Квартиры размером с туалет или собачью будку. Машины с двигателем в полтора литра и такие же размером как собачья будка. Нафиг оно такое надо?! Где нормальные машины за адекватные деньги?!
а чего не купить новый? чуть дороже будет. но до 100 тысяч км проблем не будет. а потом проблемы начнутся, хоть избавляйся. то сцепление поменяй, то цепь, то рейка застучит. то на то по деньгам и выйдет. только на фига покупать старую, и лишить себя удовольствия поездить на новой
Машина, как машина, что то довезти перевезти проехать по плохим дорогам. Ну да без "пантов", которые обожают самокоронованные бабенки. У каждой машины свои задачи. А вот то что машина и тем более такая подержанная стоит столько же, сколько стоила в начале своей карьеры, то заслуга нашей экономики и министров правительства, которые решили обесценить деньги внутри России...
Данное творение сложно назвать машиной вообще, поездил на тест-драйве 2.0 автомат, на новом. Управляемости ноль после моего РАВ4 2.0 CVT 10-летнего (далеко не гоночный боллид но свои 150-160 км\ч едет), надо ловить на дороге, едет куда хочет. Автомат - живет своей жизнью - не тянет вообще, что-то там пыжится обороты растут, разгона нет. Я был очень удивлен, думал что машина как машина, ан нет. Ездил на Байкал, да 2.0 дастеры ниче так ехали на ручке, до 90-120км ч, но потом я их оставлял далеко позади и прям видно было что в горку они сдуваются, на прямой пободрее. На удивление тягался с какой-то копейкой на 150-160 км\ч под Красноярском, там водитель был от бога похоже и бесстрашный, он таки меня потом пропустил, но респект от меня заслужил. Деду можно купить на дачу ездить взамен нивы или уазика, или любителю немного в грязи поездить рыбаку-охотнику-грибнику.
Кроссовёр называли внедорожником? На фото все битые и уставшие, даже не смогли бампер нормально поставить ну и по другим признакам, ценник завышен, так пришло время всю подвеску нужно менять. Так что лям за него отдадут (скрытая) такова цена удовольствия
Если вы произносите Renault с французского как Рено, то будьте любезны называть марку автомобиля "Дюстер".
Если же дАстер, то попытайтесь выговорить по-аглицки Renault.
Тесная машина с недоприводом. Впрочем как и его брать ниссан террано. Правда у того опция есть марания штанов при выходе, так как порог выступает непонятно насколько относительно мест. Багажник детский. Для сравнения в короллку в багажник 120 кузов входила ПВХ лодка, мотор, а также складной пол, то на этом приходится складывать задние сидения.
У меня Дастер 2015 года, движок 2.0. Пробег 118000. Дважды ездил с семьей в Крым и на Кавказ, добирался в Домбай и Эльбрус (имею в виду посёлки). На трассе живая машина, 120-130 скорость, расход бензина 7,8 на 100 км. Спины не отвалились, первый год дочь 8 лет буквально жила на заднем сидении, в этом году ехала с братом 12 лет, терпимо. Проблема на трассе случилась лишь раз, и то потому что на СТО, куда загонял авто перед пробегом, деньги взяли, а работу по замене ступичного подшипника не выполнили, пришлось в Волгограде делать замену.
Каждая машина под свои задачи!
У каждого разные потребности и возможности! Но мне кажется, я бы Рено Дастера не приобрёл бы никогда! На любителя машинка!
Дастер это румынская машина марки Дачия. Румыния самая бедная страна евросоюза там на этих Дачиях все поголовно ездят. Россиянам приклеили шильдик от Рено и Ниссана чтобы они думали что успешные но нет это по прежнему самый донный автомобиль с барабанами и балкой сзади, для самых бедных стран с зарплатой 200 евро.
Запретить рынок б/у автомобилей.Поясняю-99 % битьё от перекупов с мутной историей и тех.состоянием.да говна всякого на дорогах меньше будет.А когда денег нет и на дорогах делать нечего,из-за царапки на пятак ГАИ ждут-уроды.
Бастер давно пора было снять с производства. Нет в нем ни чего хорошего. Страшилище с багажником на одну дамскую сумку. А вместо него Логан Дачия универсал нынешний ларгус выпускать надо было бы. И спрос бал бы. Себе с удовольствием купил бы. На авторынке похожих иномарок нет, а таких как этот колхозник пруд пруди с расходом 10-12 литр на 100 км
Статья: "В чем преимущества покупки восьмилетнего автомобиля за 70% цены нового". Да ни в чем
Квартиры размером с туалет или собачью будку. Машины с двигателем в полтора литра и такие же размером как собачья будка. Нафиг оно такое надо?! Где нормальные машины за адекватные деньги?!
Лучше уж такой паркетник чем пруль-распил.
а чего не купить новый? чуть дороже будет. но до 100 тысяч км проблем не будет. а потом проблемы начнутся, хоть избавляйся. то сцепление поменяй, то цепь, то рейка застучит. то на то по деньгам и выйдет. только на фига покупать старую, и лишить себя удовольствия поездить на новой
За эти деньги можно взять новую Гранту в хорошей комплектации или Весту и ездить 5 лет ничего не вкладывая .
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на таких автомобилях!
Машина - как машина. 1.6 слаб, 2.0 требует хорошего бензина. Коробка короткая. Вездеходность проигрывает Ниве 213. Типовой бюджетный кроссовер.
Машина, как машина, что то довезти перевезти проехать по плохим дорогам. Ну да без "пантов", которые обожают самокоронованные бабенки. У каждой машины свои задачи. А вот то что машина и тем более такая подержанная стоит столько же, сколько стоила в начале своей карьеры, то заслуга нашей экономики и министров правительства, которые решили обесценить деньги внутри России...
Данное творение сложно назвать машиной вообще, поездил на тест-драйве 2.0 автомат, на новом. Управляемости ноль после моего РАВ4 2.0 CVT 10-летнего (далеко не гоночный боллид но свои 150-160 км\ч едет), надо ловить на дороге, едет куда хочет. Автомат - живет своей жизнью - не тянет вообще, что-то там пыжится обороты растут, разгона нет. Я был очень удивлен, думал что машина как машина, ан нет. Ездил на Байкал, да 2.0 дастеры ниче так ехали на ручке, до 90-120км ч, но потом я их оставлял далеко позади и прям видно было что в горку они сдуваются, на прямой пободрее. На удивление тягался с какой-то копейкой на 150-160 км\ч под Красноярском, там водитель был от бога похоже и бесстрашный, он таки меня потом пропустил, но респект от меня заслужил. Деду можно купить на дачу ездить взамен нивы или уазика, или любителю немного в грязи поездить рыбаку-охотнику-грибнику.
Кроссовёр называли внедорожником? На фото все битые и уставшие, даже не смогли бампер нормально поставить ну и по другим признакам, ценник завышен, так пришло время всю подвеску нужно менять. Так что лям за него отдадут (скрытая) такова цена удовольствия
Если вы произносите Renault с французского как Рено, то будьте любезны называть марку автомобиля "Дюстер".
Если же дАстер, то попытайтесь выговорить по-аглицки Renault.
Цыганский джип.
Ну как страшный, уж азиатские прули и цыганские лексусы то точно пострашнее
да ладно внешность, вот текущие рейлинги - грустно
Тесная машина с недоприводом. Впрочем как и его брать ниссан террано. Правда у того опция есть марания штанов при выходе, так как порог выступает непонятно насколько относительно мест. Багажник детский. Для сравнения в короллку в багажник 120 кузов входила ПВХ лодка, мотор, а также складной пол, то на этом приходится складывать задние сидения.
У меня Дастер 2015 года, движок 2.0. Пробег 118000. Дважды ездил с семьей в Крым и на Кавказ, добирался в Домбай и Эльбрус (имею в виду посёлки). На трассе живая машина, 120-130 скорость, расход бензина 7,8 на 100 км. Спины не отвалились, первый год дочь 8 лет буквально жила на заднем сидении, в этом году ехала с братом 12 лет, терпимо. Проблема на трассе случилась лишь раз, и то потому что на СТО, куда загонял авто перед пробегом, деньги взяли, а работу по замене ступичного подшипника не выполнили, пришлось в Волгограде делать замену.
в заголовке внедорожник. в первом абзаце уже кросовок. к концу этого научного труда должен быть уже кабриолет. а по-сути автохлам.
В объявлениях - "классика" торговли по-русски -
не обманешь - не продашь. )
Каждая машина под свои задачи!
У каждого разные потребности и возможности! Но мне кажется, я бы Рено Дастера не приобрёл бы никогда! На любителя машинка!
Дастер это румынская машина марки Дачия. Румыния самая бедная страна евросоюза там на этих Дачиях все поголовно ездят. Россиянам приклеили шильдик от Рено и Ниссана чтобы они думали что успешные но нет это по прежнему самый донный автомобиль с барабанами и балкой сзади, для самых бедных стран с зарплатой 200 евро.
Запретить рынок б/у автомобилей.Поясняю-99 % битьё от перекупов с мутной историей и тех.состоянием.да говна всякого на дорогах меньше будет.А когда денег нет и на дорогах делать нечего,из-за царапки на пятак ГАИ ждут-уроды.
Бастер давно пора было снять с производства. Нет в нем ни чего хорошего. Страшилище с багажником на одну дамскую сумку. А вместо него Логан Дачия универсал нынешний ларгус выпускать надо было бы. И спрос бал бы. Себе с удовольствием купил бы. На авторынке похожих иномарок нет, а таких как этот колхозник пруд пруди с расходом 10-12 литр на 100 км
У перекупа в объявлении ошибка, должно быть так: Дизель на дастере один из самых проблемных и не только дизельных, а вообще из всех.
Ты видимо сам цыган.
Нет идеальных машин как и людей.Каждая машина для определенных целей,каму то сваю жопу катать, а кому-то рабочая лошадка.