Наглядный показатель того, что страна-бензоколонка безнадёжно технологически отстала от всего современного мира и благодаря грамотной внешней политики и "полезным для экономики санкциям" этот разрыв будет только увеличиваться. Даже скрепную повозку для стран третьего мира самостоятельно собрать не можем. Ни моторов своих, ни коробок-автомат, ни даже платформы своей.
И вот при таких новостях они еще жалуются на санкции. Да захотел бы Запад свалить Путина и его команду- перекрыл бы на несколько месяцев поставки комплектующих для автомобилей, прикрыл бы всякие Макдональдсы, KFC и прочие тошниловки, прекратил бы прокат америкосовских фильмов, и все- молодежь бы снесла все сразу. Своего ведь ничего нет, а к хорошему привыкли (я не говорю, что считаю хорошим американское кино и жрачку). Просто на Западе понимают, что Россия- хороший рынок сбыта, поэтому серьезных шагов и не предпринимают.
Концепт-кар Lada 4x4 - никогда не выйдет в таком виде. Слишком большие и дорогие колеса. Сделают меленькие колесики и получится уродец, такой же как и XRay с изуродованными пропорциями растянутой боковиной из-за мелких колес.
да хоть кто будет управлять заводом..... проблема в том что делают ИХ НА РУССКОЙ ЗЕМЛЕ РУССКИЕ СПЕЦЫ - поэтому чтобы не делалось - НА ВЫХОДЕ ПОЛУЧИТСЯ СТАРЫЙ ДОБРЫЙ ЖИГУЛЬ!
Пусть у Китая поучатся ......
Тут приоритет в теме. Пока они с авто, мы в космос полетели. Сегодня - у нас супер ракета, они опять курят. Мы и на их тачках подвигаемся, нам какая разница.
Хорошо сработано, ещё одну доставшуюся из совка отрасль удалось похоронить:
- самолётосроение убили;
- тракторостроение убили;
- вертолётостроение убили;
- грузовой и спецтранспорт убили;
- автоваз - приватизировали, продали, убили.
Потому-что по плану даллеса у папуасов не должно быть ни науки, ни промышленности, привыкайте.
Я вас огорчу: краз не ваш и красноярская гэс тоже не ваш и другие многие предприятия тоже не ваш. Правительство! Убери нахрен конские пошлины с японских авто!!! Ну не могешь ты ничего путнего в автопроме делать. дай людям ездить на нормальных недорогих автомобилях. Все равно у тебя ни общственного транспорта нет нормального, ни трогтуаров, ни велодорожек.
Когда создавали ВАЗ в 70х, никого не смущало, что это было машины создавали на платформе Фиат. Теперь вот переходят они на платформу Рено - и всё, потеря потерь. Чего потеряли-то? То, что ругали десятилетиями? Радоваться нужно, что завод сохранили и улучшили - а это налоги, рабочие места и популярные в стране машины. У нас капитализм так-то. Какая разница кому принадлежит: российскому олигарху или импортному? В эпоху капитализма важно одно: правящий класс - капиталисты, им всё принадлежит, а не мифической "родине".
Тоже мне - новость! Он больше не наш! ВАЗ никогда нашим не был! Всё началось с итальянского FIAT c 1970 года, если мне не изменяет память, и уныло тянется до текущего момента!
можно подумать там всегда были отечественные технологии. ваз 2101 разработали итальянцы. а нынешние машины французы. а француза от итальянца фиг отличишь. пример автогонщик жан алези. он француз или итальянец? или бельмондо. актер француз, биатлонистка итальянка
"Но потенциал развития «грантовской» тележки практически исчерпан"...
Взять, например, Мицубиси Делику в 4-м кузове. Зачем ей потенциал развития, если она идеальна?
Нет, нужно 4-ю делику прикрыть и выпустить 5-ю , чтоб был потенциал развития.
Наглядный показатель того, что страна-бензоколонка безнадёжно технологически отстала от всего современного мира и благодаря грамотной внешней политики и "полезным для экономики санкциям" этот разрыв будет только увеличиваться. Даже скрепную повозку для стран третьего мира самостоятельно собрать не можем. Ни моторов своих, ни коробок-автомат, ни даже платформы своей.
А нас - рать! И нам вообще все равно, какая там платформа, точнее чья, наша или не наша. Главное, чтобы автомобиль был удобным + надежным + недорогим.
И вот при таких новостях они еще жалуются на санкции. Да захотел бы Запад свалить Путина и его команду- перекрыл бы на несколько месяцев поставки комплектующих для автомобилей, прикрыл бы всякие Макдональдсы, KFC и прочие тошниловки, прекратил бы прокат америкосовских фильмов, и все- молодежь бы снесла все сразу. Своего ведь ничего нет, а к хорошему привыкли (я не говорю, что считаю хорошим американское кино и жрачку). Просто на Западе понимают, что Россия- хороший рынок сбыта, поэтому серьезных шагов и не предпринимают.
Концепт-кар Lada 4x4 - никогда не выйдет в таком виде. Слишком большие и дорогие колеса. Сделают меленькие колесики и получится уродец, такой же как и XRay с изуродованными пропорциями растянутой боковиной из-за мелких колес.
да хоть кто будет управлять заводом..... проблема в том что делают ИХ НА РУССКОЙ ЗЕМЛЕ РУССКИЕ СПЕЦЫ - поэтому чтобы не делалось - НА ВЫХОДЕ ПОЛУЧИТСЯ СТАРЫЙ ДОБРЫЙ ЖИГУЛЬ!
Пусть у Китая поучатся ......
Тут приоритет в теме. Пока они с авто, мы в космос полетели. Сегодня - у нас супер ракета, они опять курят. Мы и на их тачках подвигаемся, нам какая разница.
Туалетная бумага хоть наша останется или тоже на чьей-то "платформе" делать будем...)))
Хорошо сработано, ещё одну доставшуюся из совка отрасль удалось похоронить:
- самолётосроение убили;
- тракторостроение убили;
- вертолётостроение убили;
- грузовой и спецтранспорт убили;
- автоваз - приватизировали, продали, убили.
Потому-что по плану даллеса у папуасов не должно быть ни науки, ни промышленности, привыкайте.
Я вас огорчу: краз не ваш и красноярская гэс тоже не ваш и другие многие предприятия тоже не ваш. Правительство! Убери нахрен конские пошлины с японских авто!!! Ну не могешь ты ничего путнего в автопроме делать. дай людям ездить на нормальных недорогих автомобилях. Все равно у тебя ни общственного транспорта нет нормального, ни трогтуаров, ни велодорожек.
Ну блин вот... спонсировали, спонсировали... по факту проспонсировали зарубежные фирмы.
Зато Крым наш. Это святое.
Самое главное то напишите - подорожает али как?
Место там проклятое, а то говорят - руки из опы, руки из опы).
Когда создавали ВАЗ в 70х, никого не смущало, что это было машины создавали на платформе Фиат. Теперь вот переходят они на платформу Рено - и всё, потеря потерь. Чего потеряли-то? То, что ругали десятилетиями? Радоваться нужно, что завод сохранили и улучшили - а это налоги, рабочие места и популярные в стране машины. У нас капитализм так-то. Какая разница кому принадлежит: российскому олигарху или импортному? В эпоху капитализма важно одно: правящий класс - капиталисты, им всё принадлежит, а не мифической "родине".
Тоже мне - новость! Он больше не наш! ВАЗ никогда нашим не был! Всё началось с итальянского FIAT c 1970 года, если мне не изменяет память, и уныло тянется до текущего момента!
Все продам - один останусь и уеду к своим.
А когда он был "наш"!?
Копейка, тройка, шестерка#made in Italy, сделанные на территории СССР=ничего не поменялось!!!
Добейте уже этот ватоваз чтобы не мучился.
Тележки? Платформы? Что я только что прочитал?
АвтоВАЗ больше не ВАШ!
Как его не назови, это будет ваз.
Новости этой больше двух месяцев..
А Рено Талисман официалы у нас никогда не продавали, можно было только из-за бугра пригнать.
Н-да...мем ,"что только русские не придумают,чтобы дороги только не делать"..,уже видно не актуален...от слова совсем...
можно подумать там всегда были отечественные технологии. ваз 2101 разработали итальянцы. а нынешние машины французы. а француза от итальянца фиг отличишь. пример автогонщик жан алези. он француз или итальянец? или бельмондо. актер француз, биатлонистка итальянка
Вы бы хоть фамилию бывшего президента правильно написали, журналисты блин, грамотеи...
Вот пусть и отменят пошлины на авто из Японии, российского автопрома нет уже!
"Но потенциал развития «грантовской» тележки практически исчерпан"...
Взять, например, Мицубиси Делику в 4-м кузове. Зачем ей потенциал развития, если она идеальна?
Нет, нужно 4-ю делику прикрыть и выпустить 5-ю , чтоб был потенциал развития.
Завыли недалёкие. Какая разница какие там платформы? Нужны нормальные не ломучие машины. А чьи они - да без разницы.
Кто-то вообще это покупает?