Когда уже этот город перестанет молиться на "императорское" качество Тойоты? Все современные машины давно уже стали примерно одинаковые по качеству, то есть одноразовыми. Не важно какие значки у тебя на капоте - срок службы новой машины и ресурс закладывается на срок гарантии, иначе производителю не выгодно и надо стимулировать потребителей покупать новую машину. На это и делается расчёт и она начинает быстро сыпаться.
Или староверы думают что в Тойоте сидят другие маркетологи? Увы, нет. Японское качество из творчества и мифологии перекупов осталось в начале нулевых. А затем бразды правления от инженеров и дизайнеров перешли к маркетологам и экономистам.
Ты как обычно пользуешься устаревшими источниками. Действительно, система кайдзен была актуальна в 70-80 гг прошлого века, когда японцы стремились к тому чтобы перехватить пальму мирового первенства у немцев и американцев и заработать авторитет качественных автопроизводителей. Сейчас не стоит такой задачи. Задача только одна - продать как можно больше машин и заработать денег.
Если бы ты действительно разбирался в современном автопроме, то знал что Тойота перешла к производству одноразовых моторов в начале нулевых, заменив надежнейшие серии моторов #S-FE и #A-FE на моторы серии SZ, ZZ и AZ-FE которые не растачиваются и у которых не существует межремонтых размеров ЦПГ.
Единственное что ты можешь - обвинять других в дилетантстве, не в силах аргументировано опровергнуть факты. Японцы сначала работали на авторитет, а теперь монетизируют его, делая одноразовые шушлайки что твой лексус.
Я уже не говорю насколько бензнадежно отстали они от немцев, так и не научившись делать нормальные и экономичные дизеля которые запросто выхаживают миллион.
Да какие японцы марке Пежо больше ста лет, они в ралли участвовали когда японцы еще на ослах ездили. У любого 308 пежо толстенный метал, тяжелые двери. У япов даже в кэмри дверки легкие как из пластика. Японцы экономят на всем, жадные до кнопочки all auto на стеклоподъемниках. Настроить подвеску как это делают французы не могут. У лягушек даже самый днищанский логан на балке едет комфортнее короллы. Увы и ах. Размер не имеет значения. Важен подход и мировозрение.
"...если с перегазовками, то коробка абсолютно нормально переключается". Перегазовка на ЗИЛе 130-м со 2й на 1ю - это норма. Но иномарка 2007 года и переключать передачи с перегазовкой???
Передвигался на такой , правда предыдущий кузов, там все было французское , пробег 320 ткм, с моей работой помещалось куча инструментов, пробеги на износ, про то что застревает все это сказки, машинка легкая , клиренс средний, нормально едет, причём едит там где Субару рюхаются, расход копейки, зря конечно владелец в статье взял японскую комплектацию, французы всё-таки понадёжней будут.
Рейтинг самых надежных авто по итогам 2019 года
1. Лексус.
2. Мазда.
3. Тойота.
Это в мире. Почему-то я не удивлен. Как и тому, что бмв лишь на 10 месте.
Халва! Халва! Халва! ))))
Какой Алтай?! Кто-то и на великах до Манжерока катит и что?
Так... табуретка не для семьи, а только по центру пиццу развозить, в хорошую погоду.
Повозка мне напомнила клип на песню "Never Let Me Down Again" из фильма "Strange" группы Depeche Mode. В нем мистер Дэвид Гаан красуется за рулём ещё более мелкого пузатого чуда - BMW Isetta.
2.5 метра он по диагонали втиснул. Забыл сказать что метр из форточки торчал. По трассе? Нет, ну алтайцы и по Каты-Ярыку на Оке ездят, сам видел.
В конце концов Запорожцы были 40 лс и даже 27.))))
Вау, какая милота! Как раз для мафынка! Я хоть и мужчина крупная, думаю туда умещусь! И на дороге некто не обижает, значит не заставят чистить фары и гос.номер! Интересно, а пудреница есть или только пепельница?
Самая ужасная пежо из всей серии. Робот первого поколения, да и самый проблемный, в те времена Японцы роботы не умели достойно делать (пример, ярис, королла) Вот роботы второго поколения производства PSA - 2-tronic самые надежные из серии с одним сцеплением, вовремя только сцепу меняй раз в 50.000 км и все (цена вопроса 6000 руб) и в пробках он сам на нейтраль кидает передачу и не дергается и не греется в пробках.
Какие могут быть поломки в автомобиле который как я понял всё время стоит на приколе, поломки могут быть только в автомобиле который эксплуатируется, вот если бы он накатывал как я тысяч 20 в год, глядишь за два три года что нибудь пришлось бы делать.
Был токай пыжик. Отличная машина и робот тоже нормальный. Кто не эксплуатировал, а "что-то где-то слышал" - те не верят и думают, что она постоянно ломается. Заводилась абсолютно в любой мороз, который был в нашем регионе. Автозапуска никогда не было. Вышел, завел, прогрел и поехал.
Как то заехал на СТО поменять термостат, потому что в сильные морозы не прогревалась машинка, так ремонтники не хотели брать, говорили, что мы привыкли к тойотам и хундаям. Показал им документы, где написано, что двигатель 1KR-FE, так очень сильно удивились, можно сказать что глаза у них были, как у пещерного человека, впервые увидевшего телефон. говорили, что никогда бы не подумали, что есть такие машины.
А новых сейчас таких нет, по крайней мере официально и у нас. Киа пиканто не в счет, там цена, почти как у нового киа рио. А когда то этот пежо новым стоил 350 тысяч рублей и купить его могли многие.
Если машина редко используется в городе, то получается на ней гоняют на кукую нить дачу, по грибы, на Алтай и тд и тп. Т.е. по межгороду. Думаю лучше по межгороду гонять на паркетнике, как то безопасней. А такие махонькие - только для городский покутушек, когда есть необходимость за 10 минут доехать до метро от дома утром и обратно от метро до дома - вечером.
"Сцепление менял предыдущий владелец, оно меняется раз в 70–80 тысяч километров"
Для Тойоты это норма?
Подарю такую Qwerty,может тогда забудет про правый руль...
странно что новость про пежо, а не от том, кто помер от ковида
У меня была такая крошка. На сто тысячах коробка кончилась. У этого авто это болезнь. Потом мне купили Крузер 200.
Когда уже этот город перестанет молиться на "императорское" качество Тойоты? Все современные машины давно уже стали примерно одинаковые по качеству, то есть одноразовыми. Не важно какие значки у тебя на капоте - срок службы новой машины и ресурс закладывается на срок гарантии, иначе производителю не выгодно и надо стимулировать потребителей покупать новую машину. На это и делается расчёт и она начинает быстро сыпаться.
Или староверы думают что в Тойоте сидят другие маркетологи? Увы, нет. Японское качество из творчества и мифологии перекупов осталось в начале нулевых. А затем бразды правления от инженеров и дизайнеров перешли к маркетологам и экономистам.
Да какие японцы марке Пежо больше ста лет, они в ралли участвовали когда японцы еще на ослах ездили. У любого 308 пежо толстенный метал, тяжелые двери. У япов даже в кэмри дверки легкие как из пластика. Японцы экономят на всем, жадные до кнопочки all auto на стеклоподъемниках. Настроить подвеску как это делают французы не могут. У лягушек даже самый днищанский логан на балке едет комфортнее короллы. Увы и ах. Размер не имеет значения. Важен подход и мировозрение.
Новый стоит от 780тыс.р, т.е. средняя ЗП в сибири если 21тр - то за 3 года можно накопить. Но это если не есть не пить и не жить.
вот только от этого робота Тойота отказалась и перестала его ставить на свои машины.
Японская роботизированная коробка это не про надёжность
В США средняя зарплата $4600. Соот-но при цене нового этого авто в $9700 за ~два месяца можно накопить вполне.
>Весит малипуська
Хто?
"...если с перегазовками, то коробка абсолютно нормально переключается". Перегазовка на ЗИЛе 130-м со 2й на 1ю - это норма. Но иномарка 2007 года и переключать передачи с перегазовкой???
Зимой застрянет эта «малипуська» в первой же каше из снега, которую не уберёт Локоть.
Статья прямо в стиле Колыванского Авторевю ))))Малипуська )))Ахахаха
Зачем это покупать?
проблема муравейников, куда поставить машину, ВЫХОД есть!!! всем срочно нужно покупать окушки и пыжеков
Передвигался на такой , правда предыдущий кузов, там все было французское , пробег 320 ткм, с моей работой помещалось куча инструментов, пробеги на износ, про то что застревает все это сказки, машинка легкая , клиренс средний, нормально едет, причём едит там где Субару рюхаются, расход копейки, зря конечно владелец в статье взял японскую комплектацию, французы всё-таки понадёжней будут.
угольный фильтр это особенность комплектации для кузбасса?
На приличных машинах не может быть таких номеров. С такими номерами машины ездить не умеют.
Рейтинг самых надежных авто по итогам 2019 года
1. Лексус.
2. Мазда.
3. Тойота.
Это в мире. Почему-то я не удивлен. Как и тому, что бмв лишь на 10 месте.
Ага, 12 лет - идеальное состояние. Стандартная песня любителей бу.)))) Купить на грош пятаков.
капсула смерти
Автохлам, самый настоящий! Капсула смерти называется. Если в аварию на таком попадешь, шансов мало выжить!
Жесть!
Хрен редьки не слаще...
Халва! Халва! Халва! ))))
Какой Алтай?! Кто-то и на великах до Манжерока катит и что?
Так... табуретка не для семьи, а только по центру пиццу развозить, в хорошую погоду.
Правило "4Ф"
За 200К руб. нормально. Робот, конечно, это минус, да и безопасность у таких машин только от самих себя.
Это какой-то... позор
Японская надёжность 😁
Повозка мне напомнила клип на песню "Never Let Me Down Again" из фильма "Strange" группы Depeche Mode. В нем мистер Дэвид Гаан красуется за рулём ещё более мелкого пузатого чуда - BMW Isetta.
Машинка конечно хорошая, но с нашим менталитетом отношение на дороге не очень.
Владелец Пыжа стал жертвой распространенного, но опасноого заблуждения, что маленькую машинку содержать дешевле, чем полноразмерную.
Не могу найти ее на Дроме. В чём подвох?
2.5 метра он по диагонали втиснул. Забыл сказать что метр из форточки торчал. По трассе? Нет, ну алтайцы и по Каты-Ярыку на Оке ездят, сам видел.
В конце концов Запорожцы были 40 лс и даже 27.))))
Лешке Навальному понравилась бы
Собственно ждемс когда такие малютки на электроприводах от неизвестных китайских производителей заполнят город.
есть еще меньше 1007. умники
Вау, какая милота! Как раз для мафынка! Я хоть и мужчина крупная, думаю туда умещусь! И на дороге некто не обижает, значит не заставят чистить фары и гос.номер! Интересно, а пудреница есть или только пепельница?
Самая ужасная пежо из всей серии. Робот первого поколения, да и самый проблемный, в те времена Японцы роботы не умели достойно делать (пример, ярис, королла) Вот роботы второго поколения производства PSA - 2-tronic самые надежные из серии с одним сцеплением, вовремя только сцепу меняй раз в 50.000 км и все (цена вопроса 6000 руб) и в пробках он сам на нейтраль кидает передачу и не дергается и не греется в пробках.
Какие могут быть поломки в автомобиле который как я понял всё время стоит на приколе, поломки могут быть только в автомобиле который эксплуатируется, вот если бы он накатывал как я тысяч 20 в год, глядишь за два три года что нибудь пришлось бы делать.
Даже тру тойота на роботе - не торт. А для пежо они прям старались, ага
Был токай пыжик. Отличная машина и робот тоже нормальный. Кто не эксплуатировал, а "что-то где-то слышал" - те не верят и думают, что она постоянно ломается. Заводилась абсолютно в любой мороз, который был в нашем регионе. Автозапуска никогда не было. Вышел, завел, прогрел и поехал.
Как то заехал на СТО поменять термостат, потому что в сильные морозы не прогревалась машинка, так ремонтники не хотели брать, говорили, что мы привыкли к тойотам и хундаям. Показал им документы, где написано, что двигатель 1KR-FE, так очень сильно удивились, можно сказать что глаза у них были, как у пещерного человека, впервые увидевшего телефон. говорили, что никогда бы не подумали, что есть такие машины.
А новых сейчас таких нет, по крайней мере официально и у нас. Киа пиканто не в счет, там цена, почти как у нового киа рио. А когда то этот пежо новым стоил 350 тысяч рублей и купить его могли многие.
Какие же они страшные, Боже мой...😱
Если машина редко используется в городе, то получается на ней гоняют на кукую нить дачу, по грибы, на Алтай и тд и тп. Т.е. по межгороду. Думаю лучше по межгороду гонять на паркетнике, как то безопасней. А такие махонькие - только для городский покутушек, когда есть необходимость за 10 минут доехать до метро от дома утром и обратно от метро до дома - вечером.
капсула смеха
На такой игрушке любая авария отправит в путь к про отцам ...
Пежо 107, это то же самое, что тойота IQ. Их клепают на одном заводе пыжот/ситроен. Там же европейские Тойоты собирают. То же мне новость...
Что за обобщение - на ней ездили женщины и не следили. Я вот женщина и слежу за своей машиной даже более кропотливо, чем любой мужчина.
Позорники... центр... манжерок... и на штамповоных кастрюлях