У меня были две Волги 21 и одна газ-22 универсал. Все они были экспортные варианты, потому что я гражданин Болгарии. Не могу выразить свои чувства к этим машинам-никогда их не забуду!
После развода бывшая жена отжала у меня кучу имущества, в том числе и машину, а без машины я не мог, даже на работу ездить на ОТ далеко и неудобно. Решил я купить себе машину, но не захотел залазиить в кредиты, накопил я с нескольких зарплат на старенький Жигуль, многое у него уже поменял на новое, но в идеале хочу довести его до заводского состояния. И по поводу запчастей и деталей я думал что с этим будет проблема, так как машина уже давно не выпускается, а оказалось что в автомагазинах такие запчасти продаются и цена у них совсем не дорогая, продавцы мне сказали что Жигули пользуются большим спросом у населения и этому запчасти к ним есть всегда, так что ребята Жигуль это самый бюджетный из всех бюджетных автомобилей, для тех кто умеет экономить, и эта просто машина для того чтобы ездить, а не для того чтобы колотить понты! Всем доброго дня! ✋😉
Это хобби. У меня папа также обожает свою старую советскую машину. Сколько это требует средств и времени.... Хотя новый автомобиль стоит рядом в гараже, но он никогда не будет так любим, как его старая обожаемая " старушка".
Налюбовалась на красоту! Как -будто в детстве побывала! У папы была такая, помню даже,что цвет по паспорту назывался " голубая ночь" !!! Он очень любил свою Волгу! Всегда говорил, что машина и жена у него одна на всю жизнь ! ...Так оно и получилось,кстати...
А потом наша Волга была и моим первым автомобилем!
Да не переживайте Вы так за эту "Волгу". Любая киностудия с радостью купит. А уж про любителей раритетов и не говорю. Пришлось прокатиться на такой лет 30 назад. Ход мягкий (рессорная подвеска), плавный. В городе, конечно, на ней будешь тормозить поток, а по загородной трассе прокатиться - одно удовольствие. Да, и просто красивая машина.
Я хоть и не автолюбитель, но мне приятно понимать тот факт что еще и люди остались те, которые ценят "Дух времени СССР" ди и вообще это очень хорошо что такие экземпляры еще сохраняются и восстанавилваются и самое важно что "для себя" а не для какой либо перепродажи!
У меня в гараже в этом году появился Москвич-412. 1980 год выпуска. Для меня это хобби. Наверное такую конфетку я сделать не смогу, но в порядок приведу. Волга 21 не мое время. А вот Москвичок самое оно, давно хотел купить. А так мопеды и мотоциклы люблю советские. Это хобби. У человека должно быть хобби. Чтобы нервная система была в порядке. Да и в хороший летний день почему бы не прокатиться. Кому не нравится - не смотрите.
На автомобиле куча недоделок до заводского состояния. Во первых в хром ее одевали в Чувашии и уж если одевали то ставили перья на крылья которых нет на этой Волге. Передняя панель не соответствует первой серии. Она с машин третьей серии. На первой серии дермантином верхняя часть не обтягивалась , а красилась полностью и в районе приемника все выглядит по другому и надпись Волга стояла другая. Генератор не родной стоит, информационных табличек под капотом нет, бачок омывателя не родной. Ни какая это уже не капсула времени и не заводской оригинал, а не доделанный проект. Фары тоже кстати не родные, а с более поздних моделей. Салон перешитый больше похож на такси чем на оригинал где использовались вставки матерчатые. Работа проведена конечно большая, но не доделано тоже очень много. Честно, не впечатлила.
Здесь пишут, что машина будет эксплуатироваться. Просто интересно, сколько ушло денег, чтобы очередное корыто( да машина красивая, ностальгия и всё прочее)выползло на дорогу?
Подозреваю, что этих денег вполне бы хватило на покупку нового авто.
Или все таки она скоро будет выставлена на продажу за 2,5 миллиона и хозяин купить себе именно средство передвижения?
А ведь могли же наладить в Н.Новгороде выпуск советских моделей авто с новыми наворотами. Хотя бы малыми партиями. В США такое практикуют со своими автолегендами.
Аккум можно было на родной похожий, битумом залитый, они ещё есть сухозаряженые на складах,и хомуты китайские с вакуумной трубки с болтом-заглушкой убрать на карбюраторе,а так -ОГОНЬ!🔥
Была в нашей семье такая с период с 1975 по 1998 год со звездой и оленем небесно голубого цвета 1958 года выпуска. Мой первый в жизни автомобиль на котором я научился ездить и после которого на любой авто, не зависимо от размеров и категорий, не страшно садиться. Никогда не забуду этот автомобиль, его рычаг переключения передач под рулём.
Машина сделана хорошо, но до реставрации там далеко
Куча мелочей от более поздних машин
Задние фонари
Приёмник
Торпеда
Клапанная крышка
Генератор
Радиатор
И так далее
Машина классная!
Но автор статьи видимо не в курсе, что машины в такой комплектации не существовало с конвеера, так-что назвать её "реставрацией" в полной мере неправильно.
Но выглядит она шикарно!
Неужели и радиоприемник ламповый?! Было бы круто, помню у меня в детстве валялся такой, пытался восстановить, но не получилось. Обратил внимание в гараже целый музей раритетной техники - детский велосипед, игрушки, патефон, телефон.. Уважение к таким людям, которые сохраняют историю.
Сделано шикарно, но!!! От первой серии там только облицовка, поэтому и будет смотреться колхозом!!! Я не буду говорить про внутриности, но снаружи и салон(((((У первой серии были другие стекла на задних фонарях, небыло стеклоомывателей, пепельницы с поручнями, и панель приборов была другая, облицовка у приёмника немного другая была и динамик выходил к верху. Поэтому моё мнение нужно было лучше восстановить как была третью серию, а так получилась сборная солянка.
Шикарный автомобиль! Снимаю шляпу без сарказма.
Обычно оленей лепят на все 21, а здесь действительно родной атрибут.
НГС! Машина выпущена 40 лет назад, утверждаете вы. Это в 1980? Городской портал не может ошибаться...или может?!
Отличный автомобиль!
"Машина сделана больше сорока лет назад ... Эта «Волга» выпущена в 1965 году"
Итого 55 лет назад, калькулятор не работает?
Смотрится шикарно.
Да, в те вещи ещё душу вкладывали.
А вот этот человек достоин уважения, золотые руки, умение, терпение- и на выходе такая красавица "Волга"
У меня были две Волги 21 и одна газ-22 универсал. Все они были экспортные варианты, потому что я гражданин Болгарии. Не могу выразить свои чувства к этим машинам-никогда их не забуду!
Современным потребителям не понять дедушку-творца. Машина прекрасна, а у деда руки золотые из плеч выросли !
Почёт и уважение таким людям с золотыми руками!!!!!!
После развода бывшая жена отжала у меня кучу имущества, в том числе и машину, а без машины я не мог, даже на работу ездить на ОТ далеко и неудобно. Решил я купить себе машину, но не захотел залазиить в кредиты, накопил я с нескольких зарплат на старенький Жигуль, многое у него уже поменял на новое, но в идеале хочу довести его до заводского состояния. И по поводу запчастей и деталей я думал что с этим будет проблема, так как машина уже давно не выпускается, а оказалось что в автомагазинах такие запчасти продаются и цена у них совсем не дорогая, продавцы мне сказали что Жигули пользуются большим спросом у населения и этому запчасти к ним есть всегда, так что ребята Жигуль это самый бюджетный из всех бюджетных автомобилей, для тех кто умеет экономить, и эта просто машина для того чтобы ездить, а не для того чтобы колотить понты! Всем доброго дня! ✋😉
Это хобби. У меня папа также обожает свою старую советскую машину. Сколько это требует средств и времени.... Хотя новый автомобиль стоит рядом в гараже, но он никогда не будет так любим, как его старая обожаемая " старушка".
Налюбовалась на красоту! Как -будто в детстве побывала! У папы была такая, помню даже,что цвет по паспорту назывался " голубая ночь" !!! Он очень любил свою Волгу! Всегда говорил, что машина и жена у него одна на всю жизнь ! ...Так оно и получилось,кстати...
А потом наша Волга была и моим первым автомобилем!
Шикарная машина.
Да не переживайте Вы так за эту "Волгу". Любая киностудия с радостью купит. А уж про любителей раритетов и не говорю. Пришлось прокатиться на такой лет 30 назад. Ход мягкий (рессорная подвеска), плавный. В городе, конечно, на ней будешь тормозить поток, а по загородной трассе прокатиться - одно удовольствие. Да, и просто красивая машина.
ну хоть -что то в новостях приятное !
автомобиль хорош вне сомнений .
ему бы двухцветную окраску еще
Я хоть и не автолюбитель, но мне приятно понимать тот факт что еще и люди остались те, которые ценят "Дух времени СССР" ди и вообще это очень хорошо что такие экземпляры еще сохраняются и восстанавилваются и самое важно что "для себя" а не для какой либо перепродажи!
Хорошая машинка получилась!
философия ...духа
Машина прекрасна, реставратор от Бога! Коментаторы как обычно, чем меньше грамотности, тем больше понтов.
Красавица- цвета слоновой кости👍❤️
Машина 🔥👏🤗
лучше бы заводы восстанавливали
молдингов на крыльях не хватает
Страшно выезжать. Не дай бог какой олень на ишак-такси в тебя влетит.
У меня в гараже в этом году появился Москвич-412. 1980 год выпуска. Для меня это хобби. Наверное такую конфетку я сделать не смогу, но в порядок приведу. Волга 21 не мое время. А вот Москвичок самое оно, давно хотел купить. А так мопеды и мотоциклы люблю советские. Это хобби. У человека должно быть хобби. Чтобы нервная система была в порядке. Да и в хороший летний день почему бы не прокатиться. Кому не нравится - не смотрите.
Приятно посмотреть. Глаз радует. Молодым, горячим не понять.
Дилетантские рассуждения о травмоопасности фигурки оленя на капоте
Уважение и респект людям со светлой головой и золотыми руками! Крепкого здоровья Вам и творческих успехов!!!👍👍👍
Работа сделана на отлично в статью надо было добавить фото салона
Всегда восхищаюсь такими умельцами! Спасибо за показ раритета. Замечательно! Мастеру доброго здоровья и дальнейших успехов!
Спасибо НГС за эту статью, с утра настроение подняли позитивной новостью! 👍
Красавица какая, да и олень на капоте -красавец👍
На автомобиле куча недоделок до заводского состояния. Во первых в хром ее одевали в Чувашии и уж если одевали то ставили перья на крылья которых нет на этой Волге. Передняя панель не соответствует первой серии. Она с машин третьей серии. На первой серии дермантином верхняя часть не обтягивалась , а красилась полностью и в районе приемника все выглядит по другому и надпись Волга стояла другая. Генератор не родной стоит, информационных табличек под капотом нет, бачок омывателя не родной. Ни какая это уже не капсула времени и не заводской оригинал, а не доделанный проект. Фары тоже кстати не родные, а с более поздних моделей. Салон перешитый больше похож на такси чем на оригинал где использовались вставки матерчатые. Работа проведена конечно большая, но не доделано тоже очень много. Честно, не впечатлила.
Я тоже сейчас свой Жигуль восстанавливаю до заводского состояния, не захотел влазить в кредит, накопил с нескольких зарплат.
Здесь пишут, что машина будет эксплуатироваться. Просто интересно, сколько ушло денег, чтобы очередное корыто( да машина красивая, ностальгия и всё прочее)выползло на дорогу?
Подозреваю, что этих денег вполне бы хватило на покупку нового авто.
Или все таки она скоро будет выставлена на продажу за 2,5 миллиона и хозяин купить себе именно средство передвижения?
В 55-ом году это был хайтек, представляю какие-бы сейчас машины выпускал СССР, если бы тов. Сталин и Берия были живы.
Восстановлена машина конечно классно! Даже родной воздушный фильтр и пробка мало заливной горловины, а вот генератор то не родной! Уже новодел.
А ведь могли же наладить в Н.Новгороде выпуск советских моделей авто с новыми наворотами. Хотя бы малыми партиями. В США такое практикуют со своими автолегендами.
Аккум можно было на родной похожий, битумом залитый, они ещё есть сухозаряженые на складах,и хомуты китайские с вакуумной трубки с болтом-заглушкой убрать на карбюраторе,а так -ОГОНЬ!🔥
Была в нашей семье такая с период с 1975 по 1998 год со звездой и оленем небесно голубого цвета 1958 года выпуска. Мой первый в жизни автомобиль на котором я научился ездить и после которого на любой авто, не зависимо от размеров и категорий, не страшно садиться. Никогда не забуду этот автомобиль, его рычаг переключения передач под рулём.
Машина сделана хорошо, но до реставрации там далеко
Куча мелочей от более поздних машин
Задние фонари
Приёмник
Торпеда
Клапанная крышка
Генератор
Радиатор
И так далее
Скажу просто : фары не родные !
Машина классная!
Но автор статьи видимо не в курсе, что машины в такой комплектации не существовало с конвеера, так-что назвать её "реставрацией" в полной мере неправильно.
Но выглядит она шикарно!
Неужели и радиоприемник ламповый?! Было бы круто, помню у меня в детстве валялся такой, пытался восстановить, но не получилось. Обратил внимание в гараже целый музей раритетной техники - детский велосипед, игрушки, патефон, телефон.. Уважение к таким людям, которые сохраняют историю.
Сделано шикарно, но!!! От первой серии там только облицовка, поэтому и будет смотреться колхозом!!! Я не буду говорить про внутриности, но снаружи и салон(((((У первой серии были другие стекла на задних фонарях, небыло стеклоомывателей, пепельницы с поручнями, и панель приборов была другая, облицовка у приёмника немного другая была и динамик выходил к верху. Поэтому моё мнение нужно было лучше восстановить как была третью серию, а так получилась сборная солянка.
Х
Вот могут же! А современный российский автомобиль мирового уровня до сих пор не выпускаем. Что не так?
У отца была 21 Волга пригнанная из Германии . Была красная полоса по бокам и рычаг переключателя скоростей как на Жигулях .
Ретро54 видно реставрировал. Классный музей, но, на тех машинах, которые реставрировала эта компания появились трещины(зим, Волга) Мне страшно.