Вот соглашусь. С одной стороны сделали не плохо, просторно, свободно. С другой все как то не аккуратно, много недоделок. Это просто отсутствие организации и контроля за работой. По идее, если делаете, то нужно делать под ключ. То есть должно быть сделано все от А до Я, любая мелочь учтена. А у нас как обычно, и так сойдет. Почему градоначальник не приехал, не указал на недоработки? Очередные грабли.
За дорогу спасибо, только это ничего не даст и не решит. Пока Локоть продолжает раздавать разрешения на строительство в той местности как горячие пирожки, ситуация будет только усугубляться. Скоро все поля застроят и будет тотальный транспортный коллапс!
Не дороговато ли за такой небольшой кусок дороги? Мало того, что городские власти вбухали столько денег, так там еще и косяков гора. На какие шиши их будут устранять?
Опять эти похоронные оградки...Уже наверняка кто то из городских чиновников делает на этом бизнес, поставляя эту убогость городу. Неужели нельзя что то посимпотичней сделать?
Надо было двухуровневый развязку строить с переходом над железной дорогой и разводкой по всем жилмассивам. Они две полосы сделали, светофор поставили) реконструкция)))))
По себестоимости одного метра дороги, если не ошибаюсь, мы переплюнул Москву.
Не всё же одним московским бизнесменам отдавать, надо и о своих местных заботиться.
Локоть по приказу Абызова поднял тарифы на электроэнергию и отопление. Абызов в сизо . Государство забрало 23.5 млрд рублей. Пусть возвращают горожанам , а локтя к абызову напарником в нарды!
я вот понимаю когда я заезжаю в Тюмень, Пермь, Екб это сделано. а тут как было село "красные труселя" так все и осталось. причем заехать ещё надо умудриться, быстрее зайти
Экономика Новосибирской области, в этом году, под прикрытием лжепандемии, теряет 100 млрд рублей, запомните фотографии хороших дорог, таких уже долго не будет
В Новосибирске не умеют делать переезды хоть трамвайные, хоть ж/д, люки канализации и ливнёвки не умеют устанавливать. Совсем не умеют! Если после ремонта месяц-два ещё терпимо, то на следующий сезон дела просто швах!
Очередной пшик от локтя, 4 полосы уже не справляются с трафиком а переезд и вовсе все сводит к нулю, очередной распил бобла, постоянно езжу там, перенести бордюры на 3 метра и закатать асфальт поверх старого, явно не стоит таких денег, за такие деньги железнодорожный путь можно было в тоннель убрать.
Почему после забора материала для контроля за качеством асфальта (это где блоки выпиливают или керн высверливают) эти самые дыры не заделывают?!! Лаборатория взяла материал, будь добра заделать за собой! А то стоят эти дыры, мало того что некрасиво, так ещё и разрушение от них идёт, да и не безопасно - дыры на тротуаре просто огромные, того и гляди ноги поломать можно.
190 миллионов.
Вроде бы и огромная сумма, но если учесть что рубль, это даже не деревянная,,валюта,, а бумага.
Причем бумага которая на эту ,,валюту,, потратили уже наверняка стоит больше чем сами деньги, то получается вполне нормальная сумма.
Вот нафига делать тротуар вплотную к дороге, да еще со столбами посередине? В теплый период брызги от автомобилей, зимой - сугробы из грязи со снегом, которые из-за столбов трактор почистить не сможет.
Китайцы или Арабы этот участок наверно за сутки сделали бы да так, что на Бугатти можно было ездить в закрытыми глазами.....но и за это спасибо. Всё у нас теперь какое то лилипутское , не продуманное , а очковтирательство не сравнимо больше чем в позднем СССР
Ну вот опять тротуары делают вплотную к проезжей части. Это так землю экономят??? Во-первых, это очень небезопасно. Ждем смертей пешеходов от вылетевших авто. Во-вторых, вся грязь и брызги из-под колес будут лететь на пешеходов. Делайте разделитель между тротуарами и проезжей частью минимум 2 метра, как это было при советской власти, а не экономьте землю для застройки!!! Этим можно будет сберечь и жизни и одежду горожан.
Что за дибилизм в наших условиях лепить тротуар вплотную к проезжей части! Вот пусть там Локоть пешком в дождливую погоду пройдёт. При СССР могли строить безопасные тротуары а теперь строят под колёсами машин.
От Охотской до Краузе сделали хорошо, светофор поставили, хоть и не работает. А саму кедровую от охотской до мельницы когда сделают? Там без колёс можно остаться..
Дорогу делали оооочень медленно. Откуда такая сумма? За простои рабочих и техники? Щебень с другого континента везли за бешеные деньги? Воду высокой очистки использовали?
3 месяца назад переехали в краснодар, до этого жили в новосибе на родниках. Живем радуемся. 17 октября еще купался на черном море. воздух чистый, дороги идеальные. все зелено кругом. жалею только что не переехали из этой морозилки много лет назад.
Делать не умеют , они это участок делали почти 1 год !!! И что в итоге ! Одни косяки , может мы уже начнём платить другим Странам чтобы нам сделали дорогу. И как не крути проблему он не решает , нужно метро и перехватывающие парковки.
Локоть иди посмотри как на деньги горожан натыкали серых безликих заборов по городу, мало того что эти заборы просто никому не нужны, безобразны так еще и размолотили асфальт по ними, пример? Да пожалуйста! Ул. Залесского, да вообще практически везде так
Я житель этого района и каждый день наблюдал, как идут работы .Этот участок делали долго и безобразно. Складывалось впечатление, что простые рабочие сами по себе, а их руководители сидя в кабинетах руководят оттуда, нет единого руководства. Кто доверяет такой компании, такие ответственные работы, это лицо города. Где власть? Кто контролирует такую ответственную работу? А деньги не малые. Дорожное покрытие на протяжении всего участка укладывали безобразно, осветительные столбы несколько раз меняли местами на протяжении всего ремонтируемого участка дороги. Колодцы под дождевую канализацию сделаны безобразно и условно, смысла такой работы нет, работать не будут.Уклоны дорожного покрытия сделаны так, что при большом дожде всё затопит.Время покажет. Кто будет отвечать за это? Хотя Мэр проводил выездное совещание, это всё для галочки и безответственно для власти. Чувствуется попустительство в подходах контроля. Про дорожное полотно на самом железнодорожном переезде ужасное, неужели в мир таких технологий, нельзя было выполнить из хороших материалов?
Много было простоев в работе, стояли месяцами в хорошую, летнею работу, когда нужно было форсировать работы.
Одним словом, как всегда в России, хотели как лучше, а получили ужасный результат работы.
такое ощущение, что Дмитрий Косенко там не был, а писал статью по фотографиям!
1) переезд через рельсы в сторону города ужасен, перепад с рельсами в 15см
2) левый поворот с Кубовой стал практически невозможен! должно решиться запуском светофора!
3) перекресток с Охотской - полосы движения выходят на встречное движение!
За такие деньги просто ужас!!! Что они там сделали???? Асфальт поверх старого, недоделки, переезд всех тормозит, а самое главное через 100 метров начинаются ямы и колдобины. Где деньги Зин???
Никакого толку. Уже давно чтоб ускорить автомобильный поток надо дорогу от 1го Мочищенского шоссе (от мельницы) до выхода на северный объезд сделать трех полосной в каждую сторону. Плюс расширение и реконструкция жд переезда.
Основная цель любого дорожного строительства в Новосибирска- «освоение бюджета». Никого не волнует, как это повлияет на дорожную обстановку, пробки и т.д. Никто не строит развязки, не решает проблемы «узких» мест, потому что это сложно. Главный востребованный талант любого подрядчика- «грамотно» освоить бабки, и распределить финансовый результат. Все остальное за минусом финансового результата можно закатать в асфальт тупо по прямой, так чтобы на следующий год его не стало и было чем заняться в следующем году на привычном месте.
Вот соглашусь. С одной стороны сделали не плохо, просторно, свободно. С другой все как то не аккуратно, много недоделок. Это просто отсутствие организации и контроля за работой. По идее, если делаете, то нужно делать под ключ. То есть должно быть сделано все от А до Я, любая мелочь учтена. А у нас как обычно, и так сойдет. Почему градоначальник не приехал, не указал на недоработки? Очередные грабли.
Локоть не хочет там прокатиться со стаканом на крыше? Боится, позориться чтоли?
Огласите имена ответственных мэрских работников. Кто то вообще контролировал и принимал работы?
За дорогу спасибо, только это ничего не даст и не решит. Пока Локоть продолжает раздавать разрешения на строительство в той местности как горячие пирожки, ситуация будет только усугубляться. Скоро все поля застроят и будет тотальный транспортный коллапс!
А остальные дороги по городу когда сделают? В прошлом году и то больше делали.
Не дороговато ли за такой небольшой кусок дороги? Мало того, что городские власти вбухали столько денег, так там еще и косяков гора. На какие шиши их будут устранять?
Опять эти похоронные оградки...Уже наверняка кто то из городских чиновников делает на этом бизнес, поставляя эту убогость городу. Неужели нельзя что то посимпотичней сделать?
да там не учаасток нада ремонтировать а от начала и до конца, как и весь город
Надо было двухуровневый развязку строить с переходом над железной дорогой и разводкой по всем жилмассивам. Они две полосы сделали, светофор поставили) реконструкция)))))
По себестоимости одного метра дороги, если не ошибаюсь, мы переплюнул Москву.
Не всё же одним московским бизнесменам отдавать, надо и о своих местных заботиться.
Саша Бойко и компания
Косенко, если ты не в курсе, то жд переезд обустраивает владелец железной дороги.
Локоть по приказу Абызова поднял тарифы на электроэнергию и отопление. Абызов в сизо . Государство забрало 23.5 млрд рублей. Пусть возвращают горожанам , а локтя к абызову напарником в нарды!
че панику то развели, работы еще не доделаны объект не сдан...доделают
я вот понимаю когда я заезжаю в Тюмень, Пермь, Екб это сделано. а тут как было село "красные труселя" так все и осталось. причем заехать ещё надо умудриться, быстрее зайти
Въезд в город смотрится прилично.... особенно грязь у бордюров и на тротуарах.😭
Экономика Новосибирской области, в этом году, под прикрытием лжепандемии, теряет 100 млрд рублей, запомните фотографии хороших дорог, таких уже долго не будет
Отличная дорога. Спасибо строителям и мэрии.
В Новосибирске не умеют делать переезды хоть трамвайные, хоть ж/д, люки канализации и ливнёвки не умеют устанавливать. Совсем не умеют! Если после ремонта месяц-два ещё терпимо, то на следующий сезон дела просто швах!
Очередной пшик от локтя, 4 полосы уже не справляются с трафиком а переезд и вовсе все сводит к нулю, очередной распил бобла, постоянно езжу там, перенести бордюры на 3 метра и закатать асфальт поверх старого, явно не стоит таких денег, за такие деньги железнодорожный путь можно было в тоннель убрать.
Фонари в центре тротуара? Новосибирск, ты в своем уме? Вот в Германии, я вам скажу такого нет. и чисто там. Палата вообще сверкала
Почему после забора материала для контроля за качеством асфальта (это где блоки выпиливают или керн высверливают) эти самые дыры не заделывают?!! Лаборатория взяла материал, будь добра заделать за собой! А то стоят эти дыры, мало того что некрасиво, так ещё и разрушение от них идёт, да и не безопасно - дыры на тротуаре просто огромные, того и гляди ноги поломать можно.
190 миллионов.
Вроде бы и огромная сумма, но если учесть что рубль, это даже не деревянная,,валюта,, а бумага.
Причем бумага которая на эту ,,валюту,, потратили уже наверняка стоит больше чем сами деньги, то получается вполне нормальная сумма.
"...оформляем красивый, удобный, комфортный въезд в город Новосибирск..."
Чтобы на контрасте неотремонтированные дороги в городе смотрелись ещё хуже?
Вот нафига делать тротуар вплотную к дороге, да еще со столбами посередине? В теплый период брызги от автомобилей, зимой - сугробы из грязи со снегом, которые из-за столбов трактор почистить не сможет.
Китайцы или Арабы этот участок наверно за сутки сделали бы да так, что на Бугатти можно было ездить в закрытыми глазами.....но и за это спасибо. Всё у нас теперь какое то лилипутское , не продуманное , а очковтирательство не сравнимо больше чем в позднем СССР
1 км за 190млн - Сталина на вас нет...
Ну вот опять тротуары делают вплотную к проезжей части. Это так землю экономят??? Во-первых, это очень небезопасно. Ждем смертей пешеходов от вылетевших авто. Во-вторых, вся грязь и брызги из-под колес будут лететь на пешеходов. Делайте разделитель между тротуарами и проезжей частью минимум 2 метра, как это было при советской власти, а не экономьте землю для застройки!!! Этим можно будет сберечь и жизни и одежду горожан.
Что за дибилизм в наших условиях лепить тротуар вплотную к проезжей части! Вот пусть там Локоть пешком в дождливую погоду пройдёт. При СССР могли строить безопасные тротуары а теперь строят под колёсами машин.
Дорого, некачественно, долго, тормоза какие то делали эту дорогу
От Охотской до Краузе сделали хорошо, светофор поставили, хоть и не работает. А саму кедровую от охотской до мельницы когда сделают? Там без колёс можно остаться..
Это типа ногти на красили, а под ними грязь
Дорогу делали оооочень медленно. Откуда такая сумма? За простои рабочих и техники? Щебень с другого континента везли за бешеные деньги? Воду высокой очистки использовали?
Это похоже только в России фонари ставят посреди тротуара. 😭Нельзя их было сдвинуть к краю дорожки?
На Большевисткой мэр докладовал - идите посмотрите , там бардак , тонны кирпичей- брусчатки валяются .
Развели как лохов коммунисты-буржуи!
почти 280 тыс метр😱😱😱
А рельсы на переезде слабо нормально сделать было,чтобы не притормаживать перед ними а спокойно проезжать?
Год ездил по этому бардаку, ждал хорошую дорогу. Нужно то всего было положить несколько чугунных железок между рельс....
3 месяца назад переехали в краснодар, до этого жили в новосибе на родниках. Живем радуемся. 17 октября еще купался на черном море. воздух чистый, дороги идеальные. все зелено кругом. жалею только что не переехали из этой морозилки много лет назад.
Стало лучше, но не так как должно быть, ну и, конечно, не стоит это 190 млн...
Делать не умеют , они это участок делали почти 1 год !!! И что в итоге ! Одни косяки , может мы уже начнём платить другим Странам чтобы нам сделали дорогу. И как не крути проблему он не решает , нужно метро и перехватывающие парковки.
Локоть иди посмотри как на деньги горожан натыкали серых безликих заборов по городу, мало того что эти заборы просто никому не нужны, безобразны так еще и размолотили асфальт по ними, пример? Да пожалуйста! Ул. Залесского, да вообще практически везде так
Я житель этого района и каждый день наблюдал, как идут работы .Этот участок делали долго и безобразно. Складывалось впечатление, что простые рабочие сами по себе, а их руководители сидя в кабинетах руководят оттуда, нет единого руководства. Кто доверяет такой компании, такие ответственные работы, это лицо города. Где власть? Кто контролирует такую ответственную работу? А деньги не малые. Дорожное покрытие на протяжении всего участка укладывали безобразно, осветительные столбы несколько раз меняли местами на протяжении всего ремонтируемого участка дороги. Колодцы под дождевую канализацию сделаны безобразно и условно, смысла такой работы нет, работать не будут.Уклоны дорожного покрытия сделаны так, что при большом дожде всё затопит.Время покажет. Кто будет отвечать за это? Хотя Мэр проводил выездное совещание, это всё для галочки и безответственно для власти. Чувствуется попустительство в подходах контроля. Про дорожное полотно на самом железнодорожном переезде ужасное, неужели в мир таких технологий, нельзя было выполнить из хороших материалов?
Много было простоев в работе, стояли месяцами в хорошую, летнею работу, когда нужно было форсировать работы.
Одним словом, как всегда в России, хотели как лучше, а получили ужасный результат работы.
такое ощущение, что Дмитрий Косенко там не был, а писал статью по фотографиям!
1) переезд через рельсы в сторону города ужасен, перепад с рельсами в 15см
2) левый поворот с Кубовой стал практически невозможен! должно решиться запуском светофора!
3) перекресток с Охотской - полосы движения выходят на встречное движение!
За такие деньги просто ужас!!! Что они там сделали???? Асфальт поверх старого, недоделки, переезд всех тормозит, а самое главное через 100 метров начинаются ямы и колдобины. Где деньги Зин???
Никакого толку. Уже давно чтоб ускорить автомобильный поток надо дорогу от 1го Мочищенского шоссе (от мельницы) до выхода на северный объезд сделать трех полосной в каждую сторону. Плюс расширение и реконструкция жд переезда.
- Мэрия сделала....
Молодец Локоть!
Мужик сказал, дружище сделал.
В Новосибирске самый лучший мэр в России!
Основная цель любого дорожного строительства в Новосибирска- «освоение бюджета». Никого не волнует, как это повлияет на дорожную обстановку, пробки и т.д. Никто не строит развязки, не решает проблемы «узких» мест, потому что это сложно. Главный востребованный талант любого подрядчика- «грамотно» освоить бабки, и распределить финансовый результат. Все остальное за минусом финансового результата можно закатать в асфальт тупо по прямой, так чтобы на следующий год его не стало и было чем заняться в следующем году на привычном месте.
А нельзя было начать в Родниках и закончить где-нибудь, ну хотя бы, в Толмачах? Или Кудряшах?
Незачёт!
ПП через каждые 100 метров то забыли нарисовать!