9-10 летний солярис за 500±20 тыс. рублей... или эти машины с каждым годом дорожают или очень быстро обесцениваются деньги..
НО, ребята, в эту цену есть фокусы/октавии и другие авто класса С в возраста и тех. состояния как эти солярисы или даже лучше. Потолок 9-10 летних солярисов 350 - 400 тыс..
Посмотрел только первый. Написано "ДТП не было, скруток пробега не было..."
На фото сразу виден разнотон передней и задней двери, разнотон переднего крыла и бампера, огромный зазор между бампером и капотом.
это 100% битая машина. Это всего по одной фотке заметно.
По машине на новой 5-6 лет ездить проблем не знаешь, но после где все начинает сыпаться это нужно менять и за такую цену + у всех бампер криво посажен (смотрите на зазоры), сразу задаете вопрос почему? за 200+ км салон убитый и все потерто, посмотрел на авто ру данные машины, смех и грех, пробег реально скручен( выдаст педаль тормоза-потёртость), желающий купить просто попросите сервисную книжку, что нету потерялось вот вам первый звонок о честности продавца
Проверял я несколько Солярисов и Киа Рио. За 500 живых не нашёл.
Какие ещё 700к-1 лям за Солярис? Берёшь старую Тойоту за 100-200к и горя не знаешь
Из машины выжали все соки в такси, да ещё и за полмиллиона продают. Жесть
Брать машину которая ездила в такси это глупо.
9-10 летний солярис за 500±20 тыс. рублей... или эти машины с каждым годом дорожают или очень быстро обесцениваются деньги..
НО, ребята, в эту цену есть фокусы/октавии и другие авто класса С в возраста и тех. состояния как эти солярисы или даже лучше. Потолок 9-10 летних солярисов 350 - 400 тыс..
От таксиста к таксисту - так надо тему называть! Т2Т!!!
ещё бы про ваз-таз написали! гыгыгыы!
Тойота форева
Посмотрел только первый. Написано "ДТП не было, скруток пробега не было..."
На фото сразу виден разнотон передней и задней двери, разнотон переднего крыла и бампера, огромный зазор между бампером и капотом.
это 100% битая машина. Это всего по одной фотке заметно.
уважаю только Тойоты из 90х, самые прочные и мощные, пацанские, масло не жрут, расходники все родные, не биты и не крашены, только 90е
Как говорит знакомый таксист - Не нужна тебе такая тачка брат...
Корейская поделка хуже пруля. У старых соплярисов проблемы с каталиком, задирами и задней балкой. Это просто мучение водить этот автомобиль.
Поло надо брать. Он немец. Немцы лучше всех. Только сделанный в ФРГ чтобы был, а не рф
Семилетняя Октавия стоит 500-600 тысяч. Не рассказывайте мне, пожалуйста, что десятилетний Солярис будет дороже.
ну косенко, ну сказочник
Только один вопрос: Зачем б/у Солярис?
А вот что пишут сейчас в новостях про качество КИА-ХУндай:
Новые бизнес-седаны Kia K5 ржавеют уже в автосалонах.
По машине на новой 5-6 лет ездить проблем не знаешь, но после где все начинает сыпаться это нужно менять и за такую цену + у всех бампер криво посажен (смотрите на зазоры), сразу задаете вопрос почему? за 200+ км салон убитый и все потерто, посмотрел на авто ру данные машины, смех и грех, пробег реально скручен( выдаст педаль тормоза-потёртость), желающий купить просто попросите сервисную книжку, что нету потерялось вот вам первый звонок о честности продавца