Про этот " грузовик " на 48 л.с , сами догадайтесь как он едет по трассе , когда у него масса у пустого , в зависимости от комплектации от 750 до 900 кг и что будет если на него тонну загрузить , как этот бензиновый двигатель с турбиной , будет эти 1750-1900 кг тянуть
Вы часто для себя или своего дома врозите по тонне груза? Не думаю... Третий год использую такой же, но микроавтобус. На это время пришлись два переезда и постройка собственного дома. Просто незаменимый автомобиль. А возить одну собственную задницу по городу и втискиваться на парковке - 0,7л хватает.
"... на бездорожье даст фору УАЗикам..."
На прошлых выходных ездил из Барышево на КСМ Первомайки через Орловку мимо коттеджей на Каштановой. И вытаскивал из ямки что-то подобное, водитель которого решил, что может дать чему-то фору. Грузовичок мордочкой, видимо, как раз в склон ямки под лужей упёрся.
Вытащил я его назад, а потом сам на своём головастике по этой ямке проехал. А кей-кар остался на другом её берегу, наверное, мне фору давать.
Как хозяйственная машинка - отлично. При такой мощи там и налог смешной и вообще... вот только такую машинку хорошо иметь на несколько семей, чтобы стояла в гараже от которого у всех ключи есть, чтобы был общий чатик в телеграмме, где все договариваются и катать такую мелочь кому когда надо. Ну или действительно - под своё хозяйство, если постоянно грузы возить.
Молодцы японцы, хорошие утилитарные табуретки делают. Странно даже, что у нас не могут такое собрать.
Мой Хайлендер за ночь превратился в сугроб. Возьму лопату, пойду чистить.
Муж говорит - любишь кататься, люби и саночки возить.
Мне кажется, что он не прав.
Это Мицубиси Миникаб- Трак, от Ниссана только шильдики. Двигатель 3g83, при должном обслуживании, нормальном масле и топливе неубиваемый. А ценник на него такой- правительству спасибо. Только утильсбор в 16 году 150 тысяч был. Сейчас, я думаю, еще больше.
Так. То есть вместо новой Нивы он купил себе девятилетний праворульный гибрид уаза-головастика и оки с двумя тонюсенькими сидушками и вёслами в кабине, приборной панелью без тахометра и датчика температуры ОЖ, микромоторчиком 0.7 и максималкой в 70км/ч? Нормально так обманул систему.
просто дорогая игрушка для небедного пенсионера ,толком ни загрузить,ни проехать по нормальному бездорожью ,никакого комфорта ,мой китайский пикап примерно одних лет с этим чудом ,может увезти в два раза больше ,проехать там где этот в первой луже встанет ,стоит в два раза дешевле ,и комфорту ни сравнимо больше и по расходу ,так как стоит газовое оборудование примерно одинаково по деньгам...
Очаровательная машинка; вне всякого сомнения прекрасно подходит хозяйственному человеку в сельской местности! 4,5л\100км в городе удивительно хороший показатель; вполне сносные ездовые качества -- чего ещё желать?! Без сомнения и повышенная проходимость выдающаяся! Не всем нужны гоночные болиды высотой по яйца; есть люди и с прагматичными потребностями! У японцев немало и кей-каров - микроавтобусов трансформируемых при необходимости в малые грузовички -- тоже очень полезная ветвь утилитарных машин!❤️❤️
Для пыхтелы в 0.7 литра его мото ресурс составит около 90-120 тыс. км а потом или контрактник в 70 тыс или мучится с ним. уже был аналог Subaru Domingo так что моё мнение оно того не стоит.
Про этот " грузовик " на 48 л.с , сами догадайтесь как он едет по трассе , когда у него масса у пустого , в зависимости от комплектации от 750 до 900 кг и что будет если на него тонну загрузить , как этот бензиновый двигатель с турбиной , будет эти 1750-1900 кг тянуть
Признавайтесь, противные, кому понравилась машинка. Мне - да.
Кей-кар неблагозвучно как то, уж лучше кэйдзидоша
Мечта любого пенсионера - пенсия госдумовского чиновника.
Ну или на худой конец штоб его никто не заподозрил.
А то докапываться начнут.
Здоровский, удачи с ним!
Ну и зачем нужен такой маленький грузовик? В него же даже тонна груза не влезет. А нужно хотя бы тонн двадцать.
"... на бездорожье даст фору УАЗикам..."
На прошлых выходных ездил из Барышево на КСМ Первомайки через Орловку мимо коттеджей на Каштановой. И вытаскивал из ямки что-то подобное, водитель которого решил, что может дать чему-то фору. Грузовичок мордочкой, видимо, как раз в склон ямки под лужей упёрся.
Вытащил я его назад, а потом сам на своём головастике по этой ямке проехал. А кей-кар остался на другом её берегу, наверное, мне фору давать.
Чушь какая то...
Древний японский автохлам!!!
На смену номеров уже пенсии не хватило :(
Как хозяйственная машинка - отлично. При такой мощи там и налог смешной и вообще... вот только такую машинку хорошо иметь на несколько семей, чтобы стояла в гараже от которого у всех ключи есть, чтобы был общий чатик в телеграмме, где все договариваются и катать такую мелочь кому когда надо. Ну или действительно - под своё хозяйство, если постоянно грузы возить.
Молодцы японцы, хорошие утилитарные табуретки делают. Странно даже, что у нас не могут такое собрать.
зачем об этом в новостях писать? совсем нет нормальных новостей? или реклама размера пенсии определенного индивида?
Купить компрессор в кузов и работа круглый год, приехал завёл и отдыхай смотри как рабочие асфальт долбят.
Прикольный грузовичок!👍👍👍
Для хозяйственного человека самый раз! Удачи на дорогах!🤝
Правый руль - это очень стыдно.
Мой Хайлендер за ночь превратился в сугроб. Возьму лопату, пойду чистить.
Муж говорит - любишь кататься, люби и саночки возить.
Мне кажется, что он не прав.
и что в нём редкого , по гэс несколько штук с дровами туды сюды ездят
Чем хороши японские грузовички, это тем что они все разные. Ни разу не видел два одинаковых.
Это Мицубиси Миникаб- Трак, от Ниссана только шильдики. Двигатель 3g83, при должном обслуживании, нормальном масле и топливе неубиваемый. А ценник на него такой- правительству спасибо. Только утильсбор в 16 году 150 тысяч был. Сейчас, я думаю, еще больше.
Низя нашим селнам японские повозки доверять. Мануала в глаза не видели, зато наровят наколхозить побольше.
У нас на работе был сузуки похожий, его все назвали капсулой.)
Борта низкие, сидушка сидения сдерживает холод и ветер с улицы... практичность под вопросом.
Надо было РАМ брать.
После установки колёс большего радиуса он 0-100 медленней поедет.
100-200 замеряли ? Или с ланча
И офигенная безопасность! Пять звезд. На кладбище на пирамидках.)))))
Представляю, что с этой коробчёнкой будет в результате столкновения хотя бы с Солярисом...
бездорожья на фото я так и не увидел . сравнивать его с уазом и ли с другим джипом смешно
Японцы опередили нас навсегда.
Куда от там животных на даче развозит? С выпаса на выпас?
На дачу бы купил, в территории летом катаца🤓😂
Так. То есть вместо новой Нивы он купил себе девятилетний праворульный гибрид уаза-головастика и оки с двумя тонюсенькими сидушками и вёслами в кабине, приборной панелью без тахометра и датчика температуры ОЖ, микромоторчиком 0.7 и максималкой в 70км/ч? Нормально так обманул систему.
" сразу третью передачу вставляю и газку побольше. "
А сцепление легко меняется?
Пробег скручен! Реальный пробег уже перевалил через 100 т. км, о чем говорит лишний нуль в начале.
ХОРОШАЯ МАШИНКА!Только про расход наврали 6.5 паспортный а по жизни 7-9 жрет!
Ну прям какой то волшебный драндулет...Ну никак не получилось засадить😁
Конечно Прадики и Патрики ему в подметки не годятся😁
Сказочник просто...😜
Умеют же делать технику японцы, двигатель бы чуть помощней
И накой он нужен за 600тр????За эти деньги можно другое что-то взять.
Он праворульный и только по этому я бы не стал это изделие обсуждать вообще.
Все хорошо, кроме дурацкого сравнения с УАЗом на бездорожье.
Движку хотя бы 1,2 и вообще норм будет.
что на гей каре возить. геев только и умирают они после 100000км а ремонт как у бэнтли.
для своего пробега в 1 млн. 076 тыс. км машинка выглядит бодро
Любит у нас народ приврать. И про расход, и про проходимость, да и вообще, когда ухо свободное найдётся.
просто дорогая игрушка для небедного пенсионера ,толком ни загрузить,ни проехать по нормальному бездорожью ,никакого комфорта ,мой китайский пикап примерно одних лет с этим чудом ,может увезти в два раза больше ,проехать там где этот в первой луже встанет ,стоит в два раза дешевле ,и комфорту ни сравнимо больше и по расходу ,так как стоит газовое оборудование примерно одинаково по деньгам...
интересная статья!
спасибо!
раскажите еще сказки про проходимость УАЗа, у нас в горах только тримашины могут ездить это уаз,нива и митсубиши поджеро или л200
Вот до чего пошлины людей довели скоро сами будут в телегу впрягатся и "ехать"
Очаровательная машинка; вне всякого сомнения прекрасно подходит хозяйственному человеку в сельской местности! 4,5л\100км в городе удивительно хороший показатель; вполне сносные ездовые качества -- чего ещё желать?! Без сомнения и повышенная проходимость выдающаяся! Не всем нужны гоночные болиды высотой по яйца; есть люди и с прагматичными потребностями! У японцев немало и кей-каров - микроавтобусов трансформируемых при необходимости в малые грузовички -- тоже очень полезная ветвь утилитарных машин!❤️❤️
Прочитал комменты - зацепило как всех. Цена и качество? Учитывая что в России таких не выпускают. Правильное решение.
Для пыхтелы в 0.7 литра его мото ресурс составит около 90-120 тыс. км а потом или контрактник в 70 тыс или мучится с ним. уже был аналог Subaru Domingo так что моё мнение оно того не стоит.
Ниссан Клитор