Так. То есть вместо новой Нивы он купил себе девятилетний праворульный гибрид уаза-головастика и оки с двумя тонюсенькими сидушками и вёслами в кабине, приборной панелью без тахометра и датчика температуры ОЖ, микромоторчиком 0.7 и максималкой в 70км/ч? Нормально так обманул систему.
просто дорогая игрушка для небедного пенсионера ,толком ни загрузить,ни проехать по нормальному бездорожью ,никакого комфорта ,мой китайский пикап примерно одних лет с этим чудом ,может увезти в два раза больше ,проехать там где этот в первой луже встанет ,стоит в два раза дешевле ,и комфорту ни сравнимо больше и по расходу ,так как стоит газовое оборудование примерно одинаково по деньгам...
Очаровательная машинка; вне всякого сомнения прекрасно подходит хозяйственному человеку в сельской местности! 4,5л\100км в городе удивительно хороший показатель; вполне сносные ездовые качества -- чего ещё желать?! Без сомнения и повышенная проходимость выдающаяся! Не всем нужны гоночные болиды высотой по яйца; есть люди и с прагматичными потребностями! У японцев немало и кей-каров - микроавтобусов трансформируемых при необходимости в малые грузовички -- тоже очень полезная ветвь утилитарных машин!❤️❤️
Для пыхтелы в 0.7 литра его мото ресурс составит около 90-120 тыс. км а потом или контрактник в 70 тыс или мучится с ним. уже был аналог Subaru Domingo так что моё мнение оно того не стоит.
такой же, только Хонда Акти 53 силы пассажир. Третий год , полёт нормальный , правда на ходу и зимой и летом, потому накатал за 2 года больше 30000 км. Брал 75000 как новый 12 года. Не делал вообще ничего, кроме замены фильтров и масла.Фильтр топливный в баке был оч грязным, из за этого временами не везла.Нашел причину не сразу. Теперь летает.Правда в Правда в густое бездорожье не лезу хоть и 4вд.
Я сам сейчас рассматриваю праворульку,только в виде бусика. На пенсии ,надо гузы возить на дачу с дачи,да и жрала чтоб поменьше. Горючка нынче по полтиннику ,а моя старушка летом жрет 10,а зимой с кондеем все 12-13,на пенсию то не очень.А там расходы от 3.8 до 6.5 даже с 1,2 движком. У хорошего японца нет возраста и пробега,а есть техническое состояние автомобиля.
машинка хорошая спору нет но не надо делать мозги людям Б/У стоить во владикеке 200т какой новый ларгус или нива сравнивать с мотороллером бензо /элекрич. /по цене/
Так. То есть вместо новой Нивы он купил себе девятилетний праворульный гибрид уаза-головастика и оки с двумя тонюсенькими сидушками и вёслами в кабине, приборной панелью без тахометра и датчика температуры ОЖ, микромоторчиком 0.7 и максималкой в 70км/ч? Нормально так обманул систему.
" сразу третью передачу вставляю и газку побольше. "
А сцепление легко меняется?
Пробег скручен! Реальный пробег уже перевалил через 100 т. км, о чем говорит лишний нуль в начале.
ХОРОШАЯ МАШИНКА!Только про расход наврали 6.5 паспортный а по жизни 7-9 жрет!
Ну прям какой то волшебный драндулет...Ну никак не получилось засадить😁
Конечно Прадики и Патрики ему в подметки не годятся😁
Сказочник просто...😜
Умеют же делать технику японцы, двигатель бы чуть помощней
И накой он нужен за 600тр????За эти деньги можно другое что-то взять.
Он праворульный и только по этому я бы не стал это изделие обсуждать вообще.
Все хорошо, кроме дурацкого сравнения с УАЗом на бездорожье.
Движку хотя бы 1,2 и вообще норм будет.
что на гей каре возить. геев только и умирают они после 100000км а ремонт как у бэнтли.
для своего пробега в 1 млн. 076 тыс. км машинка выглядит бодро
Любит у нас народ приврать. И про расход, и про проходимость, да и вообще, когда ухо свободное найдётся.
просто дорогая игрушка для небедного пенсионера ,толком ни загрузить,ни проехать по нормальному бездорожью ,никакого комфорта ,мой китайский пикап примерно одних лет с этим чудом ,может увезти в два раза больше ,проехать там где этот в первой луже встанет ,стоит в два раза дешевле ,и комфорту ни сравнимо больше и по расходу ,так как стоит газовое оборудование примерно одинаково по деньгам...
интересная статья!
спасибо!
раскажите еще сказки про проходимость УАЗа, у нас в горах только тримашины могут ездить это уаз,нива и митсубиши поджеро или л200
Вот до чего пошлины людей довели скоро сами будут в телегу впрягатся и "ехать"
Очаровательная машинка; вне всякого сомнения прекрасно подходит хозяйственному человеку в сельской местности! 4,5л\100км в городе удивительно хороший показатель; вполне сносные ездовые качества -- чего ещё желать?! Без сомнения и повышенная проходимость выдающаяся! Не всем нужны гоночные болиды высотой по яйца; есть люди и с прагматичными потребностями! У японцев немало и кей-каров - микроавтобусов трансформируемых при необходимости в малые грузовички -- тоже очень полезная ветвь утилитарных машин!❤️❤️
Прочитал комменты - зацепило как всех. Цена и качество? Учитывая что в России таких не выпускают. Правильное решение.
Для пыхтелы в 0.7 литра его мото ресурс составит около 90-120 тыс. км а потом или контрактник в 70 тыс или мучится с ним. уже был аналог Subaru Domingo так что моё мнение оно того не стоит.
Ниссан Клитор
такой же, только Хонда Акти 53 силы пассажир. Третий год , полёт нормальный , правда на ходу и зимой и летом, потому накатал за 2 года больше 30000 км. Брал 75000 как новый 12 года. Не делал вообще ничего, кроме замены фильтров и масла.Фильтр топливный в баке был оч грязным, из за этого временами не везла.Нашел причину не сразу. Теперь летает.Правда в Правда в густое бездорожье не лезу хоть и 4вд.
Этой машинке-да левый руль и в России найдется много желающих купить !
дед,я рад за тебя.искренне.сам только на японцах езжу.правда один раз подобное чудо видел
Я сам сейчас рассматриваю праворульку,только в виде бусика. На пенсии ,надо гузы возить на дачу с дачи,да и жрала чтоб поменьше. Горючка нынче по полтиннику ,а моя старушка летом жрет 10,а зимой с кондеем все 12-13,на пенсию то не очень.А там расходы от 3.8 до 6.5 даже с 1,2 движком. У хорошего японца нет возраста и пробега,а есть техническое состояние автомобиля.
машинка хорошая спору нет но не надо делать мозги людям Б/У стоить во владикеке 200т какой новый ларгус или нива сравнивать с мотороллером бензо /элекрич. /по цене/