В Новосибирске не умеют делать переезды хоть трамвайные, хоть ж/д, люки канализации и ливнёвки не умеют устанавливать. Совсем не умеют! Если после ремонта месяц-два ещё терпимо, то на следующий сезон дела просто швах!
Вот соглашусь. С одной стороны сделали не плохо, просторно, свободно. С другой все как то не аккуратно, много недоделок. Это просто отсутствие организации и контроля за работой. По идее, если делаете, то нужно делать под ключ. То есть должно быть сделано все от А до Я, любая мелочь учтена. А у нас как обычно, и так сойдет. Почему градоначальник не приехал, не указал на недоработки? Очередные грабли.
Почему после забора материала для контроля за качеством асфальта (это где блоки выпиливают или керн высверливают) эти самые дыры не заделывают?!! Лаборатория взяла материал, будь добра заделать за собой! А то стоят эти дыры, мало того что некрасиво, так ещё и разрушение от них идёт, да и не безопасно - дыры на тротуаре просто огромные, того и гляди ноги поломать можно.
Что за дибилизм в наших условиях лепить тротуар вплотную к проезжей части! Вот пусть там Локоть пешком в дождливую погоду пройдёт. При СССР могли строить безопасные тротуары а теперь строят под колёсами машин.
я вот понимаю когда я заезжаю в Тюмень, Пермь, Екб это сделано. а тут как было село "красные труселя" так все и осталось. причем заехать ещё надо умудриться, быстрее зайти
Ну вот опять тротуары делают вплотную к проезжей части. Это так землю экономят??? Во-первых, это очень небезопасно. Ждем смертей пешеходов от вылетевших авто. Во-вторых, вся грязь и брызги из-под колес будут лететь на пешеходов. Делайте разделитель между тротуарами и проезжей частью минимум 2 метра, как это было при советской власти, а не экономьте землю для застройки!!! Этим можно будет сберечь и жизни и одежду горожан.
Я житель этого района и каждый день наблюдал, как идут работы .Этот участок делали долго и безобразно. Складывалось впечатление, что простые рабочие сами по себе, а их руководители сидя в кабинетах руководят оттуда, нет единого руководства. Кто доверяет такой компании, такие ответственные работы, это лицо города. Где власть? Кто контролирует такую ответственную работу? А деньги не малые. Дорожное покрытие на протяжении всего участка укладывали безобразно, осветительные столбы несколько раз меняли местами на протяжении всего ремонтируемого участка дороги. Колодцы под дождевую канализацию сделаны безобразно и условно, смысла такой работы нет, работать не будут.Уклоны дорожного покрытия сделаны так, что при большом дожде всё затопит.Время покажет. Кто будет отвечать за это? Хотя Мэр проводил выездное совещание, это всё для галочки и безответственно для власти. Чувствуется попустительство в подходах контроля. Про дорожное полотно на самом железнодорожном переезде ужасное, неужели в мир таких технологий, нельзя было выполнить из хороших материалов?
Много было простоев в работе, стояли месяцами в хорошую, летнею работу, когда нужно было форсировать работы.
Одним словом, как всегда в России, хотели как лучше, а получили ужасный результат работы.
Основная цель любого дорожного строительства в Новосибирска- «освоение бюджета». Никого не волнует, как это повлияет на дорожную обстановку, пробки и т.д. Никто не строит развязки, не решает проблемы «узких» мест, потому что это сложно. Главный востребованный талант любого подрядчика- «грамотно» освоить бабки, и распределить финансовый результат. Все остальное за минусом финансового результата можно закатать в асфальт тупо по прямой, так чтобы на следующий год его не стало и было чем заняться в следующем году на привычном месте.
От Охотской до Краузе сделали хорошо, светофор поставили, хоть и не работает. А саму кедровую от охотской до мельницы когда сделают? Там без колёс можно остаться..
Локоть по приказу Абызова поднял тарифы на электроэнергию и отопление. Абызов в сизо . Государство забрало 23.5 млрд рублей. Пусть возвращают горожанам , а локтя к абызову напарником в нарды!
Переезд как был ужасный, так и остался! Неужели при таком бюджете нельзя было добавить немного денег на нормальный переезд, хотя бы как на Фадеева возле Ленты в прошлом году сделали... или как на Станционной - ведь нормально же можно сделать
такое ощущение, что Дмитрий Косенко там не был, а писал статью по фотографиям!
1) переезд через рельсы в сторону города ужасен, перепад с рельсами в 15см
2) левый поворот с Кубовой стал практически невозможен! должно решиться запуском светофора!
3) перекресток с Охотской - полосы движения выходят на встречное движение!
За такие деньги просто ужас!!! Что они там сделали???? Асфальт поверх старого, недоделки, переезд всех тормозит, а самое главное через 100 метров начинаются ямы и колдобины. Где деньги Зин???
3 месяца назад переехали в краснодар, до этого жили в новосибе на родниках. Живем радуемся. 17 октября еще купался на черном море. воздух чистый, дороги идеальные. все зелено кругом. жалею только что не переехали из этой морозилки много лет назад.
Вот нафига делать тротуар вплотную к дороге, да еще со столбами посередине? В теплый период брызги от автомобилей, зимой - сугробы из грязи со снегом, которые из-за столбов трактор почистить не сможет.
Опять эти похоронные оградки...Уже наверняка кто то из городских чиновников делает на этом бизнес, поставляя эту убогость городу. Неужели нельзя что то посимпотичней сделать?
При проезде переезда ощущения что преодолеваешь полосу препятствий. Болтанка в разные стороны.
Обидно что так вот получилось в том месте, на которое и были все надежды......
Локоть иди посмотри как на деньги горожан натыкали серых безликих заборов по городу, мало того что эти заборы просто никому не нужны, безобразны так еще и размолотили асфальт по ними, пример? Да пожалуйста! Ул. Залесского, да вообще практически везде так
Надо было двухуровневый развязку строить с переходом над железной дорогой и разводкой по всем жилмассивам. Они две полосы сделали, светофор поставили) реконструкция)))))
"Теперь люди, приезжающие к нам по трассе Р-254 «Северный обход» со стороны Кемерово, будут видеть, что попали не в деревню …", а в большую деревню! Как же всё это убого, начиная с проекта, с опорами посреди тротуара, никчёмными заборами и заканчивая нулевой культурой производства😞 - не успели сдать объект, а выглядит всё загажено. И так по всему городу - шлейф от каждого объекта строительства. А мэрия всё думает: "Как же с грязью бороться и откуда она берётся?" Есть вариант - штрафовать! Но как можно штрафовать уважаемых людей?!)))
Железнодорожный переезд нельзя закатывать асфальтом, он должен быть перекрыт резинокордовым покрытием. ГИБДД и РБ зап.-сиб. Жд вы что уснули , ждете неприятности.
Въезд в город смотрится прилично? Где прилично-то? Камни, песок и грязь на обочине у бордюра, нет понятия безбарьерной среды, ЖД-переезд устраивается специальными резиновыми плитами выведенными в один уровень с рельсами, ямы посреди дороги, какие-то заплатки на свежем асфальте, культура работы вообще отвратительная очень грязно выполнена.
По себестоимости одного метра дороги, если не ошибаюсь, мы переплюнул Москву.
Не всё же одним московским бизнесменам отдавать, надо и о своих местных заботиться.
Дорогу делали оооочень медленно. Откуда такая сумма? За простои рабочих и техники? Щебень с другого континента везли за бешеные деньги? Воду высокой очистки использовали?
А где зона отчуждения? Защитный экран из зеленых насаждений? Шумозащитные панели?? Жилые постройки должны отстоять от трасс, не менее 500 метров по -нормальному. Я-б на месте проживающих там, перекрыл-бы дорогу нафиг..
Делать не умеют , они это участок делали почти 1 год !!! И что в итоге ! Одни косяки , может мы уже начнём платить другим Странам чтобы нам сделали дорогу. И как не крути проблему он не решает , нужно метро и перехватывающие парковки.
В Новосибирске не умеют делать переезды хоть трамвайные, хоть ж/д, люки канализации и ливнёвки не умеют устанавливать. Совсем не умеют! Если после ремонта месяц-два ещё терпимо, то на следующий сезон дела просто швах!
Вот соглашусь. С одной стороны сделали не плохо, просторно, свободно. С другой все как то не аккуратно, много недоделок. Это просто отсутствие организации и контроля за работой. По идее, если делаете, то нужно делать под ключ. То есть должно быть сделано все от А до Я, любая мелочь учтена. А у нас как обычно, и так сойдет. Почему градоначальник не приехал, не указал на недоработки? Очередные грабли.
Почему после забора материала для контроля за качеством асфальта (это где блоки выпиливают или керн высверливают) эти самые дыры не заделывают?!! Лаборатория взяла материал, будь добра заделать за собой! А то стоят эти дыры, мало того что некрасиво, так ещё и разрушение от них идёт, да и не безопасно - дыры на тротуаре просто огромные, того и гляди ноги поломать можно.
Что за дибилизм в наших условиях лепить тротуар вплотную к проезжей части! Вот пусть там Локоть пешком в дождливую погоду пройдёт. При СССР могли строить безопасные тротуары а теперь строят под колёсами машин.
Все как обычно. Мэрия вбухала оргомные деньги, а качества так и не видно, везде недоделки.
да там не учаасток нада ремонтировать а от начала и до конца, как и весь город
я вот понимаю когда я заезжаю в Тюмень, Пермь, Екб это сделано. а тут как было село "красные труселя" так все и осталось. причем заехать ещё надо умудриться, быстрее зайти
А нельзя было начать в Родниках и закончить где-нибудь, ну хотя бы, в Толмачах? Или Кудряшах?
Ну вот опять тротуары делают вплотную к проезжей части. Это так землю экономят??? Во-первых, это очень небезопасно. Ждем смертей пешеходов от вылетевших авто. Во-вторых, вся грязь и брызги из-под колес будут лететь на пешеходов. Делайте разделитель между тротуарами и проезжей частью минимум 2 метра, как это было при советской власти, а не экономьте землю для застройки!!! Этим можно будет сберечь и жизни и одежду горожан.
Я житель этого района и каждый день наблюдал, как идут работы .Этот участок делали долго и безобразно. Складывалось впечатление, что простые рабочие сами по себе, а их руководители сидя в кабинетах руководят оттуда, нет единого руководства. Кто доверяет такой компании, такие ответственные работы, это лицо города. Где власть? Кто контролирует такую ответственную работу? А деньги не малые. Дорожное покрытие на протяжении всего участка укладывали безобразно, осветительные столбы несколько раз меняли местами на протяжении всего ремонтируемого участка дороги. Колодцы под дождевую канализацию сделаны безобразно и условно, смысла такой работы нет, работать не будут.Уклоны дорожного покрытия сделаны так, что при большом дожде всё затопит.Время покажет. Кто будет отвечать за это? Хотя Мэр проводил выездное совещание, это всё для галочки и безответственно для власти. Чувствуется попустительство в подходах контроля. Про дорожное полотно на самом железнодорожном переезде ужасное, неужели в мир таких технологий, нельзя было выполнить из хороших материалов?
Много было простоев в работе, стояли месяцами в хорошую, летнею работу, когда нужно было форсировать работы.
Одним словом, как всегда в России, хотели как лучше, а получили ужасный результат работы.
Это типа ногти на красили, а под ними грязь
Основная цель любого дорожного строительства в Новосибирска- «освоение бюджета». Никого не волнует, как это повлияет на дорожную обстановку, пробки и т.д. Никто не строит развязки, не решает проблемы «узких» мест, потому что это сложно. Главный востребованный талант любого подрядчика- «грамотно» освоить бабки, и распределить финансовый результат. Все остальное за минусом финансового результата можно закатать в асфальт тупо по прямой, так чтобы на следующий год его не стало и было чем заняться в следующем году на привычном месте.
От Охотской до Краузе сделали хорошо, светофор поставили, хоть и не работает. А саму кедровую от охотской до мельницы когда сделают? Там без колёс можно остаться..
Локоть по приказу Абызова поднял тарифы на электроэнергию и отопление. Абызов в сизо . Государство забрало 23.5 млрд рублей. Пусть возвращают горожанам , а локтя к абызову напарником в нарды!
Переезд как был ужасный, так и остался! Неужели при таком бюджете нельзя было добавить немного денег на нормальный переезд, хотя бы как на Фадеева возле Ленты в прошлом году сделали... или как на Станционной - ведь нормально же можно сделать
Опять "до Родников"... Косенко! Причём тут Родники? Это основной выезд из города на М-53!
такое ощущение, что Дмитрий Косенко там не был, а писал статью по фотографиям!
1) переезд через рельсы в сторону города ужасен, перепад с рельсами в 15см
2) левый поворот с Кубовой стал практически невозможен! должно решиться запуском светофора!
3) перекресток с Охотской - полосы движения выходят на встречное движение!
За такие деньги просто ужас!!! Что они там сделали???? Асфальт поверх старого, недоделки, переезд всех тормозит, а самое главное через 100 метров начинаются ямы и колдобины. Где деньги Зин???
Огласите имена ответственных мэрских работников. Кто то вообще контролировал и принимал работы?
3 месяца назад переехали в краснодар, до этого жили в новосибе на родниках. Живем радуемся. 17 октября еще купался на черном море. воздух чистый, дороги идеальные. все зелено кругом. жалею только что не переехали из этой морозилки много лет назад.
Вот нафига делать тротуар вплотную к дороге, да еще со столбами посередине? В теплый период брызги от автомобилей, зимой - сугробы из грязи со снегом, которые из-за столбов трактор почистить не сможет.
Это похоже только в России фонари ставят посреди тротуара. 😭Нельзя их было сдвинуть к краю дорожки?
Въезд в город смотрится прилично.... особенно грязь у бордюров и на тротуарах.😭
Одно забыли сделать: законопатить Краузе. Пусть Ипотечинск через Фадеева ездит онли.
Опять эти похоронные оградки...Уже наверняка кто то из городских чиновников делает на этом бизнес, поставляя эту убогость городу. Неужели нельзя что то посимпотичней сделать?
Год ездил по этому бардаку, ждал хорошую дорогу. Нужно то всего было положить несколько чугунных железок между рельс....
При проезде переезда ощущения что преодолеваешь полосу препятствий. Болтанка в разные стороны.
Обидно что так вот получилось в том месте, на которое и были все надежды......
Получается 2 года от Охлтской до Мочищенское шоссе по колдобинам так и ездить? Ну к тому сроку и новый участок колеёй покроется и всё по новой
Локоть иди посмотри как на деньги горожан натыкали серых безликих заборов по городу, мало того что эти заборы просто никому не нужны, безобразны так еще и размолотили асфальт по ними, пример? Да пожалуйста! Ул. Залесского, да вообще практически везде так
Вот бабла напилили то.Вот вам и Локоть-коммунист.Гнать надо поганой метлой такого мэра.😂.Банда какая-то,а не мэрия.
Переезд через жд скоростным не сделали, перекрёсток с кубовой "тестируют".
И ради чего тогда все эти изменения радиуса и ливнёвки? Самое главное-то не сделали!
Да и куда там эти ливлёвки уходят-то?
Надо было двухуровневый развязку строить с переходом над железной дорогой и разводкой по всем жилмассивам. Они две полосы сделали, светофор поставили) реконструкция)))))
Хорошая дорога! Хорошо взяли мы с товарищами...
"Теперь люди, приезжающие к нам по трассе Р-254 «Северный обход» со стороны Кемерово, будут видеть, что попали не в деревню …", а в большую деревню! Как же всё это убого, начиная с проекта, с опорами посреди тротуара, никчёмными заборами и заканчивая нулевой культурой производства😞 - не успели сдать объект, а выглядит всё загажено. И так по всему городу - шлейф от каждого объекта строительства. А мэрия всё думает: "Как же с грязью бороться и откуда она берётся?" Есть вариант - штрафовать! Но как можно штрафовать уважаемых людей?!)))
Железнодорожный переезд нельзя закатывать асфальтом, он должен быть перекрыт резинокордовым покрытием. ГИБДД и РБ зап.-сиб. Жд вы что уснули , ждете неприятности.
Сегодня проехал этот участок дороги. И впервые по отношению к мэру за которого голосовал , авторитетно, как инженер-строитель, заявляю ЛОКОТЬ ВОР !
А рельсы на переезде слабо нормально сделать было,чтобы не притормаживать перед ними а спокойно проезжать?
Въезд в город смотрится прилично? Где прилично-то? Камни, песок и грязь на обочине у бордюра, нет понятия безбарьерной среды, ЖД-переезд устраивается специальными резиновыми плитами выведенными в один уровень с рельсами, ямы посреди дороги, какие-то заплатки на свежем асфальте, культура работы вообще отвратительная очень грязно выполнена.
По себестоимости одного метра дороги, если не ошибаюсь, мы переплюнул Москву.
Не всё же одним московским бизнесменам отдавать, надо и о своих местных заботиться.
Локоть не хочет там прокатиться со стаканом на крыше? Боится, позориться чтоли?
Да вы не смешите 190 млн за 700м.держите народ за дураков. Остальные распилил.
почти 280 тыс метр😱😱😱
Дорого, некачественно, долго, тормоза какие то делали эту дорогу
Дорогу делали оооочень медленно. Откуда такая сумма? За простои рабочих и техники? Щебень с другого континента везли за бешеные деньги? Воду высокой очистки использовали?
Мда....метр дороги почти 280 тысяч.....кто то поправил своё материальное положение .
А где зона отчуждения? Защитный экран из зеленых насаждений? Шумозащитные панели?? Жилые постройки должны отстоять от трасс, не менее 500 метров по -нормальному. Я-б на месте проживающих там, перекрыл-бы дорогу нафиг..
Где обучали этих "специалистов"?
И ОПЯТЬ ЭТИ ЗАБОРЫ, УЖАС ПРОСТО!
че панику то развели, работы еще не доделаны объект не сдан...доделают
"...оформляем красивый, удобный, комфортный въезд в город Новосибирск..."
Чтобы на контрасте неотремонтированные дороги в городе смотрелись ещё хуже?
Делать не умеют , они это участок делали почти 1 год !!! И что в итоге ! Одни косяки , может мы уже начнём платить другим Странам чтобы нам сделали дорогу. И как не крути проблему он не решает , нужно метро и перехватывающие парковки.