями что лучше???
Я считаю одеялы всякие полной ерундой. Что толку сверху утеплять, если продувает двигатель снизу и сбоку? До -30 и так нормально заводится всё без всяких одеял и прогревов. А если холоднее ставлю в гараж)
автоодеяло это хорошо если закрытый радиатор.
Если рядом с парковочным местом живут крысы ,они оценят ваши автоодеяла!
Одеяло помогает держать тепло двигателя, тем более они сейчас алюминиевые и как только заглушил, через 5 минут он уже холодный в мороз, а с одеялом часок может продержать. Сам пробовал ездить с ним и без.
Спим на уроках физики в школе, а потом покупаем одеяла. Все равно что голому одеть только шапку на морозе.
для дизеля уменьшает шум. не летит грязевая жижа от ремня генератора на внутреннюю сторону капота. на процентов 40 сохраняет тепло при стоянке минут 30-40.также это полезно для аккумулятора. конечно это не панацея от 30 градусных морозов но вообщем на любителя.никто не заставляет покупать.эксплуатирую 9 лет на 2.2 дизель.заводится при 25 минус с пол оборота.
Час , два , а что будет через 12 часов, вот и узнаете нужно ли одеяло.
Есть еще неоспоримое преимущество у автоодеяла - без него при снегопаде после остановки и выключении двигателя на капоте образуется лед, который потом сложно убирать, если нет теплого гаража. С ним снег на капоте не тает.
Вот мне больше делать нечего, как автозапуск запускать через каждый час на авто ( уж я молчу про тех, кто готов бегать каждый час и запускать машину)😩
При температуре минус 25° через 5- 6 часов один фиг под капотом что с одеялом, что без ситуация будет одна. А вот то что автор сам написал, что не рекомендуют под капотом держать посторонние предметы- это уже есть над чем задуматься👍
Я бы блин рекламщиков этих одеял раздел, закутал бы с головы до ног в это одеяло ( даже в три), подержал бы зимой на улице так примерно часа два или три, и потом послушал бы их блеяния про удивительные возможности этого одеяла😂😂😂
Был как-то в Североенисейске 2010после Н. Г. Дак там градусник в отсечку долбит!!! нет столько делений сколько давит в минуса и влажность от Енисея. И чёт ни одного "нормального европейца" там не видел, а только местные все ездят либо на японских, либо автонаш автопром. "нормальные европейцы" не вывозят таких морозов.
Две недели назад было -40 и прихватило вентиляцию картера.Еслы бы бы двигатель был укрыт,то скорее всего этого бы не произошло.Ну и сюда бы ещё пресловутую картонку.От обеяла скорее польза,чем отсутствие результата.ИМХО.
Плохой тест, нужна температура -40, скорость 120-140, вот тогда меряйте температуру подкапотки, и что происходит с системой вентиляции картерных назови где оказывается маслоизмерительный щуп, а в минус 14 на стоящем автомобиле мерить вы д... ы батеньки, менеджеры!!!
Одеялом никогда не пользовался. Авто шнива 2004 года запуск двигателя иногда подводил, но вина моя, я так считаю. Когда морозы за -30, а бывает и за -40, а особой необходимости срочно куда то ехать нет. Тогда после недельки - другой происходят проблемы с запуском двигателя. Причина одна - при длительной стоянке автомашины АКБ естественно разряжается. Когда работал и ежедневно эксплуатировал автомобиль, чтобы добраться до места работы и вечером домой, проблем с запуском не было никогда. А вместо одеяла накрываю двигатель кошмой - меньше шума это точно. А на счет сохранения тепла лучше всего помогает простая пленка, что используют для теплиц. На рыбалку (зимой) приедешь, поставишь автомашину передом на ветер, обернешь от одной передней двери к другой, закрепишь пленку под передними колесами и дверями прижмешь.Через 3 часа температура двигателя останется около +40, может чуть меньше. Это зависит и от минусовой температуры и от силы ветра, где будет стоять ваш авто.
Особой разницы не заметил,но капот.все время покрыт теперь льдом
Берегите свое здоровье . Ни в коем случае не надо стекло пыль попадает в дыхательные пути . Присмотритесь на солнце под капотом собирается большое количество. А еще попробуйте погладить этим чудом свою кожу тогда поймете и асбест нельзя эта пыль накапливается в организме.Кто продает сами его не используют
Не гробьте свое здоровье. Не дышите стеклопылью. И не покупайте тормозные колодки с асбестом.
Я живу в ХМАО .третий год использую автоодеяло и запускаю свой ниссан без подогрева в - 35 . В салоне теплее намного чем без одеяла.
Приобрел автоодеяло Автотепло. Машина стала быстрее прогреваться и медленнее остывать. Через 3 дня в темное время суток подсветил фонариком приборку. Оказалось, что она вся усыпана мелкими стеклянными иголками. Одеяло убрал, заменил его натуральным войлоком 15 мм, продул печку, протер приборку. Эффект тот же, стекляшек нет.
Всегда задавался вопросом сильно ли вредит керамическая мелкодисперсная пыль с автоодеяла всасывающая в двигатель и в салон. Вот такое бы исследование
Если есть штатная изоляция то тест не корректный. Всё равно что сравнить с одним одеялом и с двумя