Вопрос писателю: вы вообще ездили там хоть раз?
О каком-то бреде написано, а о самом главном не упомянуто: Большевичку превратили в ещё более опасную дорогу, чем она была прежде!
Это каким недалёким осваивателям бюджета пришла в голову мысль сделать разделение поребриками вместо бетонных блоков, как это есть в обоих концах улицы? И ещё самое главное: понаделали островков опасности (буквально), теперь леаая полоса идёт и внезапно на пути на треть полосы появляется островок без габаритных указателей. Вы чё там курите, дармоеды? Точно так же испохабили и БШ!
Выкапывайте назад моё бабло из карманов и переделывайте!
И после перекрёстка с Добролюбова из центра имеется ухабище, который, видимо, был, есть и будет жить, и неподвластен. Или бабла не хватает им его сравнять. Пора бы уже блохерам ему имя дать, инсту завести и справлять днюхи. 🤦♂️
Хочется сказать просто возьмите деньги и не мучайте водителей едешь по левой и приезжаешь в бордюр начинаешь прижиматься к машинам правее . Интересно узнать статистику аварий до и после безопасных сооружений.
И после перекрёстка с Добролюбова из центра имеется ухабище, который, видимо, был, есть и будет жить, и неподвластен. Или бабла не хватает им его сравнять. Пора бы уже блохерам ему имя дать, инсту завести и справлять днюхи. 🤦♂️
С Добролюбова, в идеале, вообще поворот налево запретить надо.
Да ладно бы, просто островок. Если бы подход к нему сужался плавно, чтобы водитель заранее подвинулся, еще полбеды. А то он торчит поперек - если не знаешь, въехать как 2 пальца об асфальт. И такие перлы на всем протяжении большевички - БШ, до самого Бердска.
Хочется сказать просто возьмите деньги и не мучайте водителей едешь по левой и приезжаешь в бордюр начинаешь прижиматься к машинам правее . Интересно узнать статистику аварий до и после безопасных сооружений.
Андрейнсо, судя по валяющемуся на дороге щебню с этих бордюрных разделителей, наезды с вылетом на встречку есть.
Ремонт мне не понравился если честно. Видно, что сделан на абы как. Более чем уверен, что через год всё будет в ямах и колеях. К сожалению, по другому наши городские управленцы не могут.
В прошлом году наш "крепкий хозяйственник" в лице мэра хоть как то оглашал список планируемых работ, в этом тишина.... Видимо выборы прошли, больше ремонта дорог ждать не нужно.
На самом деле печально смотреть на наш город. Года идут, ничего не меняется. Благоустройства никакого, дороги даже в центре разбитые в хлам, дворами никто не занимается кроме самих жителей, ещё эти заборы уродские налепили везде.
Покажите проектровщика этого убожества , а также чиновников принявших проект и сотрудника ГИБДД поставившего подпись . Наделали углов на дороге, сузился проезжую часть, понаставили ограничений скорости с камерами. В первые заморозки побьет куча народу ,на стекающих лужах. И тогда иски на выставлять Локоть и его команде.
Пора властям присматриваться и обращать внимание на комментарии.... тут столько знатоков строительства и благоустройства городской инфраструктуры, готовых все сделать за бесплатно. Зачем использовать мигрантов, когда своих мастеров можно отправлять на благоустройство родного города.
Большевистскую вообще не надо ремонтировать. Там постоянно аварии, пробки. Несутся по ней 100, потом удар и скорость 5-10. Сделали бы ямы, открытые колодцы, колеи и лежачие полицейские. Все ехали бы 30 и пробок не было бы. Берите пример с автобуса 54, вот он хорошо едет.
Развязку с Бугринского моста на Кирова когда начнете делать? Руководство области и города когда мост запускали клялось и божилось сделать "в первую очередь". Бедная Большевичка все потоки в неё сливаются. Руководство которому нас рать на проблему пробок кончит как Лужков.
Такие ограждения ставят сейчас , видимо , везде . В Красноярске вот тоже уже не первый год . Для нашей же безопасности . А вы что хотели ? Вам с позолотой подавай ?
Обычные стандартные ограждения . Они не из разряда хлеба и зрелищь . Китча что-ли какого-то кому-то хочется ?
То, о чем рассказали - это сделано нормально. Почему же не рассказали о новой идиотской организации движения? В районе Мелькомбината сделали левую полосу - только налево, с отдельной секцией. В чью светлую голову эта бредовая идея пришла?? Теперь появился очередной участок, где из 4 полос искусственно сделано 3. Пробки в обе стороны выросли.
Ведь сделали же нормально как-то однажды - перед перекрестком сделали прерывистую с одной стороны линию. И машины спокойно разворачивались, пока встречка стояла на светофоре. Никому не мешали, пробок не создавали. Все было прекрасно. Нет же, кому-то эта нормальная ситуация показалась слишком нормальной. Надо сделать так, чтобы жизнь медом не казалась.
Видать, сужение дороги на самых напряженных участках - это новосибирская фишка такая.
Тут надо смотреть , кто выигрывает тендер . Скорее всего , одна и та же контора . Имеют свою лапу в администрации вот и всё . Ничего нового . У нас так уже десятилетиями " приближенные" делают бизнес . Присосутся , как к коровьей сиське и всё у них хорошо .
Я просто ору. Ровный, широкий участок дороги ограничение 50! Карл где спокойно можно ехать 90-110. Просто изверги слов нет. Ни себе ни людям. А газон, продается же уже готовый рулонный стоит не дорого. Зачем позориться с травкой. И довершает картину грязная, убогая остановка и пазик фу. Я не знаю даже в Африке такого нет.
"Плешивые газоны" - это не газоны, а грунт, уложенный поверх существующей травы. Когда этот грунт начнет прорастать сорными травами, будет совсем красиво, похоже на участок деревенского луга.
Хорошее озеленение города у нас делают только некоторые застройщики вокруг своих объектов (например участки улиц Урицкого и Коммунистической) - и газон, и крупномеры, а не жалкие метровые саженцы половина из которых не выживет.
В этом году, все делается медленно и печально, такое чувство, что опробывают новый метод освоения бюджетных средств - отремонтировать асфальт к зиме, чтобы к весне он уже сошел)
А у меня один вопрос. Очень гуманитарный.
В СССР тоже были дороги.И по этим дорогам ездили в том числе грузовики (не запрещалось). Да что грузовики, по нашей Ватутина танки проходили, я серьезно. В 1968 году танки снег чистили :) ствол назад, впереди бульдозерный нож. Зима была ну очень снежная.
Но КОЛЕИ не было, кроме разве что снежной. И под танками асфальт почему-то не крошился, как сейчас... под самокатами.
Скажите мне, пожалуйста, ну почему?
Странно, почему дорогу, на которой стоит вода вообще приняли? Неужели у кого-то вызывает сомнения, что она через 2 года развалится? Странно, что не заменили верхний слой асфальта, это ведь совсем недорогая и простая процедура должна быть - одна машина слой сжирает, вторая следом накладывает новый и дальше каток выравнивает. Зато трещины расти перестанут, колеи уйдут... ну да кому какое дело. Странно, что город не строит дублёра - вечные же пробки на этом "шоссе" бердском!
У Большевички сложился свой ритм жизни: всё лето её ремонтируют, к осени ремонт заканчивают, а за зиму зимними шинами этот ремонт благополучно уничтожают.
Так что, сколько денег в неё не закатывай, весной начинать с начала надо будет...
Ремонт, как обычно, сделали не столько ради улучшения качества дорог, сколько ради освоения выделенных на это средств. Это касается и Большевички, и Бердского шоссе на пересечении с проспектом Строителей (въезд в Академгородок). Бездумно и некачественно. Понаделали островков безопасности, выпирающих на полосу движения, при этом нет никаких предупреждающих обозначений. Такое ощущение, что ремонт производится не в соответствии с предварительным проектом, соответствующим принятым стандартам, а так, по принципу "как получится". Очень часто полосы движения упираются в препятствия - бордюры, пилоны, остановки трамваев и т.д., или внезапно сужаются, или вообще исчезают. На ул. Мичурина, например, полоса внезапно упирается в остановку трамвая с ограждением из труб. Совсем недавно там было ДТП со смертельным исходом. И неудивительно, что при таких дорогах столько ДТП.
Миллионы рублей, за белые стрелочки на светофорах, недоделанные тротуары, и накануне влетел в люк канализации на мотоцикле. И делать все это целое лето? Не пора ли начинать посадки?
Лужи замёрзнут, + ещё снег не будут чистить - в итоге весной всё облезет.
И это, почему после сдачи Бугринского моста не построено ни одной новой дороги?
Добрый день всем пользователям инета. Вот, что я вам хочу сказать по поводу ремонта дорог в Новосибирске 2020г.очень бы хотелось, чтобы этот ремонт проверили контролирующие органы и прокуратура. Особенно впечатлила замена бардюра. Они установили обычный вибропресованный, парковый бардюр на дороги. Он дешевле в 3 раза минимум. Воры. После первой же зимы ему крышка. Бульдозерами вместе со снегом снимут. И это по всему городу десятки миллионов убытка.
Вопрос писателю: вы вообще ездили там хоть раз?
О каком-то бреде написано, а о самом главном не упомянуто: Большевичку превратили в ещё более опасную дорогу, чем она была прежде!
Это каким недалёким осваивателям бюджета пришла в голову мысль сделать разделение поребриками вместо бетонных блоков, как это есть в обоих концах улицы? И ещё самое главное: понаделали островков опасности (буквально), теперь леаая полоса идёт и внезапно на пути на треть полосы появляется островок без габаритных указателей. Вы чё там курите, дармоеды? Точно так же испохабили и БШ!
Выкапывайте назад моё бабло из карманов и переделывайте!
Ремонт мне не понравился если честно. Видно, что сделан на абы как. Более чем уверен, что через год всё будет в ямах и колеях. К сожалению, по другому наши городские управленцы не могут.
Локоть, когда уже ливневки нормальные проектировать будете? Сколько можно то?
В прошлом году наш "крепкий хозяйственник" в лице мэра хоть как то оглашал список планируемых работ, в этом тишина.... Видимо выборы прошли, больше ремонта дорог ждать не нужно.
На самом деле печально смотреть на наш город. Года идут, ничего не меняется. Благоустройства никакого, дороги даже в центре разбитые в хлам, дворами никто не занимается кроме самих жителей, ещё эти заборы уродские налепили везде.
Покажите проектровщика этого убожества , а также чиновников принявших проект и сотрудника ГИБДД поставившего подпись . Наделали углов на дороге, сузился проезжую часть, понаставили ограничений скорости с камерами. В первые заморозки побьет куча народу ,на стекающих лужах. И тогда иски на выставлять Локоть и его команде.
Пора властям присматриваться и обращать внимание на комментарии.... тут столько знатоков строительства и благоустройства городской инфраструктуры, готовых все сделать за бесплатно. Зачем использовать мигрантов, когда своих мастеров можно отправлять на благоустройство родного города.
Автор статьи, вы вообще в курсе, как выглядит цинк? Заборы далеко не из цинка, а из обычного железа, грунтованного и покрашенного в серый цвет.
Большевистскую вообще не надо ремонтировать. Там постоянно аварии, пробки. Несутся по ней 100, потом удар и скорость 5-10. Сделали бы ямы, открытые колодцы, колеи и лежачие полицейские. Все ехали бы 30 и пробок не было бы. Берите пример с автобуса 54, вот он хорошо едет.
Современный ОТ с номером 31 классное фото, символично
У нас это дорожное полотно по всему городу ужасное. Видимо, часть миллиардов Локоть не не дороги потратил всё же
Очередная трата мэрией бюджета впустую. Посмотрим, что через год с этой дорогой станет
Пока Локоть у власти в городе, чуда ждать не стоит. Жаль, что через год эти участки опять придут в негодность
На Мелькомбинате какое-то гумно сделали: левая полоса на поворот, правая - остановка ОТ, вечно занята. Для нормального проезда полос мало, вечные пробки.
Косенко! Не говорят в Новосибирске "Большевичка". Это лексикон понаехов.
Развязку с Бугринского моста на Кирова когда начнете делать? Руководство области и города когда мост запускали клялось и божилось сделать "в первую очередь". Бедная Большевичка все потоки в неё сливаются. Руководство которому нас рать на проблему пробок кончит как Лужков.
что вы удивляетесь идиотским требованиям гайцов, на дороге их не осталось, только кабинетные "умы" вот и имеем такие "требования"
За что такие деньги???
Дорогу делали не с нуля, а фактически косметический ремонт а его стоимость в разы меньше новой дороги.
Такие ограждения ставят сейчас , видимо , везде . В Красноярске вот тоже уже не первый год . Для нашей же безопасности . А вы что хотели ? Вам с позолотой подавай ?
Обычные стандартные ограждения . Они не из разряда хлеба и зрелищь . Китча что-ли какого-то кому-то хочется ?
погонный метр дорожного полотна миллион рублей, круто однако, и это не с нуля в условиях вечной мерзлоты, а ремонт в центре города, во где воруют
Кое-кто очень славно руки нагрел на этом т.н. ремонте. Вообще, походу, берега потеряли, тащат, как в последний раз.
Стабильность, чо...
Это навозно асфальт со снегом сойдёт. Так и отмывают деньги.
А что означает светофор с мигающими белыми человечками со стрелками? Так и не могла понять. Раскидывать пешеходов в разные стороны? 😁
А где оставшиеся деньги?
То, о чем рассказали - это сделано нормально. Почему же не рассказали о новой идиотской организации движения? В районе Мелькомбината сделали левую полосу - только налево, с отдельной секцией. В чью светлую голову эта бредовая идея пришла?? Теперь появился очередной участок, где из 4 полос искусственно сделано 3. Пробки в обе стороны выросли.
Ведь сделали же нормально как-то однажды - перед перекрестком сделали прерывистую с одной стороны линию. И машины спокойно разворачивались, пока встречка стояла на светофоре. Никому не мешали, пробок не создавали. Все было прекрасно. Нет же, кому-то эта нормальная ситуация показалась слишком нормальной. Надо сделать так, чтобы жизнь медом не казалась.
Видать, сужение дороги на самых напряженных участках - это новосибирская фишка такая.
Тут надо смотреть , кто выигрывает тендер . Скорее всего , одна и та же контора . Имеют свою лапу в администрации вот и всё . Ничего нового . У нас так уже десятилетиями " приближенные" делают бизнес . Присосутся , как к коровьей сиське и всё у них хорошо .
Всё отвратно сделано. Платить подрядчику не нужно, пусть всё переделывают
А еще к ниссан центру несколько раз за год прилетают в яму автомобили, барьера, ловушку не поставили.)
Улица конечно получилась не очень, но статья со всеми этими "...уродскими" и "сделать-то" конечно печаль-печаль. На уровне 5-7 класса, ей богу .
Я просто ору. Ровный, широкий участок дороги ограничение 50! Карл где спокойно можно ехать 90-110. Просто изверги слов нет. Ни себе ни людям. А газон, продается же уже готовый рулонный стоит не дорого. Зачем позориться с травкой. И довершает картину грязная, убогая остановка и пазик фу. Я не знаю даже в Африке такого нет.
"Плешивые газоны" - это не газоны, а грунт, уложенный поверх существующей травы. Когда этот грунт начнет прорастать сорными травами, будет совсем красиво, похоже на участок деревенского луга.
Хорошее озеленение города у нас делают только некоторые застройщики вокруг своих объектов (например участки улиц Урицкого и Коммунистической) - и газон, и крупномеры, а не жалкие метровые саженцы половина из которых не выживет.
В этом году, все делается медленно и печально, такое чувство, что опробывают новый метод освоения бюджетных средств - отремонтировать асфальт к зиме, чтобы к весне он уже сошел)
забавный "эксперт" с НГСа, все ему должны, а за счет чего?
А у меня один вопрос. Очень гуманитарный.
В СССР тоже были дороги.И по этим дорогам ездили в том числе грузовики (не запрещалось). Да что грузовики, по нашей Ватутина танки проходили, я серьезно. В 1968 году танки снег чистили :) ствол назад, впереди бульдозерный нож. Зима была ну очень снежная.
Но КОЛЕИ не было, кроме разве что снежной. И под танками асфальт почему-то не крошился, как сейчас... под самокатами.
Скажите мне, пожалуйста, ну почему?
Странно, почему дорогу, на которой стоит вода вообще приняли? Неужели у кого-то вызывает сомнения, что она через 2 года развалится? Странно, что не заменили верхний слой асфальта, это ведь совсем недорогая и простая процедура должна быть - одна машина слой сжирает, вторая следом накладывает новый и дальше каток выравнивает. Зато трещины расти перестанут, колеи уйдут... ну да кому какое дело. Странно, что город не строит дублёра - вечные же пробки на этом "шоссе" бердском!
У Большевички сложился свой ритм жизни: всё лето её ремонтируют, к осени ремонт заканчивают, а за зиму зимними шинами этот ремонт благополучно уничтожают.
Так что, сколько денег в неё не закатывай, весной начинать с начала надо будет...
Ремонт, как обычно, сделали не столько ради улучшения качества дорог, сколько ради освоения выделенных на это средств. Это касается и Большевички, и Бердского шоссе на пересечении с проспектом Строителей (въезд в Академгородок). Бездумно и некачественно. Понаделали островков безопасности, выпирающих на полосу движения, при этом нет никаких предупреждающих обозначений. Такое ощущение, что ремонт производится не в соответствии с предварительным проектом, соответствующим принятым стандартам, а так, по принципу "как получится". Очень часто полосы движения упираются в препятствия - бордюры, пилоны, остановки трамваев и т.д., или внезапно сужаются, или вообще исчезают. На ул. Мичурина, например, полоса внезапно упирается в остановку трамвая с ограждением из труб. Совсем недавно там было ДТП со смертельным исходом. И неудивительно, что при таких дорогах столько ДТП.
Миллионы рублей, за белые стрелочки на светофорах, недоделанные тротуары, и накануне влетел в люк канализации на мотоцикле. И делать все это целое лето? Не пора ли начинать посадки?
Каков мэр такие и дороги! Увы и ах, но это так!
Лужи замёрзнут, + ещё снег не будут чистить - в итоге весной всё облезет.
И это, почему после сдачи Бугринского моста не построено ни одной новой дороги?
Добрый день всем пользователям инета. Вот, что я вам хочу сказать по поводу ремонта дорог в Новосибирске 2020г.очень бы хотелось, чтобы этот ремонт проверили контролирующие органы и прокуратура. Особенно впечатлила замена бардюра. Они установили обычный вибропресованный, парковый бардюр на дороги. Он дешевле в 3 раза минимум. Воры. После первой же зимы ему крышка. Бульдозерами вместе со снегом снимут. И это по всему городу десятки миллионов убытка.