Жена на подобном четыре года отъездила,в своё время ,когда это было ново и необычно. До сих пор у неё воспоминания супер о нём.....у меня не очень :))) Не сказать что ломкий ,но постоянно подкидывает проблемы. То тросик порвётся на стеклоподъёмнике(там тросик стоит) и обязательно зимой в мороз :))) Замена салонного фильтра это треш,пол морды разбирается. Лампочку в фару поменять-гони на СТО и разбирай пол машины. Порвать сальник и раскидать масло по ремню- три раза за 4 года. Задняя дверь и лючёк бензобака электро, после зимней мойки,либо оттепели не открыть-не закрыть...
Значит не вы. Но у знакомой пары тоже жук был очень давно. Тогда ещё считалась очень редкой машиной у нас в Новосибе. Авто постоянно было в центре внимания). Такая классная машина. Но уж очень любил на эвакуаторах ездить с дебильными поломками.
работала в автосалоне Volkswagen, «Что за машина-то такая?» — «Жук!», уборщицей что ли работала, либо уровень гениальности такой, работая в Volkswagen, не знать модели Volkswagen...
Приятно всё-таки, что кого-то в машинах привлекает нестандартная внешность, а не только разгонная характеристика и как пацаны на районе посмотрят... Тошнит от 90% современного автохлама, страшно сказать, но уже хюндай часто красивее мерседесов (может у меня вкус такой, но почему-то современные супердорогие машины - норм, старые европейцы - норм, а новые массовые автомобили - ужас).
Жук - вообще машина с историей, его для гитлера порш стырил у какого-то поляка, потом продавали массово и долго, а сейчас это чисто внешка на стандартной платформе.
Полная фигня, а не машина. Ладно хоть бы резвая табуретка была, но нет. С ДВУХ литров 115 лошадей это смех. Ещё и в движку лазали, значит умотана машина уже прилично.
Порше украл дизайн и идею Жука у Чехов, конструктора Ледвинки. Когда чехи возмутились, Порше собирался заплатить компенсацию, но Гитлер отсоветовал Погоди, мол... И как в воду глядел - Скоро немцы присоединили Чехословакию. Компенсацию немцы заплатили уже после войны.
Жена на подобном четыре года отъездила,в своё время ,когда это было ново и необычно. До сих пор у неё воспоминания супер о нём.....у меня не очень :))) Не сказать что ломкий ,но постоянно подкидывает проблемы. То тросик порвётся на стеклоподъёмнике(там тросик стоит) и обязательно зимой в мороз :))) Замена салонного фильтра это треш,пол морды разбирается. Лампочку в фару поменять-гони на СТО и разбирай пол машины. Порвать сальник и раскидать масло по ремню- три раза за 4 года. Задняя дверь и лючёк бензобака электро, после зимней мойки,либо оттепели не открыть-не закрыть...
Машина огонь!Но дорогая,поэтому я на японце нулевых.
Да ну... Прообраз фита, витца, платца и прочих телкомобилей.
Хорошенький жучок!🐞
с какого бодуна "сделанный для Японии"? для рынка США специально подгоняли, да там же и делали эти авто...
работала в автосалоне Volkswagen, «Что за машина-то такая?» — «Жук!», уборщицей что ли работала, либо уровень гениальности такой, работая в Volkswagen, не знать модели Volkswagen...
Стойка 400р? Дядюшка Ляо наверное в своей каморке такие делает.)))))))))))
А в чем прикол? Старая маленькая грязненькая машинка.
Приятно всё-таки, что кого-то в машинах привлекает нестандартная внешность, а не только разгонная характеристика и как пацаны на районе посмотрят... Тошнит от 90% современного автохлама, страшно сказать, но уже хюндай часто красивее мерседесов (может у меня вкус такой, но почему-то современные супердорогие машины - норм, старые европейцы - норм, а новые массовые автомобили - ужас).
Жук - вообще машина с историей, его для гитлера порш стырил у какого-то поляка, потом продавали массово и долго, а сейчас это чисто внешка на стандартной платформе.
сделанном для Японии с левым рулём. У японцев ПДД поменялось?
Что за свинтусы хозяева машинки?:)) Движку помыть вера не позволяет?:))
На таком пробеге менять кольца- это повод задуматься, ибо этот мотор не убиваем, не едет правба, но не убиваем. Реальный пробег там раза в три больше.
Ну да, фотограф с НГС про себя репортаж написала. Вообще на портале нехватка историй?
Полная фигня, а не машина. Ладно хоть бы резвая табуретка была, но нет. С ДВУХ литров 115 лошадей это смех. Ещё и в движку лазали, значит умотана машина уже прилично.
Авто с левым рулем не может быть сделано для японского рынка. Это бред.
Левый руль для Японии?
"Эффектный" - где ?!?!?!? как и любой другой жук
"сделанный для японии" - руль не с той стороны для японии....
Порше украл дизайн и идею Жука у Чехов, конструктора Ледвинки. Когда чехи возмутились, Порше собирался заплатить компенсацию, но Гитлер отсоветовал Погоди, мол... И как в воду глядел - Скоро немцы присоединили Чехословакию. Компенсацию немцы заплатили уже после войны.