Так стоит связываться или нет??? НГС суть темы не раскрыла, только объявления о продаже напечатали и всё... Вы теперь здесь ещё и продвижением продажи ниссан жук занимаетесь?
Действительно вариатор на них слабое место, дорогой в ремонте и требует бережного обращения, я поменял вариатор на автомат от ноут(переделывают примерно за 100 т.р., ремонт вариатора150 в среднем если пробег более 100000 и не на долго), в остальном как машина он очень крепкий, по запчастям не дороже лада-рено. В данном сегменте кроссоверов достойная машинка. Ну и механику ни кто не отменял.
Норм. Автомобиль, 6 лет в его седле и без проблем, расходники сменил и вперед. Сотку накотал по убогим приморским дорогам, а по грунту как в кросовках пробежал. Одим словом-кроссовер. Вариатор кончают сами идиоты. Кто пишет о проблемах с ним, тупо не могут на нем ездить, рвут с места, как на феррари. Любите свой авто и он будет ездить очень долго.
Отлично написал.Сам езжу на жуке уже пять лет на вариаторе машиной доволен ,за пять лет менял только расходники и всё. По вариатору есть свои наблюдения. Меняйте не только масло но и фильтра. Если менять самому (ничего сложного нет), то 10 руб. Через 30000 км и никаких проблем не будет. К ходовой даже не прикосался, всё в норме. Менял лобовое стекло 2300, думал ошиблись , нет реально.
«Самый дешевый «Ниссан-Жук» в Новосибирске выставили за 680 тысяч рублей«- звонили ему,
Че делали с машиной?
Говорит варик меняли на новый.
Сколько денег отдали?
Говорит &6 тысяч рублей
Гуглишь цены: б/у варик в Красноярске—124000 рубасов
Где то кто то что то не договаривает
Мало того что уродец- так ещё и вариатор умирает на 70-80 тыс пробега
В жука влюбился ещё в начале продаж - боевой бульдожий вид. Кстати прототип был проверен дакаром. Движки настоящие японские, а не реношные - именно ниссан разработал эти движки, а рено брали их на свои авто по родственному принципу. Купил новый в автосалоне дорестайл в декабре 2014 по старой цене - вспомните декабрьскую ситуацию с ценами на авто и курсом рубля. 117 кобыл, механика, климат и разные вкусные плюшки. С тех пор пробег 149 т. км. Поломок практически нет, заменили только магнитолу по гарантии так как начала выключаться сама и на 140 тыс поменял аккум. Я один владелец, машина всегда в любой мороз заводится с первого раза. Всё кто рассказывает о проблемно жуке, говорят либо о вариаторе, либо об аварийных авто, либо лгут о своём опыте. Подвеска до сих пор живая вся, движок в идеале, коробас как новый, салон тоже в приличном состоянии. Стёр по комплекту колёс. Аварий не было (не считая пары царапин и десятка нержавых сколов спереди на капоте) , я один владелец и продавать его не за что - он до сих в отличном состоянии и безотказен в эксплуатации. Места сзади немного но возил там волейболистов даже вчетвером (так что не лгите кто сам не ездил), багажник небольшой но это хетчбек с раскладными спинками. А в переднем приводе огромное съемное корыто над колесом. В итоге места хватало всегда и для покупок и для ремонтов и для ппреездов (сам удивлялся, но факт). Внешность супер.
Кстати дополню выше сказанное мною: чужое мнение меня не интересует от слова совсем. Мне 45 лет, до сих пор занимаюсь полупрофессионально спортом. Двое детей и крепкая семья, хорошая работа. Машина устроила на 101 процент.
Андрей, Когда вижу за рулём этого нечта мужика, сразу понимаю, что за рулём - существо бесполое! Так как уважающий себя мужчина никогда и даром не возьмёт ЭТО
Андрей, Когда вижу за рулём этого нечта мужика, сразу понимаю, что за рулём - существо бесполое! Так как уважающий себя мужчина никогда и даром не возьмёт ЭТО
Внешность джука на любителя. Да и вариатор - не айс. А задний ряд сидений- только для маленьких детей, ну,или совсем маленьких... у зятя рост 183,0 см. - он согнулся пополам,когда пробовал сзади джука разместиться...
У такого "любителя", который покупает ЭТО - вообще отсутствует вкус и чувство прекрасного. Хотя, чувство прекрасного, у нас уже лет этак 30, настойчиво искореняется.😞 Так что, неудивительно... Какие времена - такие и вещи.
Почти у всех продаваемых машин минимум по 3-5 владельцев! Люди берут их, кто из за внешнего вида, кто из за размеров, кому динамика нравится, но поездив ВСЕ их пытаются продать очередному лоху...
Если абы как передвигаться по нашим сугробам - может и ничего... ходят же люди в дырявых майках до сарая... но если провести таким автомобилям нормальную диагностику и подбить прайс до доведения до технически исправного состояния (чтобы можно было в любой момент сесть и поехать хоть на байкал) - выйдет, что дешевле такого жука за полтора лимона купить и вложить ещё 100, чем с этим некрофилией заниматься.
Мой вам совет - рассматривайте авто по верхней половине рынка и платите за услугу автоподбора, потому что обманывают почти в каждом объявлении, а где не обманывают - могут и не знать, что двигатель скоро приедет и масло нужно было менять чуть чаще, чем по инструкции раз в 15 000.
Откатал на таком шесть лет, покупал новым. Продал без проблем за неделю. Мой пробег на нем 68 тысяч. Из плюсов: компактный размер, небольшой расход, приличная динамика в режиме "s" ( там режимы кнопками переключаются), заводился всегда, после любых морозов, с первой попытки. Для небольшой семьи из трёх человек, двух взрослых и ребенка, вполне удачное городское авто. Из условных минусов маленький салон, маленький багажник. Хотя втроём мы размещались комфортно, в багажнике входили пакеты с покупками. Про вариатор: на сорока тысячах задёргался, зашелестел подшипник первичного вала. Сняли вариатор, заменили подшипник, заменили штатный маслонасос на карбоновый немецкий, собрали, заменили жидкость. За всё вместе с работой заплатил 46тыс. С новым насосом проходит не одну сотню тысяч км. В целом машина хорошая. Но если для вас 20-30-40 тысяч рублей большие деньги -не ваш вариант. Про 200тыс. за вариатор сказки. Он легко чинится за приемлемые деньги.
Неужели кто-то готов отдать 700 тыс. за машину с пробегом 149-170 тыс? И это еще официальный, а не скрученный пробег. Лучше купить два строящихся парковочных места где-нибудь в центре и через 2 года продать за миллион каждое.
Почему написано какое то джуке? По мне, так написано"юке". Также как и рено - ренаулт и нисян скулине. Вообще терпеть не могу иностранщину и их поганый язык, вывески и названия предметов, на нашей территории.
блин бабы любят уродцев
Так стоит связываться или нет??? НГС суть темы не раскрыла, только объявления о продаже напечатали и всё... Вы теперь здесь ещё и продвижением продажи ниссан жук занимаетесь?
Джук наверно всё таки. Жук он другой ... от которого и пошло. March больше на жука похож.
нормальная машина. вот только на фиг он нужен, когда примерно за такие же деньги (или чуть дороже) можно кашкая купить
ведра
Действительно вариатор на них слабое место, дорогой в ремонте и требует бережного обращения, я поменял вариатор на автомат от ноут(переделывают примерно за 100 т.р., ремонт вариатора150 в среднем если пробег более 100000 и не на долго), в остальном как машина он очень крепкий, по запчастям не дороже лада-рено. В данном сегменте кроссоверов достойная машинка. Ну и механику ни кто не отменял.
Норм. Автомобиль, 6 лет в его седле и без проблем, расходники сменил и вперед. Сотку накотал по убогим приморским дорогам, а по грунту как в кросовках пробежал. Одим словом-кроссовер. Вариатор кончают сами идиоты. Кто пишет о проблемах с ним, тупо не могут на нем ездить, рвут с места, как на феррари. Любите свой авто и он будет ездить очень долго.
Отлично написал.Сам езжу на жуке уже пять лет на вариаторе машиной доволен ,за пять лет менял только расходники и всё. По вариатору есть свои наблюдения. Меняйте не только масло но и фильтра. Если менять самому (ничего сложного нет), то 10 руб. Через 30000 км и никаких проблем не будет. К ходовой даже не прикосался, всё в норме. Менял лобовое стекло 2300, думал ошиблись , нет реально.
Не стоит. У них с вариатором проблемы у бэушных. Ну или держите в заначке примерно 200 тыр еще на новый вариатор . Контрактный ставить не разумно.
«Самый дешевый «Ниссан-Жук» в Новосибирске выставили за 680 тысяч рублей«- звонили ему,
Че делали с машиной?
Говорит варик меняли на новый.
Сколько денег отдали?
Говорит &6 тысяч рублей
Гуглишь цены: б/у варик в Красноярске—124000 рубасов
Где то кто то что то не договаривает
Мало того что уродец- так ещё и вариатор умирает на 70-80 тыс пробега
В жука влюбился ещё в начале продаж - боевой бульдожий вид. Кстати прототип был проверен дакаром. Движки настоящие японские, а не реношные - именно ниссан разработал эти движки, а рено брали их на свои авто по родственному принципу. Купил новый в автосалоне дорестайл в декабре 2014 по старой цене - вспомните декабрьскую ситуацию с ценами на авто и курсом рубля. 117 кобыл, механика, климат и разные вкусные плюшки. С тех пор пробег 149 т. км. Поломок практически нет, заменили только магнитолу по гарантии так как начала выключаться сама и на 140 тыс поменял аккум. Я один владелец, машина всегда в любой мороз заводится с первого раза. Всё кто рассказывает о проблемно жуке, говорят либо о вариаторе, либо об аварийных авто, либо лгут о своём опыте. Подвеска до сих пор живая вся, движок в идеале, коробас как новый, салон тоже в приличном состоянии. Стёр по комплекту колёс. Аварий не было (не считая пары царапин и десятка нержавых сколов спереди на капоте) , я один владелец и продавать его не за что - он до сих в отличном состоянии и безотказен в эксплуатации. Места сзади немного но возил там волейболистов даже вчетвером (так что не лгите кто сам не ездил), багажник небольшой но это хетчбек с раскладными спинками. А в переднем приводе огромное съемное корыто над колесом. В итоге места хватало всегда и для покупок и для ремонтов и для ппреездов (сам удивлялся, но факт). Внешность супер.
Какой же он страшный! 😱 Никогда бы не купил это уродство...
Внешность джука на любителя. Да и вариатор - не айс. А задний ряд сидений- только для маленьких детей, ну,или совсем маленьких... у зятя рост 183,0 см. - он согнулся пополам,когда пробовал сзади джука разместиться...
А в чем он «уродец»? Не вижу ни одного изъяна во внешнем виде автомобиля
Какой-то сблёв, а не машина
У женщин должна быть другая машина, к примеру стиральная или посудомоечная!
брать "жука" за 700 = это диагноз :)
Отличная машина жук, те кто пишет уродец, сами уродцы 😂
При виде этого авто стошнило на монитор ,потом из глаз пошла кровь...
Женщин нужно пересаживать на Ладу.
Автор, ты хоть отзывы владельцев с Дрома перепечатай, хотя бы основные типичные моменты. Я уж не говорю про что-то большее.
Самая убогая бабская машина. Ни красоты, ни внутренности, такую машину могут взять явно не далекого ума особи.
Рекламу проплатил владелец красного?)
Машинка просто класс.
Приподнятый марч, то же авно вид с боку. Как говорится взял ниссан - ... сам.
Почти у всех продаваемых машин минимум по 3-5 владельцев! Люди берут их, кто из за внешнего вида, кто из за размеров, кому динамика нравится, но поездив ВСЕ их пытаются продать очередному лоху...
Страшный. Не знаю, кому он нравится.
С женщинами лучше не связываться!
Если абы как передвигаться по нашим сугробам - может и ничего... ходят же люди в дырявых майках до сарая... но если провести таким автомобилям нормальную диагностику и подбить прайс до доведения до технически исправного состояния (чтобы можно было в любой момент сесть и поехать хоть на байкал) - выйдет, что дешевле такого жука за полтора лимона купить и вложить ещё 100, чем с этим некрофилией заниматься.
Мой вам совет - рассматривайте авто по верхней половине рынка и платите за услугу автоподбора, потому что обманывают почти в каждом объявлении, а где не обманывают - могут и не знать, что двигатель скоро приедет и масло нужно было менять чуть чаще, чем по инструкции раз в 15 000.
Почему уродец не понимаю. На момент выхода был необычным и интересным авто.
Внешность ужасна, двое мужиков внутри не помещаются, но 4 вд и 190 сил, делают из него настоящую пулю!
У жука 11-13 года реальный пробег не менее 130-140тыс, если меньше значит смотали. Сам год назад проверил не менее 10 таких машин.
Откатал на таком шесть лет, покупал новым. Продал без проблем за неделю. Мой пробег на нем 68 тысяч. Из плюсов: компактный размер, небольшой расход, приличная динамика в режиме "s" ( там режимы кнопками переключаются), заводился всегда, после любых морозов, с первой попытки. Для небольшой семьи из трёх человек, двух взрослых и ребенка, вполне удачное городское авто. Из условных минусов маленький салон, маленький багажник. Хотя втроём мы размещались комфортно, в багажнике входили пакеты с покупками. Про вариатор: на сорока тысячах задёргался, зашелестел подшипник первичного вала. Сняли вариатор, заменили подшипник, заменили штатный маслонасос на карбоновый немецкий, собрали, заменили жидкость. За всё вместе с работой заплатил 46тыс. С новым насосом проходит не одну сотню тысяч км. В целом машина хорошая. Но если для вас 20-30-40 тысяч рублей большие деньги -не ваш вариант. Про 200тыс. за вариатор сказки. Он легко чинится за приемлемые деньги.
Почему уродец? Симпатичный. Альтернатива MINI 😁
Дискуссия "несколько" отклонилась от автомобильной тематики...😂)))
Неужели кто-то готов отдать 700 тыс. за машину с пробегом 149-170 тыс? И это еще официальный, а не скрученный пробег. Лучше купить два строящихся парковочных места где-нибудь в центре и через 2 года продать за миллион каждое.
Почему написано какое то джуке? По мне, так написано"юке". Также как и рено - ренаулт и нисян скулине. Вообще терпеть не могу иностранщину и их поганый язык, вывески и названия предметов, на нашей территории.
Хорошие французы машины делают, реношный 1.6 на жуке бодро едет кстати. Японцы сдулись.
Ничего приличного в эти деньги не купишь(( увы