Как же я не люблю слово "чинить" по отношению к машине! "Чинить" - это что-то про дырявую подошву штиблет, или про старый тулуп, побитый молью. Или вот: "Кастрюли-бидоны паяю-починяю..." Ну, есть же нормальное слово "ремонтировать"?!
самый лучший и самый правильный был классический Жук .
который еще до Второй Мировой построили и Гитлер благославил выпуск построив завод в Вольсбурге .
Фольскваген -народный автомобиль ,для людей был создан,выпускали в Германии до 79-го года,более 21 миллиона экземляров.
при Путине такое невозможно ,наоборот позакрывались АЗЛК ,ЗиЛ..
этот Жук ничем не примечателен ,сделан по мотивам прежнего ,игрушка непрактичная
Все патриоты ездят на иномарках начиная с господ до рядовых граждан. Зато патриотизм льётся через край. Особенно приглянулась надпись на Берлин, 9-мая. Немецкий автомобиль сделан для Японии гниёт в России браво!
Умотанная машинка, ещё и неликвид.
В сто с лишним тысяч хана моторчику??А скручено сколько? В салоне, под капотом.. Можно грядку посадить.Логану,ларгусу,рио на светофоре "до свидания"??
Тот же логан хотя по 500 тыс без капиталки ездит, и с клиренсом получше.
Опять Косенко косячит и показывает свою некомпетентность. Ему уже большинство комментаторов указывают, что это New Beetle. Прежде чем писать восторженные словечки продавцов хлама с AVITO, хоть бы проверил достоверность информации в сети. Ей-богу, ведешь себя как перекуп на барахолке в конце 90-х, который рассказывает лохам преимущества мотора 4A перед 3L. У меня знакомый перекуп до сих пор так и зарабатывает.
Уровень безопасности ниже плинтуса. При любом столкновении водитель ЖУКА имеет шансы получить повереждения не совместимые с жизнью. Много проблем с окнами, двигателем, ремонт жука дорог. Это не Кэмри, на которую можно забить, жук - хай мэнтаненс !
Не люблю маленькие машины ,в принципе !Но у таких миниатюрок есть ряд преимуществ-меньше ест бензина ,можно припарковаться где угодно-влезть миниатюрно, и встать, как будто тут и была между машинами ,если мало места:))Не возишь лишнюю площадь ,все суждено «до тебя самой «.и много ещё чего можно приводить :).Ну и этот Жук ,гораздо симпатичнее жука Ниссан .
Жена на подобном четыре года отъездила,в своё время ,когда это было ново и необычно. До сих пор у неё воспоминания супер о нём.....у меня не очень :))) Не сказать что ломкий ,но постоянно подкидывает проблемы. То тросик порвётся на стеклоподъёмнике(там тросик стоит) и обязательно зимой в мороз :))) Замена салонного фильтра это треш,пол морды разбирается. Лампочку в фару поменять-гони на СТО и разбирай пол машины. Порвать сальник и раскидать масло по ремню- три раза за 4 года. Задняя дверь и лючёк бензобака электро, после зимней мойки,либо оттепели не открыть-не закрыть...
работала в автосалоне Volkswagen, «Что за машина-то такая?» — «Жук!», уборщицей что ли работала, либо уровень гениальности такой, работая в Volkswagen, не знать модели Volkswagen...
Приятно всё-таки, что кого-то в машинах привлекает нестандартная внешность, а не только разгонная характеристика и как пацаны на районе посмотрят... Тошнит от 90% современного автохлама, страшно сказать, но уже хюндай часто красивее мерседесов (может у меня вкус такой, но почему-то современные супердорогие машины - норм, старые европейцы - норм, а новые массовые автомобили - ужас).
Жук - вообще машина с историей, его для гитлера порш стырил у какого-то поляка, потом продавали массово и долго, а сейчас это чисто внешка на стандартной платформе.
Полная фигня, а не машина. Ладно хоть бы резвая табуретка была, но нет. С ДВУХ литров 115 лошадей это смех. Ещё и в движку лазали, значит умотана машина уже прилично.
Порше украл дизайн и идею Жука у Чехов, конструктора Ледвинки. Когда чехи возмутились, Порше собирался заплатить компенсацию, но Гитлер отсоветовал Погоди, мол... И как в воду глядел - Скоро немцы присоединили Чехословакию. Компенсацию немцы заплатили уже после войны.
фары мутноваты. полирнуть бы. лаком покрыть. машинка типично девичья. обсуждать особо нечего
что за бульбулятор в багажнике?
Как же я не люблю слово "чинить" по отношению к машине! "Чинить" - это что-то про дырявую подошву штиблет, или про старый тулуп, побитый молью. Или вот: "Кастрюли-бидоны паяю-починяю..." Ну, есть же нормальное слово "ремонтировать"?!
самый лучший и самый правильный был классический Жук .
который еще до Второй Мировой построили и Гитлер благославил выпуск построив завод в Вольсбурге .
Фольскваген -народный автомобиль ,для людей был создан,выпускали в Германии до 79-го года,более 21 миллиона экземляров.
при Путине такое невозможно ,наоборот позакрывались АЗЛК ,ЗиЛ..
этот Жук ничем не примечателен ,сделан по мотивам прежнего ,игрушка непрактичная
Все патриоты ездят на иномарках начиная с господ до рядовых граждан. Зато патриотизм льётся через край. Особенно приглянулась надпись на Берлин, 9-мая. Немецкий автомобиль сделан для Японии гниёт в России браво!
Умотанная машинка, ещё и неликвид.
В сто с лишним тысяч хана моторчику??А скручено сколько? В салоне, под капотом.. Можно грядку посадить.Логану,ларгусу,рио на светофоре "до свидания"??
Тот же логан хотя по 500 тыс без капиталки ездит, и с клиренсом получше.
На что денег хватило то и купила! Даже движок лень помыть!
Я патриот, пойду куплю новую ладу!
Хороша была машина 20 лет назад. Сейчас ее место - под прессом
Насчёт машины не знаю, а девушка просто огонь, красивая!
почему нет сабвуфера в багажнике
И что, по-радоваться за них!?)))
Опять Косенко косячит и показывает свою некомпетентность. Ему уже большинство комментаторов указывают, что это New Beetle. Прежде чем писать восторженные словечки продавцов хлама с AVITO, хоть бы проверил достоверность информации в сети. Ей-богу, ведешь себя как перекуп на барахолке в конце 90-х, который рассказывает лохам преимущества мотора 4A перед 3L. У меня знакомый перекуп до сих пор так и зарабатывает.
Машинку можно было бы и отмыть... а то такой чумазик!
Уровень безопасности ниже плинтуса. При любом столкновении водитель ЖУКА имеет шансы получить повереждения не совместимые с жизнью. Много проблем с окнами, двигателем, ремонт жука дорог. Это не Кэмри, на которую можно забить, жук - хай мэнтаненс !
Красивая, с яркой, запоминающейся внешностью. Ухоженная, сразу видно, что за ней следят. И я сейчас не про машину.
Она вчера еле с парковки выехала . 4 машины ее ждали , чтоб разъехаться.
Выглядит интересно. Но машина должна быть сперва удобной, а это не про жука.
Типичная азиатская девочка.
Правильная статья. Для каждого обзора машины с девушкой - ставить фото парня с укладкой.
что это за комнатная собачка?)) такую чуть тюкнуть и подлетишь до соседнего квартала в гармошке.
Не машина, а одни эмоции, делать «запоры» на светофорах🤓😍
Боже, какая маленькая машинка. Как Артем в ней вмещается?😁 Ну девушка-то понятно маленькая.
Не люблю маленькие машины ,в принципе !Но у таких миниатюрок есть ряд преимуществ-меньше ест бензина ,можно припарковаться где угодно-влезть миниатюрно, и встать, как будто тут и была между машинами ,если мало места:))Не возишь лишнюю площадь ,все суждено «до тебя самой «.и много ещё чего можно приводить :).Ну и этот Жук ,гораздо симпатичнее жука Ниссан .
Жена на подобном четыре года отъездила,в своё время ,когда это было ново и необычно. До сих пор у неё воспоминания супер о нём.....у меня не очень :))) Не сказать что ломкий ,но постоянно подкидывает проблемы. То тросик порвётся на стеклоподъёмнике(там тросик стоит) и обязательно зимой в мороз :))) Замена салонного фильтра это треш,пол морды разбирается. Лампочку в фару поменять-гони на СТО и разбирай пол машины. Порвать сальник и раскидать масло по ремню- три раза за 4 года. Задняя дверь и лючёк бензобака электро, после зимней мойки,либо оттепели не открыть-не закрыть...
Машина огонь!Но дорогая,поэтому я на японце нулевых.
Да ну... Прообраз фита, витца, платца и прочих телкомобилей.
Хорошенький жучок!🐞
с какого бодуна "сделанный для Японии"? для рынка США специально подгоняли, да там же и делали эти авто...
работала в автосалоне Volkswagen, «Что за машина-то такая?» — «Жук!», уборщицей что ли работала, либо уровень гениальности такой, работая в Volkswagen, не знать модели Volkswagen...
Стойка 400р? Дядюшка Ляо наверное в своей каморке такие делает.)))))))))))
А в чем прикол? Старая маленькая грязненькая машинка.
Приятно всё-таки, что кого-то в машинах привлекает нестандартная внешность, а не только разгонная характеристика и как пацаны на районе посмотрят... Тошнит от 90% современного автохлама, страшно сказать, но уже хюндай часто красивее мерседесов (может у меня вкус такой, но почему-то современные супердорогие машины - норм, старые европейцы - норм, а новые массовые автомобили - ужас).
Жук - вообще машина с историей, его для гитлера порш стырил у какого-то поляка, потом продавали массово и долго, а сейчас это чисто внешка на стандартной платформе.
сделанном для Японии с левым рулём. У японцев ПДД поменялось?
Что за свинтусы хозяева машинки?:)) Движку помыть вера не позволяет?:))
На таком пробеге менять кольца- это повод задуматься, ибо этот мотор не убиваем, не едет правба, но не убиваем. Реальный пробег там раза в три больше.
Ну да, фотограф с НГС про себя репортаж написала. Вообще на портале нехватка историй?
Полная фигня, а не машина. Ладно хоть бы резвая табуретка была, но нет. С ДВУХ литров 115 лошадей это смех. Ещё и в движку лазали, значит умотана машина уже прилично.
Авто с левым рулем не может быть сделано для японского рынка. Это бред.
Левый руль для Японии?
"Эффектный" - где ?!?!?!? как и любой другой жук
"сделанный для японии" - руль не с той стороны для японии....
Порше украл дизайн и идею Жука у Чехов, конструктора Ледвинки. Когда чехи возмутились, Порше собирался заплатить компенсацию, но Гитлер отсоветовал Погоди, мол... И как в воду глядел - Скоро немцы присоединили Чехословакию. Компенсацию немцы заплатили уже после войны.