NGS
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+3°

ясная погода, без осадков

ощущается как 0

2 м/c,

зап.

764мм 56%
Подробнее
5 Пробки
USD 92,13
EUR 98,71
Реклама
Авто тест-драйв Насели на «китайцев»: разглядываем кроссовер Haval стоимостью под 2 миллиона — почему так дорого

Насели на «китайцев»: разглядываем кроссовер Haval стоимостью под 2 миллиона — почему так дорого

Тестируем китайский кроссовер Haval F7 с турбомотором и роботом

Haval F7

И снова говорим о китайских автомобилях — марка Haval, довольно известная в европейской части России, дошла и до Новосибирска. На улицах стали появляться кроссоверы F7 и F7x, машины в нашем городе продают уже два дилера. Пожалуй, из всех китайских авто именно модели «Хавейл» (именно так, а не «Хавал») максимально интересны в плане дизайна, они более европейские, сдержанные и гармоничные. А что с техникой, функциональностью, удобством? Подробнее об этом в нашем обзоре.

Наша версия с 2-литровым двигателем и передним приводом

Среднеразмерный кроссовер Haval F7 (автомобиль предоставлен официальным дилером «Автолига») — на отечественном рынке основная модель бренда Haval, принадлежащего концерну Great Wall. Именно под этот автомобиль китайцы запустили мощные рекламные и маркетинговые кампании, особо делая акцент на локализованное производство на собственном заводе в Тульской области.

В моторной гамме два мотора, возможен полный привод, коробка — робот

F7 — автомобиль, который идет в ногу со временем. У него современные агрегаты — турбомотор и робот, независимая задняя подвеска, постоянный или передний привод на выбор. На отечественном рынке F7 предлагается с наддувными двигателями объемом 1,5 и 2 литра, мощностью 150 и 190 л. с. Коробка передач — единственная, 7-ступенчатый робот с двумя мокрыми сцеплениями. Полный привод с муфтой, подключающей заднюю ось.

Начнем с основных плюсов «китайца».

Дизайн


Длина 4620 мм, ширина 1846 мм

Haval F7 выглядит сдержанно, но при этом весьма современно. Никаких лишних линий, все грани выверены и отточены. Крупная радиаторная решетка, хищные фары с зазубринами, высокая подоконная линия, стремительный профиль — у F7 свое собственное лицо, он не похож на другие машины и достаточно узнаваем в потоке.

Динамика


Высота 1690 мм, колесная база 2725 мм

190-сильного 2-литрового двигателя нашему 1,7-тонному автомобилю с передним приводом хватает с избытком. Мощный подхват, разгон до сотни за 9 секунд, запас тяги на высоких скоростях, слаженная работа с роботом. Коробка передач никак не выдает своей роботизированной сущности, радуя отсутствием толчков и пинков. Единственное — переключения вверх происходят с небольшой задержкой, но тут больше вопросов к настройке акселератора — в первой половине хода педаль довольно бесчувственна, и нажатия на нее вызывают лишь вялое ускорение, а не рывок с повышением передачи. Спорт-режим слегка обостряет реакции, но всё же стоит привыкнуть к тому, что для динамичной езды необходимо посильнее «топать» на газ.

Интерьер


Клиренс 19 сантиметров

Понравилась архитектура передней панели, своими гранями и компоновкой экрана мультимедийки отсылающая к Audi. В целом материалы неплохи, собрано всё качественно, салон бесшумен, нигде ничего не скрипит. Но не хватает декора, нарядности — всего лишь скромные металлизированные вставки на передней панели и дверях, та же центральная консоль выглядит голой со своим черным пластиком.

Простор


Масса 1700 кг

Прежде всего хороши задние места — при длине в 4620 мм и колесной базе в 2725 мм для пассажиров второго ряда организовано отличное пространство. Запас над головой с кулак, куча места для ступней под высоко поставленными передними сиденьями, возможность сесть даже нога на ногу. Впереди тоже не тесно, крыша и стойки не давят, воздуха достаточно.

Плавность хода


Расход топлива в городе 11,6 литра, на трассе 7,2 литра АИ-95

Во-первых, у нас шины 65-го профиля, что, безусловно, сказывается на комфортности хода, но в целом о подвеске Haval F7 можно сказать, что она настроена на тщательную фильтрацию как мелкого профиля, так и серьезных выбоин. Удары от ям смазываются, мелочь выравнивается почти до нуля, грубые пробои практически не пропускаются. И даже нет никакого особого смысла обруливать эти новосибирские ямы, можно смело шпарить вперед (в разумных пределах, конечно).

А теперь нюансы Haval F7.

Шумоизоляция


Шумоизоляции салону не хватает

Уже на 80 км/ч к собеседнику надо прислушиваться, чего он там говорит, — все виды шумов сливаются в одну акустическую картину. Прекрасно слышно колеса, причем это двухтональный звук — низкий гул плюс высокий вой «у-у-у». Тут вопросы, конечно, и к «самой лучшей резине в мире» Nokian Hakkapeliitta 8, отличающейся безмерной голосистостью.

Посадка, передние сиденья


Неудобные передние сиденья

Начнем с того, что руль, регулируемый по вылету, ходит туда-сюда в маленьком диапазоне, и оптимально подтянуть его к себе не получается. Водительское сиденье с электроприводом поднимается недостаточно высоко, а угол наклона подушки сиденья и вовсе не регулируется, сама подушка при этом кажется коротковатой. Плюс проваленная спинка, отсутствие регулировки поясничного подпора и избыточная боковая поддержка — в общем, сидишь уж как позволяют регулировки, а не как хочешь.

Скромный багажник


Багажник 490 литров

Простор на задних местах наверняка повлиял на конфигурацию багажного отделения — открываешь и рукой можешь дотянуться до задних спинок. Объем всего 490 литров, большой габарит сюда не поместится, только если раскладывать второй ряд сидений.

Двери


Двери закрываются не с первого раза

Забавно, но все четыре двери упорно не хотят закрываться с первого раза с обычным стандартным усилием. Приходится хлопать дверью чуть сильнее, но силу не всегда удается рассчитать — или слишком громко, или — опять не закрылась, окаянная.

Цена


Базовая цена 1 499 000 рублей

Мы привыкли, и это вроде так положено, что «китайцы» стоят ощутимо дешевле, чем «корейцы», а тем более «японцы». Но это не про Haval, цены на него вполне взрослые. Базовая комплектация с 1,5-литровым мотором и передним приводом — 1 499 000 рублей. Наш тестовый автомобиль в среднем оснащении с 2 литрами и передним приводом — 1 679 000 рублей. А за топовую версию с полным приводом, панорамной крышей, кожаным салоном и активными системами безопасности приготовьтесь отдать 1 979 000 рублей.

Понравилась машина?

Да
Нет
Не знаю
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления