Реклама
СЕЙЧАС +4°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

27 комментариев к публикации Страна советов. Как погоня за прогрессом смазала впечатление от новой Skoda Octavia
Страна советов. Как погоня за прогрессом смазала впечатление от новой Skoda Octavia

Водятел
27 нояб 2020 в 08:22

А ведь совсем недавно такой класс авто стоил 700—800 килорублей. И на каждом заборе писали, что наша сборка будет ещё дешевле. Печалька.

27 нояб 2020 в 15:41

Двигатель 1,6 ниочем для такой машины, коробка робот вообще жесть, японцы люди умные и робот уже не ставят. Обычный атмосферник и автомат - признак хорошей машины. А роботы и турбонадувы это ненадежно с моей стороны так кажеться.

Гость.
27 нояб 2020 в 08:13

Краснов молодец, отлично написано и с юмором.
Есть тут еще один ,,автоэксперД,, тот похоже просто все перепечатывает с интернета.

DSG и вариаторы в производстве обходятся много дешевле, чем классические автоматы. Поэтому их массово устанавливают на многие автомобили. Ресурс их работы небольшой, а ремонт очень дорогой. Да и специалистов в России почти нет. Расчет производителей состоит в том, что автомобилист, откатав гарантийный пробег, меняет авто на новый. За границей эта система действует, но не у нас (из-за бедности населения).

Славян
27 нояб 2020 в 11:50

Что-что, а багажники их это что-то с чем-то. (в смысле - огнище огненное)

мой друг первый попробовал прелести предыдущей Октавии в сочетании 1,4л, 150 лс, + DSG. Дал прокатиться всем друзьям, знакомым, после чего четверо купили себе аналогичные машины, а я взял по случаю суперб 180 лс. с DSG. Машины действительно очень достойные, экономичные, резвые, комфортные. Они хороши именно в таком сочетании. Ты едешь, и срастаешься с машиной, она четко слушается тебя, без всяких тау-запаздываний. То что сделали сейчас по динамике - это шаг назад, к Камри...

Гость
27 нояб 2020 в 12:50

Косенко уволили наконец-то?

Таксист
27 нояб 2020 в 09:55

Ну а по надёжности как? Проеду я на ней хотя-бы сто тыщ без ремонтов?

Гонза
27 нояб 2020 в 11:58

На А5 уже 8 лет, хотел поменять. Приехал в автосалон шкоды. Двигло алюминий, 1.4 у немцев был весьма проблематичен, сейчас может поправили, но не суть. Такой движок однозначно не возьму. Два литра, ещё бы куда не шло. Ну а дальше по мелочам, трейд ин сразу с небес на землю опустил. Для 1.8 tsi на механке - 450 тыс.?? Бред!! Пусть что угодно говорят, это не цена для такой шкоды. На авито 620000 на автомате. А новая - шик, блеск, лоск и какие то недочёты, недоделки. А цена - космос. Чего от неё тащатся?

Санта Мария
27 нояб 2020 в 08:09

Она прекрасна.

27 нояб 2020 в 08:56

Октаха четкая тачка, впринципе присматриваюсь к ней.

Alex
27 нояб 2020 в 09:11

А кто автор? Фото вижу - Краснов. На НГС нет людей, которые могут родить такие классные и не шаблонные мысли.

Алексей
27 нояб 2020 в 17:07

И все-таки, дизайн так себе. Даже новые Rio выглядят интереснее.

Лубрикант резиновый
27 нояб 2020 в 20:05

Хорошие шкода танки выпускала. Много деревень и людей советских ими сожжено и уничтожено было. Ну про вольво маны дафы бмв фольксвагены и, прости Господи, фашистские мерседесы и мвйбахи, чьи движки и механика ставились на пантеры, тигры и Фердинанд и писать нечего. Вот так вот. Любители европейского недочеловеческого какчества

Денсан
29 нояб 2020 в 22:05

Удивительно, можете же! Очень годный материал. Автор явно полностью в теме. Отсюда и результат.

Из Канады ее
27 нояб 2020 в 10:13

У этой машины всего один недостаток - она пузотёрка, и посадка в салоне на уровне асфальта.