Ща тебе местные "спецы" за императорское качество обоснуют! :)))) Хотя походу не в курсе что в японии минусов то особо не бывает, а вот в европе как раз.
Дело не в марке машины, а в ее состоянии, в состоянии масла, аккумулятора. Выражение "нормальный европеец" выдает в авторе неграмотного человека. Дополнительное сохранение тепла всегда плюс, и спорить с этим бессмысленно. Насколько я знаю, мозги многих современных машин не заточены под крутые морозы, и завести такую машину при -30 нереально, т.к. такая температура не предусмотрена компом. Притом старый А4 Тойоты с архаичной форсункой холодного пуска в коллекторе легко заводится. Не все новое реально лучше работает.
В -40 заводить машину очень вредно. Масло как мёд, в радиаторе шуга.
Лучше использовать предпусковой подогреватель.
Нормальное масло лей и ниче не будет. Все инжекторные автомобили спокойно выдерживают холодные запуски. Главное условие обороты на поднимать слишком высоко в первые 4-5 минут езды.
Дело не в марке машины, а в ее состоянии, в состоянии масла, аккумулятора. Выражение "нормальный европеец" выдает в авторе неграмотного человека. Дополнительное сохранение тепла всегда плюс, и спорить с этим бессмысленно. Насколько я знаю, мозги многих современных машин не заточены под крутые морозы, и завести такую машину при -30 нереально, т.к. такая температура не предусмотрена компом. Притом старый А4 Тойоты с архаичной форсункой холодного пуска в коллекторе легко заводится. Не все новое реально лучше работает.
Очередные байки. Давай еще расскажи а я посмеюсь, "спец".
Нормальное масло лей и ниче не будет. Все инжекторные автомобили спокойно выдерживают холодные запуски. Главное условие обороты на поднимать слишком высоко в первые 4-5 минут езды.
Разумеется, речь идет о масле 0W синтетика.
10W как мёд уже при -10 - -15.
а можно поподробней про европейца и -40. Лучше если указанием места в европе с такими температурами
да это очередной "дядя Вася на шахе" гаражные байки пересказывает )))
ну или манагер с автосалона с подержанными ржавыми бэхами - продажи не идут, вот и напрягается )))
в любом случае, не обращай внимания )))
Дело не в марке машины, а в ее состоянии, в состоянии масла, аккумулятора. Выражение "нормальный европеец" выдает в авторе неграмотного человека. Дополнительное сохранение тепла всегда плюс, и спорить с этим бессмысленно. Насколько я знаю, мозги многих современных машин не заточены под крутые морозы, и завести такую машину при -30 нереально, т.к. такая температура не предусмотрена компом. Притом старый А4 Тойоты с архаичной форсункой холодного пуска в коллекторе легко заводится. Не все новое реально лучше работает.
Это верно, у меня машина вымороженная отказывается заводиться с автозапуска в -35. А с первого поворота ключа, появляется надпись какая то предупреждающая, не знаю о чем машина китайская. Но заводится с первого раза и в -38 и -39. Года три назад было -42, пожалела машинку, пождала автобус полчаса и уехала:)
нормальный европеец при такой температуре без предпускового подогревателя даже заводить не будет......ибо масло мёд, тосол в виде шуги....один Qwerty это делает на своём замызганном французе😁
Нормальное масло лей и ниче не будет. Все инжекторные автомобили спокойно выдерживают холодные запуски. Главное условие обороты на поднимать слишком высоко в первые 4-5 минут езды.
ты откуда это знаешь то? почему тогда по морозам масса машин не заводится, в том числе и европейцы? расскажи мужикам то
Ща тебе местные "спецы" за императорское качество обоснуют! :)))) Хотя походу не в курсе что в японии минусов то особо не бывает, а вот в европе как раз.
это в какой именно Европе то -40? Германия, Франция?он то за французов топит
Нормальное масло лей и ниче не будет. Все инжекторные автомобили спокойно выдерживают холодные запуски. Главное условие обороты на поднимать слишком высоко в первые 4-5 минут езды.
Т.е. заводим и сразу едем? Сразу видно теоретика, начитавшегося мануала производителей
Дело не в марке машины, а в ее состоянии, в состоянии масла, аккумулятора. Выражение "нормальный европеец" выдает в авторе неграмотного человека. Дополнительное сохранение тепла всегда плюс, и спорить с этим бессмысленно. Насколько я знаю, мозги многих современных машин не заточены под крутые морозы, и завести такую машину при -30 нереально, т.к. такая температура не предусмотрена компом. Притом старый А4 Тойоты с архаичной форсункой холодного пуска в коллекторе легко заводится. Не все новое реально лучше работает.
Поддерживаю!!!
Просто комп в -30++ градусов начинает в современных машинках сплошняком лить бензин и при слабом вращении двигателя ( масло АКБ)заливаются цилиндры.
Выход- неплохое жидкое еще масло и теплый хоршо заряженный АКБ и если не заводится то и не дрочи двигатель, отогревай его.
нормальный европеец может и заводится в -40, но аккум имеет обыкновение садиться и тягать в -40 аккум, то еще удовольствие.
Аккум "садится в мороз" - одна из самых популярных технических безграмотностей.
Заряд никуда "деться" из-за мороза не способен в принципе, это физика средней школы.
А чтоб понять что происходит с аккумом в мороз на самом деле, разберись для чего у танков кнопка "подогрева аккумуляторов", что она делает и как там все работает.
Значит весь ВАГ (фольксваген, ауди, шкоды), бэхи, мерсы и ситроены - не нормальные европейцы? Ибо в -40 они фиг заведутся, а автопрогрев на таких машинах неэффективен из-за экологичных двигателей.
Ах да, BMW при температуре уже в -25 скажет, что ей как-то холодно и в такую погоду она никуда не поедет.
Ну и где взять этого "нормального" европейца? :)) Да и НОРМАЛЬНЫЙ жигуль в -50 заведется был бы аккум нормальный х-)
А как же если в новой бэхе подсядет аккумулятор, то ее без сервиса и подключения сканера не завести... это по вашему нормальный европеец:))) Сказочник😂😂😂
Я уже писал, что самое лучшее утепление двигателя любой машины- старая промаслянная фуфайка.
Почти такой же эффект даёт промасленное байковое одеяло.
Масло нужно использовать старое, которое осталось после замены.
Если есть защита моторного отсека с низу - эффект будет. Я много лет - с конца 90-х использовал войлок, которым плотно, без зазоров закрывал весь периметр подкапотного пространства. При стоянке не более 8 часов - эффект есть, если дольше - все равно что с утеплителем, что без него.
На нынешней машине - помимо защиты снизу и штатного утеплителя капота - есть еще и автоматические жалюзи, закрывающие моторный отсек со стороны радиатора. Вот это реально хорошая вещь. На этой машине не использую ни "картонку", ни войлок поверх мотора.
Вот и горят машины зимой....
У меня даже самая бюджетная из всех бывших машин заводилась в пол оборота на автозапуске при любой температуре. Ухаживать за автомобилем нужно как следует и любить его.
В -14 очень вреден холодный пуск двигателя. Повышенный износ деталей гарантирован. А уж в -30 и подавно. Один двигатель загубил в молодости, заводя в -30, -35, - 13, всю зиму. Дорого это, друзья, ездить на авто суровой сибирской зимой.
Суда по опроснику, очередной раз убеждаюсь относительно аудитории нгса. Используют автоодеяло и свято верят в его магию! Поди на япошках еще подержанных ездят. Ну, тогда все понятно...
Разумеется одеало помогает.
Любой машине, хоть новой, хоть старой, хоть в теплом гараже, хоть на улице.
Просто различается степень этой помощи.
Например:
Приехали вы в магазин Ашан на пару часов. Без одеала ваша машина остыла полностью, с одеалом лишь до +5. При последующей заводке она быстрее прогреется, пуск будет более щадащим, а бензина израсходует чуть меньше.
Также снег практически не прилипает к капоту, раз он холодный, от этого аэродинамика машины не портится, а значит расход не возрастает.
Если вы включаете автозапуск по таймеру, то машина тоже будет запускаться в более щадящем режиме и расход будет меньше.
Так что гнуть пальцы и надувать сопли пузырем стоит только после того как разберетесь в предмете спора.
А почему решетку радиатора ничем не закрыли? Тепло через нее выходит очень даже хорошо. Причем не обязательно изнутри перекрывать - можно снаружи, низ заправил под рамку номера, верх капотом прижал, и все, теплоизоляция двигателя в таком случае лучше, тепло держится гораздо дольше, двигатель прогревается еще быстрее. Нужно куда-то поехать, прогрел двигатель, убрал с решетки изоляцию - можно ехать.
Двигаться с закрытой решеткой я бы рекомендовал при температуре -20 и ниже. Иначе есть риск перегреть.
Кто так тестирует? В +5-то вообще никакой разницы не будет. Нужен мороз хотя бы -25 и засекать время до включения прогрева по температуре. Вот там разница будет офигенная.
А владельцев волнует именно это: сколько раз за ночь машина будет запускаться. А какие там прогревочные обороты - какая разница.
Думал, почитаю что-то типа измерения температуры внутри двигателя после ночной стоянки с одеялом и без. Пару градусов есть выигрыш, как я читал одно исследование, что уже плюс.
Качественное обслуживание качественными жидкостями и аккумулятор хороший,а не 10 летний и заведётся хоть правый,хоть левый руль. А в тёплых гараж часто машины гниют,при нашем климате и посыпайках на дорогах и очень часто гниют из салона если поднять покрытие половое
Насмешил условиями проверки, -14 без ветра😂😂😂, в таком режиме проверять эффективность можно только в южных широтах, а мы так то в Сибири живём! Проверьте хотя бы в -25,-30, ну так и быть можно без ветра, и на двух равнозначных машинах (с одеялом и без) тогда будет польза от статьи, а это статья "бла-бла-бла" - ни о чём! У меня одеяло лежит, но кажется что оно мне только душу греет, в надежде что при ближайших морозах
как то поможет 😖..…
Для меня все плюсы от одеяла очевидны. Сам уже давно использую сшитый мне на заказ чехол из брезента на молнии. В него положил утеплитель в пароизоляционной пленке. Утеплитель всегда сухой, брезент не маркий в отличии от белой стеклоткани из которой делают одеяла, она к тому крошится в местах заломов и все в подкапотном пространстве было как в муке. К тому же утеплитель в автоодеяле был влажным что ни как не может быть хорошо. Мокрая вата сохранять тепло не будет.
Автоодеяло я покупал одним из первых, настоящее из Челябинска лет 10 назад.
Вебасто рулит в любой мороз, но или на крайняк поставлю в гараж, чтобы не прыгать на морозе с потеками и стуками от вкладышей потом.А вы давайте укрывайте...
Наблюдение за 6 лет использования одеяла. Время проведения испытания с 8 до 18 расов (рабочий день). Температура автозапуска двигателя -15 градусов.
Результат:
До -20 градусов автозапуск за день практически не срабатывает или один раз к вечеру.
От -20 до -30 Срабатывает до 2х раз.
-30++ - три раза за простой (8 часов)
Без одеяла после -20 градусов срабатывала 4 раза; -30 ---6.
Одеяло за сезон себя окупило на прогревах.
Автоодеяло лежит, но греет только меня :)
Имея полностью алюминиевый двигатель полное охлаждение в -15 с ветром за 20-30 минут. Увы это реальность...
как то ехал в -35 так пару раз останавливался чтобы двигатель прогрелся. остывал прям на ходу. так что в современных алюминиевых движках картонка обязательна.
А вот на старой авто с чугунным блоком могу сказать 100% автоодеяло работает!
Субару Ланкастер 2001 года всю жизнь (в РФ с 2008) заводится сигналкой по температуре. Меняю масло вовремя и слежу за аккумулятором. Все эти одеяла - колхоз и гемморой.
Был бы у нас мэр, а не муляж - было бы в городе много хорошо использованой земли, скажем - несколько домов с магазинами на первом этаже и офисами на втором, а внутри весь закрытый двор поднят на эти же 2 эатажа, внутри двора 4х этажная парковка (-2, -2, 1 и 2 этажи), а над ней - красивый двор для детишек без машин впринципе, ну может какой-то аварийный заезд для ремонтников/пожарок по пандусу. Уверен - если такую стройку продумать заранее - так парковка ещё и окупит себя 3 раза и домам будет бесплатно двор содержать в чистоте, т.к. место в центре найти не просто. Скажите - застройщику сложно вкладывать средства в такое строительство? Долго продаваться будет? Ну ок, пусть мэрия и выкупит 50% мест парковки сразу, чтобы потом потихоньку с торгов продавать. Тогда и ругани на новые высотки меньше будет, и ругани на запаркованный двор, на автопрогревщиков и ещё и заработать с этого можно, если потом на аукционе продавать чуть дороже, чем при покупке стоили места эти, из 50%.
Нормальный европеец заводится и в -40 без автопрогревов и одеял. А это все барахло для прулеводов - у них в -15 уже проблемно завестись.
Что и требовалось доказать.
Я уже писал, что самое лучшее утепление двигателя любой машины- старая промаслянная фуфайка.
Почти такой же эффект даёт промасленное байковое одеяло.
Масло нужно использовать старое, которое осталось после замены.
Нгс, а картонку в радиаторе тестить будете?
Нормальный аккумулятор, масло 0W** и не надо будет всех этих танцев с бубнами.
Если есть защита моторного отсека с низу - эффект будет. Я много лет - с конца 90-х использовал войлок, которым плотно, без зазоров закрывал весь периметр подкапотного пространства. При стоянке не более 8 часов - эффект есть, если дольше - все равно что с утеплителем, что без него.
На нынешней машине - помимо защиты снизу и штатного утеплителя капота - есть еще и автоматические жалюзи, закрывающие моторный отсек со стороны радиатора. Вот это реально хорошая вещь. На этой машине не использую ни "картонку", ни войлок поверх мотора.
теплый гараж решает все проблемы, а одеяло - это колхоз
При использование аатоодеяла,почти не намерзает снег на капоте.
Вот и горят машины зимой....
У меня даже самая бюджетная из всех бывших машин заводилась в пол оборота на автозапуске при любой температуре. Ухаживать за автомобилем нужно как следует и любить его.
В -14 очень вреден холодный пуск двигателя. Повышенный износ деталей гарантирован. А уж в -30 и подавно. Один двигатель загубил в молодости, заводя в -30, -35, - 13, всю зиму. Дорого это, друзья, ездить на авто суровой сибирской зимой.
для современных автомобилей ничего не надо, электроника сама справляется, одеяло и прочие тряпки нанесут вред
Автоодеяло нужно использовать совместно с картонкой, горе тестеровщики. Старые способы лучшие.
такого развода лохов как автодело нужно еще поискать
Обилие рекламы - один из признаков лохотрона.
Статью писал дилетант с гуманитарным образованием?
Для получения хорошего эффекта нужно радиатор закрыть как минимум на 2/3. Я закрываю по максимуму. Результат отличный.
Также кажется, что от мотора меньше шума.
Глушится одеялом шум ваш.
"датчик температуры охлаждающей жидкости показывает одно деление" -- офигеть научный прибор. Через OBD поточнее посмотреть поленились?
Ну и "-14, ветра нет" -- какие-то несерьёзные условия.
Еще магниты установите на шланги для экономии топлива. Помогает не меньше.😁
всякие одеяла это для нищебродов. гидроник или Вебасто решают.
Суда по опроснику, очередной раз убеждаюсь относительно аудитории нгса. Используют автоодеяло и свято верят в его магию! Поди на япошках еще подержанных ездят. Ну, тогда все понятно...
ням
Разумеется одеало помогает.
Любой машине, хоть новой, хоть старой, хоть в теплом гараже, хоть на улице.
Просто различается степень этой помощи.
Например:
Приехали вы в магазин Ашан на пару часов. Без одеала ваша машина остыла полностью, с одеалом лишь до +5. При последующей заводке она быстрее прогреется, пуск будет более щадащим, а бензина израсходует чуть меньше.
Также снег практически не прилипает к капоту, раз он холодный, от этого аэродинамика машины не портится, а значит расход не возрастает.
Если вы включаете автозапуск по таймеру, то машина тоже будет запускаться в более щадящем режиме и расход будет меньше.
Так что гнуть пальцы и надувать сопли пузырем стоит только после того как разберетесь в предмете спора.
Как же приятно осозновать себя самым умным, самым богатым и потешаться к комментариях НГС. Это так возвышает самооценку!
Хороший аккум, свечи, состояние масла и правильный завод движка - вот и весь секрет успеха и без всяких одеял
А почему решетку радиатора ничем не закрыли? Тепло через нее выходит очень даже хорошо. Причем не обязательно изнутри перекрывать - можно снаружи, низ заправил под рамку номера, верх капотом прижал, и все, теплоизоляция двигателя в таком случае лучше, тепло держится гораздо дольше, двигатель прогревается еще быстрее. Нужно куда-то поехать, прогрел двигатель, убрал с решетки изоляцию - можно ехать.
Двигаться с закрытой решеткой я бы рекомендовал при температуре -20 и ниже. Иначе есть риск перегреть.
🧐
Кто так тестирует? В +5-то вообще никакой разницы не будет. Нужен мороз хотя бы -25 и засекать время до включения прогрева по температуре. Вот там разница будет офигенная.
А владельцев волнует именно это: сколько раз за ночь машина будет запускаться. А какие там прогревочные обороты - какая разница.
😎я пользуюсь автоодеялом
С одеялом быстрее прогревается салон, сел сразу в теплое авто и поехал. Экономия на автопрогревах уже вторично.
Махинации приводят к дефлорации.
НГС, впереди морозы, сделайте обзор с тепловизором, одеялом, войлоком, картонкой. Очень интересно!
Не удивился.
Как всегда колхозный тест от НГС.
Думал, почитаю что-то типа измерения температуры внутри двигателя после ночной стоянки с одеялом и без. Пару градусов есть выигрыш, как я читал одно исследование, что уже плюс.
Качественное обслуживание качественными жидкостями и аккумулятор хороший,а не 10 летний и заведётся хоть правый,хоть левый руль. А в тёплых гараж часто машины гниют,при нашем климате и посыпайках на дорогах и очень часто гниют из салона если поднять покрытие половое
Насмешил условиями проверки, -14 без ветра😂😂😂, в таком режиме проверять эффективность можно только в южных широтах, а мы так то в Сибири живём! Проверьте хотя бы в -25,-30, ну так и быть можно без ветра, и на двух равнозначных машинах (с одеялом и без) тогда будет польза от статьи, а это статья "бла-бла-бла" - ни о чём! У меня одеяло лежит, но кажется что оно мне только душу греет, в надежде что при ближайших морозах
как то поможет 😖..…
Старый добрый чугуняка остывает дольше, только сейчас новый чугуний найти постараться нужно. Поголовно быстростынущий люминь.
Для меня все плюсы от одеяла очевидны. Сам уже давно использую сшитый мне на заказ чехол из брезента на молнии. В него положил утеплитель в пароизоляционной пленке. Утеплитель всегда сухой, брезент не маркий в отличии от белой стеклоткани из которой делают одеяла, она к тому крошится в местах заломов и все в подкапотном пространстве было как в муке. К тому же утеплитель в автоодеяле был влажным что ни как не может быть хорошо. Мокрая вата сохранять тепло не будет.
Автоодеяло я покупал одним из первых, настоящее из Челябинска лет 10 назад.
Вебасто рулит в любой мороз, но или на крайняк поставлю в гараж, чтобы не прыгать на морозе с потеками и стуками от вкладышей потом.А вы давайте укрывайте...
Наблюдение за 6 лет использования одеяла. Время проведения испытания с 8 до 18 расов (рабочий день). Температура автозапуска двигателя -15 градусов.
Результат:
До -20 градусов автозапуск за день практически не срабатывает или один раз к вечеру.
От -20 до -30 Срабатывает до 2х раз.
-30++ - три раза за простой (8 часов)
Без одеяла после -20 градусов срабатывала 4 раза; -30 ---6.
Одеяло за сезон себя окупило на прогревах.
Автоодеяло лежит, но греет только меня :)
Имея полностью алюминиевый двигатель полное охлаждение в -15 с ветром за 20-30 минут. Увы это реальность...
как то ехал в -35 так пару раз останавливался чтобы двигатель прогрелся. остывал прям на ходу. так что в современных алюминиевых движках картонка обязательна.
А вот на старой авто с чугунным блоком могу сказать 100% автоодеяло работает!
Субару Ланкастер 2001 года всю жизнь (в РФ с 2008) заводится сигналкой по температуре. Меняю масло вовремя и слежу за аккумулятором. Все эти одеяла - колхоз и гемморой.
масло внизу в картере и холод весь тоже внизу, че там вверху утепляете ?
Толку от него тоже что от шипов
Автолюбители - налетай!
Почему ни слова про Тоету🤔🤔🤔
Споры конечно идиотские. С одеялом просто комфортнее эксплуатировать автомобиль и все. Дальше каждый решает надо это ему или нет.
Какая-то убогая реклама "Теплодара"
Причем тут , что ваша машина заводится в -35 , суть одеяла , чтобы машина быстро не остывала . А одеяло , это херня , надо брать Челябинские.
Только Webasto реально помогает. Остальное от лукавого.
Бредовая статейка. Загореться может одеяльце.
Был бы у нас мэр, а не муляж - было бы в городе много хорошо использованой земли, скажем - несколько домов с магазинами на первом этаже и офисами на втором, а внутри весь закрытый двор поднят на эти же 2 эатажа, внутри двора 4х этажная парковка (-2, -2, 1 и 2 этажи), а над ней - красивый двор для детишек без машин впринципе, ну может какой-то аварийный заезд для ремонтников/пожарок по пандусу. Уверен - если такую стройку продумать заранее - так парковка ещё и окупит себя 3 раза и домам будет бесплатно двор содержать в чистоте, т.к. место в центре найти не просто. Скажите - застройщику сложно вкладывать средства в такое строительство? Долго продаваться будет? Ну ок, пусть мэрия и выкупит 50% мест парковки сразу, чтобы потом потихоньку с торгов продавать. Тогда и ругани на новые высотки меньше будет, и ругани на запаркованный двор, на автопрогревщиков и ещё и заработать с этого можно, если потом на аукционе продавать чуть дороже, чем при покупке стоили места эти, из 50%.