Являюсь счастливым обладателем Ниссан. Двигатель бензиновый, 2л, вариатор. Пробег был 100 тыс.км., но явно тысяч 50 скрутили.
Это счастье за последние 3 года мне обошлось вот во что.
Покупал машину, был расход 0.7 л масла на 1000 км, через 1.5 года расход вырос до 2 л масла на 1000 км. Или как.рем. или замена на контрактный. Выбрал замену, цена округленно 50 тыс.руб.
Вариатор... Непонятная плавающая ошибка. Деньги на регулярный поиск. В результате умер шаговый мотор. С дефектовкой, с заменой, с ремонтом - 35 тыс.руб.
Не считая прочих расходов по содержанию машины только на пару операций 100 тыс.руб.
Купил Ниссан... радуйся сам!((((
Старый добрый ниссан ушел в прошлое. Все эти движки по сути своей масложоры после 150 000. + вариатор. Если брать новый, то да. БУ за такие деньги не стоит. Да и бренчать начинает весь.
Косенко я поржал. Спасибо за статью, настроение поднялось.
...Двигатель идеальный, масло не ест вообще ни грамма,Заменено масло в двигателе, коробке, расход на сегодня 9литров на 100 км......
Я уже испробовал две модели Х-Трэила. Первого поколения и второго. Нынешний 2009 года, 2,5л., Пробег 154000. Комплектация - полная. Особых претензий к нему нет. Меняю расходники. И на днях перетрес ходовку. Все сайленды были родные. Сомневался сначала в его проходимости, но на обычной резине он уверенно шел по солончакам и даже вытянул завязший УАЗик (один раз гонял на охоту). Нет проблем с зимней парковкой - лезет в любой сугроб, куда пузотерку не поставишь. Запчасти все есть. Вариатор живой. Печка не сразу, но разгоняется до полной Африки при -30 и ниже!!! Мой друг, работающий на СТО, очень положительно отзывается об этой модели, и сам тоже приобрел ИКС-ТРЕИЛ. И среди других друзей тоже есть поклонники машины. Отрицательные отзывы пишут владельцы, которые сами неправильным вождением убивают агрегаты. Из миллиона владельцев - недовольны единицы. Эта и есть та самая ложка дегтя!!!
Чёт афтар походу отзывы о модели на друме не читает, прежде чем свой бред публиковать, х-трейл консервная банка, весит как дастер, но размерами больше, шумка такая же как у дастера, т.е. никакая, железо фольга, ну да ладно, только вот задние арки гниют, двигатель... тут вообще засада, если на 2.5 еще можно как-то решить проблему с масложером, то 2.0 требует вмешательства каждые 50тыс, печки зимой не прогревают эту бочку, вариатор, ну что если грязь не месить то походит, а так то да, бюджетная понторезка, большая, клиренс нормальный, можно шугать водятлов перестроением без поворотника, особенно если номер 111 посевить.
У ни одного из написавших плохие отзывы об этой машине никогда и не было x-trail. Это точно. Либо уже покупали убитый экземпляр. Очень надёжная машина. Живучий вариатор. Удобный салон. С люком во всю крышу так совсем отличный вариант. Чтобы кузов у него сгнил, так это откровенный наговор. За 120 тыс. км пробега ничего кроме втулок стабилизатора не менялось. Салон поскрипывает, но это ему можно простить. С 2-х литровым движком не едет, здесь согласен. А вот где варик полное г..но, так это в новом Патфайндере и Мурано, больше 100 тыс. не проедет.
Всех кто когда то владел данным авто избавились от него и обычно остаются только негативные воспоминания. Не едет, масло жрёт, ходовка хрупкая и нежная, постоянно что то надо менять, дорогу не держит, не рулится
Поменял икстрейл на электромобиль лиф. Даволен как слон. Масло не лью, про бензин забыл по чем вообще. Съэкономил за полгода 30 тр на горючке. Бензинки прошлый век.
Автопарк скоро как на Кубе будет, я про возраст.
покупка 10ти летнего гемороя за 800тыс. - как то дороговато...
Ниссан которому 10 лет требует регулярных вложений, плюс они гниют..
Являюсь счастливым обладателем Ниссан. Двигатель бензиновый, 2л, вариатор. Пробег был 100 тыс.км., но явно тысяч 50 скрутили.
Это счастье за последние 3 года мне обошлось вот во что.
Покупал машину, был расход 0.7 л масла на 1000 км, через 1.5 года расход вырос до 2 л масла на 1000 км. Или как.рем. или замена на контрактный. Выбрал замену, цена округленно 50 тыс.руб.
Вариатор... Непонятная плавающая ошибка. Деньги на регулярный поиск. В результате умер шаговый мотор. С дефектовкой, с заменой, с ремонтом - 35 тыс.руб.
Не считая прочих расходов по содержанию машины только на пару операций 100 тыс.руб.
Купил Ниссан... радуйся сам!((((
Старый добрый ниссан ушел в прошлое. Все эти движки по сути своей масложоры после 150 000. + вариатор. Если брать новый, то да. БУ за такие деньги не стоит. Да и бренчать начинает весь.
Косенко я поржал. Спасибо за статью, настроение поднялось.
...Двигатель идеальный, масло не ест вообще ни грамма,Заменено масло в двигателе, коробке, расход на сегодня 9литров на 100 км......
За сколько сие чудо попонского металлома разгонится до ста? За 14 секунд? Масло жрет но не едет это прям садомазо.
Не надо мне такие машины!
МЕГА познавательный обзор - скопипастить объявления. Где отзывы владельцев?
"Тратим разумно 800т.р." - 400 это разумно для этой машины.
Разумнее за 800000 купить крузака.
Я уже испробовал две модели Х-Трэила. Первого поколения и второго. Нынешний 2009 года, 2,5л., Пробег 154000. Комплектация - полная. Особых претензий к нему нет. Меняю расходники. И на днях перетрес ходовку. Все сайленды были родные. Сомневался сначала в его проходимости, но на обычной резине он уверенно шел по солончакам и даже вытянул завязший УАЗик (один раз гонял на охоту). Нет проблем с зимней парковкой - лезет в любой сугроб, куда пузотерку не поставишь. Запчасти все есть. Вариатор живой. Печка не сразу, но разгоняется до полной Африки при -30 и ниже!!! Мой друг, работающий на СТО, очень положительно отзывается об этой модели, и сам тоже приобрел ИКС-ТРЕИЛ. И среди других друзей тоже есть поклонники машины. Отрицательные отзывы пишут владельцы, которые сами неправильным вождением убивают агрегаты. Из миллиона владельцев - недовольны единицы. Эта и есть та самая ложка дегтя!!!
у них одна большая беда - очень плохой вариатор, он не ремонтируется, а новый стоит от 350 тыс.
Смотрела давеча Ивана Килина - Зеленый угол весь смели. Уже перекупы друг у друга покупают.. "спасибо" Бункерному, похоже о япошках можно забыть.
Чёт афтар походу отзывы о модели на друме не читает, прежде чем свой бред публиковать, х-трейл консервная банка, весит как дастер, но размерами больше, шумка такая же как у дастера, т.е. никакая, железо фольга, ну да ладно, только вот задние арки гниют, двигатель... тут вообще засада, если на 2.5 еще можно как-то решить проблему с масложером, то 2.0 требует вмешательства каждые 50тыс, печки зимой не прогревают эту бочку, вариатор, ну что если грязь не месить то походит, а так то да, бюджетная понторезка, большая, клиренс нормальный, можно шугать водятлов перестроением без поворотника, особенно если номер 111 посевить.
Посмотрел за новую 1200т.р просядь , зная что в старую надо вкладывать то и на то выйдет
Мой первый автомобиль. Любила его за плавный ход и квадратные формы.
У ни одного из написавших плохие отзывы об этой машине никогда и не было x-trail. Это точно. Либо уже покупали убитый экземпляр. Очень надёжная машина. Живучий вариатор. Удобный салон. С люком во всю крышу так совсем отличный вариант. Чтобы кузов у него сгнил, так это откровенный наговор. За 120 тыс. км пробега ничего кроме втулок стабилизатора не менялось. Салон поскрипывает, но это ему можно простить. С 2-х литровым движком не едет, здесь согласен. А вот где варик полное г..но, так это в новом Патфайндере и Мурано, больше 100 тыс. не проедет.
приветствуем экспертов - бездельников. Только мы заняты делом. Вакцину разрабатываем
Всех кто когда то владел данным авто избавились от него и обычно остаются только негативные воспоминания. Не едет, масло жрёт, ходовка хрупкая и нежная, постоянно что то надо менять, дорогу не держит, не рулится
Уж лучше первое поколение, там автомат, и кузов сделать как следует и будет радовать.
Приклеить на него шильдик от тойоты и отбегает 500 тыщ без нареканий.
Ниссан выпустил одну путёвую марку - Скай.
Патриот не будет отдавать российские рубли за капиталистическую старую машину. У нас есть лады и уазы. Патриот ездит на ладе калине.
Разве у этого кузова вариатор?
Поменял икстрейл на электромобиль лиф. Даволен как слон. Масло не лью, про бензин забыл по чем вообще. Съэкономил за полгода 30 тр на горючке. Бензинки прошлый век.